Цены переводят на семидневку

kommersant.ru — "Поставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров.Крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам."
Новости, Политика | Prizma 11:37 12.12.2014
387 комментариев | 94 за, 0 против |
#251 | 18:21 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> > господа, призывающие к экономии и затягиванию поясов становятся все жирнее и жемчуг у них все крупнее

> А бывает иначе?


А нужно ли их слушать в таком случае? А то ведь создается впечатление, что все вопли об экономии - что они еще жирнее стали, а не для спасения страны.
#252 | 18:25 13.12.2014 | Кому: gl00m
> А нужно ли их слушать в таком случае?

А как надо правильно поступить?
#253 | 18:25 13.12.2014 | Кому: gl00m
> Если господа, призывающие к экономии и затягиванию поясов становятся все жирнее и жемчуг у них все крупнее - почему обычные граждане должны затягивать пояса?

Все на майдан? Прогоним плохих олигархов и на их место посадим хороших? Банду путина под суд? Я никак не пойму к чему вы призываетеклоните.
#254 | 18:28 13.12.2014 | Кому: Langedok
> Я никак не пойму к чему вы призываетеклоните.

Присоединяюсь. Что сделать-то надо в таком положении вещей?
#255 | 18:34 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Присоединяюсь. Что сделать-то надо в таком положении вещей?

Всем дружно обустроить запасной аэродром в Болгарии.
Так заживем.
#256 | 18:35 13.12.2014 | Кому: Illais
> Всем дружно обустроить запасной аэродром в Болгарии.
> Так заживем.

Ну вот я и писал что получается, что Россия бесполезное государство и его быть не должно.
Но может gl00m что-то предложит, мне интересно)
#257 | 19:17 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Но может gl00m что-то предложит, мне интересно)

Конечно - дружно объедениться вокруг путина, сечина, сердюкова и чубайса - только под их чутким руководством можно спасти Родину!
#258 | 19:18 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> А как надо правильно поступить?

Когда лицемерная гнида тебе к чему-то призывает однозначно надо поступать как советует эта гнида.
#259 | 19:18 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Будет только капитализм, будут богатые и бедные. Всегда. Кто-то будет жрать сечку, а кто-то кутить в куршавелях.
>
> Короче, не знаю как ещё объяснить.

Пример СССР и нынешний системный кризис капитализма как бэ недвусмысленно тебе намекают, что это не совсем так. Однако, вам, адептам и приспособленцам от "свободного рынка"(тм), что "божья роса"(тм).
#260 | 19:19 13.12.2014 | Кому: gl00m
> Когда лицемерная гнида тебе к чему-то призывает однозначно надо поступать как советует эта гнида.

Ну то есть пояса потуже затягивать не надо? Или что?
#261 | 19:24 13.12.2014 | Кому: gl00m
> Конечно - дружно объедениться вокруг путина, сечина, сердюкова и чубайса - только под их чутким руководством можно спасти Родину!

> Когда лицемерная гнида тебе к чему-то призывает однозначно надо поступать как советует эта гнида.


А можно без сарказма ответить? Я же вроде прямо спросил? Мне хочется услышать твоё мнение, а не сарказм.
#262 | 19:26 13.12.2014 | Кому: Акелла
> Пример СССР и нынешний системный кризис капитализма как бэ недвусмысленно тебе намекают, что это не совсем так.

СССР больше не существует. Теперь что делать в данной ситуации?

> Однако, вам, адептам и приспособленцам от "свободного рынка"(тм), что "божья роса"(тм).


Пфф, песец, расскажи ещё что-нибудь про меня, ок?
#263 | 19:28 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> СССР больше не существует. Теперь что делать в данной ситуации?

Не существует или его не было?

> Пфф, песец, расскажи ещё что-нибудь про меня, ок?


Ты сам про себя хорошо пишешь.
#264 | 19:33 13.12.2014 | Кому: Акелла
> Не существует или его не было?

"СССР больше не существует" - что непонятно в этом предложении?
Мы живём не в СССР. Ты намекаешь на то, что если он был, значит он в будущем будет или что? Есть предпосылки какие-то к этому, я может просто их не вижу?
Как сейчас поступить обычному гражданину РФ, под властью жуликов и воров? Я не призываю приспосабливаться к проклятой олигархической власти и т.п. Всё, что я в этом треде написал это как вопрос о том, что надо делать сейчас?

