В армии снег, это не просто снег

ihoraksjuta.livejournal.com — Кто служил, тот поймёт
Картинки, Юмор | МиГ 29 13:21 12.12.2014
116 комментариев | 234 за, 3 против |
#51 | 17:26 12.12.2014 | Кому: ubeybobra
> Выйдешь на пенсию- полюбишь осень и зиму.Отвечаю.Проверено.

Уже. Четвертый год пошел. :)
#52 | 18:33 12.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Родные болота!

Академия мэндэвэ, ага))
#53 | 19:42 12.12.2014 | Кому: Всем
Мне повезло - ни разу не чистил снег, травы не красил. За лопату держаться приходилось, но строго по делу. Хотя спустя более 20 лет, думаю может лучше б снег чистил...
#54 | 19:47 12.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
#55 | 20:16 12.12.2014 | Кому: Всем
Фантастический долбоебизм. Лучшей антиреклама армии придумать невозможно. Тратить время и была на идиотские приказания идиотов? Супер.

Насчет отмазок, что типа времени много, и надо солдат занять - солдат должен быть занят военной подготовкой. Он должен бегать, стрелять, работать с техникой. Тогда это солдат, а не дворник.

Можете минусовать, любители сугробов, но нормальная армия не должна иметь времени на такой маразм.
#56 | 20:28 12.12.2014 | Кому: Chingiz
> Можете минусовать, любители сугробов, но нормальная армия не должна иметь времени на такой маразм.

Военная подготовка - это кипа бумажек, много работы и ответственность организатора. Гораздо проще организовать квадратные сугробы.
#57 | 22:58 12.12.2014 | Кому: ubeybobra
> А ещё листья осенью это не просто листья.

Да!!!

[Заговорщицки подмигивает]

Но у меня теперь есть воздуходуй. И теперь листья осенью для меня - просто листья!
#58 | 23:34 12.12.2014 | Кому: Engine
> ... а один пиздатый дух - заменяет этих двух

А один из строевых заменяет их двоих.
Но с "духом" - логичнее!
#59 | 06:54 13.12.2014 | Кому: Dmitrij
Что спи...в смысле нашли тем и чистили ;))) . Человека четыре таскали!!!
#60 | 12:30 13.12.2014 | Кому: hemul
> Кто-то хоть начинает хоть чему-нибудь учить?

У меня была укороченная пятимесячная сержантская "курсова" зимнего периода. И нас всему успели обучить. И занимались мы тоже разным. Отупевали с плашками и ниточками на кроватях, потели на уборке снега, на различных "рабочках" вкалывали. Да. Но помимо этого у нас четырежды в неделю проводили стрельбы, раз в неделю вождение, раз в неделю командно-тактические занятия. И в госпитале я успел проволяться.
Но на экзаменах я честно получил командира мотострелкового отделения. Учили на совесть.
#61 | 13:07 13.12.2014 | Кому: Chingiz
> Фантастический долбоебизм. Лучшей антиреклама армии придумать невозможно. Тратить время и была на идиотские приказания идиотов? Супер.

Подобную подготовку может оценить только тот, кто понимает, что иногда надо рыть окопы, например, чтобы остаться в живых и уничтожить врага.

>Можете минусовать, любители сугробов, но нормальная армия не должна иметь времени на такой маразм.


Откровенно стыдно за то, что ты тут пишешь.
#62 | 14:19 13.12.2014 | Кому: алекс75
Имею убежедение, что в армию человек идет, чтобы его там научили воинской специальности, которая, случись чего, поможет в деле обороны Родины.

Ну, там, автомат держать в нужном направлении, окоп правильный рыть, техникой управлять какой.

Навык формовки сугробов - как в этом поможет, расскажи.
#63 | 14:25 13.12.2014 | Кому: udjin1986
Тебе уже ответили.

>Имею убежедение, что в армию человек идет, чтобы его там научили воинской специальности,


Поэтому ты и не служил?
#64 | 14:26 13.12.2014 | Кому: алекс75
В армии же бьют постоянно и кушать не дают!!!
#65 | 14:32 13.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> В армии же бьют постоянно и кушать не дают!!!

Даже перловку и ту не дают!!!

[заплакал]
#66 | 14:33 13.12.2014 | Кому: алекс75
По переменно не дают, то перловку, то сечку, а то и всё вместе не дают!!!
#67 | 15:02 13.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> то перловку, то сечку, а то и всё вместе не дают!!!

