Мужчина месяц пил по 10 банок Колы в день ради эксперимента

lenta.ru — Как результат: + 10 Кг веса, повышенное артериаьное давление и постоянная тяга к этому напитку. Так что имейте ввиду, а то у нас тут "Праздник к нам приходит... праздник к нам приходит".
Новости, Политика | mcpower 03:53 09.12.2014
116 комментариев | 170 за, 0 против |
#51 | 06:05 09.12.2014 | Кому: Всем
Можно попробовать по 10 банок пива в день выпивать. Тоже интересный эксперимент.
#52 | 06:10 09.12.2014 | Кому: AnRo
регулярно наблюдаю таких ученых возле дома, статьи в "nature" писать некому только
#53 | 06:13 09.12.2014 | Кому: Lion17
> Мама когда варенье варит

В ржавых тазиках?
#54 | 06:41 09.12.2014 | Кому: Lion17
> в Коле кислота ужасная

[censored]

а с виду - добрый!
#55 | 06:41 09.12.2014 | Кому: Всем
вот это удар в печень, поджелудочную и желудок
#56 | 06:43 09.12.2014 | Кому: xtractor
> ну как-бы не из-за сахара все же, не?

Ну как бы это шутка была. Чуйство Йумора есть не?
#57 | 06:44 09.12.2014 | Кому: xtractor
> Вот скажи мне, какая разница у синтезированного в лаборатории спирта и полученного в результате брожения и перегонки? Ну кроме того, что лабораторный будет чище.

дистиллированная вода тоже чище.
только пить её вредно.
#58 | 06:47 09.12.2014 | Кому: xtractor
> например, от божественного рома с колой!!!

[плюётся]

Это тебя в Турции научили???
#59 | 06:48 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Кстати, соки - в ту же степь.

Водой разводить надо, кипячёной. На палец - сока, остальное - вода. Тогда всё будет нормально. Наверное!!!
#60 | 06:49 09.12.2014 | Кому: Crusad3r
> дистиллированная вода тоже чище.
> только пить её вредно.

А чай, заваренный в дистиллированной воде?
#61 | 06:50 09.12.2014 | Кому: Всем
Кстати, про яблоки
[censored]
#62 | 06:55 09.12.2014 | Кому: dse
> На палец - сока, остальное - вода.

Чего то вспомнилось из рекламы сока

"Я-абрикос, на юге рос!

Я-томат, пейте сок фруктовый сад

А я-неведомая хуйня,

Все соки делают из меня!" !!!
#63 | 06:56 09.12.2014 | Кому: mastan
> Кстати, про яблоки

Это только польские такие!!!
#64 | 06:59 09.12.2014 | Кому: mastan
> Кстати, про яблоки

Ну вы еще скажите, что и пиво из атомов состоит! А водка из молекул.

вообще уже ничего святого не осталось...
#65 | 06:59 09.12.2014 | Кому: xtractor
> речь про то, что вредно практически все, но это не повод отказываться от вкусных вещей, например, от божественного рома с колой!!!
> и да, лучшая кола - это пепси, кока-кола - говно!!!

а мы слышали другое: "Но здесь есть один нюанс. Если ты перед водкой глотаешь не лимонад, а кока-колу, то сблюешь с вероятностью пятьдесят процентов. А если глотаешь пепси-колу, то сблюешь обязательно." (с) Пелевин
Egor Motygin
дурачок »
#66 | 07:02 09.12.2014 | Кому: dse
> Водой разводить надо, кипячёной. На палец - сока, остальное - вода. Тогда всё будет нормально. Наверное!!!

Так и колу жрать можно!
#67 | 07:19 09.12.2014 | Кому: xtractor
> чем точнее подобраны эти вещества, тем более "аромат идентичный натуральному" похож на природный оригинал.

Ну я, в общем-то, о том же и говорила: "искусственно можно насинтезировать такие соединения".
#68 | 07:22 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Так и колу жрать можно!

Можно, но зачем? Что в ней полезного? Сахар и ортофосфорная кислота?

У меня знакомый был. Двухметровый толстый волосатый дядька, который каждый день выдувал двухлитровую бутылку кока-колы. ТНБ, как же он вонял! Какой-то сладковатой сыростью и затхлостью. У меня на всю жизнь после знакомства с ним выработалось стойкое отвращение к этому напитку.
#69 | 07:38 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> например, 20 литров напитка с сахарозаменителем в день дадут ярко выраженный канцерогенный эффект.

