Публика игнорирует фильм Михалкова.

newsru.com — Cнетерпением жду обнародования итоговых сборов за первый викенд...
Новости, Медиа | Axl 13:55 24.04.2010
114 комментариев | 279 за, 3 против |
#51 | 19:48 24.04.2010 | Кому: Всем
Говорят с детишек в школах деньги собирают на просмотр данного шЫдевра.
#52 | 19:51 24.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> Говорят с детишек в школах деньги собирают на просмотр данного шЫдевра.

"Все лучшее детям".... млять.
#53 | 19:56 24.04.2010 | Кому: Всем
Надо билеты дороже, тогда всё окупится!
#54 | 20:11 24.04.2010 | Кому: Axl
> Обязательно посмотри сию поделку, хотя бы на быстрой перемотке, чтобы смело слать лесом особо одаренных граждан пиздящих про - "...не смотрел, но своё мнение имею... "

Душевное равновесие дороже.

Кстати, сюжет вполне неплохо изложен[censored] изучать же собственно видеоряд только ради того, чтобы «видеть» -- это перебор. Есть фильмы, которые стоит изучать, и есть поделки, на которые просто жалко тратить время. Тем более, что всё равно всё подряд чисто физически не отсмотришь, как-то приходится фильтровать на входе, опираясь на мнение старших (не обязательно по возрасту) камрадов.

Д.Ю. этот фильм отсмотрел в силу своей профессиональной деятельности. Мнение Д.Ю. -- мнение как раз «старшего». К нему и буду переадресовывать. А с меня что взять -- не кинокритик (может, критикан, но не критик), не киновед (киноед, м.б.), не производитель и не прокатчик. Так, погулять вышел. Даже если и посмотрю -- кому МОЁ мнение будет интересно? Препираться с такими же «несмотревшими, но со своим мнением», кстати, как правило, бесполезно, там «мнение» формируется по совсем иным признакам, и переубеждать их в чём-либо -- только самому себе вредить. Игнорировать (со ссылкой на Д.Ю.) проще.

Всё -- сугубо IMHO. (Эт' навсякслуч, мало ли тут кому какой подтекст примерещится).

PS: Если будет оказия -- таки отсмотрю. Но специально что-либо тащить с торрентов или откуда бы то ни было -- ни-ни, меня мама правильно воспитала: «не тронь г..но -- вонять не будет».
#55 | 20:18 24.04.2010 | Кому: Всем
Не, ну оно конечно хорошо, публика таки не схавала гавна-то, но , однако 50 лимонов то растрачены и никакой ответственности..
#56 | 20:21 24.04.2010 | Кому: Вася Б.
> Не, ну оно конечно хорошо, публика таки не схавала гавна-то, но , однако 50 лимонов то растрачены и никакой ответственности..

Да, вот это грустно.
#57 | 20:22 24.04.2010 | Кому: Вася Б.
> Не, ну оно конечно хорошо, публика таки не схавала гавна-то, но , однако 50 лимонов то растрачены и никакой ответственности..

Ответственность понесутЪ холопы которыхЪ на конюшне пороть будутЪ...
#58 | 20:26 24.04.2010 | Кому: Хильф'яр
> Не исключаю того что фильм может действительно оказаться дерьмом, однако лично я против стереотипов.

То есть, и улицу на красный переходишь? И на «Не влезай -- убьёт!» реагируешь засовыванием пальцев в розетку?

«Вы всё ещё против стереотипов? Тогда мы идём к Вам!» (из антисоциальной рекламы наркотиков)

> Оценивать работу человека, который просто не приятен тебе, [не читая даже рецензии], по-моему не правильно.


И где ж это я отметился «не чтением рецензий»? Как раз наоборот, сначала я изучил мнения уважаемых мной специалистов и кинолюбителей, только потом я решил, что смотреть этот фильм не хочу.

