Цены переводят на семидневку

kommersant.ru — "Поставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров.Крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам."
Новости, Политика | Prizma 11:37 12.12.2014
387 комментариев | 94 за, 0 против |
#151 | 05:43 13.12.2014 | Кому: Всем
Во, как раз в тему, про патриотизм и родное государство, которое все для нас.[censored]
#152 | 05:52 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> Тебя самого то не стремает воевать ни за что? И не надо приводить в пример 2-ую мировую, там война на истребление была. А у нас сейчас толстосумы делят мир, а мы в нем "тупое мясо", тебе охота за подобных умирать?

Вы совершенно правы. Сражаться здесь не за что и для думающего человека недопустимо сотрудничать с преступным олигархическим режимом России. Зарубежные эффективные менеджеры смогут гораздо лучше распорядиться ее богатствами. Конечно, оставлять Россию в прежних границах будет нецелесообразно - эту "тюрьму народов" давно пора распустить. Конечно, необходимо будет раскрыть всю правду о преступлениях Путинского режима и задавить все попытки ревизионизма в оценке Советского режима - ведь советские солдаты в годы 2-й мировой насиловали всех встречных женщин о 8 до 80 лет, и это не считая миллионов расстрелянных ни за что. Конечно, в переходный период возможны жертвы среди населения, но в основном это будут упертые русские дураки с имперским мышлением, а им и так давно пора вымереть, как динозаврам. Зато потом все пойдет на лад, недостатки исчезнут, а достоинства возрастут.
#153 | 06:06 13.12.2014 | Кому: 32HA34
> Вы совершенно правы. Сражаться здесь не за что и для думающего человека недопустимо сотрудничать с преступным олигархическим режимом России. Зарубежные эффективные менеджеры смогут гораздо лучше распорядиться ее богатствами. Конечно, оставлять Россию в прежних границах будет нецелесообразно - эту "тюрьму народов" давно пора распустить. Конечно, необходимо будет раскрыть всю правду о преступлениях Путинского режима и задавить все попытки ревизионизма в оценке Советского режима - ведь советские солдаты в годы 2-й мировой насиловали всех встречных женщин о 8 до 80 лет, и это не считая миллионов расстрелянных ни за что. Конечно, в переходный период возможны жертвы среди населения, но в основном это будут упертые русские дураки с имперским мышлением, а им и так давно пора вымереть, как динозаврам. Зато потом все пойдет на лад, недостатки исчезнут, а достоинства возрастут.

Да-да, есть только черное и белое я помню. Не сотрудничаешь с нашими олигархами, значт автоматически сотрудничаешь с иностранными. Предатель родины, ату его ату (ну и добавить бреда от себя). Угу.

Это все прекрасно конечно, но я не о том. Я про то ,что ежели уж война, то я буду за деньги, а за идею не буду, ибо нет её Идеи этой, ушла она вместе с СССР. А если и денег нет, то и воевать не хочу, уеду в Австралию, и буду там доживать свою никчемную жизнь с семьей в покое.
#154 | 06:12 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> Да-да, есть только черное и белое я помню. Не сотрудничаешь с нашими олигархами, значт автоматически сотрудничаешь с иностранными. Предатель родины, ату его ату. Угу.

Вы так обидно говорите, а ведь я с вами совершенно согласен - в России сражаться не за что. Ну и естественно, переход под просвещенное иностранное управление будет иметь свою цену.
#155 | 06:16 13.12.2014 | Кому: 32HA34
> Вы так обидно говорите, а ведь я с вами совершенно согласен - в России сражаться не за что. Ну и естественно, переход под просвещенное иностранное управление будет иметь свою цену.