> Ты сам про себя хорошо пишешь.


Как угодно. Ты на вопрос можешь ответить?
#265 | 19:44 13.12.2014 | Кому: Вовинч
Ты от темы не уходи. Ты писал:

> Будет только капитализм, будут богатые и бедные. Всегда. Кто-то будет жрать сечку, а кто-то кутить в куршавелях.


Я тебе ответил:

> Пример СССР и нынешний системный кризис капитализма как бэ недвусмысленно тебе намекают, что это не совсем так.


Ты мне пишешь, "что СССР не существует?". И что? Пример, того что можно жить без частной собственности на средства производства был? Был, целых 72 года. Но ты почему то, утверждаешь обратное, причем бездоказательно. Как ты там написал:

> Теперь что делать в данной ситуации?
#266 | 19:49 13.12.2014 | Кому: Акелла
> Ты мне пишешь, "что СССР не существует?"

СССР прекратил своё существование в 1991 году. Разве нет?

> Пример, того что можно жить без частной собственности на средства производства был? Был, целых 72 года.


Да.

> Но ты почему то, утверждаешь обратное, причем бездоказательно.


Что я утверждаю обратное? Что СССР никогда не существовал?!)
Я утверждаю, что СССР как государство больше не существует. Я не прав?
#267 | 19:54 13.12.2014 | Кому: Вовинч
Не выдергивай цитаты из контекста, очень нехороший прием:

>Ты мне пишешь, "что СССР не существует?". И что? Пример, того что можно жить без частной собственности на средства производства был? Был, целых 72 года. Но ты почему то, утверждаешь обратное, причем бездоказательно.


Твое обратное утверждение вотт:

> Будет только капитализм, будут богатые и бедные. Всегда. Кто-то будет жрать сечку, а кто-то кутить в куршавелях.


Так что с этим делать будем?
#268 | 19:58 13.12.2014 | Кому: Акелла
> Твое обратное утверждение вотт:

СССР был. Его больше нет. И его больше не будет, я так считаю.

Где ты здесь увидел противоречие, я не понимаю?

И я задал вопрос, что нужно делать теперь, по твоему мнению в данной ситуации, когда капитализм и РФ, а не СССР?
Строить СССР заново или что?
#269 | 20:22 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Будет только капитализм, будут богатые и бедные. Всегда. Кто-то будет жрать сечку, а кто-то кутить в куршавелях.

Это ты писал?
#270 | 20:25 13.12.2014 | Кому: Акелла
> Это ты писал?

Я написал, что дальше будет у нас только капитализм. По моему мнению.

Тебе так хочется задавать вопросы, чтобы на один-единственный не ответить? Чтож, развлекайся сам с собой, неприспособленец.
незомби
Идиот »
#271 | 20:32 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Не совсем так, потому как противостояние стран и борьба за господство и пр и пр - никуда не делось. Страны хотят привлечь к себе людей, которые умеют хорошо заниматься тем или иным делом и прочих специалистов, и всегда так было. Страна, дающая льготы квалифицированному инострацу, хочет чтобы ей самой было хорошо, её экономике, а на ту страну откуда специалист уехал - ей с большой колокольни насрать. (Хотя в Европу сейчас валом валят всякие арабы, которые не способны ни к чему хорошему, пардон за такой расизм). А то, о чём ты пишешь - это если "мир во всём мире"

Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон (с)
Есть интерес со стороны стран, есть интерес со стороны граждан - потому граждане меняют страну проживания на более другую. Конечно, и эмигранту, и государству-получателю в целом насрать, как отразится переезд на стране-отправителе.

> Ну так это тоже точка зрения старая, ещё определение есть, забыл, типа "человек мира" или "гражданин мира". Это тоже пошло не вчера.


Космополитизм. Не совсем то - космополиты ставят во главу угла интересы человечества.
Я же цинично не скрываю отсутствие в моих мотивах какой бы то ни было идеологии.

> Ты меня наверно несколько не понял. Я просто не могу понять что дальше, если следовать логике, которую я описал в предыдущем каменте. Получается тогда, что нынешняя Россия с её властью, олигархами, жуликами и ворами и пр. и пр. - абсолютно пустое государство, жить в котором просто бессмысленно. Проще отдать его другим странам, поставив переходное правительство Ходорковского с Навальным, уж они то всем сделают и любые вкусности к столу и по квартире с дачей и тремя машинами каждому гражданину.


