> Цены на топливо выросли, потому-что подорожало топливо для бензовозов на которых топливо доставляется на заправки!
Чтобы купить вечером бутылочку любимого вискаря за 10000 ойро, мне приходится гнать на НПЗ больше бочек с нефтью, т.к. нефть подешевела. Больше бочек = больше машин, которые их перевозят. Больше машин - более высокие накладные расходы, больше расходов на бензин, которые производит НПЗ. Который, заметив больший спрос на бензин с моей стороны, поднял цены на него. С каждым днём мне приходится гнать всё больше нефти, которая дешевеет, на НПЗ, бензин которого дорожает, чтобы хоть как-то свести концы с концами и купить себе вискаря.
> Кстати да, раньше на доллар можно было купить литр бензина, а теперь, почти два литра!
> Чувствую перемогу!
глянь х/ф я легенда, там где он мечется в районе бензоколонки. 2007 год - столько стоил бенз (они допустили этот киноляп). Мы шибко жируем по их меркам.
> 10 000 рублей на цилиндр стоимость перевода на газ
Охереть ценник в Ярославле...
> плюс усложняешь конструкцию авто что надежность не увеличивает
Не влияет. Автомобиль отдельно, ГБО отдельно. От выхода из строя ГБО автомобиль не ломается, а переключается на бензин и едет дальше.
> отсутствие заправок
Их достаточно.
> Газ окупается только у газелистов что постоянно в работе. (пробег 100 000 в год и более)
Даже жигулям достаточно 40к проехать чтобы его отбить.
> Цены растут в том числе и из-за удорожания перевозок, из-за удорожания бензина.
> Правда, почему оное происходит на фоне удешевления нефти - загадка.
> Только я не замечаю на улицах автокризиса и пешеходов больше не становится.
А ты разве не понимаешь, что из-за подорожания бензина нам приходится экономить на чем-то другом?
Я вот из-за этого подорожания жене бриллиантов новых не куплю. Дочка спать ляжет голодная. Ремонт сделаю не раз в пять лет, а раз в десять.
В нашей семье из трех человек айфон есть только у дочки, да и тот 4й модели.
я как-то ехал в поезде с таджиком. Пацан молодой, родился уже в демократическом Точикистоне. Работает в Москве. Чёта там собирает/строит/моет/пашет/зашивает. А дома родителям дом построил и ферму открыл на двоих с братом. Хуй знает, как так получается...
хорошее оборудование стоит денег,
>Не влияет. Автомобиль отдельно, ГБО отдельно. От выхода из строя ГБО автомобиль не ломается, а переключается на бензин и едет дальше.
а значит ремонтировать его не надо?
> Даже жигулям достаточно 40к проехать чтобы его отбить.
ты в курсе что на газе КПД двигателя падает процентов на 30.
Там плюс только в экологии выхлопа..
В Калининграде - плохая. Начиная от указателей, до освещения, захватывая светофоры, круговые движения и покрытие.
При этом рядом просто охуенное Приморское кольцо. Лучшая бесплатная дорога в России по которой я ездил. Ещё бы идиотов гаишников камерами заменить и вообще порядок был бы. А то тормозят, бессмертные, нарушителей с левого ряда.
это ты в Ханты-Мансийске не был:)
> В Калининграде - плохая. Начиная от указателей, до освещения, захватывая светофоры, круговые движения и покрытие.
сносно
> При этом рядом просто охуенное Приморское кольцо.
Трасса Сургут-Нефтеюганск:)
> Лучшая бесплатная дорога в России по которой я ездил.
ну не лучшая, но приятная, ага.
> Ещё бы идиотов гаишников камерами заменить и вообще порядок был бы. А то тормозят, бессмертные, нарушителей с левого ряда.
— Доллар в России дорожает, потому что дешевеет нефть. А бензин дорожает потому что дорожает доллар.
— Значит бензин дорожает, потому что дешевеет нефть?
— Вот хорошо, что мы математиков в правительство не взяли.
> я понял. Только я не замечаю на улицах автокризиса и пешеходов больше не становится.
Я тут переехал до апреля в замкадье (если точнее - рядом с Щелково), у меня сломалась машина и я пару дней передвигался на общественном транспорте. И хочу сказать, что быть пешеходом очень невыгодно.