Не, ну почему же не за что сражаться, есть за что. За "отобрать и поделить" яб посражался=) А за "Давайте все будем патриотами дружно сдохнем, а то у уважаемых скважину хотят отжать, а без неё они не смогу по куршавелям мотаться да шлюх ипать, нехорошо это", чет как то не хочется, совсем. Нам к сожалению пока что предлагают 2-ой вариант.
#156 | 06:36 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> За "отобрать и поделить" яб посражался=)

Вы рассуждаете безответственно. Все управление ресурсами должны быть передано в руки правильных людей, никаких "отобрать и поделить". А вот если у вас есть мозги, то можно будет уехать в Цивилизацию, и работать на благо всего мира.

> Нам к сожалению пока что предлагают 2-ой вариант.


И на него нельзя соглашаться, хотя преступная власть попытается добиться своего угрозами и репрессиями.
#157 | 06:43 13.12.2014 | Кому: 32HA34
> Вы рассуждаете безответственно. Все управление ресурсами должны быть передано в руки правильных людей, никаких "отобрать и поделить". А вот если у вас есть мозги, то можно будет уехать в Цивилизацию, и работать на благо всего мира.

Ну, я допускаю что у меня нет мозгов в сравнении с цивилизованными гражданами. За сим я либо за "отобрать и поделить" либо не ввязываться, ибо история показывает, войны идут уже не одно тысячелетие, а лично я живу один раз, и просто так просирать жизнь не хочется.

> И на него нельзя соглашаться, хотя преступная власть попытается добиться своего угрозами и репрессиями.


Ну, пока еще нет, но чет мне подсказывает, что как ток так сразу.

Хотя может статься что и по этому пути пойдут, ибо там тоже прекрасно понимают, что не на всех граждан надежда есть, и защищать миллионы олигархиата бесплатно могут только ВНа украине[censored]
#158 | 06:54 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> не ввязываться, ибо история показывает, войны идут уже не одно тысячелетие, а лично я живу один раз, и просто так просирать жизнь не хочется.

Именно. Ведь передел собственности будет идти между богатеями, нас это не коснется. Нам - то зла никто не хочет.
#159 | 07:00 13.12.2014 | Кому: 32HA34
> Именно. Ведь передел собственности будет идти между богатеями, нас это не коснется. Нам - то зла никто не хочет.

Выше было указано, если б люди это понимали, и не выступали за интересы богатеев, то и не коснулось бы, а поскольку дураков с промытыми мозгами вагон, и за "Царя батюшку хоть в пекло", коснется еще и как. Через это, проще отчалить с территории на которой возможны разборки богатеев, ежели сам поучаствовать в переделе не имееш никакой возможности. Лично мне людей убивать не нравится, за сим вообще не вижу смысла ввязываться.
#160 | 07:06 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> Выше было указано, если б люди это понимали, и не выступали за интересы богатеев, то и не коснулось бы

Блажен кто верует.
#161 | 08:00 13.12.2014 | Кому: незомби
> Охуенная перспектива - пахать и недоедать 10-15 лет. Через 15 лет мне будет полтинник. На хуя тратить свою жизнь на недоедание?

Будет чем занятся, будет цель. Тратить жизнь на жратву, игрушки и прочее развлечения "цивилизованного мира" - скучно. Впрочем, желудочно неудовлетворённым кадаврам этого не понять, у них в мозгу нужные структуры отсутствуют.
#162 | 08:31 13.12.2014 | Кому: Chipeska
> Ты серьезно в это веришь?)
>
> Мне вот лично отчего то кажется, что лично на нас просто возложат ответственность, за успешность других, потом нас выжмут и выкинут. Мы не в СССР если че, щас общие только проблемы, а балга уже давно поделены и чет не видать чтобы что-то собирались менять.

Я скорее надеюсь, что вот это жу-жу - оно не просто так. Понимаешь, положение России в мире таково, что у неё и правда два союзника - армия и флот. И для выживания приходится серьезно вкладываться в эту армию и флот и вообще регулярно отстаивать свою независимость. И сейчас как раз подходит очередной период такого "отстаивания". Поэтому придется меняться, да - и стране, и власти, иначе не будет ничего - ни страны, ни власти этой. А такого не хочет никто.