"Не, шо вы смеётесь, як вам подадуть на первое капусту с водой, на второе капусту без воды, а на третье воду без капусты..." (с) хроники пикирующего бомбардировщика
#68 | 15:55 13.12.2014 | Кому: алекс75
Кто и где мне ответил, кроме тебя?

Т.е. ты уточняешь, по какой причине я не служил, правильно понимаю?
#69 | 16:01 13.12.2014 | Кому: udjin1986
> Навык формовки сугробов - как в этом поможет, расскажи.

Физическое упражнение, которое позволяет в случае чего быстро рыть окопы, в том числе любой формы.
А вот красота - она и глазу приятно, и математические способности развивает, и обязывает не разбрасывать как попало, а как положено.
#70 | 16:11 13.12.2014 | Кому: hemul
Тогда почему сотрудники всяких ЖКХ не заморачиваются этим вопросом?
#71 | 16:44 13.12.2014 | Кому: udjin1986
> Тогда почему сотрудники всяких ЖКХ не заморачиваются этим вопросом?

От них этого никто не требует.
#72 | 17:10 13.12.2014 | Кому: вован сидорович
>Академия мэндэвэ, ага))

Товарищ полковник, иногда мне кажется, что мы палимся на мелочах!!!
#73 | 17:30 13.12.2014 | Кому: udjin1986
> Т.е. ты уточняешь, по какой причине я не служил, правильно понимаю?

Нет, не правильно понимаешь.
#74 | 17:31 13.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Физическое упражнение,

Вотт, ты понимаешь!!!
#75 | 17:37 13.12.2014 | Кому: алекс75
Тогда, поясни.
#76 | 17:37 13.12.2014 | Кому: алекс75
> Вотт, ты понимаешь!!!

Ну так, ёпт, - я сам младший сержант стройбата..
#77 | 17:41 13.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> я сам младший сержант стройбата.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор??? )))
#78 | 17:42 13.12.2014 | Кому: udjin1986
> Тогда, поясни.

Что именно тебе "пояснить"??
#79 | 18:13 13.12.2014 | Кому: Chingiz
> солдат должен быть занят военной подготовкой. Он должен бегать, стрелять, работать с техникой.

Разгребание сугробов и хождение по квадрату строем тоже военная подготовка, это называется слаживание подразделения.

И весь этот "порядок" и "внешний вид" он тоже не просто так, выполнение тупорылых приказов по покраске травы и квадратных сугробов имеет целью переформатирование мозга гражданского на военный лад. Я прекрасно знаю что есть и другие методы, но с нашими людьми это максимально быстро и дешево
#80 | 18:39 13.12.2014 | Кому: алекс75
Что именно ты уточняешь вопросом: "Поэтому ты и не служил?" - если не причину моего откоса от службы в рядах ВС РФ?
#81 | 18:53 13.12.2014 | Кому: udjin1986
> если не причину моего откоса от службы в рядах ВС РФ?

Именно причину и уточняю.
#82 | 18:54 13.12.2014 | Кому: Kolombo
> Разгребание сугробов и хождение по квадрату строем тоже военная подготовка, это называется слаживание подразделения.

Вотт, ты понимаешь!!!
#83 | 20:07 13.12.2014 | Кому: алекс75
Да он ответил, камрад. Он из тех "чеябудудвагодаслужбытерятьснегчиститьанезаниматьсявоенннымделом", ну это одна из отмазок. Интересно, что бы он сказал после марш-броска? Мне кажется, как в классике : - уборка снега, - я!, наряд по столовой, -я!, наряд по роте,-я!
#84 | 20:20 13.12.2014 | Кому: Уралец
> Интересно, что бы он сказал после марш-броска?

Это мы ещё про караул не вспоминали!!!

>Он из тех "чеябудудвагодаслужбытерятьснегчиститьанезаниматьсявоенннымделом",


Это мне напоминает "незомбу"

"Какого хера я буду служить, если там денег не платят?" почти (с)
#85 | 20:29 13.12.2014 | Кому: алекс75
> Это мы ещё про караул не вспоминали!!!

Не, караул я норм вспоминаю, мы через сутки заступали, раз я даже трое суток нес службу в карауле, а некоторые и неделю стояли, кадрированный полк плюс начало учебного периода - стрельбы, вождение. А вот с бегом у меня проблема, с детства дыхалка плохая, потому марш-бросок и упомянул:)
#86 | 20:38 13.12.2014 | Кому: Уралец
> стрельбы, вождение.