Хотя всегда есть исключения. Есть в моём киноманском арсенале такое убойное оружие, как «врага надо знать в лицо» -- приставляю его себе к затылку и под этой угрозой я могу смотреть что угодно. Но здесь мне как-то не упёрлось в обязательном порядке составить собственное впечатление, вполне достаточно даже одной только[censored] Я не собираюсь спорить о фильме -- в том ключе, что я не буду кому-либо доказывать что-либо, все доказательства уже высказаны до меня, я просто дам ссылку.
#59 | 20:43 24.04.2010 | Кому: Всем
[Входит добрый дядька Сталин,]
За ним вносят Красный знамень.
В голове у Михалкова
Тихо выплыло: "Хреново".
На штанах уже пятно
И журчание слышно.
"Сукой буду, всё исправлю.
"Оскара" в очко отправлю."
Кто поверит Михалкову?
Статуэтку эту клёву
Дружно взяли и с трудом
Запихали сплошняком.
#60 | 20:51 24.04.2010 | Кому: Гречин
> [Входит добрый дядька Сталин,]
> За ним вносят Красный знамень.
> В голове у Михалкова
> Тихо выплыло: "Хреново".
> На штанах уже пятно
> И журчание слышно.
> "Сукой буду, всё исправлю.
> "Оскара" в очко отправлю."
> Кто поверит Михалкову?
> Статуэтку эту клёву
> Дружно взяли и с трудом
> Запихали сплошняком.

Жж0шь
#61 | 20:52 24.04.2010 | Кому: Гречин
-- Очко!
-- Нет, «рыба»!
-- Гм. Мы же козла забивали?
-- Да, мы «козла забивали»...
-- Значит, очко?
-- Нет, «рыба»...

... И далее infinite loop.
#62 | 21:08 24.04.2010 | Кому: Хильф'яр
>> Не, ну оно конечно хорошо, публика таки не схавала гавна-то, но , однако 50 лимонов то растрачены и никакой ответственности..
>
> Да, вот это грустно.

Обычная практика.
#63 | 21:14 24.04.2010 | Кому: Всем
>> отзывы (преимущественно негативные)
>
> камрад, если видел положительную или хотя бы нейтральную дай линк?
> а то я пока такой вообще не видел интересно было бы поглядеть :)

на кинапоиске таких полно, правда искренность авторов вызывает у меня огромное сомнение
вот например:
"Одновременно спонтанная и спланированная текучесть сюжета, который развивается как сама жизнь, демонстрирует высочайший профессионализм сценаристов и режиссера. Предсказать жизнь, равно как и следующий сюжетный поворот «Предстояния», невозможно. В кино война — это спонтанный порыв субъективной воли, нелепое стечение обстоятельств, движущая сила сюжета и одновременно какая-то чрезмерная жизненная правдивость.

Это ряд понятных линейных историй, объединенных семейной трагедией, поиском, возмездием, из которого потом складывается цельная и яркая картина войны. Словом, «Предстояние» Михалкова — сложное, спорное, противоречивое, но талантливое кино." my ass
#64 | 22:05 24.04.2010 | Кому: JuiCeBlast
> Словом, «Предстояние» Михалкова — сложное, с[ПОРНО]е, против[Н]оречивое, но талантливое кино." my ass

Извините.
#65 | 22:28 24.04.2010 | Кому: Всем
Аденома ПРЕДСТОЯтельной железы :) , как следствие -- абсолютная творческая импотенция. Для самовозбуждения необходимы всё более сильные стимулы: как чисто визуальные -- грязное порно, так и физиологически-механические -- распиловка растущих бюджетов. Длительный период (сколько там было? 8 лет?) мастурбации, после чего вялая эякуляция с широкого экрана в лицо зрителю.

Извините.
#66 | 22:38 24.04.2010 | Кому: Всем
Меня мучает один вопрос: камрады, как думаете, сможет ли УС-2 срубить оскара и если сможет, то по каким номинациям?
#67 | 22:45 24.04.2010 | Кому: Madrat
> Меня мучает один вопрос: камрады, как думаете, сможет ли УС-2 срубить оскара и если сможет, то по каким номинациям?

Номинации «Мега-распил бюджета», вроде, не существует. Так что просто «Лучший иностранный фильм» -- тут награду вручают продюсерам. НиСМихал там прописан продюсером? Тогда ему и вручат. Если заблаговременно откатит часть напиленного. Думаешь, киноакадемики чужды простых человеческих слабостей?
#68 | 22:48 24.04.2010 | Кому: Madrat
> Меня мучает один вопрос: камрады, как думаете, сможет ли УС-2 срубить оскара и если сможет, то по каким номинациям?

С политическими взглядами пендосов - показывать советских людей как долбо%бов считается нормальным и правильным взглядом на вещи, поэтому почему бы и нет.Например: как лучший иностранный фильм года - никитку все знают кому надо, так что если обкому потоки кала михалкова на свою Родину понравятся - то вполне могут дать.
#69 | 23:15 24.04.2010 | Кому: urlov
> С политическими взглядами пендосов - показывать советских людей как долбо%бов считается нормальным и правильным взглядом на вещи, поэтому почему бы и нет.