Вот с утра люди едут на работу. Возле Щелково - 22км от Москвы. На электричке - 87 (125 если экспресс) рублей в одну сторону.
До электрички на автобусе - 30 рублей.
На метро от вокзала до работы еще 30.
Итого 300 рублей туда-обратно.
Не говоря о том, что по времени выходит где то часа 2.
> — Доллар в России дорожает, потому что дешевеет нефть. А бензин дорожает потому что дорожает доллар.
> — Значит бензин дорожает, потому что дешевеет нефть?
> — Вот хорошо, что мы математиков в правительство не взяли.
> Я тут переехал до апреля в замкадье (если точнее - рядом с Щелково), у меня сломалась машина и я пару дней передвигался на общественном транспорте. И хочу сказать, что быть пешеходом очень невыгодно.
> Вот с утра люди едут на работу. Возле Щелково - 22км от Москвы. На электричке - 87 (125 если экспресс) рублей в одну сторону.
> До электрички на автобусе - 30 рублей.
> На метро от вокзала до работы еще 30.
> Итого 300 рублей туда-обратно.
> Не говоря о том, что по времени выходит где то часа 2.
> Не влияет. Автомобиль отдельно, ГБО отдельно. От выхода из строя ГБО автомобиль не ломается, а переключается на бензин и едет дальше.
>
Я смотрю ты в этом разбираешься, нужна небольшая консультация.
А можно газовый баллон вместо бензобака повесить внизу? Так делают? Не хочется багажник забивать.
Я, честно скажу, не могу внятно сформулировать, чтобы без матов, что я думаю по поводу этого удивляющегося президента и, особенно, его удивлятельства.
Стране нужны не удивления - стране нужны конкретные дела и приказы.
Да как везде, ловато. 50к за восемь цилиндров, на газели за 15 ставят.
> а значит ремонтировать его не надо?
Это его сломать надо сначала. Если у установщиков кривые руки, то да, грусть-пичаль-бида. Топливную систему у дизельного двигателя стоит починить намного более конских денег даже если это Хёндэ/Киа, кои самые дешёвые в этом плане. И словить херовую солярку намного проще чем убить плохим газом ГБО.
> ты в курсе что на газе КПД двигателя падает процентов на 30.
Это если оно у тебя первого поколения, первого поколения ГБО никто не ставит.
> Там плюс только в экологии выхлопа..
Там плюс в стоимости топлива. У меня в семье две машины на ГБО живут. Не надо рассказывать какое это говно. А то можно рассказать какое говно дизель, тем более что один из владельцев такого автомобиля имеет непосредственное отношение к ремонту легковой дизельной техники.
Поставлю вопрос, так сказать, ребром:
весной Майдан в Москве будет или нет? Кто и как думает?
Ясно, что это плохо то-сё... но ведь объективно всё туда идёт, согласны? "Удивляет" какое-то безразличие и обреченность нашей власти. Или просто так кажется.
> а что показатель? объясни быдло-ватнику, окончившему Варюхинскую 8-летку.
Их много - цены на продукты первой необходимости, услуги и т.п.
Вна Украине сейчас вон тоже есть и роллс-ройсы, и бентли - но значит ли это, что украинцы хорошо живут?
> да тут колонны же постоянно мечутся, тут учения каждые 15 минут:)
В по дороге к Мамоново, в Еблонг, час за колонной ехал. Охуенное зрелище - всё новое, блестящее, дистанции выверенные, бойцы из кузова сигарет и денег не клянчут - красота.
Надеялся, что под их прикрытием до самого Гданьска доеду, без прохождения границы, уже мечтал помародёрить, но не свезло, где-то у границы они ушли в поля/леса.
> Поставлю вопрос, так сказать, ребром:
> весной Майдан в Москве будет или нет? Кто и как думает?
>
> Ясно, что это плохо то-сё... но ведь объективно всё туда идёт, согласны? "Удивляет" какое-то безразличие и обреченность нашей власти. Или просто так кажется.
Будет-не будет, какая разница? Толкового лидера у оппозиции один хер нет, так что майдан обречен.
У нас тут полно мест, где поворот налево запрещён. Для мудаков - закон не писан, всё равно поворачивают, ещё и пробки устраивают.