Курс ЦБ и правительства ведет нас к московскому майдану

red-odysseus.livejournal.com — Как видно из картинки, ЦБ снова потратил массу резервов на стабилизацию курса, причем достаточно неудачно. И это уже нельзя назвать некомпетентностью или ошибками, особенно, учитывая вчерашнее повышение ставки рефинансирования до 10,5%. Ведь предыдущее повышение ставки привело к значительному ослаблению рубля, но ЦБ с упорством зомби снова проделывает этот же трюк. Для чего?
Новости, Политика | Ed 10:45 12.12.2014
129 комментариев | 138 за, 4 против |
#51 | 11:50 12.12.2014 | Кому: Ed
> Лет 5 назад именно такая наценка и была в рознице

в Мск такая наценка была дай бог лет 15 назад и то в лучшем случае
а после того как плотно на рынок вышел "маркет", маржинальность рухнула в пол
и ниче, живут люди, хорошо живут.
Ed »
#52 | 11:53 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в Мск такая наценка была дай бог лет 15 назад и то в лучшем случае
> а после того как плотно на рынок вышел "маркет", маржинальность рухнула в пол
> и ниче, живут люди, хорошо живут.

ну ты еще обороты сравни с МСК и регионах и станет понятно
Vvanya
идиот »
#53 | 12:00 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> а вчера забежал в перекресток, тут-то я и прихуел

Дак в перекрёстке всегда цены были от слова "охуеть", не?
#54 | 12:01 12.12.2014 | Кому: Ed
> > в Мск такая наценка была дай бог лет 15 назад и то в лучшем случае
> > а после того как плотно на рынок вышел "маркет", маржинальность рухнула в пол
> > и ниче, живут люди, хорошо живут.
>
> ну ты еще обороты сравни с МСК и регионах и станет понятно

так а они у вас еще ниже именно из-за безумных наценок, в тырнет гомозинах находящихся в Мск постоянно покупают физики и юрики из регионов, потому как им проще купить тут и оплатить доставку, чем купить на месте по конскому ценнику.
#55 | 12:03 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в пятерке валяется всякое наше по вменяемым ценам,

Буквально вчера в "Пятёрочке" видел картофан по 30 р.

А сегодня купил на рынке вообще по 20.
#56 | 12:03 12.12.2014 | Кому: Vvanya
> > а вчера забежал в перекресток, тут-то я и прихуел
>
> Дак в перекрёстке всегда цены были от слова "охуеть", не?

на что-то да, на что-то нет.
я то на ценники жизнью приучен смотреть, к примеру лет 5 к ряду тарился в перекрестке филе куриным по 199р (производства РФ), понятно, что как началась свистопляска, филе подорожало аж до 230р за 1кг
а ща лежит за 400 хер пойми чьего производства
очень много позиций тупо пропало, те было буржуйское "покрасивше" и подороже, но были и наши аналоги не уступающие в нажОристости и качестве, а ща остались чет только буржуйские
#57 | 12:04 12.12.2014 | Кому: Vvanya
> Дак в перекрёстке всегда цены были от слова "охуеть", не?

ДА!!!
#58 | 12:04 12.12.2014 | Кому: алекс75
> Буквально вчера в "Пятёрочке" видел картофан по 30 р.
>
> А сегодня купил на рынке вообще по 20.

седня купил 2кг за 51р, в "пятерке"
#59 | 12:05 12.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Сейчас на нас даванули , но даванули не крепко. Особых ухудшений условий жизни я не заметил. Да. А граждане уже застонали. Что ж будет, когда даванут по серьёзному?

Причем стонут по многом те, кто еще весной заклинал "Путин, введи войска - война до победного конца - трудности нас не страшат".

И это люди, которые собирались воевать. Воевать всерьез с бомбами и ракетами, а не как сейчас, когда воюют всего лишь (всего лишь) опусканием нефти. Эх. Суди не по словам - суди по делам.
Ed »
#60 | 12:05 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> так а они у вас еще ниже именно из-за безумных наценок, в тырнет гомозинах находящихся в Мск постоянно покупают физики и юрики из регионов, потому как им проще купить тут и оплатить доставку, чем купить на месте по конскому ценнику.

то есть проблема низкого оборота в регионах именно в большой наценке, а не в более низком спросе? я правильно понял мысль?
#61 | 12:06 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Причем стонут по многом те, кто еще весной заклинал "Путин введи войска - война до победного конца - трудности нас не страшат".