Дальше? Да ничего. Граждане перекладывают всю ответственность за страну на плечи элиты. Пожалуй, в нынешних обстоятельствах я с ними согласен.
Всем кого ты перечислил (олигархов, жуликов и воров, власти, ментов) предлагается самостоятельно решать государственные вопросы, а гражданин с этот момента считает себя кем то вроде нанятого сотрудника, который выполняет работу, платит налоги, а больше никому ничего не должен.
Ни любви, ни тоски, ни печали (с)

> Ты хочешь уехать - твоё право и тут достаточно людей, пишущих из-за границы. Просто получается, что России не должно быть, а все кто тут живёт - лохи. Так нельзя.


Если что, я согласен. Чтоб я не писал для красного словца в ответ в запале ругани, я полностью согласен с твоими словами.
#272 | 20:42 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> благами, ставшими доступными только после прихода в Россию капитализма

Тут главное с техническим прогрессом не путать.
#273 | 20:51 13.12.2014 | Кому: Langedok
> Ну то есть пояса потуже затягивать не надо? Или что?

Только после того, как миллионеры со своими миллионами расстануться.
#274 | 21:50 13.12.2014 | Кому: Вовинч
> Турист, ты прям какой-то оптимистичный оптимист) Я даже завидую тебе немного.

Просто не вижу смысла сидеть и всю жизнь ныть и жаловаться на всё подряд. Или бегать туда-сюда в поисках где теплее. Жить надо у себя дома и стараться чтобы дом этот со временем становился лучше. Жить ради чего-то, делать хорошее окружающим и будущим поколениям - что-то создавать.

> А правильно делать - это греть жопу там, где теплее, тогда ты умный, и жена твоя умная и отпрыски твои тоже умные, потому что не зомбированы, потому что небыдло. Уже второе поколение таких растёт, если не третье. Государство, в котором мы живём, более не является тем, что мы подразумеваем, когда пишем слово Родина с большой буквы.

> Так что, позиция незомби и ещё нескольких незнакомых никнеймов здесь (даже здесь, на как бы патриотическом Вотт.ру), это не что-то из ряда вон, это позиция многих т.н. средних россиян.

Это есть плоды успеха антисоветской и теперь уже антироссийской западной пропаганды - вот подобные граждане, считающие, что им-то уж мозг точно никто не промоет. При этом в голове у них засрано этим воинствующим индивидуализмом и культом потребления так, что действительно, что-то еще туда внести затруднительно.

К счастью их не так много - может процентов 20 наберется. У нас сегодня корпоратив был, так разговор за столом зашел о ценах этих и прочем. Народ начал немного страдать и жаловаться друг другу. Так вот, чтобы прекратить это мне всего лишь потребовалось сказать: "Народ, вы что - первый раз что ли в кризисе живете? Тем более теперь он не просто так, а ради хорошего дела". И всё - панические настроения как ветром сдуло и разговор перешел в патриотическое русло. Так что с населением у нас достаточно неплохо, не волнуйся - несмотря на 25 лет рынка, Русским оно быть не перестало.

Как говорится, когда приходит северный пушистый зверек, русский мобилизуется и делает невозможное. Вот подобные мобилизационные настроения в обществе достаточно сильны - главное только чтобы власти не профукали этот момент и направили их в нужное русло. Бить в барабан сейчас надо, сворачивать весь этот НЭП, принимать пятилетний план и бросать клич на великие стройки.

> Люди, которые думают что в будущем будет что-то типа СССР, два ноль там и тп, на мой взгляд имеют какие-то странные завихрения в мозгах. Будет только капитализм, будут богатые и бедные. Всегда. Кто-то будет жрать сечку, а кто-то кутить в куршавелях.


А вот я тебе сочувствую. Плохо это - жить без надежды.
Тем более оно малость ненаучно - противоречит диалектике и всяким там сменам формаций.
незомби
Идиот »
#275 | 23:06 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Это есть плоды успеха антисоветской и теперь уже антироссийской западной пропаганды - вот подобные граждане, считающие, что им-то уж мозг точно никто не промоет. При этом в голове у них засрано этим воинствующим индивидуализмом и культом потребления так, что действительно, что-то еще туда внести затруднительно.