Не видно изменений? Странно, изменения же буквально витают в воздухе. Самое очевидное изменение - у людей появилась гордость за свою страну и надежда на то, что страна снова будет сильной. Массово появилась. А ведь с этого начинается всё - любые вложения, реформы и призывы бесполезны, если население в них не верит и хочет лишь вкусно пожрать. Потому как просто всё украдут и профукают зазря. Чтобы что-то изменить нужен прежде всего разворот на идейном уровне - чтобы люди захотели меняться, хотели работать, а не воровать, тунеядствовать и прожирать уворованное как раньше.

Вот благодаря возвращению Крыма и некоторым другим достойным деяниям власти этот разворот начался. И это самое главное. Остальное постепенно будет или же начало появляться - и заводы, и обновление армии, и смена людей во власти. Потому как народу уже дали повод погордиться страной, теперь он будет требовать еще и еще. И придется давать.
#163 | 08:37 13.12.2014 | Кому: незомби
> Я не хочу быть ни в одной из воюющих стран.

Если при выборе война или позор ты выберешь позор, то получишь и войну, и позор. Просто потому, что те, кто его тебе навязывают, выберут за тебя.
#164 | 08:41 13.12.2014 | Кому: незомби
> И я не говорил что я б в случае войны под оккупационную власть пошел - я говорил, что я б постарался держаться как можно дальше от обеих воюющих сторон. При условии, конечно, что семью тоже вывезти смог.

А если бы не смог (что вероятнее, ибо войны они всех отдельных незомби не предупреждают заблаговременно), то пошел бы под оккупационную власть как миленький. Думаешь, кто-то тут в этом сомневается?

Именно с такими убеждениями люди туда и идут - и, что характерно, массово шли во времена ВОВ. Думаешь, полицаями у немцев служили прямо такие идейные враги советской власти? Ничего подобного - в большинстве своем просто приспособленцы да любители масла вроде тебя.

Так что ты это - четко знай свою позицию и место в этой жизни. Ну чтобы не вводить в заблуждение окружающих хотя бы.
#165 | 09:41 13.12.2014 | Кому: Illais
У меня матушка, вопрос защиты Родины решен давно и однозначно, как в песне:

Гремя огнём, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход.
Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведёт!
незомби
Идиот »
#166 | 11:07 13.12.2014 | Кому: pavelat
Это просто за пределами добра и зла... Скажи, ты не троллишь, не?

> Будет чем занятся, будет цель.


А в чем цель то? Создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать?

> Тратить жизнь на жратву, игрушки и прочее развлечения "цивилизованного мира" - скучно.


[падает в обморок]
Просто так жить скучно - хочется поголодать и повоевать? Ты точно здоров?
Почему ты все еще тут, в интернете созданном цивилизованным миром - а не в окопах под Донецком?
Или ты не себе экстрима желаешь, а всем нам? А спроси жителей Донбасса, им сейчас не скучно?

Удивительное дело, большевики шли к власти именно под лозунгом - хватит голода и войны, ну его на хуй. Удивительное дело, это нашло отклик в сердцах граждан.

> Впрочем, желудочно неудовлетворённым кадаврам этого не понять, у них в мозгу нужные структуры отсутствуют.


Да, у нормальных людей в голове отсутствует желание поголодать лет 15, чтобы скучно не было. В этом ты прав.
незомби
Идиот »
#167 | 11:10 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> А если бы не смог (что вероятнее, ибо войны они всех отдельных незомби не предупреждают заблаговременно), то пошел бы под оккупационную власть как миленький. Думаешь, кто-то тут в этом сомневается?
>
> Именно с такими убеждениями люди туда и идут - и, что характерно, массово шли во времена ВОВ. Думаешь, полицаями у немцев служили прямо такие идейные враги советской власти? Ничего подобного - в большинстве своем просто приспособленцы да любители масла вроде тебя.
>
> Так что ты это - четко знай свою позицию и место в этой жизни. Ну чтобы не вводить в заблуждение окружающих хотя бы.

