Патриотический «майдан» в России – подготовка началась

nstarikov.ru — Открыто выступить против Путина — это заведомо проиграть и потерять всякую популярность. Значит надо его «поддерживать». Но при этом быть «святее папы римского». И начать забрасывать в информационное поле зерно сомнения, прикрываясь исключительно патриотическими словами и лозунгами. Имён называть не будем ;)
Новости, Политика | Drago 07:10 08.12.2014
100 комментариев | 107 за, 11 против |
#1 | 07:17 08.12.2014 | Кому: Всем
Николай Угодник снова в деле.
На самом деле вероятность "дворцового переворота" гораздо выше, но бороться с "оранжем" гораздо проще и безопасней.
#2 | 07:18 08.12.2014 | Кому: Всем
Сам Стариков где будет в этот момент?
#3 | 07:24 08.12.2014 | Кому: Всем
Да, этот поворот стал очень заметным.
Drago
надзор »
#4 | 07:26 08.12.2014 | Кому: boston8
> Николай Угодник снова в деле.
> На самом деле вероятность "дворцового переворота" гораздо выше, но бороться с "оранжем" гораздо проще и безопасней.

Взгляни на Украину и увидишь прекрасный синтез "дворцового переворота" с "оранжем".
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 07:26 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Ну мы не секта. Мы политическая организация со всеми вытекающими.

Буржуазная политическая организация. Не надо стесняться слова "буржуазная", это красивое французское слово.
Drago
надзор »
#6 | 07:28 08.12.2014 | Кому: HKBD
> Сам Стариков где будет в этот момент?

Судя по его высказываниям , то как минимум не на стороне патриотических майданутых.
#7 | 07:28 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Буржуазная политическая организация. Не надо стесняться слова "буржуазная", это красивое французское слово.

Патриотическая политическая организация.
#8 | 07:28 08.12.2014 | Кому: Всем
С этим иди в[censored]
#9 | 07:30 08.12.2014 | Кому: Всем
"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!"(С)
#10 | 07:31 08.12.2014 | Кому: Drago
> не на стороне патриотических майданутых.

не на стороне майданутых. Да и настоящие патриоты хуй пойдут на майдан. Скорее всего всё будет в 3 этапа, а там главное еблом не прощёлкать.
1. Майдан под патриотами, те скурвиваются и сливаются
2. снова немцовы/ходорковские/прочие сванидзнутые
3. настоящие патриоты вычищают всю эту пиздобратию.
#11 | 07:31 08.12.2014 | Кому: Всем
> К чему?

к отражению майдана.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 07:32 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Патриотическая политическая организация.

Государство у нас буржуазное. Ваша организация проявила весь свой чмокающий патриотизм к буржуазному государству. Так что и организация ваша - буржуазная.

А "патриотизм" - уродливая химера. Вон, вна б.у. краине сейчас полно Патриотов - скачут и мёрзнут, мёрзнут и скачут.
#13 | 07:32 08.12.2014 | Кому: Всем
> Ты в этом твердо уверен?

я да. как на духу.
#14 | 07:33 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А "патриотизм" - уродливая химера.

а для меня смысл жизни.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 07:36 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а для меня смысл жизни.

Зиговал бы ты в Третьем рейхе, ой, зиговал бы. И не говори "нет", это же твой смысл жизни - патриотично зиговать.
#16 | 07:37 08.12.2014 | Кому: Всем
> А то вона у нас многие то же были уверены что они за все хорошее против всего плохого, а теперь удивляютка как это их использовали.

мы никого никуда не призываем. У нас есть программа. Мы уже участвовали в выборах. Без скандалов (почти). Но и этот скандал не выносили из избы и не бегали по посольствам. Мы работаем, а не скачем. А пизды майданутым дать - это так позитивно:)
#17 | 07:39 08.12.2014 | Кому: Drago
> Взгляни на Украину и увидишь прекрасный синтез "дворцового переворота" с "оранжем".

Сравнил хрен с трамвайной остановкой.
На украине движухой майдана рулили бандеровцы и ультрас. Все они контролировались олигархами.
У нас "оранж" был - толпа клоунов. Реальных ультрас у нас еще не включали, это было бы похоже на Манежку.
Стариков и Мощный дед изо всех сил борются с ветряными мельницами в виде Немцова, Просвирнина и прочих клоунов. Выйти же на реальных хозяев ультрас - кишка тонка, т.к. бошку открутят на раз.
#18 | 07:39 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Зиговал бы ты в Третьем рейхе, ой, зиговал бы. И не говори "нет", это же твой смысл жизни - патриотично зиговать.