Турист, без ясноглазых эльфов этот мир был бы намного скучнее. Но эльфов в мире очень мало, хватает чисто на поржать. Больше всего в эльфах доставляет искреннее убеждение, что люди на самом деле - тоже эльфы, где то глубоко внутри. А вся человеческая история, все стремление к деньгам, власти, сытости, достатку, покою - злобный навет орков.

> К счастью их не так много - может процентов 20 наберется. У нас сегодня корпоратив был, так разговор за столом зашел о ценах этих и прочем. Народ начал немного страдать и жаловаться друг другу. Так вот, чтобы прекратить это мне всего лишь потребовалось сказать: "Народ, вы что - первый раз что ли в кризисе живете? Тем более теперь он не просто так, а ради хорошего дела". И всё - панические настроения как ветром сдуло и разговор перешел в патриотическое русло. Так что с населением у нас достаточно неплохо, не волнуйся - несмотря на 25 лет рынка, Русским оно быть не перестало.

>
Еще не у всех выдуло праздничную эйфорию по поводу Крыма, не все проели заначки, не везде обновили ценники на продукты. Но отрезвление происходит очень быстро и очень болезненно. Патриотизм в данном случае - он как иголки на кактусе. Те кто его едят - они плачут и колются.
Через пару месяцев не приободрит, а только разозлит. На хую люди видали твои "хорошие дела", когда денег нет.
#276 | 03:19 14.12.2014 | Кому: незомби
> Патриотизм в данном случае - он как иголки на кактусе. Те кто его едят - они плачут и колются.

Да. И мы будем есть, плакать и колоться. Всей страной на "запасной аэродром" уехать не получится.
#277 | 03:34 14.12.2014 | Кому: gl00m
> Только после того, как миллионеры со своими миллионами расстануться.

С миллионерами нихуя не случится. От слова "совсем". Путина и еще нескольких показательно повесят, ряд потеснят с теплых мест, но в целом - богатые всегда договорятся между собой. Так что ты будешь бегать с голой жопой и блеять, что у тебя Родину украли, а они как "ебали проституток в Куршавелях", так и будут.
#278 | 04:07 14.12.2014 | Кому: незомби
> А вся человеческая история, все стремление к деньгам, власти, сытости, достатку, покою - злобный навет орков.

Опять субъективно-идеалистическая сказка о "неизменной природе" человека. Ты бы уж прямо писал, что человек сразу рождается со стремлением к деньгам, власти, сытости, достатку и покою, а не то что это такими людей делает общество.
#279 | 05:11 14.12.2014 | Кому: Вовинч
Я тебе задал один вопрос, от которого ты уверенно увиливал, но винват ессно я, потому, что не понял, какой вопрос именно ты задал мне? Браво, да ты просто мастер полемики!
#280 | 05:16 14.12.2014 | Кому: 32HA34
В 1914 году многие граждане, из числа "неприкасаемых" тоже так думали. Однако, в 1917 им как не странно пришлось обучаться новым, не свойственным им до этого профессиям, причем, вдалеке от Родины.
#281 | 05:20 14.12.2014 | Кому: gl00m
> Только после того, как миллионеры со своими миллионами расстануться.

и как ты планируешь это осуществить? съебавшись в другую страну как незомби? так спеши огорчить там будет ровно тоже самое.
#282 | 05:59 14.12.2014 | Кому: Акелла
> В 1914 году многие граждане, из числа "неприкасаемых" тоже так думали. Однако, в 1917 им как не странно пришлось обучаться новым, не свойственным им до этого профессиям, причем, вдалеке от Родины.

Обучаться новым профессиям пришлось всякой шелупони, аналогу нынешнего "креативного класса". А люди с деньгами и положением вывезли ценности, уехали сами, и прекрасно прожили свою жизнь, и потомки их сейчас живут неплохо. А в стране в это время шла гражданская война. А еще можно взглянуть, что происходит на Украине. Как там, миллионеры оттуда уже ломанулись в Гваделупу работать посудомойщиками?
#283 | 06:29 14.12.2014 | Кому: 32HA34
Я правильно понял из твоего поста, что ситуация на Украине полностью идентична ситуации в РСФСР лета 1918 года? Ну, и по поводу того сколько в количественном отношении выехало людей с деньгами, не мешало бы сцылочками подкрепить.
#284 | 06:33 14.12.2014 | Кому: Акелла
> Я правильно понял из твоего поста, что ситуация на Украине полностью идентична ситуации в РСФСР лета 1918 года?

