Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует "Жигули"

kommersant.ru — Бу Андерссон, новый президент АвтоВАЗа, выгнал с предприятия треть "белых воротничков" и упразднил половину руководящих должностей. Он -подбирает мусор в цехах и проводит планерки на конвейере в семь часов утра. Его многие ненавидят, но за короткое время харизматичному шведу удалось переломить негативный тренд на предприятии, терявшем деньги два года подряд.
Новости, Политика | Ворчун 01:26 07.12.2014
161 комментарий | 254 за, 4 против |
#101 | 00:48 08.12.2014 | Кому: Всем
Никто из болеющих душой за отечественных смежников видимо не в курсе, как поднималась промышленность в СССР 20-30-х гг прошлого века. Там были и варяги, и зарубежные спецы, и зарубежные разработки, и зарубежные комплектующие. А так же постоянные зачистки криворуких дебилов, воров и саботажников.

Нынешнему управляющему ВАЗа поставлена задача вытащить предприятие из кризиса. Как это нужно делать, вваливать бабло? Да ни один капиталист на это не пойдет!

Сократили управленцев, перешли на качественные комплектующие, подняли качество - получили средства для отладки управления и сборки. Потом на этот скелет нарастят и локализацию, и все прочее.
#102 | 05:21 08.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто там у нас АВТОВАЗОМ в начале 90-тых рулил, варяги какой национальности?
"В огороде бузина, а в Киеве дядька", ага.

Речь шла о деятельности гражданина Андерссона на ГАЗе, в результате которой было ликвидировано несколько производств, полностью исчезло легковое направление ГАЗа и 50000 российских граждан потеряли работу.

Впрочем, прогноз ситуации вполне можно прикинуть и по Тольятти - учитывая факт уже начавшихся увольнений инженеров и конструкторов АвтоВАЗа (иностранцам нах@р не нужны российские разработки в части автомобилестроения) - полагаю, и "производство отечественных автомобилей на АвтоВАЗе" вскоре превратится в "сборку одноразовых поделок Рено-Ниссан в виде сборной солянки из деталей для стран третьего мира".


> Только сюрпрайз то фейковый какой то, источники мутные сам GM молчит как партизан, а его товарищ Мерседес строго на оборот выпрашивает разрешение захерачить свой кластер в России.

Безусловно, это полностью меняет дело - теперь запчасти на иномарки будут продаваться в каждом ларьке любой российской деревни и ни в коем случае не смогут зависеть от курса доллара/евро.


> Вот вот, запчасти то на кредитофокус можно купит везде, а вот на Волгу так же, а качество а как?

В наличии, в каждом ларьке любой российской деревни (как это пока ещё есть по классическим Жигулям и много раньше было для Волги)?
"Сынок, это фантастика" (с)

Реальность сурова и жестока к офисным хомячкам - за дорогими запчастями либо идти к официальному дилеру марки (обычно только расходники в наличии, остальное заказывать), либо Интернет-магазины и ждать от неделю-другую (а то и месяц, если не повезло и автовладелец типичный "замкадовец").


> Ну, и как теперь ГАЗ поживает?

Легковое направление - никак, ибо умерло.
Сю-ууу-рррр-пра-ааааа-йз, что ли?

И убила его группа дефективных менегеров во главе с иностранцем Андерссоном - а рыночная ниша полностью отдана иностранным же конкурентам ГАЗа.

И это весьма печально.


> Вот только они не дешёвые, хуёвого качества, и ломаются постоянно.

"Авто российского производства постоянно ломаются" - штамп, навязанный автопрессой, маркетологами иномарок и торговцами подержанным криворуким хламом.

А по соотношению "цена/качество" отечественные автомобили всегда были лучше, чем иномарки.

Наши существенно дешевле аналогичных по классу иномарок.
Наши ремонтопригоднее на порядок, особенно вне крупных городов.
Наши позволяют легко делать не только агрегатный ремонт (в виде замены целых узлов в сборе, как принято на иномарках), но ремонтировать части узлов и агрегатов, продлевая их ресурс.