Неа, не успеют. Раньше копыта откинешь от нарушения водно-солевого баланса.
#70 | 07:46 09.12.2014 | Кому: dse
> ТНБ, как же он вонял!

В смысле - изо рта вонял? Или настолько "пропитался", что пот приобрел запах "праздник к нам приходит"?? О_о
#71 | 07:49 09.12.2014 | Кому: AnRo
> Тоже интересный эксперимент.

Да ещё и с весёлыми побочными явлениями социального плана!
Egor Motygin
дурачок »
#72 | 07:51 09.12.2014 | Кому: dse
> Можно, но зачем? Что в ней полезного? Сахар и ортофосфорная кислота?

В соке то же самое. Сахар вообще говно.
Egor Motygin
дурачок »
#73 | 07:54 09.12.2014 | Кому: pavelat
> Неа, не успеют. Раньше копыта откинешь от нарушения водно-солевого баланса.

Ну вот в том-то и дело. А сахер в обычной коле даёт эффект мгновенно.
#74 | 07:54 09.12.2014 | Кому: Валькирия
> > ТНБ, как же он вонял!
>
> В смысле - изо рта вонял?

Ооо! А как он вонял изо рта!!! Изо рта он вонял сильнее всего.

> Или настолько "пропитался", что пот приобрел запах "праздник к нам приходит"?? О_о


Он, таки, настолько пропитался сахаром, что уже не усваивал его и выделял вместе с потом через кожу. А потел он, как любой жирный человек, весьма мощно и обильно.

Так что, как только вижу колу, сразу вспоминаю его и меня начинает мутить :(
#75 | 07:57 09.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ну я, в общем-то, о том же и говорила: "искусственно можно насинтезировать такие соединения".

Тут эта. Искусственно можно насинтезировать такие-же соединения. Т.е. те-же самые, которые дают тот-же запах красной икры, например. Но отдельно, без икры.
#76 | 08:00 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> В соке то же самое.

Да? Ты сок с каким-нибудь нектаром не путаешь?

> Сахар вообще говно.


Весь? Вообще? И сам ты никакие сахарА не употребляешь, ни в каком количестве и ни при каких условиях?
#77 | 08:00 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот в том-то и дело. А сахер в обычной коле даёт эффект мгновенно.

Тащемта, 20 литров любого напитка, состоящего из воды не менее, чем на 95-97% - эффект от 20 литров воды отличатся практически не будет. Ну, если это не яд, конечно. Нарушение водно-солевого обмена сработает быстрее. Исключение, пожалуй, лишь сладкие напитки для диабетиков, они загнутся раньше, чем допьют.
Egor Motygin
дурачок »
#78 | 08:10 09.12.2014 | Кому: dse
> Да? Ты сок с каким-нибудь нектаром не путаешь?

Нет, в любом соке блядский сахар. Меньше, чем в коле, но тем не менее.

> Весь? Вообще? И сам ты никакие сахарА не употребляешь, ни в каком количестве и ни при каких условиях?


Только в фруктах, ну и в хлебе, раз уж его туда пихают. Хлеб, кстати, тоже говно.
Egor Motygin
дурачок »
#79 | 08:11 09.12.2014 | Кому: pavelat
> Тащемта, 20 литров любого напитка, состоящего из воды не менее, чем на 95-97% - эффект от 20 литров воды отличатся практически не будет.

Скажу страшное: 10 литров воды за сутки - и в морге пополнение.
#80 | 08:20 09.12.2014 | Кому: dse
> Он, таки, настолько пропитался сахаром, что уже не усваивал его и выделял вместе с потом через кожу. А потел он, как любой жирный человек, весьма мощно и обильно.

Жуть-то какая :(
#81 | 08:22 09.12.2014 | Кому: pavelat
> Нарушение водно-солевого обмена сработает быстрее.

А что мешает тебе заедать выпиваемую водичку солью?
Пей да соль кушай - и баланс в порядке будет.
#82 | 08:26 09.12.2014 | Кому: mcpower
слишком тонкая для такого пролетарского быдлы как я, звиняй
#83 | 08:29 09.12.2014 | Кому: алекс75
> Это тебя в Турции научили???
подъебнул красиво )))

но нет, я и сам умный
#84 | 08:32 09.12.2014 | Кому: Tedbul
> А что мешает тебе заедать выпиваемую водичку солью?