Я правильно понял из твоего поста, что ситуация в России идентична ситуации в 1917? Если нет, то вот эти рассказы, как богатеи посуду мыть поехали, они к чему?
#285 | 06:35 14.12.2014 | Кому: 32HA34
Я правильно понял, что ты на вопрос отвечать не собираешься?
#286 | 06:56 14.12.2014 | Кому: Акелла
> Я правильно понял, что ты на вопрос отвечать не собираешься?

Ты задаешь риторические вопросы и требуешь на них ответа? Это оригинально. Ситуация никак не может быть идентичной, потому тебе и было предложено вспомнить, что происходит на Украине.

> Ну, и по поводу того сколько в количественном отношении выехало людей с деньгами, не мешало бы сцылочками подкрепить.


Ты давай - ка, расскажи поименно, кто из реально имевших власть и деньги уехал за границу полы мыть. В процентном отношении, лучше с графиками.

Камрад, я не хочу разводить срач, но неужели ты всерьез думаешь, что люди с деньгами и властью не найдут способа нормально устроиться?
#287 | 07:43 14.12.2014 | Кому: незомби
> А вся человеческая история, все стремление к деньгам, власти, сытости, достатку, покою - злобный навет орков.

Я просто по фактам сужу. Вот ты сам, как яркий случай. Сейчас у тебя в голове - исключительно собственное благополучие, человек человеку - волк и важнее всего - это сытно пожрать, даже пусть Родина погибает. О чем ты тут каждый день пишешь.

А родился ты в СССР, уважаешь и помнишь эту страну - и сам об этом неоднократно писал. А в СССР ведь учили совсем другому. И наверно даже в пионерах ты ходил и клятвы давал. Следовательно, колбасным диссидентом ты был не всегда.

Отсюда делаем вывод, что в твоей жизни произошло что-то, что кардинально поменяло твои взгляды. И что же это может быть как не перестройка с её вакханалией либеральной пропаганды и потребительским отношением к жизни, возведенным в культ. Вот и получаем мы незомби с полностью зазомбированными мозгами, да.

И ты думаешь, что вот это прямо так удивительно и кому-нибудь интересно? Да куча таких либеральных дурачков вокруг бродит, ушибленных перестройкой и ельцинскими 90-ми. Излечению поддаются плохо, как и все жертвы пропаганды.
незомби
Идиот »
#288 | 10:59 14.12.2014 | Кому: tourist9999
> Я просто по фактам сужу. Вот ты сам, как яркий случай. Сейчас у тебя в голове - исключительно собственное благополучие, человек человеку - волк и важнее всего - это сытно пожрать, даже пусть Родина погибает. О чем ты тут каждый день пишешь.

Действительно. Никогда такого не было, и вот опять (с)
Я отличаюсь не тем что так считаю, а тем что это произношу вслух. Я циник, мне западло говорить одно, а делать прямо противоположное.

> А родился ты в СССР, уважаешь и помнишь эту страну - и сам об этом неоднократно писал. А в СССР ведь учили совсем другому. И наверно даже в пионерах ты ходил и клятвы давал. Следовательно, колбасным диссидентом ты был не всегда.

>
Напомню, что СССР развалили люди, воспитанные в СССР. Прошедшие пионерию и комсомол. Учившие все те самые стишки.
>
> Отсюда делаем вывод, что в твоей жизни произошло что-то, что кардинально поменяло твои взгляды. И что же это может быть как не перестройка с её вакханалией либеральной пропаганды и потребительским отношением к жизни, возведенным в культ. Вот и получаем мы незомби с полностью зазомбированными мозгами, да.

Ясноглазым эльфам невдомек, что в СССР были те же самые люди, что и сейчас. Кстати, фильм Гараж - отличная иллюстрация.
СССР отличался более справедливой системой распределения, более развитой социалкой, более суровыми законами за попытки урвать свое против закона.
Но эльфы там были в меньшинстве.

> И ты думаешь, что вот это прямо так удивительно и кому-нибудь интересно? Да куча таких либеральных дурачков вокруг бродит, ушибленных перестройкой и ельцинскими 90-ми. Излечению поддаются плохо, как и все жертвы пропаганды.