Я отдаю себе отчёт, что малолетним гражданам или принципиальным офисным хомячкам это всё странно слышать и представлять, однако миллионы граждан России живут вне крупных городов и получают заработную плату на порядок меньше "владельцев кредитофокусов" - для таких обычных людей регулярно мотаться в крупные города на ТО к официальным дилерам и выкидывать десятки тысяч рублей за раз является непозволительной роскошью.

Именно для таких выпускались миллионы недорогих и приемлемо надёжных Жигулей, Волг и УАЗов - которые сейчас заменяются на иномарочные сборочные "солянки", слепленные западными производителями из дешёвых моделей для стран третьего мира.

И это нехорошо, на мой взгляд.

Предложение автомобилей должно быть представлено во всех ценовых категориях, для всех категорий потребителей (в т.ч. небогатых, коих большинство) и с учётом отсутствия сервисной и дорожной инфраструктуры в условном "заМКАДе", составляющем процентов 90 территории РФ.
spitfire
надзор »
#103 | 05:54 08.12.2014 | Кому: E_S
> К российским дорогам не приспособлен - машина только для хорошего асфальта.

У вас в Питере дерьмовый асфальт? Мда.

> Надёжностью тоже не блистал.


Владельцы DSG и TFSI дружно посмеялись. Повторяюсь, по сравнению с тем, что ломается у концерна VAG, у Себринга ломаться просто нечему.

> Октаха - отличная, современная, удобная машина, абсолютный лидер в классе по вместительности и динамике.


В другом классе, Себринг повыше будет. Ну и нормальная комплектация Октавии стоит больше миллиона. И не надо рассказывать про чудесный мотор 1.2 или 1.4 - сами ездите на них. Ну а дизайн у Октахи что называется "смотрите пацаны, я пенсионер".

С точки зрения продаж октахе до продаж рио/соляриса как до пекина раком. Всё-таки понимает народ, что обычный атмосферный двигатель и автомат-гидротрансформатор надёжнее в разы, а то и на порядок.
#104 | 07:10 08.12.2014 | Кому: E_S
> Октаха - отличная, современная, удобная машина,

Разрешите подписаться.
#105 | 07:26 08.12.2014 | Кому: spitfire
> У вас в Питере дерьмовый асфальт? Мда.

А в России только Питер?

>Повторяюсь, по сравнению с тем, что ломается у концерна VAG,


8 лет "юзал" различную продукцию этого концерна, не надо мне байки про катастрофические поломки рассказывать.

>В другом классе, Себринг повыше будет.


Уже не будет.

>про чудесный мотор 1.2 или 1.4


Где ты "Октаву" с двиглом 1,2 видел?

Про 1,4.

"Солярис" с таким двиглом-это хорошо, а "Шкода"-плохо??

Для "октавы", да, 1.4 откровенно слабоват, надо брать объём побольше, выбор есть.
spitfire
надзор »
#106 | 07:42 08.12.2014 | Кому: алекс75
> А в России только Питер?

В крупных городах уже везде отличный асфальт, или мы щас про какое-нибудь Хуево-Кукуево говорим?

> 8 лет "юзал" различную продукцию этого концерна, не надо мне байки про катастрофические поломки рассказывать.


Да, ДСГ больше не ломается и ТФСИ теперь масло не жрёт с рождения, да-да. Или мы вообще про немощный 1.6 на мехе?

> Уже не будет.


Ок.

> "Солярис" с таким двиглом-это хорошо, а "Шкода"-плохо??


В соплярисе есть турбонаддув? Или ты искренне считаешь, что если в 1.4 захерачить турбину и надуть в неё килограмм, то это никак не сказывается на надёжности?
#107 | 09:12 08.12.2014 | Кому: spitfire
> В крупных городах уже везде отличный асфальт, или мы щас про какое-нибудь Хуево-Кукуево говорим?

Крупные-это сколько населения?

>Да, ДСГ больше не ломается и ТФСИ теперь масло не жрёт с рождения,


"Ломается" в принципе вообще всё, рано или поздно.