Это ты себе нафантазировал. Это воззвание не для предателей-полицаев, оно для мирных граждан.
По сути - это призыв не устраивать панику и не уходить в партизаны, типа никто не обидит.
Любая армия на территории противника говорила примерно то же самое.
В том числе и красная армия, на территории Германии.
#168 | 11:12 13.12.2014 | Кому: незомби
> Я только из магазина. Сеть называется Верный.
> Сосиски Велком были 230 за пачку, сейчас 286. Наши.
> Творожный йогурт был 25, сейчас 42.
> Но у посонов все нормально, кризиса нет, инфляции нет.

Я понял где ты живешь, север, северо-восток Ма-асквы, я до тебя доберусь, предатель, любитель пармезана!!!
незомби
Идиот »
#169 | 11:12 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> скорее надеюсь, что вот это жу-жу - оно не просто так. Понимаешь, положение России в мире таково, что у неё и правда два союзника - армия и флот. И для выживания приходится серьезно вкладываться в эту армию и флот и вообще регулярно отстаивать свою независимость. И сейчас как раз подходит очередной период такого "отстаивания". Поэтому придется меняться, да - и стране, и власти, иначе не будет ничего - ни страны, ни власти этой. А такого не хочет никто.
>
> Не видно изменений? Странно, изменения же буквально витают в воздухе. Самое очевидное изменение - у людей появилась гордость за свою страну и надежда на то, что страна снова будет сильной. Массово появилась. А ведь с этого начинается всё - любые вложения, реформы и призывы бесполезны, если население в них не верит и хочет лишь вкусно пожрать. Потому как просто всё украдут и профукают зазря. Чтобы что-то изменить нужен прежде всего разворот на идейном уровне - чтобы люди захотели меняться, хотели работать, а не воровать, тунеядствовать и прожирать уворованное как раньше.
>
> Вот благодаря возвращению Крыма и некоторым другим достойным деяниям власти этот разворот начался. И это самое главное. Остальное постепенно будет или же начало появляться - и заводы, и обновление армии, и смена людей во власти. Потому как народу уже дали повод погордиться страной, теперь он будет требовать еще и еще. И придется давать.

Иными словами, сократив весь твой пост в одно предложение, ты предлагаешь засрать населению мозг пропагандой чтобы оно работало за копейки, не разбегалось и не вякало?
незомби
Идиот »
#170 | 11:14 13.12.2014 | Кому: ju5t
> Я понял где ты живешь, север, северо-восток Ма-асквы, я до тебя доберусь, предатель, любитель пармезана!!!

[прячется под кровать]
Я сейчас в новом микрорайоне возле Щелково, 20км от МКАД. Тут эта сеть тоже есть.
#171 | 11:14 13.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Здрасти тебе! Это как бы одна контора - "Х5 Retail Group". Да-да, и я в ней работаю..

Не знаешь, какова доля участия иностранного капитала в ней и в остальных ретейл конторах, поделись, если в курсе :)
незомби
Идиот »
#172 | 11:14 13.12.2014 | Кому: pavelat
> Если при выборе война или позор ты выберешь позор, то получишь и войну, и позор. Просто потому, что те, кто его тебе навязывают, выберут за тебя.

Это относится только к государству, а не к "физлицам"
#173 | 11:23 13.12.2014 | Кому: незомби
> [прячется под кровать]
> Я сейчас в новом микрорайоне возле Щелково, 20км от МКАД. Тут эта сеть тоже есть.

Расширились значится, ну ничего, все равно до тебя доберусь!!
#174 | 11:23 13.12.2014 | Кому: незомби
> Иными словами, сократив весь твой пост в одно предложение, ты предлагаешь засрать населению мозг пропагандой чтобы оно работало за копейки, не разбегалось и не вякало?

