ВМФ России купит 26 истребителей МиГ-29К

lenta.ru — которые будут базироваться на авианосце "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".
Новости, Политика | Orient 20:39 23.04.2010
29 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 20:53 23.04.2010 | Кому: Всем
Ждёт срывания покровов тутошними мывсеумрёмщиками.
#2 | 20:55 23.04.2010 | Кому: Всем
1. Не достроят, это попил бабла, мы разучились делать самолеты
2. Кузю порежут в рамках очередной "перезагрузки"
3. МиГ-29К - старье
4. ?????
5. МЫВСЕУМРЕМ!!!
#3 | 21:14 23.04.2010 | Кому: lastpartisan
> 1. Не достроят, это попил бабла, мы разучились делать самолеты
> 2. Кузю порежут в рамках очередной "перезагрузки"
> 3. МиГ-29К - старье
> 4. ?????
> 5. МЫВСЕУМРЕМ!!!

...4. Купят у Штатов "Хорнеты"
#4 | 21:24 23.04.2010 | Кому: Всем
Наш завод не закроют!!!)))
#5 | 21:27 23.04.2010 | Кому: KLetuss
> Наш завод не закроют!!!)))

Мыыы ффсеее уммрёоооммм, а ваш завод останецццца! [решает окончательно завязать с грибами]
#6 | 21:29 23.04.2010 | Кому: Всем
И собрано их будет полторы штуки, которые затем будут попилены во имя очередной "оттепели".

И, да, сколько подобных самолётов есть у НАТО и сколько у нас?
#7 | 21:37 23.04.2010 | Кому: Всем
У вас всё строят по полторы штуки, а вот в России в 2009 году в ВВС поступило 42 самолета и 26 вертолетов. Не считая модернизации.
#8 | 21:41 23.04.2010 | Кому: lastpartisan
> У вас всё строят по полторы штуки, а вот в России в 2009 году в ВВС поступило 42 самолета и 26 вертолетов. Не считая модернизации.

На бумаге или по факту?
#9 | 21:51 23.04.2010 | Кому: Всем
Это зависит от вашего отношения к официальной государственной статистике.
#10 | 21:55 23.04.2010 | Кому: Всем
А сколько пилотов к ним они планируют закупить?
#11 | 22:22 23.04.2010 | Кому: Всем
Про пилотов информации не имею.
#12 | 22:22 23.04.2010 | Кому: Всем
Про пилотов информации не имею.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 22:32 23.04.2010 | Кому: lioshenka
> Ждёт срывания покровов тутошними мывсеумрёмщиками.

Наверняка МИГи купят у французов, реэкспортом!!!
Shtirliz
малолетний »
#14 | 22:37 23.04.2010 | Кому: lioshenka
> Ждёт срывания покровов тутошними мывсеумрёмщиками.

Ребят, а честно: нафига? Если его с ремонта спустят только 2017?

[несмешно шутит]Тогда уже ПАК ФА будет. Или ПАК ФА не такой супер-мупер, как о нём рассказывали и задачи военно-морского флота решать не может?[конец шутки]

Смысл покупать самолёты для авианосца, который сразу же после конца закупки начнёт проходить 5-ти летнюю модернизацию?
Shtirliz
малолетний »
#15 | 22:41 23.04.2010 | Кому: lastpartisan
> У вас всё строят по полторы штуки, а вот в России в 2009 году в ВВС поступило 42 самолета и 26 вертолетов. Не считая модернизации.

У нас каждый год на вооружние поступают десятки новых машин. Другое дело, что конфликт 080808 показал некоторые "странности". Несмотря на заявленные закупки новой техники и её поставки в войска(прямым текстом при этом говорилось, что основная часть техники идёт в северокавказский военный округ), участие в конфликте они не принимали. Или есть другие данные?

Поэтому и возникают вопросы по таким закупкам.
#16 | 00:12 24.04.2010 | Кому: lioshenka
> Ждёт срывания покровов тутошними мывсеумрёмщиками.

Страной правит не Зюганов? Всё, пиздец - мывсеумрём, потому что Зюганов - лучше!!!
#17 | 01:03 24.04.2010 | Кому: lastpartisan
> У вас всё строят по полторы штуки, а вот в России в 2009 году в ВВС поступило 42 самолета и 26 вертолетов. Не считая модернизации.