> Или ты искренне считаешь, что если в 1.4 захерачить турбину


Я выше написал

>Для "октавы", да, 1.4 откровенно слабоват, надо брать объём побольше, выбор есть.
#108 | 09:13 08.12.2014 | Кому: spitfire
> У вас в Питере дерьмовый асфальт? Мда

Кроме крупных городов есть ещё сотни тысяч сёл, деревень и городов поменьше. В 2009 году дорогу между Новгородом и Псковом фуры преодолевали ползком, местами останавливаясь искать брод.

А Сайбер с заявленным клиренсом 140мм, настройками подвески для хорошего асфальта, дефицитными и дорогими запчастями - отличная замена 31-й Волге, рабочей лошади, да.

> Владельцы DSG и TFSI дружно посмеялись. Повторяюсь, по сравнению с тем, что ломается у концерна VAG, у Себринга ломаться просто нечему.


У концерна VAG линейка моторов от R3 до V12. ) Выпуск первых сырых моделей DSG, FSI, TSI, действительно, печальная страница истории. Но у кого не было, нет проблеммных моделей? Такое случается. Сейчас про 1.2TSI ничего сказать не могу, нет знакомых. 1.4, 1.8 есть несколько под наблюдением, 1-4 года, пробеги до 180 тысяч, проблем нет.
Это общая проблема "горячих" (в плане рабочей температуры) моторов и кпп с двумя сцеплениями. Как только американцы-японцы-корейцы начнут наконец-то выпускать современные моторы-коробки, у них будет ровно то же. Хотя уже начали, уже есть.

> В другом классе, Себринг повыше будет. Ну и нормальная комплектация Октавии стоит больше миллиона. И не надо рассказывать про чудесный мотор 1.2 или 1.4 - сами ездите на них. Ну а дизайн у Октахи что называется "смотрите пацаны, я пенсионер".


Себринг - обычный американский поджопник для студентов. Нормальная комплектация Октавии по сравнению с Сайбером - космический корабль. Дизайн Себринга - "смотрите пацаны, я бедный пенсионер". )

> С точки зрения продаж октахе до продаж рио/соляриса как до пекина раком.


Понимаешь, что это разные классы и ценовые категории? В своей категории Октавия с начала года - лидер продаж, выше Сида, Короллы, Фокуса, Астры.
#109 | 09:24 08.12.2014 | Кому: алекс75
> Для "октавы", да, 1.4 откровенно слабоват, надо брать объём побольше, выбор есть.

Камрад, 1.4 на Октавиях сейчас только турбовый. 8,4сек до сотни. Знакомый уже >120тык накатал. При этом средний расход в дальних поездках, со скоростью "+20" - около 5.5л/100км.
#110 | 09:27 08.12.2014 | Кому: E_S
> Камрад, 1.4 на Октавиях сейчас только турбовый. 8,4сек до сотни.

Как по мне, то для города слабоват.

Для "Гольфа"-нормально.

Мне "Октава" 1.8 нравилась, правда, давно я на ней ездил.
#111 | 09:41 08.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот только они не дешёвые, хуёвого качества, и ломаются постоянно.

12 лет на этих недешёвых (хорошо быть состоятельным парнем!!!), хуёвого качества и постоянно ломающихся езжу. Но почему-то не ремонтирую. Наверно, я не умею их правильно эксплуатировать :(
spitfire
надзор »
#112 | 09:44 08.12.2014 | Кому: E_S
> есть ещё сотни тысяч сёл, деревень и городов поменьше

Ну вот, свелось к Хуево-Кукуево. Проблемы данных населённых пунктов меня не волнуют совсем, увы.

> А Сайбер с заявленным клиренсом 140мм, настройками подвески для хорошего асфальта, дефицитными и дорогими запчастями - отличная замена 31-й Волге, рабочей лошади, да.


Да хотя бы шкворня нет - уже плюс. Всё остальное как минимум не хуже. Ну а про дороговизну запчастей - кому и 2000 за стойку дыра в бюджете.

> Понимаешь, что это разные классы и ценовые категории?