Фильм, кстати, совершенно пендосский. Долго думал, что он напомнил. В перестройку (не к ночи будет помянута), если камрады помнят, в в появившихся тогда видеосалонах стали показывать американские фильмы про русских. Типа "Рембо-2", "Красной жары", "Охота за" Красным Октябрем" и т.д. Русские, то есть мы, выглядели в этих фильмах инопланетными монстрами.
Даже толком на людей не похожими. Таково было "видение" пендосских режиссеров. Кстати с годами оно мало изменилось.
ИМХО, в том же ракурсе увидел наших предков и "дорогой Н. С". Как полный пендосс.
#70 | 23:26 24.04.2010 | Кому: LexAlex
> Фильм, кстати, совершенно пендосский. Долго думал, что он напомнил. В перестройку (не к ночи будет помянута), если камрады помнят, в в появившихся тогда видеосалонах стали показывать американские фильмы про русских. Типа "Рембо-2", "Охота за" Красным Октябрем" и т.д. Русские, то есть мы, выглядели в этих фильмах инопланетными монстрами.
> Даже толком на людей не похожими. Таково было "видение" пендосских режиссеров. Кстати с годами оно мало изменилось.
> ИМХО, в том же ракурсе увидел наших предков и "дорогой Н. С".

Это не фильм пендосский, это никитка гнёт спинку в уголок, чтобы обкому понравиться, да дочурок попиарить( никчемных, кстати, актрисок) за наш с вами счёт.
#71 | 23:27 24.04.2010 | Кому: LexAlex
> Фильм, кстати, совершенно пендосский. Долго думал, что он напомнил. В перестройку (не к ночи будет помянута), если камрады помнят, в в появившихся тогда видеосалонах стали показывать американские фильмы про русских. Типа "Рембо-2", "Охота за" Красным Октябрем" и т.д. Русские, то есть мы, выглядели в этих фильмах инопланетными монстрами.

Рэмбо -- это примитивный спинномозговой боевик. Это не художественное (точнее, не высокохудожественное) кино, это проходной фильм. Кассу он, конечно, взял, но вовсе не из-за сюжета (мля, откуда в спинномозговиках сюжет?), а из-за драйва, и только из-за драйва.

Охота за Красным Октябрём -- это, вообще говоря, этакая драма. Кстати, о метаниях "свой-чужой" несколько более картинно повествует гораздо более современный Аватар. А такая драма -- она уже имеет другой накал, несколько выше спинного мозга.

Герою Рэмбо не хочется сочувствовать и сопереживать (тебе вот, например, хочется?). Этому герою можно только подражать, причём буквально, чем некоторые МД и занимались. Капитану Красного Октября можно и посочувствовать, и даже можно его немножко поненавидеть, но в любом случае ты задашь себе вопрос «А как бы я поступил на его месте?», пусть даже ответ тебе и очевиден.

Так что ракурсы несколько не те, и акценты немножко не там. Давай ещё сюда же Красную Жару приколотим :)
#72 | 23:33 24.04.2010 | Кому: Antic
>
> Рэмбо -- это примитивный спинномозговой боевик. Это не художественное (точнее, не высокохудожественное) кино, это проходной фильм. Кассу он, конечно, взял, но вовсе не из-за сюжета (мля, откуда в спинномозговиках сюжет?), а из-за драйва, и только из-за драйва.
>

Не о том речь. В этих фильмах русские люди так же похожи на русских людей, показанных в УС-2. В обоих случаях фейк, бред. Глянь, камрад, УС-2. Можещь представить, чтоб ты или твои друзья так бы себя повели в критической обстановке?
Фильмы же, конечно, разные и сравнивать их нельзя. Но тенденция представить нас дегенератами и инопланетянами прослеживается в обоих случаях - и у пендосов и у Н.С. .
#73 | 23:53 24.04.2010 | Кому: LexAlex
> Не о том речь. В этих фильмах русские люди так же похожи на русских людей, показанных в УС-2. В обоих случаях фейк, бред. Глянь, камрад, УС-2. Можещь представить, чтоб ты или твои друзья так бы себя повели в критической обстановке?
> Фильмы же, конечно, разные и сравнивать их нельзя. Но тенденция представить нас дегенератами и инопланетянами прослеживается в обоих случаях - и у пендосов и у Н.С. .