у меня дед еле спасся от зигующих, а второй квантун нагибал. Да и я совок-ватник по жизни. Нет не зиговал бы. А то что подраться люблю за правое дело, не значит, что я фашист.
#19 | 07:39 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мы никого никуда не призываем. У нас есть программа. Мы уже участвовали в выборах. Без скандалов (почти).

Ты про Слесаря?)
#20 | 07:40 08.12.2014 | Кому: boston8
> Стариков и Мощный дед изо всех сил борются с ветряными мельницами в виде Немцова, Просвирнина и прочих клоунов. Выйти же на реальных хозяев ультрас - кишка тонка, т.к. бошку открутят на раз.

назови, посмотрим.
#21 | 07:41 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:41 08.12.2014 | Кому: Всем
> У нас такие же внезапно титушками оказались. Слитыми.
>
> Яркий пример - Оплот харьковский.
>
> Кончилось ночным расстрелом и бегством остатков организации.

приезжал тут к нам из Житомира один, наблюдавший за слитием титушек. Сейчас в глубоком подполье.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 07:42 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> у меня дед еле спасся от зигующих, а второй квантун нагибал. Да и я совок-ватник по жизни. Нет не зиговал бы.

Нет, зиговал бы. Ведь патриотизм - смысл твоей жизни. Зиговал бы как миленький, и на соседа-жыда писал бы не анонимки, а гордо подписывался бы. Ибо Настоящий Патриот.
#24 | 07:42 08.12.2014 | Кому: BomG
> А само понятие вы знаете, вашего "смысла жизни"?

мой смысл жизни быть уверенным, что я умру в своей стране и она после моей смерти никуда не денется.
#25 | 07:43 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Нет, зиговал бы. Ведь патриотизм - смысл твоей жизни. Зиговал бы как миленький, и на соседа-жыда писал бы не анонимки, а гордо подписывался бы. Ибо Настоящий Патриот.

нет. у меня с жидами/хантами/якутами/юкагирами и прочими пермяками тёрок нету.
#26 | 07:46 08.12.2014 | Кому: BomG
> Что касается майданов в России - то мы (простые люди) особо и не проиграем, в случае любого майдана. Что так истерят по этому поводу - не понятно... Олигархам и прочим чиновникам, лидерам нации и любителям айфонов - им может и грозит чего, и то вопрос.

А вот это заблуждение.
Будет как в анекдоте
-А как вы думаете, кризис нас коснется?
-Это олигархов он коснется, а нам просто пиздец.
#27 | 07:48 08.12.2014 | Кому: BomG
> Что касается майданов в России - то мы (простые люди) особо и не проиграем, в случае любого майдана. Что так истерят по этому поводу - не понятно...

У тебя как у жидкостного терминатора организм несгораемый, будут сжигать как в Одессе - восстановится ?!?
#28 | 07:48 08.12.2014 | Кому: boston8
> На украине движухой майдана рулили бандеровцы и ультрас. Все они контролировались олигархами.

Все так.

> У нас "оранж" был - толпа клоунов.


И кем они контролировались?

> Реальных ультрас у нас еще не включали, это было бы похоже на Манежку.


Так называемы ультрас - это выращенные нацисты. У нас нацистов несколько меньше и ситуация экономическая получше.

> Стариков и Мощный дед изо всех сил борются с ветряными мельницами в виде Немцова, Просвирнина и прочих клоунов.


Да ты видать сторонник Удальцова.
#29 | 07:49 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
Камрад, разделяю стремления и верю что от чистого сердца.

Но - тебя не смущает поведение лидера твоей организации? Я сам долго присматривался к СВ, но после определенных событий как то не верится, что под таким руководством что то получится достойное.
#30 | 07:51 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ведь патриотизм - смысл твоей жизни. Зиговал бы как миленький, и на соседа-жыда писал бы не анонимки, а гордо подписывался бы.

Патриотизм (т.е. любовь к своей стране) и фашизм (т.е. идеология рассового превосходства) - две разные вещи.
Мало того, посмотрев на то к чему в результате приводит зигование, настоящий патриот должен рассматривать зигующих как угрозу стране.
Drago
надзор »
#31 | 07:51 08.12.2014 | Кому: boston8
Извини, но меня твоя экспертная оценка закулисных процессов не убеждает. С моей колокольни далекой очевидно раздутие темы " царь хороший , а вот бояря сука плохие". Думаю очевидно что болотная действовала с финансированием изнутри, но сил не хватило, а вот у майданутых псевдопатриотов вполне может хватить.
#32 | 07:51 08.12.2014 | Кому: Chingiz
Поддержу.
Лидер СВ долгое время умело пудрил мозги. Хотя в самом СВ хватает нормальных, вменяемых людей.
#33 | 07:51 08.12.2014 | Кому: Chingiz
> Но - тебя не смущает поведение лидера твоей организации? Я сам долго присматривался к СВ, но после определенных событий как то не верится, что под таким руководством что то получится достойное.