С-класс же всё вышеперечисленное. Я уж не говорю что лично я в меньше чем Д даже не сяду.
#113 | 09:48 08.12.2014 | Кому: spitfire
> В крупных городах уже везде отличный асфальт

Далеко не все люди сидят в городах. Далеко не все трассы у нас в хорошем состоянии. А многие ещё, как минимум, на дачу ездят.

> Да, ДСГ больше не ломается и ТФСИ теперь масло не жрёт с рождения, да-да. Или мы вообще про немощный 1.6 на мехе?


Проблема ДСГ отчасти в том, что люди не понимают, что у этой кпп есть свои особенности. В данном случае, что сцепление - это тоже расходник, как и на механике. + конструктивный просчёт, когда в пробках, при постоянной дерготне между 1-2 передачами коробка перегревалась.

При всей вылизанности классического гидротрансформатора, сколько с ними проблем на машинах с пробегом, сколько проблемных коробок? Цены на ремонт тоже не малые. А снежная зима, сугробы во дворах - золотое время для мастеров по АКПП.

> если в 1.4 захерачить турбину и надуть в неё килограмм, то это никак не сказывается на надёжности?


Проблемы с турбинами очень сильно преувеличены. И сам ездил, и много знакомых было на ваговском 1.8Т, саабах - 200-300 тысяч турбина живёт легко. После её замены и замены мск/раскоксовки мотор ходит ещё столько же до капиталки. Проблемы от школоты, задрачивающей мотор, да и машину в целом. + рукожопые сервисмены.

> В соплярисе есть турбонаддув?


Я почему-то уверен, что довольно скоро появится. ) Это общая тенденция.
#114 | 09:49 08.12.2014 | Кому: Вовинч
> Но почему-то не ремонтирую.

Выбрасываешь сразу???
#115 | 09:52 08.12.2014 | Кому: spitfire
> Я уж не говорю что лично я в меньше чем Д даже не сяду.

А я лично вертолёт себе хочу.

>Да хотя бы шкворня нет - уже плюс.


Для чего они "плюс"?
spitfire
надзор »
#116 | 09:56 08.12.2014 | Кому: E_S
> Далеко не все люди сидят в городах. Далеко не все трассы у нас в хорошем состоянии. А многие ещё, как минимум, на дачу ездят.

На классической Волге? Абсолютно идиотский выбор, вне зависимости от того, что за Волга или даже Себринг.

> конструктивный просчёт, когда в пробках, при постоянной дерготне между 1-2 передачами коробка перегревалась.


Щас всё стало лучше, да. На Ауди и вовсе так хреново никогда не было, но в целом я не вижу смысла в таком аппарате. Гидротрансформатор пока очевидно надёжнее и проще в эксплуатации, особенно какой-нибудь ZF.

> сколько с ними проблем на машинах с пробегом, сколько проблемных коробок? Цены на ремонт тоже не малые.


300-400 тысяч для тойотовской коробки стандарт. Ремонтировать их умеет делать почти любой, что о ДСГ не скажешь.

> После её замены и замены мск/раскоксовки мотор ходит ещё столько же до капиталки.


500 тыщ до капиталки??? ВАГ???

> Я почему-то уверен, что довольно скоро появится. ) Это общая тенденция.


Азиаты другое продвигают, гибридные системы в частности.
spitfire
надзор »
#117 | 09:57 08.12.2014 | Кому: алекс75
> Для чего они "плюс"?

Да нах его шприцевать? Старая Волга для любителей побухать в гараже и покрутить в ней что-нибудь в свободное время.
#118 | 09:58 08.12.2014 | Кому: алекс75
> Выбрасываешь сразу???

Нет, просто езжу и расходники меняю.
#119 | 10:07 08.12.2014 | Кому: spitfire
> Да нах его шприцевать? Старая Волга для любителей побухать в гараже и покрутить в ней что-нибудь в свободное время.

Умопомрачительно исчерпывающий ответ.

Спасибо.
#120 | 10:10 08.12.2014 | Кому: spitfire
> Ну вот, свелось к Хуево-Кукуево.