Гордость за свою страну - это у тебя "засрать мозг пропагандой"? Да, боюсь, одного погона тут мало, требуется медаль имени Валерии Ильиничны.
незомби
Идиот »
#175 | 11:27 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Гордость за свою страну - это у тебя "засрать мозг пропагандой"? Да, боюсь, одного погона тут мало, требуется медаль имени Валерии Ильиничны.

Гордость за страну - это одно, а искусственное раздувание этой гордости для того чтобы использовать граждан в хвост и в гриву - это другое.
Йозеф Геббельс гарантирует.
#176 | 11:28 13.12.2014 | Кому: незомби
> [падает в обморок]
> Просто так жить скучно - хочется поголодать и повоевать? Ты точно здоров?

Точно. Ты видишь лишь поголодать и повоевать. Я же вижу возможность ценой поголодать и повоевать создать что-то действительно хорошее, то, что лежит дальше, за этими вот голодом и прочим. Ну а твои возможности по планированию будущего очень точно характеризуются твоим выездом в Болгарию.
#177 | 11:31 13.12.2014 | Кому: незомби
> Это относится только к государству, а не к "физлицам"

Ну да, физлицам обычно предлагают выбор попроще. Или ты нам денег дашь, или пиздюлей получишь.
И эта. Страны, они как-раз из физлиц и состоят.
#178 | 11:38 13.12.2014 | Кому: незомби
>
> Иными словами, сократив весь твой пост в одно предложение, ты предлагаешь засрать населению мозг пропагандой чтобы оно работало за копейки, не разбегалось и не вякало?

Прекрати раскачивать яхту!!!
#179 | 11:41 13.12.2014 | Кому: pavelat
> . Я же вижу возможность ценой поголодать и повоевать создать что-то действительно хорошее, то, что лежит дальше, за этими вот голодом и прочим.

Т.е. нынче государство декларирует создание в будущем более справедливого общества, навроде того, что декларировали большевики в 1917?
незомби
Идиот »
#180 | 11:48 13.12.2014 | Кому: pavelat
> Точно. Ты видишь лишь поголодать и повоевать. Я же вижу возможность ценой поголодать и повоевать создать что-то действительно хорошее, то, что лежит дальше, за этими вот голодом и прочим.

Мазохизм как он есть. Некоторым людям нравится пострадать. Нормой это не считается.
Я не собираюсь тратить свою жизнь на всякую херню за ради чужих интересов.

> Ну а твои возможности по планированию будущего очень точно характеризуются твоим выездом в Болгарию.


Я пока не выехал, я пока обеспечил себе запасной аэродром.
Есть но не надо - это в сто раз лучше, чем надо, но нету.

> Ну да, физлицам обычно предлагают выбор попроще. Или ты нам денег дашь, или пиздюлей получишь.

> И эта. Страны, они как-раз из физлиц и состоят.

Вот для этого и нужен запасной аэродром.
#181 | 11:50 13.12.2014 | Кому: незомби
> Гордость за страну - это одно, а искусственное раздувание этой гордости для того чтобы использовать граждан в хвост и в гриву - это другое.

Откуда об этом могут знать маслоеды-поравалитики, не обладающие ни гордостью, ни честью? Которые гордиться могут разве что толщиной куска масла. Так вот - о масле и пиши, а о том, чего у тебя нет и что тебе просто недосягаемо - лучше не надо. Потому как смешно получается.
незомби
Идиот »
#182 | 11:53 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Откуда об этом могут знать маслоеды-поравалитики, не обладающие ни гордостью, ни честью? Которые гордиться могут разве что толщиной куска масла. Так вот - о масле и пиши, а о том, чего у тебя нет и что тебе просто недосягаемо - лучше не надо. Потому как смешно получается.