В Пендосии так поступали по причине недостаточной информированности, это объяснимо. Ну, медведи в лаптях и с балалайками на Красной Площади -- это растиражированный миф, из-за этой растиражированности перешедший в разряд устоявшихся штампов. Сравни, как в наших боевиках тех же и чуть более ранних времён показывали пендосов -- с такими же штампами, дядька Сэм обязательно смолил сигару, пинал ногами афропендосов, высокомерно глядел на весь мир, вполне в духе кукрыниксиады. Так что по изображению друг друга в кино тех времён мы как бы квиты :)

НиСМихал рисует похожую картинку, но по совсем иным причинам.

Не вникая в причины, сложно говорить о тенденциях. Поэтому не то, что сравнивать, а даже вписывать в один тренд пендосов тех времён и НиСМихала нынешнего -- нельзя. Они существуют в разных Вселенных.

IMHO, только IMHO и ничего, кроме IMHO.
#74 | 23:54 24.04.2010 | Кому: Antic
> Герою Рэмбо не хочется сочувствовать и сопереживать (тебе вот, например, хочется?). Этому герою можно только подражать, причём буквально, чем некоторые МД и занимались. Капитану Красного Октября можно и посочувствовать, и даже можно его немножко поненавидеть, но в любом случае ты задашь себе вопрос «А как бы я поступил на его месте?», пусть даже ответ тебе и очевиден.
>

Это так, наверное. Но это их взгляд со стороны. Не заметил, что в этих фильмах русские и американцы - существа мало друг на друга похожие, и это расхождение ни в нашу пользу? Вот такой же взгляд со стороны на нас, то есть на наших предков, мне, ИМХО, присутствует и в УС-2.
#75 | 00:02 25.04.2010 | Кому: Antic
>
> В Пендосии так поступали по причине недостаточной информированности, это объяснимо...
>

> НиСМихал рисует похожую картинку, но по совсем иным причинам.

>

Согласен 100 проц. Те ребята снимали свое муви по мериканским штампам холодной войны. И русских -то вряд ли видели до того. Бог с ними. Проехали.
А Н. С. делает монстров из наших предков, прожив в нашей стране всю жизнь. И делает это сознательно. Так он нас "видит". И ладно б нас, не про нас фильм. Наших предков так видит. Это и гадко.
#76 | 00:12 25.04.2010 | Кому: LexAlex
> А Н. С. делает монстров из наших предков, прожив в нашей стране всю жизнь. И делает это сознательно. Так он нас "видит"

Именно так, камрад. Я, собственно, об этом и говорил, видимо, несколько длинно и путано, раз не сразу было понятно. Ну, извини, до К.О. мне ещё трудиться и трудиться :)
#77 | 01:17 25.04.2010 | Кому: Antic
>
> Именно так, камрад. Я, собственно, об этом и говорил, видимо, несколько длинно и путано, раз не сразу было понятно. Ну, извини, до К.О. мне ещё трудиться и трудиться :)
>
Камрад, чего еще нельзя простить Н.С. - это картин смерти наших предков в УС-2. Они по некрофильски обсмакованы и, вообщем, по сценарию, глупы, курьезны и бессмыслены. Со штыком в танк, с "покажисиськи", с шасси по голове и т.д.
#78 | 02:29 25.04.2010 | Кому: LexAlex
> Камрад, чего еще нельзя простить Н.С. - это картин смерти наших предков в УС-2. Они по некрофильски обсмакованы и, вообщем, по сценарию, глупы, курьезны и бессмыслены. Со штыком в танк, с "покажисиськи", с шасси по голове и т.д.

Как я уже[censored] я не собираюсь спорить о фильме — в том ключе, что я не буду кому-либо доказывать что-либо, все доказательства уже высказаны до меня. Повторять чужие слова, выдавая их за собственные, я тоже не буду. С тобой в данном случае я абсолютно согласен, но, пойми меня правильно, «глупы, курьезны и бессмыслены» -- это вполне самоочевидно, ни ты меня, ни я тебя в этом убеждать как бы и не должны. Вынести это на более широкий круг обсуждения, с целью убеждения других -- можно и, наверное, нужно, но и там всё сказано до нас и за нас гораздо более авторитетными лицами.