Чем рулил?

Я вотт этим

[censored]
#87 | 21:48 13.12.2014 | Кому: алекс75
Я не рулил, оператор - наводчик т-72.
#88 | 08:39 14.12.2014 | Кому: Уралец
> оператор - наводчик т-72.

СиБ!!!

Меня вотт на таком один раз прокатили

[censored]
#89 | 09:07 14.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Подобную подготовку может оценить только тот, кто понимает, что иногда надо рыть окопы, например, чтобы остаться в живых и уничтожить врага.

Формировать лопатой сугроб и копать окоп - совершенно разные вещи, ничего общего вообще нет. Я тут скорее соглашусь с карманом что это помогает подразделение сплотить и переформатировать мозг.

>Откровенно стыдно за то, что ты тут пишешь.


Как из душа окатило, да? Совестливость это очень, очень важно.
#90 | 09:24 14.12.2014 | Кому: алекс75
> Даже перловку и ту не дают!!!

так давно уже не дают))) по крайней мере в Чечне. А минима 2 раза в неделю пельменями кормят!
#91 | 10:14 14.12.2014 | Кому: werwolf242
> так давно уже не дают)))

"Так я, Петька и постарше буду!" !!!

[censored]
#92 | 10:32 14.12.2014 | Кому: алекс75
Не, такие только видел, даже в башне не сидел.
#93 | 11:40 14.12.2014 | Кому: Chingiz
> Формировать лопатой сугроб и копать окоп - совершенно разные вещи, ничего общего вообще нет.

Дело не в формировании сугроба, а в "копать от меня и до обеда". Это в твоей реальности не имеет ничего общего.
Однако, формировать сугробы тоже полезно, что придуривайщийся солдат на приказ "убрать снег и уложить красиво, а не как кучей говна" не задавал дурацких вопросов "а красиво уложить снег - это как?" - "а вот, [censored], квадратами укладывай, умник!".

>Как из душа окатило, да? Совестливость это очень, очень важно.


За глупости стыдно, что ты тут пишешь. Продолжай раскрываться.
#94 | 12:08 14.12.2014 | Кому: Уралец
> даже в башне не сидел.

[censored]
#95 | 19:56 14.12.2014 | Кому: алекс75
Т.е. сомнений в том, что я не служил - нет?

А я вот щас сюда фотку военника зашлю - ой, как некрасиво получится, да?
#96 | 20:00 14.12.2014 | Кому: Уралец
Не поверишь: таки служил.

Нет, снег не чистил, потому что было некогда. Таки занимался боевой подготовкой. Принес из армии пару специальностей и еще пару полезных навыков.

Именно поэтому и считаю оквадрачивание сугробов - бесполезным долбоебизмом.

Теперь расскажи, зачем ты врёшь?
#97 | 20:22 14.12.2014 | Кому: udjin1986
> А я вот щас сюда фотку военника зашлю -

Давай!
#98 | 09:03 15.12.2014 | Кому: алекс75
[censored]

Упс.
#99 | 10:08 15.12.2014 | Кому: udjin1986
> Не поверишь: таки служил.

Молодец, че. Просто это:

>Тратить год жизни на оквадрачивание сугробов?!


Приходилось довольно часто слышать от косивших.
Насчёт сугробов тебе уже ответили, версий много, я же склоняюсь к тому, что в большом мужском коллективе очень сложно поддерживать дисциплину и порядок и "оквадрачивание сугробов" - один из способов занять молодых лбов полезным (уборка снега) и в какой-то мере творческим делом. А творчество - оно тоже дисциплинирует. Ну и как тебе уже сказали - это просто красивей чем бесформенная куча снега. По поводу утраты времени на боевую подготовку: все это (уборка снега) делается после подъёма перед завтраком, в семь ноль-ноль все сидят в столовой и дальше по распорядку дня. Да, приходится вместо той-же утренней пробежки, но уборка снега сама по-себе зарядка, да и не каждое утро снег валит.
Ну, а теперь скажи где я врал?
#100 | 10:44 15.12.2014 | Кому: Уралец
Здесь.

> Он из тех "чеябудудвагодаслужбытерятьснегчиститьанезаниматьсявоенннымделом",
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.