ага, тоже обратил внимание )
#62 | 12:08 12.12.2014 | Кому: Ed
> > так а они у вас еще ниже именно из-за безумных наценок, в тырнет гомозинах находящихся в Мск постоянно покупают физики и юрики из регионов, потому как им проще купить тут и оплатить доставку, чем купить на месте по конскому ценнику.
>
> то есть проблема низкого оборота в регионах именно в большой наценке, а не в более низком спросе? я правильно понял мысль?

сразу целый комплекс
начиная от "маркета", продолжая активным выходом крупных ритейлеров в регионы ну и заканчивая относительно низкой агломерацией.
в комплексе это называется "меняющаяся конъюнктура рынка", ничто не вечно, кто не умеет изменяться и эволюционировать тот вымирает.
Vvanya
идиот »
#63 | 12:10 12.12.2014 | Кому: den_fmj
>
> на что-то да, на что-то нет.
> я то на ценники жизнью приучен смотреть, к примеру лет 5 к ряду тарился в перекрестке филе куриным по 199р (производства РФ), понятно, что как началась свистопляска, филе подорожало аж до 230р за 1кг
> а ща лежит за 400 хер пойми чьего производства
> очень много позиций тупо пропало, те было буржуйское "покрасивше" и подороже, но были и наши аналоги не уступающие в нажОристости и качестве, а ща остались чет только буржуйские

Я в Перекрёсток на Алтухе у метро забегаю только если в ночь.
А так - сейчас Магнит открыли рядом, большой такой, да и Пятёра тож есть.

Из особо заметного - курица прыгнула, согласен, греча та же и ещё рис догоняет.
Ed »
#64 | 12:11 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Причем стонут по многом те, кто еще весной заклинал "Путин, введи войска - война до победного конца - трудности нас не страшат".

дело не в том, что стонут, а в том что при грамотной политике ЦБ и правитьтсва не было бы столько негатива
#65 | 12:13 12.12.2014 | Кому: Ed
> дело не в том, что стонут, а в том что при грамотной политике ЦБ и правитьтсва не было бы столько негатива

Что ты подразумеваешь под грамотной политикой? Что должно было быть сделано из того, что не сделано сейчас или сделано неправильно?
#66 | 12:19 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> седня купил 2кг за 51р, в "пятерке"

Чорд, да там не факт, что за 30 р. килограмм был, возможно больше.
Ed »
#67 | 12:19 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
как минимум повышение ставки это ошибка
#68 | 12:20 12.12.2014 | Кому: Ed
> как минимум повышение ставки это ошибка

Почему?
#69 | 12:22 12.12.2014 | Кому: Всем
> Ведь предыдущее повышение ставки привело к значительному ослаблению рубля

Слышал, что поскольку наш ЦБ никого практически не кредитует то и изменение ставки ни на что не влияет. На эту тему хорошо прошлись во вчерашней Профилактике
#70 | 12:26 12.12.2014 | Кому: Ed
> цены выросли на продукты в среднем на 15-20%

на 10.

Как уже задрали паникёры всех мастей. Либералы со своим хамоном и пармезаном, который на фиг никому не нужен даром. Вон он до сих пор в магазинах лежит плесневеет. И "народники" у которых гречка на 5 рублей подорожала, всё пропало, мы все умрём, как будто они с утра до ночи эту гречку жрут.

Прилавки завалены всем чем только можно. Продуктов отечественного производства тьма тьмущая. Народу в супермаркетах - не протолкнуться. Все румяные в голодный обморок никто не падает. Гипермаркеты каждый год новые открываются по нескольку штук. Всё равно чем-то недовольны, жрать нечего, Путин/ЦБ/Либеральное крыло голодом всех заморили. Зажрались вы господа. Забыли как в 90х несчастная, синяя курица в духовке жарилась только по очень особому празднику.
#71 | 12:30 12.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Когда ты зайдёшь в продуктовый лабаз, а от туда выйдешь с округлившимися глазами

Я и сейчас так могу, а могу нормально закупиться, ибо, кроме как на еду, ни на что не трачусь практически. По итогам зарплата тратится очень медленно. Например, полгода я прожил на 60 тыр.Теперь будет тратиться быстро.
Как-то не впечатляет.