Представляешь, подавляющее большинство людей выезжают за город. И они Сайбер покупать не захотели. За три года купили меньше 9 тысяч. А Октавий только за 9 месяцев уже больше 30 тысяч и очередь на них до полугода.

> С-класс же всё вышеперечисленное. Я уж не говорю что лично я в меньше чем Д даже не сяду.


В Октавии спокойно помещается человек ростом 195см: и на водительском месте, а потом сам за собой, положив ногу на ногу + огромный удобный багажник.

В Сайбере человек ростом 185 упирается головой в крышу и багажник как на зубиле 99-й. Отличный Д-класс.

> Ну а про дороговизну запчастей - кому и 2000 за стойку дыра в бюджете.


Бог с ней, с ценой. Но когда люди пишут, что им у официалов зеркало идёт 3 месяца, детали ходовой месяц и при этом машина позиционируется как рабочая лошадь - это караул.
#121 | 10:11 08.12.2014 | Кому: spitfire
> На классической Волге? Абсолютно идиотский выбор,

Конечно.

У всех по нескольку машин.

Уаз-для дачи, Волга-для солидности, Газель-для закупок.

Ну и "Порше" для развлечения, до кучи.
#122 | 10:33 08.12.2014 | Кому: spitfire
То есть рио, солярис это С класс теперь? Может В, нет? Видимо вообще все что ниже камрюхи хуета?

[набрасывает]

1.2 на октахе заебись валит!!!
#123 | 10:36 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> [набрасывает]

[censored]
spitfire
надзор »
#124 | 11:07 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> Видимо вообще все что ниже камрюхи хуета?

Ты знал!!!
#125 | 11:23 08.12.2014 | Кому: алекс75
> > Камрад, 1.4 на Октавиях сейчас только турбовый. 8,4сек до сотни.
>
>
> Как по мне, то для города слабоват.

В городе? При том, что подавляющая часть потока имеет >10 и даже >11сек/сто? Сколько же надо? И для чего? :)
#126 | 11:31 08.12.2014 | Кому: E_S
> Сколько же надо? И для чего? :)

Я ж сказал

> Как по мне,


Субъективное такое мнение у меня!!! ))
jscbbo
Дурачок »
#127 | 13:43 08.12.2014 | Кому: Всем
Пришел друг. Говорит у него Шкода Фабия с двиглом 1,6 жрет по городу 9 литров. У меня Калина 6,8 с таким же двигателем. Сначала думали, что не порядок с мотором, а заглянув в мануал Фабии обнаружили, что это норма.
#128 | 15:15 08.12.2014 | Кому: jscbbo
> У меня Калина 6,8 с таким же двигателем.

И сколько жрёт по городу?
jscbbo
Дурачок »
#129 | 15:19 08.12.2014 | Кому: алекс75
> > У меня Калина 6,8 с таким же двигателем.
>
> И сколько жрёт по городу?

Летом 6,5. Зимой на шипованной резине 7,5.
#130 | 17:45 08.12.2014 | Кому: jscbbo
А вышеупомятутая Фабия с какой коробкой?

Автомат или МКПП?
#131 | 17:55 08.12.2014 | Кому: sand2net
> Никто из болеющих душой за отечественных смежников видимо не в курсе, как поднималась промышленность в СССР 20-30-х гг прошлого века. Там были и варяги, и зарубежные спецы, и зарубежные разработки, и зарубежные комплектующие. А так же постоянные зачистки криворуких дебилов, воров и саботажников.

Слышишь звон да не знаешь где он, кто в 30-е отдавал государственную собственность в иностранное владение? Нашёл с чем сравнивать.
#132 | 17:57 08.12.2014 | Кому: spitfire
> Да, ДСГ больше не ломается и ТФСИ теперь масло не жрёт с рождения, да-да. Или мы вообще про немощный 1.6 на мехе?