Эммм. Там проблема не в том, что соли мало. Это если дистилированную пить, то солевые таблетки помогут. А когда просто много воды - там почки не справляются. Гугли "смертельная доза воды", в общем.
#85 | 08:36 09.12.2014 | Кому: pavelat
> Гугли "смертельная доза воды", в общем.

Погуглил. Все ответы в стиле "ответы на мэйл.ру".
Чой-то я не убедился.
Ну и 10 литров воды в день при дизентерии и прочих поносах - тоже смертельно??
#86 | 08:48 09.12.2014 | Кому: Tedbul
> Погуглил. Все ответы в стиле "ответы на мэйл.ру".

Ну[censored] почитай. И эта, гугл тебе в помощь.

> Ну и 10 литров воды в день при дизентерии и прочих поносах - тоже смертельно??


Дизентирия - оно отдельно, там организм малость по другому функционирует. И опять таки, гугл в помощь. Мне работать надо.
#87 | 08:49 09.12.2014 | Кому: Tedbul
>Чой-то я не убедился.

Но лучше не проверяй на себе!
#88 | 08:50 09.12.2014 | Кому: pavelat
> И эта, гугл тебе в помощь.

Ага, ага. И Елена Малышева"Этонорма".
#89 | 08:52 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Только в фруктах

Тебе уже, по-моему, писАли, что в виноградине сахара больше, чем в коле.

> Хлеб, кстати, тоже говно.


На этом моя фантазия останавливается!!!

И я думаю, Егор, что ты немного разбушевался. Пора бы малость притормозить в разоблачительном угаре и умерить категоричность обобщений :)
#90 | 08:55 09.12.2014 | Кому: Валькирия
> Жуть-то какая :(

Ага! [Нагнетает] А ещё он сильно любил общаться в интимной манере, пихая своё вонючее жало практически в морду собеседнику!!!
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 08:59 09.12.2014 | Кому: dse
> Тебе уже, по-моему, писАли, что в виноградине сахара больше, чем в коле.

Так я его и не жру. И в любом случае, столько винограда не сожрёшь.

> На этом моя фантазия останавливается!!!


Что хорошего в хлебе? Быстрые углеводы, соль и сахар? Где там польза, кроме вреда?
#92 | 09:03 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Что хорошего в хлебе? Быстрые углеводы, соль и сахар? Где там польза, кроме вреда?

[подозрительно смотрит]
Да ты нерусский!

Колбасу, масло, сыры на что кладешь? Икру ложками кушаешь, на кусок хлеба не намазываешь?
Egor Motygin
дурачок »
#93 | 09:04 09.12.2014 | Кому: Tedbul
> Колбасу, масло, сыры на что кладешь? Икру ложками кушаешь, на кусок хлеба не намазываешь?

[кидает ушанку об пол]

Да, я его ем!!! Но я же каюсь!!!
#94 | 09:04 09.12.2014 | Кому: Всем
хз, годами усаживал по 2л в день, толще от этого не становился, сладкое как не любил так и не люблю
#95 | 09:05 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Что хорошего в хлебе? Быстрые углеводы, соль и сахар? Где там польза, кроме вреда?

То нельзя, это вредно, а от этого нет никакой пользы. Егор, что ж ты ешь-то?
#96 | 09:05 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Да, я его ем!!! Но я же каюсь!!!

[моментально успокаивается]
#97 | 09:06 09.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> [кидает ушанку об пол]
>
> Да, я его ем!!! Но я же каюсь!!!

Повар-расист.jpg
#98 | 09:08 09.12.2014 | Кому: den_fmj
> годами усаживал по 2л в день, толще от этого не становился,

2л чего? Кока-колы, пепси-колы, пива, или прости ТНБ, фанты? А может, кваса? Или вообще чая, эдак, с блюдечка, с полотенчиком на шее?

> сладкое как не любил так и не люблю


А пил то зачем?
#99 | 09:15 09.12.2014 | Кому: dse
> 2л чего? Кока-колы

в топикстарте так много вариантов!11
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 09:30 09.12.2014 | Кому: dse
> То нельзя, это вредно, а от этого нет никакой пользы. Егор, что ж ты ешь-то?

Гречу с хамоном и пармезаном!!! Мвахахахаха!!!

[олигархически шевелит жвалами]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.