Слова про гордость и честь от фанатиков с промытыми мозгами очень смешны.
Ваша честь плохо пахнет.
Вот что представляет из себя твоя честь
[censored]
#183 | 11:54 13.12.2014 | Кому: zampolit
> Т.е. нынче государство декларирует создание в будущем более справедливого общества, навроде того, что декларировали большевики в 1917?

Навроде - нет, не декларируют. Но иного пути кроме как создание более справедливого общества сейчас просто нет. Нельзя выйти из под влияния иностранного капитализма и при этом оставить такой же капитализм у себя - для успешного противодействия заклятым друзьям придется строить экономику и общество на несколько иных принципах.
#184 | 11:59 13.12.2014 | Кому: незомби
> Слова про гордость и честь от фанатиков с промытыми мозгами очень смешны.
> Ваша честь плохо пахнет.
> Вот что представляет из себя твоя честь

Повторяю для идиотов - не нужно писать о том, чего у тебя нет. И тем более критиковать. Я же не пишу, что масло валио невкусное, вот и ты прекращай. Потому что это просто глупо. Хотя кому я это говорю...
незомби
Идиот »
#185 | 12:02 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Повторяю для идиотов - не нужно писать о том, чего у тебя нет.

Ну ты же пишешь.

> И тем более критиковать.


Сколько боли в твоем голосе....

> Я же не пишу, что масло валио невкусное, вот и ты прекращай. Потому что это просто глупо. Хотя кому я это говорю...


рукалицо.жпг
#186 | 12:05 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Откуда об этом могут знать маслоеды-поравалитики, не обладающие ни гордостью, ни честью? Которые гордиться могут разве что толщиной куска масла. Так вот - о масле и пиши, а о том, чего у тебя нет и что тебе просто недосягаемо - лучше не надо. Потому как смешно получается.

В силу возраста я хорошо помню как государственная идиология сделала разворот на 180 градусов, от общественной пользы к "греби все под себя". До недавнего времени, мерилом всего для гражданина стала личная эффективность. Странно удивляться, что теперь, когда гражданам предлагается затянуть пояса потуже ради государственных интересов, граждане не очень настроены это делать.
#187 | 12:08 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Навроде - нет, не декларируют. Но иного пути кроме как создание более справедливого общества сейчас просто нет. Нельзя выйти из под влияния иностранного капитализма и при этом оставить такой же капитализм у себя - для успешного противодействия заклятым друзьям придется строить экономику и общество на несколько иных принципах.

Ну и как у нас обстоит дело с борьбой с капитализмом на государственном уровне?
#188 | 12:17 13.12.2014 | Кому: незомби
> и он обосравшись не побежит отсюда при первых лишениях его привычного комфорта, а если и побежит

Ты уже обосрался и убежал.
#189 | 12:18 13.12.2014 | Кому: zampolit
> граждане не очень настроены это делать.

Это ты про каких "граждан" ?
незомби
Идиот »
#190 | 12:21 13.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты уже обосрался и убежал.

Я не обосрался и пока что не убежал.
Я создал себе запасной аэродром, чтобы при необходимости спокойно и с комфортом переезжать туда где лучше.

Кстати, тот абзац - цитата, моя вина, знак цитаты стер случайно.
#191 | 12:23 13.12.2014 | Кому: zampolit
> До недавнего времени, мерилом всего для гражданина стала личная эффективность. Странно удивляться, что теперь, когда гражданам предлагается затянуть пояса потуже ради государственных интересов, граждане не очень настроены это делать.

Удивишься, но довольно-таки настроены. Когда возвращали Крым, вся либеральная тусовка кричала, что нам этого не простят и что в экономике будет плохо. Много было у них поддержки? Нет, внезапно выяснилось, что средний россиянин вполне готов в чем-то себе отказать ради Крыма. Понятно, что когда цены и правда начали расти, то ажиотажа поубавилось, но он есть - и сейчас поддержка власти среди населения всё так же зашкаливает, несмотря на все курсы и цены. Плюс, есть немало людей, которые готовы, фигурально выражаясь, питаться гречкой и ежатиной, но зато строить СССР 2.0.