Это Путин из страха перед Зюгановым суетится!!!
#18 | 06:56 24.04.2010 | Кому: Всем
ну и что бля за радостные вопли? Самолёты говорите в войска поступиле? Ах, их только обещают...

Володя Обещалкин и жильё доступное обещал, а его нет. А вотт проблемы сирот он не обещал решить(странно) ну хоть тут не обманул. Их у нас больше чем в ВОВ[censored]
Shtirliz
малолетний »
#19 | 11:06 24.04.2010 | Кому: злой добрый
> Это Путин из страха перед Зюгановым суетится!!!

Так всё таки никто не ответил на мой вопрос:

>> [Смысл покупать самолёты для авианосца, который сразу же после конца закупки начнёт проходить 5-ти летнюю модернизацию?]
#20 | 14:08 24.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Это Путин из страха перед Зюгановым суетится!!!
>
> Так всё таки никто не ответил на мой вопрос:
>
>>> [Смысл покупать самолёты для авианосца, который сразу же после конца закупки начнёт проходить 5-ти летнюю модернизацию?]

Нам не все говорят. На самом деле эти МИГи будут базироваться на тайно купленном у пиндосов списанном "Китти Хаук".
#21 | 14:17 24.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Это Путин из страха перед Зюгановым суетится!!!
>
> Так всё таки никто не ответил на мой вопрос:
>
>>> [Смысл покупать самолёты для авианосца, который сразу же после конца закупки начнёт проходить 5-ти летнюю модернизацию?]

есть мнение, что эти самолёты не только с "Кузнецова" взлетать могут.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 17:14 24.04.2010 | Кому: Ulmerer
>>>> [Смысл покупать самолёты для авианосца, который сразу же после конца закупки начнёт проходить 5-ти летнюю модернизацию?]
> есть мнение, что эти самолёты не только с "Кузнецова" взлетать могут.

Нет, но всё таки. Я так понимаю это специальные самолёты авианосного базирования. И предназначены они в первую очередь для полётов с авианосца. Я так понимаю ради укороченного взлёта у них пришлось некоторыми характеристиками пожертвовать. Если их предполагается использовать и на суше - ну так что мешает покупать сейчас сухопутные, а после модернизации - докупить для авианосца? Или может быть у нас есть другой авианосец? Да нет вроде бы - один. Я задаю вопрос: [зачем укомплектовывать авианосец самолётами, которые к времени, когда авианосец выпишут с модернизации будут уже слегка устаревшими?] Логика не ясна.
#23 | 18:09 24.04.2010 | Кому: Всем
МиГ-29К на данный момент фактически является палубной версией Миг-35, у них унифицирована вся бортовая электроника. То есть в своем классе это один из самых совершенных самолетов. К тому же, Су-33 основной группировки Кузи устаревают, а учитывая их качество (собраны в 1994 году на последние деньги, их потом долго доводили до ума, да и сейчас они в состоянии перманентного ремонта), до конца гарантийного срока эксплуатации могут не дотянуть.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 18:54 24.04.2010 | Кому: lastpartisan
> МиГ-29К на данный момент фактически является палубной версией Миг-35, у них унифицирована вся бортовая электроника. То есть в своем классе это один из самых совершенных самолетов.

Но ведь за 7 лет могут и новый самолёт палубный выпустить, или же модернизировать этот. Я обращаю внимание на тот факт, что покупаются самолёты, а затем, сразу после конца их покупки и поставки, авианосец отправляется на модернизацию. Где логика? Ведь по логике надо вначале отправлять на модернизацию, а потом уже, к концу срока модернизации покупать на него самолёты. Так будет с технической точки зрения верно. Ведь техника и электроника не стоят на месте и за 5 лет они могут серьёзно уйти вперёд. Пока что я внятный ответ на вопрос "Зачем покупают СЕЙЧАС?" не получил.

> К тому же, Су-33 основной группировки Кузи устаревают, а учитывая их качество (собраны в 1994 году на последние деньги, их потом долго доводили до ума, да и сейчас они в состоянии перманентного ремонта), до конца гарантийного срока эксплуатации могут не дотянуть.