> Когда зарплатат твоя упадёт в разы.


В разы - это как?

> Когда вместо поездки на отдых в какой-нибудь занюханный Египет


Никогда в жизни не ездил за границу в отпуск, ибо не хочу.

> ты будешь натужно размышлять, что хватит только на новую пару ботинок


Раз в пять лет ботинки меняю.

> И разумеется, по мнению обывателя, во всём этом будет виновато поганое правительство


Не знаю, у кого там кто виноват.
#72 | 12:35 12.12.2014 | Кому: Rolling
> Гипермаркеты каждый год новые открываются по нескольку штук.

Вообще-то всё самое веселое начнется в 2015 году. Инерция где-то 2-3 месяца после скачка курса. И бизнес, всё ощутив, покатится вниз. Начнутся увольнения и задержки зарплат, упадёт спрос -> ещё увольнения и опять падение спроса и так по кругу. На самом деле, всю путинскую стабильность мы уже просрали с таким курсом и откатимся лет на 8-10 назад.
А пока мы просто слышим раскаты где-то далеко, буря ещё нас и не накрывала, так, мелкий дождик.

Сейчас хорошо зарплату в долларах получать - цены в них реально упали (на те же продукты). Ну а местным аборигенам придётся поужаться, хотя и так многие не шиковали.
Самое интересное, что у нашего олигархоза столько бабла, что они могут РФ пару лет содержать и курс держать железобетонно. Но пока никто из них не дал ни копейки, т.к. проще санкции перетерпеть за счет населения и бюджета.
#73 | 12:40 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> Начнутся увольнения и задержки зарплат, упадёт спрос -> ещё увольнения и опять падение спроса и так по кругу.

Увольнения где?

Ослабление курса национальной валюты подстегивает национальное производство.

> На самом деле, всю путинскую стабильность мы уже просрали с таким курсом и откатимся лет на 8-10 назад.


На самом деле, всю путинскую стабильность россияне жили на незаработанное, а обусловленное высокой нефтью. Халява заканчивается.

Сейчас складываются условия, когда уровень жизни будет обуславливаться качеством и количеством выполненной работы.
Работай хорошо - зарабатывай много. Непросто, но честно.
#74 | 12:41 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> И бизнес, всё ощутив, покатится вниз.

всяких откровенно ленивых и зажравшихся дармоедов тряхнет - мама не горюй как
всяких просто удачно попавших в струю, но ничего из себя не представляющих - тоже

и вообще рынок переколбасит сурово, но не критично

кто-то воспринимает кризисные ситуации как ужас и печаль, а кто-то как шансы
#75 | 12:41 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в перекрестке филе куриным по 199р (производства РФ), понятно, что как началась свистопляска, филе подорожало аж до 230р за 1кг
> а ща лежит за 400 хер пойми чьего производства
> очень много позиций тупо пропало,


Тяжело у вас там в Москве, голодаете. У нас в Брянске даже свежее охлаждённое филе индейки и то дешевле 400р. И невозможно просто найти курицу, индейку, утку, баранину, свиннину, говядину и т.д. западного производства. Вот просто нереально. Всё охлаждённое, всё маде ин РФ.
Только перепёлок и кроликов из ЕС видел как-то замороженных. Но есть и нашенские. Вы приезжайте что ли к нам с сумками затариваться.
Алекс
надзор »
#76 | 12:43 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> 3) Ну и огромное количество новой и отличной гостиничной инфраструктуры в Сочи теперь будет загружено под завязку (а еще полгода назад, не знали что с ней делать).

Мне отчего-то кажется, что граждане которые способны оплатить ценник в Сочи, спокойно будут продолжать ездить за бугор.

У нас на Кубани, кстати, цены как поднялись в самом начале свистопляски, так теперь в принципе обратно скорректировались.
В Магните можно купить филе куриное по 200 р, картошку в прошлый раз брал в Окее по 11(!) рублей.

С голоду, думаю, не помрем.
#77 | 12:44 12.12.2014 | Кому: Rolling
> Тяжело у вас там в Москве, голодаете. У нас в Брянске даже свежее охлаждённое филе индейки и то дешевле 400р.