Думаю, что наиболее правильным будет сформировать каждому своё собственное мнение, пусть даже и не посмотрев, но почитав рецензии -- и на этом остановиться. Обмен мнениями не должен выливаться в «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
#79 | 02:52 25.04.2010 | Кому: Antic
> Думаю, что наиболее правильным будет сформировать каждому своё собственное мнение, пусть даже и не посмотрев, но >почитав рецензии -- и на этом остановиться. Обмен мнениями не должен выливаться в «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит >он кукушку».

Я его уже посмотрел (о чем пожалел), потому мнение и выражаю.
#80 | 05:45 25.04.2010 | Кому: Всем
У Михалкова один шанс отмазаться остался - международные фестивали.
Но если уж он дома не смог нормальный _качественный_ пиар оплатить (а ведь явно не вытянул - то-то такой вал критики со всех сторон), то на европу уж подавно не хватит - останется без статуэток.
Так что делаем вывод - наконец-то барин обосрался по-серьезному.
#81 | 06:57 25.04.2010 | Кому: Всем
Подозреваю, что у супруги НМ ночнушка пять метров.
Ибо для него важен не результат, а сам процесс.
#82 | 09:04 25.04.2010 | Кому: FBS
> У Михалкова один шанс отмазаться остался - международные фестивали.
> Но если уж он дома не смог нормальный _качественный_ пиар оплатить (а ведь явно не вытянул - то-то такой вал критики со всех сторон), то на европу уж подавно не хватит - останется без статуэток.
> Так что делаем вывод - наконец-то барин обосрался по-серьезному.

Дома ему пиар не требуется, дома он и без этого вполне себе дома. Барин ведь.

Весь упор, как и с Цирюльником, сделан на забугорников. Там он пока ещё не очень барин, там ему ещё приходится кое-где подлизывать и подмазывать. Сэкономленное дома будет вброшено в забугорный пиар, да киноакадемикам откачено -- глядишь, и Оскар в кармане...

А вот уж с Оскаром можно будет и дома пропиариться.

Правда, после того, Титаник сгрёб аж 11 Оскаров, после каких-то совершенно невнятных раздач статуэток не по заслугам, а по непонятным принципам, я как-то засомневался в ценности сей награды. Равно как и в чистоте рук жюри. В некоторых случаях отовсюду торчат такие ослиные уши, что даже мне становится стыдно.

На анализ не претендую, всё -- сугубо IMHO.
#83 | 11:31 25.04.2010 | Кому: Всем
Ха-ха-ха.
#84 | 12:21 25.04.2010 | Кому: Всем
+1
#85 | 12:38 25.04.2010 | Кому: LexAlex
> ...американские фильмы про русских. Типа "Рембо-2", "Красной жары"...

Напрасно вы так про "Красную жару", там ничего похабного про СССР не было. Иван Данко (Шварценеггер) - зверюга-опер. Туповатый, но верный долгу. А главный плохой Роставели - наркоторговец и сын врага народа. Я был бы счастлив, если бы МихАлков снял подобное "Красной жаре".
Думаю деньги, заготовленные на следующий фильм "великаго русскаго режиссёра", лучше отдать Шварценеггеру на спасение Калифорнии[censored] , если уж сами настолько богаты, что больше девать некуда.
#86 | 12:53 25.04.2010 | Кому: FBS
> У Михалкова один шанс отмазаться остался - международные фестивали.
> Но если уж он дома не смог нормальный _качественный_ пиар оплатить (а ведь явно не вытянул - то-то такой вал критики со всех сторон), то на европу уж подавно не хватит - останется без статуэток.

Он на фестивали на треть урезанную версию везет. А это уже не полное ведро дерьма, а как бы какашечкой по шовчику. Могут найтись ценители.
#87 | 13:07 25.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Он на фестивали на треть урезанную версию везет. А это уже не полное ведро дерьма, а как бы какашечкой по шовчику. Могут найтись ценители.

Надеюсь, искушенный западный зритель увидит срущую в полете жопу немецкого бортстрелка. Это ведь основной посыл фильма, причина создания фильма и отношение автора к народу, на деньги которого он снимал фильмы всю свою жизнь.
#88 | 14:18 25.04.2010 | Кому: Boatman
> Напрасно вы так про "Красную жару", там ничего похабного про СССР не было. Иван Данко (Шварценеггер) - зверюга-опер. Туповатый, но верный долгу. А главный плохой Роставели - наркоторговец и сын врага народа. Я был бы счастлив, если бы МихАлков снял подобное "Красной жаре".