В новости прямо говорится, что срок окончания службы этих самолётов в 2015 году и его хотят ещё продлить аж на 10 лет. Авианосец же уходит на 5-тилетнюю модернизацию в 2012 году. Так что довод у тебя бредовый. Если самолёты такие хреновые, то чего срок их эксплуатации хотят продлить дальше 2015? Логика у тебя где?
#25 | 19:25 24.04.2010 | Кому: Всем
>Но ведь за 7 лет могут и новый самолёт палубный выпустить, или же модернизировать этот
За 5 лет в мире вряд ли появится палубный истребитель, сильно превосходящий МиГ-29К (ну не отстойный F-35 же?). Либо это будет машина другого класса (тяжелее тонн на 10). Самолеты поставят году к 13-му, как раз обкатать, подготовить летчиков (для палубной авиации это года 3 минимум), а там и модернизация скоро кончится.

>Ведь по логике надо вначале отправлять на модернизацию, а потом уже, к концу срока модернизации покупать на него самолёты.

Готовьте сани летом, а телегу зимой. Если заказывают самолеты с таким запасом времени, значит, не уверены в сроках.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 20:07 24.04.2010 | Кому: lastpartisan
> За 5 лет в мире вряд ли появится палубный истребитель, сильно превосходящий МиГ-29К (ну не отстойный F-35 же?). Либо это будет машина другого класса (тяжелее тонн на 10).

Истребитель может и не появится, зато бортовая электроника за 7 лет точно сделает шаг вперёд. Учитывая, что срок сдачи после модернизации могут передвинуть на более поздний(5 лет вроде и не так много для модернизации корабля такого класса), то это может быть и не 7-летний разрыв технологий, а вплоть до 10-летнего.

> Самолеты поставят году к 13-му, как раз обкатать, подготовить летчиков (для палубной авиации это года 3 минимум), а там и модернизация скоро кончится.


Самолёты эти уже давно обкатаны, мы их даже индийцам продаём. Для подготовки лётчиков есть учебные самолёты, а это - боевые. При том - какая может быть подготовка и смысл в ней, если авианосец будет отсутствовать 5 лет? А для тренировочных полётов с Крыма много самолётов не надо. Достаточно полудюжины штук.

> Если заказывают самолеты с таким запасом времени, значит, не уверены в сроках.


В каких сроках? У меня друг на авиационном заводе работает - говорят что заказ за полгода делают. Этож советские заводы - они создавались под штамповку сотен самолётов, а не десятков. Единственное в чём здесь можно быть неуверенным - в трезвости такой закупки.

> Готовьте сани летом, а телегу зимой


Самолёт может летать и летом, и зимой. Его можно покупать в любое время года.)
#27 | 23:46 24.04.2010 | Кому: Shtirliz
>
> Самолёты эти уже давно обкатаны, мы их даже индийцам продаём. Для подготовки лётчиков есть учебные самолёты, а это - боевые. При том - какая может быть подготовка и смысл в ней, если авианосец будет отсутствовать 5 лет? А для тренировочных полётов с Крыма много самолётов не надо. Достаточно полудюжины штук.
>

Тут камрад не согласен - России нужны морские лётчики - палубники, их должно быть раза в 3 больше чем мест на авианосцах(потери в случае БД учитываем, отпуска, болезни, да мало ли), так как помимо Кузи предполагается как минимум ещё 1 ТАКР, а то и 2, то нужно готовить на вырост, плюс есть ещё такое понятие как ШКОЛА, тоесть каста лётчиков, передающих друг-другу и преумножающих знания и умения специфического характера их полётов и вот такой школы в чистом виде у нас пока не наблюдается -лётчиков-палубников меньше, чем космонавтов.Далее: на 6-10 самолётах школу не создашь (200-300 пилотов как минимум), поэтому абсолютно верный шаг - это закупка 26 надёжных и проверенных палубных истребителей для боевой учёбы,как раз для 200 пилотов хватит в притык, учитывая те , что есть уже.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 00:16 25.04.2010 | Кому: urlov
> Тут камрад не согласен - России нужны морские лётчики - палубники, их должно быть раза в 3 больше чем мест на авианосцах(потери в случае БД учитываем, отпуска, болезни, да мало ли), так как помимо Кузи предполагается как минимум ещё 1 ТАКР, а то и 2, то нужно готовить на вырост, плюс есть ещё такое понятие как ШКОЛА, тоесть каста лётчиков, передающих друг-другу и преумножающих знания и умения специфического характера их полётов и вот такой школы в чистом виде у нас пока не наблюдается -лётчиков-палубников меньше, чем космонавтов.Далее: на 6-10 самолётах школу не создашь (200-300 пилотов как минимум), поэтому абсолютно верный шаг - это закупка 26 надёжных и проверенных палубных истребителей для боевой учёбы,как раз для 200 пилотов хватит в притык, учитывая те , что есть уже.