я тоже долго следил за СВ.
назови события, в которых наш лидер себя проявил?
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 07:52 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> нет. у меня с жидами/хантами/якутами/юкагирами и прочими пермяками тёрок нету.

Так это пока государство не сказало их всех не любить. А как скажет - ты, как истинный патриот, отсалютуешь и начнёшь.
#35 | 07:52 08.12.2014 | Кому: tonyware
> Мало того, посмотрев на то к чему в результате приводит зигование, настоящий патриот должен рассматривать зигующих как угрозу стране.

ТТ
#36 | 07:53 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Так это пока государство не сказало их всех не любить. А как скажет - ты, как истинный патриот, отсалютуешь и начнёшь.

не ну тебе виднее.
#37 | 07:53 08.12.2014 | Кому: boston8
Если бы не давление единственной противостоящей США силе, то на Украине не было бы сейчас кровопролития (я не о том, что мы /РФ/ зря сопротивляемся). И жили бы люди в жопе, как и жили до этого. Зависимы от запада, от их холуев на местах, от технологий запада и т.д.
Ну, в общем, как мы)) Просто у нас есть нефть и газ, лес и металл - мы их меняем на айфончеги и сникерсы, чтоб креативные и патриоты, бобры и бомжы - всегда имели выбор: выпить пепси или кока колу. Путин конечно молодец, встал на путь поддержки отечественной буржуазии. Но я думаю он заблуждается, думая, что такая у нас есть.
#38 | 07:53 08.12.2014 | Кому: Всем
Вас всех отключат!!!
#39 | 07:54 08.12.2014 | Кому: HKBD
> Вас всех отключат!!!

рано ещё!!! 40 коментов.
Drago
надзор »
#40 | 07:56 08.12.2014 | Кому: HKBD
Вроде без имен почти.. так просто, философствуем :)
#41 | 07:56 08.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Лидер СВ долгое время умело пудрил мозги. Хотя в самом СВ хватает нормальных, вменяемых людей.

Можно узнать, что изменилось?
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 07:56 08.12.2014 | Кому: tonyware
> Патриотизм (т.е. любовь к своей стране) и фашизм (т.е. идеология рассового превосходства) - две разные вещи.

Для одних любовь - к своей стране, для большинства - к государству. Буржуазному, социалистическому, фашистскому - большинству безразлично.
#43 | 07:57 08.12.2014 | Кому: milo
Для Вас ничего.
#44 | 07:57 08.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Для Вас ничего.

Лично для тебя?
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 07:57 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> не ну тебе виднее.

Тебе должно быть виднее - ты же Патриот.
#46 | 07:58 08.12.2014 | Кому: milo
> И кем они контролировались?

Ну известно же кем - либеральным крылом Кремля!!!

>Так называемы ультрас - это выращенные нацисты. У нас нацистов несколько меньше и ситуация экономическая получше.


Это у вас всегда так, если отморозок - значит нацист. На самом деле бывают просто отморозки, образовавшиеся в результате развала экономики, идеологии, закрытия социальных лифтов и общей бесперспективности. Нацистов у нас, действительно, меньше чем на У, но отморозков полно. А экономическая ситуация для открытой всем мировым ветрам России может очень быстро меняться. Почему бы вам не начать уже бороться против реальных персонажей, ну например Г. Грефа?

>Да ты видать сторонник Удальцова.


Это только у метафизиков если не признаешь угрозы от Немцова - ты сторонник Удальцова.
Хотя тут даже логики нет, они ж вместе "оранж" устраивали".
#47 | 07:58 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Тебе должно быть виднее - ты же Патриот.

а ты?
#48 | 07:58 08.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Буржуазная политическая организация.

На эту клевету[censored] дан чёткий метафизический ответ.

Лидер организации - "Богач. Не фрезеровщик. Не буржуй."
#49 | 07:59 08.12.2014 | Кому: Всем
Сегодня с утра случайно прочиталось "Путин Латвии не желает общаться с Путиным (Российской Федерации).
... И как-то само родилось:
Путин Российской Федерации - Владимир Владимирович Путин.
#50 | 07:59 08.12.2014 | Кому: milo
Лично для меня. Стали понятны некоторые несостыковочки разные давишние и не очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.