Вчитайся в исходный посыл: «Обосрать Рашу». Данко -- главный герой Красной Жары, но, кроме него, есть ещё «прочие действующие лица», которые лично у меня глобальной симпатии не вызывают. Надо было показать Империю Зла -- её показали с определённой стороны. Да и Данко тоже несколько противоречивый персонаж, ты только подумай, «что он сказал про мою маму?»...

> Думаю деньги, заготовленные на следующий фильм "великаго русскаго режиссёра", лучше отдать Шварценеггеру на спасение Калифорнии[censored] , если уж сами настолько богаты, что больше девать некуда.


Пусть суперменш (антоним «унтерменша») свою Cauliflor'нию сам и спасает, на то он там и поставлен термина... тьфу!.. гиберна... э-э-э... губернатором всея Калифорнии. А наше бабло мы будем пилить сами, благо, в пилильщиках недостатка нет, только свистни...

Хочешь поспорить? :)
#89 | 14:20 25.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Он на фестивали на треть урезанную версию везет. А это уже не полное ведро дерьма, а как бы какашечкой по шовчику. Могут найтись ценители.

И что это меняет в[censored]
#90 | 15:48 25.04.2010 | Кому: Boatman
> ...лучше отдать Шварценеггеру на спасение Калифорнии[censored] , если уж сами настолько богаты, что больше девать некуда.

Похер на Калифорнию - Арнольда надо спасать!!!
#91 | 15:52 25.04.2010 | Кому: Antic
> Вчитайся в исходный посыл: «Обосрать Рашу».

Я про то, что никто так не обосрал СССР, как солженицыны, алексеевы, михалковы и пр.

>А наше бабло мы будем пилить сами, благо, в пилильщиках недостатка нет, только свистни...


Этим следует гордиться?
#92 | 16:24 25.04.2010 | Кому: Всем
На самом деле , Михалкову давно наплевать на мнение местных аборигенов. Первый фильм У.С. снимался конкретно под западную аудиторию. Фильм себя оправдал. Честный оскар за правдивый пересказ событий с правильными акцентами. Всё как по заказу. Помню, я в начале 90х, прогуливался по Елисейским Полям. Так там, в центральных кинотеатрах, шла мега-премьра У.С. Второй фильм опять полон штампов и умелых трактовок о гнилом совке с людьми-мутантами. Всё бы ничего, но мега-высер снят на наши кровные, а служит целью дальнейшего продвижения творца в обьятия демократической общественности читай ярых поклонников нашей страны и нашей истории. Ещё более настораживает мега-премьера в Кремлёвском дворце. С такой тенденцией в умах вождей скоро всерьёз начнём обсуждать размер отступных бедным европейцам вынужденным начать превентивную войну,защищаясь от расподившихся мутантов(в каждой шутке есть доля шутки)
#93 | 18:56 25.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> На осине эта гнида выглядела бы симпатичнее, чем на пенсии.

Чем же так дерево провинилось-то?!!!
#94 | 19:05 25.04.2010 | Кому: честный
>[censored]
> наслаждайся.
...автор Андрей Коняев полностью оправдал свою фамилию...
#95 | 10:02 26.04.2010 | Кому: NETABAK
> ...автор Андрей Коняев полностью оправдал свою фамилию...

Он - либарльный мудила
#96 | 11:29 26.04.2010 | Кому: Всем
> Сможет ли картина отбить бюджет в 55 миллионов долларов неизвестно.

Действительно, загадка.

КС.
#97 | 13:28 26.04.2010 | Кому: Всем
Интересно, когда окажется что народ не дорос до такого шедевра?
Думаю что скоро.
#98 | 14:30 26.04.2010 | Кому: Всем
> камрад, если видел положительную или хотя бы нейтральную дай линк?
> а то я пока такой вообще не видел интересно было бы поглядеть :)


вотт[censored]
#99 | 16:45 26.04.2010 | Кому: FBS
> Так что делаем вывод - наконец-то барин обосрался по-серьезному.

Да ещё б не по-серьёзному!!! Восемь лет терпел!!!
#100 | 20:24 26.04.2010 | Кому: Енот
>> Так что делаем вывод - наконец-то барин обосрался по-серьезному.
>
> Да ещё б не по-серьёзному!!! Восемь лет терпел!!!

Бееедненький!!!©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.