Согласен лётчики нужны, но не в три раза. Мы не сверхдержава и такие затраты не можем себе позволить. Тренировку можно в отсутствии авианосца проходить на НИТКАх. Есть НИТКА в Крыму, была речь о строительстве ещё одной уже в России. Однако для обучения используются в основном не боевые самолёты, а учебные(или учебно-боевые, например Миг-29КУБ). Над созданием в России новых ТАКР можно лишь посмеяться - их раньше 2020 не построят точно. И смысла покупать к ним самолёты за 10 лет нет. Самолёты эти покупаются именно к авианосцу, а не к НИТКА. Поэтому говорить, что покупают их в учебных целях не корректно, да и не учебные они. Самолётов на НИТКА даже в Крыму предостаточно. Такое большое количество нигде, кроме авианосца не нужно. И ещё по поводу обучения: никакая НИТКА не заменит реального авианосца, а авианосец будет 5 лет, а может и больше, на модернизации. Так что на первый взгляд смысла в такой закупке самолётов для авианосца(а не для НИТКА) сейчас нет. Как уже говорил - за 7 лет электроника на технике может устареть, а её замена - лишние затраты. Так зачем боевые самолёты покупают именно сейчас, перед модернизацией авианосца?
#29 | 00:33 25.04.2010 | Кому: Shtirliz
>
> Согласен лётчики нужны, но не в три раза. Мы не сверхдержава и такие затраты не можем себе позволить. Тренировку можно в отсутствии авианосца проходить на НИТКАх. Есть НИТКА в Крыму, была речь о строительстве ещё одной уже в России. Однако для обучения используются в основном не боевые самолёты, а учебные(или учебно-боевые, например Миг-29КУБ). Над созданием в России новых ТАКР можно лишь посмеяться - их раньше 2020 не построят точно. И смысла покупать к ним самолёты за 10 лет нет. Самолёты эти покупаются именно к авианосцу, а не к НИТКА. Поэтому говорить, что покупают их в учебных целях не корректно, да и не учебные они. Самолётов на НИТКА даже в Крыму предостаточно. Такое большое количество нигде, кроме авианосца не нужно. И ещё по поводу обучения: никакая НИТКА не заменит реального авианосца, а авианосец будет 5 лет, а может и больше, на модернизации. Так что на первый взгляд смысла в такой закупке самолётов для авианосца(а не для НИТКА) сейчас нет. Как уже говорил - за 7 лет электроника на технике может устареть, а её замена - лишние затраты. Так зачем боевые самолёты покупают именно сейчас, перед модернизацией авианосца?


Насчёт НИТКА я в кусе со времени СССР, что же до рассуждений про в 3 раза - это нормальная практика НЕсверхдержав, так как уметь садиться на ТАКР должны в идеале ВСЕ морские лётчики, так как мало ли что произойдёт во время БД, к тому же от большого количества высококлассных лётчиков(каковыми и являются палубники) не пострадала не одна страна в мире. Насчёт КУбов - это для молодых пилотов, да и на НИТКА отработать посадку на ТАКР полностью нельзя - тут ещё психология преодоления страха нужна, плюс ветер-качка именно в районе применения(на СФ в Баренцевом море, если что климат отнюдь не такой как на ЧФ около НИТКА).Что же до устареть и прочее - устареет ВЕСЬ парк авиации и что, по-твоему их не надо закупать, МиГ-29К не обязательно будет стоять во время ремонта Кузи, на них можно выполнять любые задачи ,да и 26 - это очень небольшое количество,чтобы по названным тобой причинам их не закупать - со времени СССР авиация толком не обновлялась, пусть эти самолёты не хай-тек, но свои задачи в ближайшие 10 лет вполне способны будут выполнять, а дальше будет видно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.