Эльфов в природе мало, они не выживают. А гражданам без эльфизма в голове и объяснять ничего не надо - они сами все видят.
незомби
Идиот »
#289 | 11:00 14.12.2014 | Кому: 32HA34
> Да. И мы будем есть, плакать и колоться. Всей страной на "запасной аэродром" уехать не получится.

Но радоваться этому как то глупо, не находишь?
незомби
Идиот »
#290 | 11:05 14.12.2014 | Кому: skor
> Опять субъективно-идеалистическая сказка о "неизменной природе" человека. Ты бы уж прямо писал, что человек сразу рождается со стремлением к деньгам, власти, сытости, достатку и покою, а не то что это такими людей делает общество.

[рж0т]
Здоровый человек рождается с совершенно нормальным набором инстинктов. Все остальное - суть производные двух инстинктов, инстинкта продолжения рода и инстинкта самосохранения.
Стремление к власти, богатству, достатку - это производные от инстинкта продолжения рода. Так устроена природа, что самки хотят рожать от успешных.
Сильных, богатых, умных, талантливых, знаменитых, тех кто при власти.
А значит самцы стремятся к обладанию этими качествами, потому что быть желанным для противоположного пола - инстинкт.

Советская власть пробовала это слегка изменить. То есть подменить деньги, например, известностью.
Показывают ученого-бессребренника по телевизору, говорят какой он молодец - он становится как бы более высокоранговым.
Но система работала плохо, толку от нее не было.
abdab
дурко »
#291 | 11:11 14.12.2014 | Кому: Вовинч
Если богатые умеют договариваться между собой, то и нам неплохо бы этому научиться. Причем желательно в сжатые сроки.
#292 | 11:36 14.12.2014 | Кому: незомби
> [рж0т]
> Здоровый человек рождается с совершенно нормальным набором инстинктов. Все остальное - суть производные двух инстинктов, инстинкта продолжения рода и инстинкта самосохранения.
> Стремление к власти, богатству, достатку - это производные от инстинкта продолжения рода. Так устроена природа, что самки хотят рожать от успешных.
> Сильных, богатых, умных, талантливых, знаменитых, тех кто при власти.
> А значит самцы стремятся к обладанию этими качествами, потому что быть желанным для противоположного пола - инстинкт.
>
> Советская власть пробовала это слегка изменить. То есть подменить деньги, например, известностью.
> Показывают ученого-бессребренника по телевизору, говорят какой он молодец - он становится как бы более высокоранговым.
> Но система работала плохо, толку от нее не было.

Я наверняка рискую нарваться на вычисление по айпи от десятка крепких и здоровых Ваших сыновей, если скажу что Вы смешны, когда делаете громкое заявление про инстинкт продолжения рода и показываете намекаете на длину этого инстинкта у Вас.
Это раз.

В прошлом тысячелетии всем запомнился граф Дракула из Румынии.
Эта тысячелетие, видимо, будет тысячелетие графа незомби из Болгарии. Наверняка Вы с таким развитым инстинктом самосохранения нагнете своим Кланом всю округу. И даже счупальца Клана дотянутся и до меня, и я получу по щам за насмешки над Патриархом Клана.
незомби
Идиот »
#293 | 11:42 14.12.2014 | Кому: человечек Серый
> Я наверняка рискую нарваться на вычисление по айпи от десятка крепких и здоровых Ваших сыновей, если скажу что Вы смешны, когда делаете громкое заявление про инстинкт продолжения рода и показываете длину этого инстинкта у Вас.
> Это раз.

Люди умеют обманывать инстинкт контрацептивами, но инстинкт от этого никуда не пропадает.
#294 | 11:45 14.12.2014 | Кому: незомби
> Напомню, что СССР развалили люди, воспитанные в СССР. Прошедшие пионерию и комсомол. Учившие все те самые стишки.

То есть ты таким либеральным уродцем с рождения был прямо? Когда в садике-школе учили стишки про Родину любить, тебя скрючивало от отвращения и приходилось срочно доставать из заначки бутерброд с колбасой и сжирать втайне от остальных?
Или все-таки сперва ты верил в одно, а потом начал верить в другое? Давай, скажи честно, без всякой ахинеи про врожденные инстинкты. Про них ты можешь обезьянам в зоопарке рассказывать, а тут люди кругом, у них всё малость посложнее в голове происходит - поэтому такое неинтересно.
#295 | 11:46 14.12.2014 | Кому: незомби
> Но радоваться этому как то глупо, не находишь?