ну так всегда так и было, охлажденное, сделаноунас и цена мое почтение.
в той же пятерке лежит филе по 250р за кг

мож я так "удачно" зашел конечно, но от увиденного прихуел и подумалось мне, что есть заговор ритейлера и поставщика, выставить все это говно, что бы купили иначе протухнет.
#78 | 12:44 12.12.2014 | Кому: Алекс
> Мне отчего-то кажется, что граждане которые способны оплатить ценник в Сочи

Сочи, Сочи, няш мяш Крым наш! )
#79 | 12:45 12.12.2014 | Кому: Алекс
> Мне отчего-то кажется, что граждане которые способны оплатить ценник в Сочи, спокойно будут продолжать ездить за бугор.

Ну, не знаю.

Я в этом году меняю забугорье на Сочи. В том числе по экономическим соображениям.
#80 | 12:49 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Увольнения где?
> Ослабление курса национальной валюты подстегивает национальное производство.

Какое производство, если ЦБ ещё и ставку поднимает каждый месяц? Сейчас все особо хитрые просто соберут деньги и уедут за бугор (как это сделали турагенства летом). А с местными процентами за кредит никто не откроется. Кроме того, почти всё оборудование и сырьё - оно тоже за валюту.

>На самом деле, всю путинскую стабильность россияне жили на незаработанное, а обусловленное высокой нефтью. Халява заканчивается.


Не знаю, кто там жил на халяву. Я и все знакомые честно работали. А за последние 3 месяца доход населения упал на 50% в лучшем случае.
Хуже всего бюджетникам: им в 2014 и 2015 гожу повышений не было.

>Сейчас складываются условия, когда уровень жизни будет обуславливаться качеством и количеством выполненной работы.

Работай хорошо - зарабатывай много.

И что же врач в больнице начнет больше зарабатывать теперь? А он до этого плохо и некачественно работал? А военный? А милиционер? А учитель? А рабочий с Уралвагонзавода?
Вся бюджетная сфера пойдёт в разнос, вот нам и новый майдан. А некоторые всё креаклов ловят.
#81 | 12:53 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> кто-то воспринимает кризисные ситуации как ужас и печаль, а кто-то как шансы

Да. Т.е. пенсионеров, учителей и врачей ты уже мысленно похоронил? Или им манна небесная с неба упадёт?
Скоро зарплаты не будет на еду хватать.
#82 | 12:53 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> Хуже всего бюджетникам: им в 2014 и 2015 гожу повышений не было.

что б мне так "плохо" было последнее время, как плохо бюджетникам, ага
#83 | 12:54 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> что б мне так "плохо" было последнее время, как плохо бюджетникам, ага

15 000 - хорошая зарплата в налоговой у нас. Столько же в казначействе и пенсионном фонде.
#84 | 12:54 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> > кто-то воспринимает кризисные ситуации как ужас и печаль, а кто-то как шансы
>
> Да. Т.е. пенсионеров, учителей и врачей ты уже мысленно похоронил?
> Скоро зарплаты не будет на еду хватать.

никого я не хоронил, нормальные ща и пенсии и зарплаты, про врачей не скажу, а вот мент-водитель получает от 50к в мес, прожит "как-то" можно.
учителя тоже получают нормально.
Алекс
надзор »
#85 | 12:55 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> Сочи, Сочи, няш мяш Крым наш! )

Вот не попал блин в этом году.
Жалею:(

2 AndroidSav1

>Я в этом году меняю забугорье на Сочи. В том числе по экономическим соображениям.


Во-первых, понастроили там в основном всякого пафосного - уже дорогого.
Во-вторых, на фоне всеобщего подорожания, как думаешь, цены на отдых упадут или вырастут?
#86 | 12:57 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> учителя тоже получают нормально.

Совсем уж завираться не надо.
Учителя все еще получают чудовищно мало.
В провинции в районе 10-12 тысяч.
#87 | 12:58 12.12.2014 | Кому: М. Нэков
> Совсем уж завираться не надо.
> Учителя все еще получают чудовищно мало.
> В провинции в районе 10-12 тысяч.

в Мск учителя получают очень нехуевые деньги.
#88 | 12:59 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в Мск учителя получают очень нехуевые деньги.

Наша страна заканчивается за МКАД?
Учителя в провинции не нужны?
Не вписались в рынок?
#89 | 12:59 12.12.2014 | Кому: Алекс
> Во-первых, понастроили там в основном всякого пафосного - уже дорогого.

Там и трехзвездочного всякого много понастроили. И эконом-вариантов много.