> Ну и как у нас обстоит дело с борьбой с капитализмом на государственном уровне?


Пока что на подковерном уровне идет она. Но на публику Путин уже сказал, что спекуляция - это нехорошо. Вполне себе ясный знак, я считаю.
незомби
Идиот »
#192 | 12:26 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Удивишься, но довольно-таки настроены. Когда возвращали Крым, вся либеральная тусовка кричала, что нам этого не простят и что в экономике будет плохо. Много было у них поддержки? Нет, внезапно выяснилось, что средний россиянин вполне готов в чем-то себе отказать ради Крыма. Понятно, что когда цены и правда начали расти, то ажиотажа поубавилось, но он есть - и сейчас поддержка власти среди населения всё так же зашкаливает, несмотря на все курсы и цены. Плюс, есть немало людей, которые готовы, фигурально выражаясь, питаться гречкой и ежатиной, но зато строить СССР 2.0.

Интересно, сколько той поддержки останется после НГ, после перезаключения контрактов и дальнейшего падения.
>
> Пока что на подковерном уровне идет она. Но на публику Путин уже сказал, что спекуляция - это нехорошо. Вполне себе ясный знак, я считаю.

Пффф.... Сколько он уже всего на публику говорил? Не зря Обещалкиным называют.
#193 | 12:29 13.12.2014 | Кому: незомби
> Слова про гордость и честь от фанатиков с промытыми мозгами очень смешны.
> Ваша честь плохо пахнет.
> Вот что представляет из себя твоя честь

Очень грубая у северных корейцев пропаганда, очень. В вопросе промывания мозгов нам надо ориентироваться на признанных мировых лидеров - США. Там виртуозное сочетание лжи и правды, изящные мазки говном. Красиво работают.
#194 | 12:33 13.12.2014 | Кому: алекс75
> Это ты про каких "граждан"

Про тех, кто не хочет затягивать пояса ради профита находящихся у кормушки.
#195 | 12:34 13.12.2014 | Кому: незомби
> Я создал себе запасной аэродром,

Такой??

[censored]
#196 | 12:37 13.12.2014 | Кому: tourist9999
> Удивишься, но довольно-таки настроены. Когда возвращали Крым, вся либеральная тусовка кричала, что нам этого не простят и что в экономике будет плохо. Много было у них поддержки? Нет, внезапно выяснилось, что средний россиянин вполне готов в чем-то себе отказать ради Крыма. Понятно, что когда цены и правда начали расти, то ажиотажа поубавилось, но он есть - и сейчас поддержка власти среди населения всё так же зашкаливает, несмотря на все курсы и цены. Плюс, есть немало людей, которые готовы, фигурально выражаясь, питаться гречкой и ежатиной, но зато строить СССР 2.0.

Поддержка это пока. Настоящие трудности еще не наступили.
И много вас, строителей СССР 2.0 под руководством либералов?
#197 | 12:39 13.12.2014 | Кому: незомби
> Я создал себе запасной аэродром, чтобы при необходимости спокойно и с комфортом переезжать туда где лучше.

Это и есть "обосрался и убежал".
#198 | 12:45 13.12.2014 | Кому: zampolit
> Про тех, кто не хочет затягивать пояса

Я-затянул пояс и перестал заказывать пиццу на дом.

Я что-то не так делаю?

А ещё машина моя ест не бензин, а "соляру"
#199 | 12:46 13.12.2014 | Кому: Langedok
> Это и есть "обосрался и убежал".

++++
незомби
Идиот »
#200 | 12:46 13.12.2014 | Кому: Langedok
> Это и есть "обосрался и убежал".

С точки зрения зомбированного фанатика - может быть.
Есть дурачки которые говорят такое про коллег, которые ушли на другую работы с повышением в должности и зарплате.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.