Турция назвала приоритетным европейский газовый проект

top.rbc.ru — Для Турции приоритетным является строительство Трансанатолийского газопровода (TANAP), заявил глава МИДа этой страны. Этот проект является частью «Южного газового коридора», на который решил сделать ставку Евросоюз. По словам главы внешнеполитического ведомства Турции, российское предложение будет также рассмотрено и изучено... К теме http://vott.ru/entry/331822
Новости, Политика | Ворчун 19:31 10.12.2014
14 комментариев | 85 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:46 10.12.2014 | Кому: Всем
Единственные, кто поимел профит на наших газовых тёрках с ЕС - турки. Молодцами.
#2 | 19:49 10.12.2014 | Кому: RRB
> Молодцами

В этом ни малейшей их деятельной заслуги, только география. В Европу труба может пройти либо через Россию, либо через турок.
4ekist
надзор »
#3 | 19:59 10.12.2014 | Кому: Всем
Еще США профит поимели.
#4 | 20:02 10.12.2014 | Кому: Всем
Вот блин спрашивается какого хрена цену авансом понижать было? Без привязки к строительству.
RRB
Невменяемый »
#5 | 20:05 10.12.2014 | Кому: annescis
> В этом ни малейшей их деятельной заслуги, только география.

Ну, я про то, что когда профит сам идёт тебе в руки - надо брать. Болгары вот не шмогли. А сама ЕС в увеличении зависимости поставок газа от турок заинтересована ровно в той же степени что и в зависимости от нас (т.е не заинтересована вообще, просто так сейчас получилось). Да и мы в целом ,с турками, в перспективе можем поиметь те же проблемы что и сейчас с украми.
RRB
Невменяемый »
#6 | 20:08 10.12.2014 | Кому: cooler2002
> Вот блин спрашивается какого хрена цену авансом понижать было? Без привязки к строительству.

Такова плата за выступление по всем мировым телеканалам двух лидеров с серьёзными лицами, в общем плата Эрдогану за экспромт.
#7 | 20:08 10.12.2014 | Кому: Всем
Гы... Вот это поворот!
#8 | 20:09 10.12.2014 | Кому: RRB
Нет, не поимеем проблем как с украми. Газ становится европейским при входе на территорию Турции, а не как сейчас - при выходе с БУ.
RRB
Невменяемый »
#9 | 20:16 10.12.2014 | Кому: Andjey
> Нет, не поимеем проблем как с украми.

Речь не про это. Если турки внезапно запоют про клятых москалей - то проблемы еще как будут. В политике никаких друзей и вечных обещаний дружбы не существует. Сейчас выгодно дружить (туристы там, газ, то-сё) - дружат, сменится Эрдоган на местного Ющенку (читай: марионетку), снизится критически поток туристов - будут скакать не хуже укров.
#10 | 20:18 10.12.2014 | Кому: Всем
Турки само собой хотят две трубы иметь вместо одной.
Правда, вторую трубу до самой Турции еще надо дотянуть.
#11 | 20:22 10.12.2014 | Кому: RRB
> Такова плата за выступление по всем мировым телеканалам двух лидеров с серьёзными лицами, в общем плата Эрдогану за экспромт.

Нашел статистику только за 13 год. Объем российских поставок через «Газпром экспорт» в Турцию 26,69 млрд. куб. м газа. 6% это примерно 1,6 млрд. куб. м. Не дороговато?
#12 | 20:28 10.12.2014 | Кому: Всем
Очередная перемога Путина?
А я писал, что потеря ЮП - это всё-таки удар по РФ и потеря валюты, а совсем не то, что говорят по ТВ. Иначе и Майдан с последующей войной на Украине можно записать нам в заслугу и оправдать хитрым ппланом.

И с Китаем тоже пока глухо... друзей у России не прибавилось, так что продолжаем надееться только на армию и флот.
RRB
Невменяемый »
#13 | 20:29 10.12.2014 | Кому: Всем
> Нашел статистику только за 13 год. Объем российских поставок через «Газпром экспорт» в Турцию 26,69 млрд. куб. м газа. 6% это примерно 1,6 млрд. куб. м. Не дороговато?

Не знаю. Смотря что получим в результате. Когда тебе что-то сильно надо, а у тех, у кого это просишь не сильно много желания тебе помочь - приходится переплачивать.
#14 | 05:48 11.12.2014 | Кому: RRB
> Ну, я про то, что когда профит сам идёт тебе в руки - надо брать. Болгары вот не шмогли.

В этом смысле да, сервильность "братушек" отшибла им мозги начисто.

> А сама ЕС в увеличении зависимости поставок газа от турок заинтересована ровно в той же степени что и в зависимости от нас (т.е не заинтересована вообще, просто так сейчас получилось).


Европа уже лет двести как выбрала турок в качестве союзника по подавлению России, и за это время в гоазах европейцев зависимость от турок - вещь более кошерная, нежели голимый харам зависимости от русских.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.