Например, "Азимут", 3 звезды в Олимпийском парке (год постройки - декабрь 2013) без завтрака - 2300 руб. за двоих в сутки.

> Во-вторых, на фоне всеобщего подорожания, как думаешь, цены на отдых упадут или вырастут?


Думаю, вырастут, но не сильно.
Алекс
надзор »
#90 | 12:59 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в Мск учителя получают очень нехуевые деньги.

Как неоднократно было сказано, Россия Москвой не заканчивается.
Алекс
надзор »
#91 | 13:00 12.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Например, Азимут 3 звезды в Олимпийском парке (год постройки - декабрь 2013) без завтрака - 2300 руб. за двоих в сутки.

Надо будет заехать на пробу:)

> Думаю, вырастут, но не сильно.


Твои бы слова, да богу в уши:)
#92 | 13:02 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> в Мск учителя получают очень нехуевые деньги.

Не все. И не такие уж большие по московским меркам.
Меньше смотри ТВ, зарплаты у бюджетников остались примерно такими же, как и 3-4 года назад. Индексации нет года 2-3 уже.

А уж за МКАДом вообще швах. Иначе бы тут в школы толпа была из кандидатов. И в больницы. А там всё ровно наоборот: никто туда идти за такую мизерную оплату не хочет. А теперь бац: и минус 50% за 3 месяца. И то только начало. А в бюджете больше денег не станет.
#93 | 13:04 12.12.2014 | Кому: М. Нэков
> Учителя в провинции не нужны?

нужны, но зарплаты у них чуть ниже средних по региону
в Мск чуть выше средних по региону
#94 | 13:04 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> Меньше смотри ТВ

я бля тока из ТВ все и черпаю, вот только оттуда. в остальном же живу без друзей, знакомых, в изолированной комнате без окон и дверей, только ТВ и смотрю.
Ed »
#95 | 13:08 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> учителя тоже получают нормально.

и вот тут я понял, что с тобой что-то не то )))
У нас в провинции учителя получают 15-20, те же медсестры 20-25 с дежурствами и пр. а например семья из трех человек сейчас зимой платит за коммуналку где-то 5К ну и так далее. Это по твоему нормально?
#96 | 13:08 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> я бля тока из ТВ все и черпаю, вот только оттуда. в остальном же живу без друзей, знакомых, в изолированной комнате без окон и дверей, только ТВ и смотрю.

По твоим высказыванием складывается впечатление, что только Первый канал смотришь и сайт росстата :)
Я вот хотел бы утонить, если не секрет, какой у тебя доход в месяц: больше 50к, 100к, 200к? Чтобы просто иметь представление, из какой ты реальности.
#97 | 13:10 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> Я вот хотел бы утонить, если не секрет, какой у тебя доход в месяц: больше 50к, 100к, 200к? Чтобы просто иметь представление, из какой ты реальности.

за этот год у меня убыток ~2 - 2.5млн
а так доход был около 100-130к в мес, доход с зарплатой прошу не путать.

а про реальность, я тебе так скажу, у меня хороший товарищ директор одной из школ в Мск, так что продолжай рассказывать мне как оно все устроено и кто сколько получает.
#98 | 13:10 12.12.2014 | Кому: Ed
> те же медсестры 20-25 с дежурствами и пр.

Это ещё много. У нас в военном госпитале медсестры хорошо, если 10-12 получают. И как-то живут. И сразу можно половину вычитать (ЖКХ + проезд). И они не выбирают, в Сочи им ехать или в Куршавель. И таких людей в РФ большинство, неужели этого некоторые не понимают? А с нефтебаксов как раз живете вы, кто ездите по Сочам и Австриям. Это тоже не секрет. Обычно это обслуга олигархоза.
Ed »
#99 | 13:11 12.12.2014 | Кому: SovietMan
> Я вот хотел бы утонить, если не секрет, какой у тебя доход в месяц: больше 50к, 100к, 200к? Чтобы просто иметь представление, из какой ты реальности.

доход не всегда говорит о том в кто в какой реальности )))
#100 | 13:12 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> нужны, но зарплаты у них чуть ниже средних по региону

Еще раз:
Учителя все еще получают чудовищно мало.
В провинции в районе 10-12 тысяч.
Теперь этих 10-12 тысяч (в лучшем случае эта сумма) будет хватать еще меньше.
Такие вот дела в реальности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.