В реальной жизни я ни разу не видел ни одного человека, который радовался бы проблемам. Что касается шуток в комментах на тему "похуй на смешные ссанкции", ну так для людей, как вида, это нормально. Даже в самые тяжелые времена люди находят отдушину в шутках, потом возвращаются в наш дерьмовый реальный мир обратно, к делам, что в этом такого? Ты с ветряными мельницами борешься.
незомби
Идиот »
#296 | 11:54 14.12.2014 | Кому: tourist9999
> То есть ты таким либеральным уродцем с рождения был прямо?

Я всегда был нормальным. Нет либерализма в том чтоб быть нормальным. Ах да, эльфам люди всегда казались уродами.

> Когда в садике-школе учили стишки про Родину любить, тебя скрючивало от отвращения и приходилось срочно доставать из заначки бутерброд с колбасой и сжирать втайне от остальных?


В садике дети не вдумываются в текст

> Или все-таки сперва ты верил в одно, а потом начал верить в другое?


В детском саду никто ни во что не верит

> Давай, скажи честно, без всякой ахинеи про врожденные инстинкты. Про них ты можешь обезьянам в зоопарке рассказывать, а тут люди кругом, у них всё малость посложнее в голове происходит - поэтому такое неинтересно.


Гыгы, эка тебя плющит то. А ты у нас не-человек, анхуман, да? Лишенный инстинктов патриот-почвенник?
Нечего возразить про инстинкты - потому не хочешь про них говорить?
Какая все таки густая дурь у эльфов в голове булькает.
незомби
Идиот »
#297 | 12:02 14.12.2014 | Кому: 32HA34
> В реальной жизни я ни разу не видел ни одного человека, который радовался бы проблемам. Что касается шуток в комментах на тему "похуй на смешные ссанкции", ну так для людей, как вида, это нормально. Даже в самые тяжелые времена люди находят отдушину в шутках, потом возвращаются в наш дерьмовый реальный мир обратно, к делам, что в этом такого? Ты с ветряными мельницами борешься.

А меня эта фальшиво-бодрая демагогия сильно раздражает.
#298 | 12:05 14.12.2014 | Кому: незомби
> Люди умеют обманывать инстинкт контрацептивами, но инстинкт от этого никуда не пропадает.

Что за инстинкт? Инстинкт продолжения рода или все же сексуальный инстинкт? В либеральной методичке не уточняется?
незомби
Идиот »
#299 | 12:13 14.12.2014 | Кому: человечек Серый
> Что за инстинкт? Инстинкт продолжения рода или все же сексуальный инстинкт? В либеральной методичке не уточняется?

Не знаю, я не либерал. Спроси у Путина, он говорил что он либерал, может у него и методичка есть.
#300 | 12:14 14.12.2014 | Кому: незомби
> В садике дети не вдумываются в текст
> В детском саду никто ни во что не верит

Ты хотя бы попытайся отвечать на заданные тебе прямые вопросы. Иначе говорить с тобой просто бесполезно.

Повторяю вопрос - был ли в твоей жизни период, когда тебя учили и хотя бы немного научили Родину любить и защищать, или не было такого периода совсем? Неужели ты с самых малых лет хотел только масло жрать, да в Болгарию сваливать? Родители, воспитатели, учителя - совсем ничему другому тебя не учили?

> Гыгы, эка тебя плющит то. А ты у нас не-человек, анхуман, да? Лишенный инстинктов патриот-почвенник? Нечего возразить про инстинкты - потому не хочешь про них говорить? Какая все таки густая дурь у эльфов в голове булькает.


Возразить про инстинкты? Дурачок, ты дурачок. )))
Да всем тут понятно, что человек - существо социальное и живет социумом, а не только лишь врожденными инстинктами - такими как есть, спать, трахаться. Также понятно, что сведение человеческой жизни к врожденным инстинктам - есть банальная манипуляция и передергивание. Настолько банальная, что на уровне хрестоматийных примеров даже, серьезно, СГКМ именно этим примером и пояснял азы манипуляции сознанием в своей книге. Неужели ты думаешь, что подобными базарными уловками здесь можно кого-то обмануть? Смешной человек, да с этим даже спорить вряд ли кто-то будет, постебаются вон как Серый делает и всё. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.