Кстати, тут в крупном салоне сообщили, что обращений по DSG-7, выпущенных с прошлого года, у них нет. И в целом, поток обращений по DSG снизился до минимального уровня. По TSI - среди знакомых масложор в норме: максимум доливают литр между ТО, если на дороге жечь.

Теперь запасаемся попкорном и смотрим, когда и Форд решит проблемы со своим PowerShift. Как в следующем году Киа будет запускать свою двухсцепу.
#133 | 18:43 08.12.2014 | Кому: E_S
Масложор там даже в мануале прописан.
#134 | 18:51 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> Масложор там даже в мануале прописан.

Для некоторых-это "катастрофа и херовыемоторыделают"!!!
#135 | 18:55 08.12.2014 | Кому: E_S
> И в целом, поток обращений по DSG снизился до минимального уровня.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.
#136 | 19:15 08.12.2014 | Кому: алекс75
>
> «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

ИМХО тут могут и просто вид делать что все ок, и каждый такой случай выставлять единичным. Хотя знакомый манагер в шкоде очень ДСГ нахваливал, типа все эти страхи херня, работает нормально. Может и правда решили основные проблемы.

> Для некоторых-это "катастрофа и херовыемоторыделают"!!!


А это вообще интересная тема. Часто встречаю мнение, что если поджирает масло, то мотор хуевый\загибается, а если масложор сам производитель называет нормальным, то ВАГ совсем ахерел, туфту гонит а не моторы. Встречал мнение что таким образом наоборот снижается износ мотора. Почему все так из-за масла парятся?
#137 | 19:26 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> Почему все так из-за масла парятся?

Вот не знаю!

Расходник-расходником, в чём проблема-то?

>ИМХО тут могут и просто вид делать что все ок,


Ты прям совсем некачественно к ВАГу относишься

"Концерн "Фольксваген груп рус" разместил на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором подтверждает свои дополнительные обязательства производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач DQ 200 (DSG 7) до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега"

То есть, как только проблема возникла, её стали решать.
#138 | 19:38 08.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты прям совсем некачественно к ВАГу относишься

Ну дык отношусь критически, при капитализме же живем, и ВАГу главное на нас навариться. Как и всем автопроизваодителям. Как и вообще всем производителям. А насколько он при этом честно себя ведет, на собственном опыте пока не знаю, а народ говорит всякое. Ну вот я и не верю никому=)
#139 | 19:48 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> А насколько он при этом честно себя ведет, на собственном опыте пока не знаю,

Камрад, я выше уже писал, что ВАГ-овскую продукцию пользовал 8 лет.

Никаких катастрофических проблем не испытывал.

Мож повезло просто, хз.

>Ну вот я и не верю никому=)


Это правильно!!! )
#140 | 21:26 08.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> Масложор там даже в мануале прописан.

Он прописан в мануале почти у всех машин. Я встречал от 0,7 до 2л на 1000 (одну тысячу) км, и вполне себе для атмосферников.
И масложор у атмосферников - тоже, далеко не редкость.
#141 | 01:10 09.12.2014 | Кому: ju5t
> Слышишь звон да не знаешь где он

Потрудись прочитать весь комментарий.

> кто в 30-е отдавал государственную собственность в иностранное владение?


Предприятие полностью в иностранном владении?

> Нашёл с чем сравнивать.


Рекомендую научиться читать и понимать прочитанное.
#142 | 01:27 09.12.2014 | Кому: Slesar
Возить в Абакан?)) 4000км в пути.
spitfire
надзор »
#143 | 05:27 09.12.2014 | Кому: Friedrich.B
> Масложор там даже в мануале прописан.

Исправный мотор масло есть не должен вообще. Если это не ротор. Вся эта хренотня с "паспортным" расходом масла попытка производителя подстраховаться.

> Для некоторых-это "катастрофа и херовыемоторыделают"!!!


Экая хуйня - сжечь пару-тройку литров масла в камере сгорания. При этом любимая тема для разговора - херовый российский бензин.
#144 | 06:35 09.12.2014 | Кому: dvyushkov
> Возить в Абакан?)) 4000км в пути.

Я уже про это писал.

Это Слесарь, он не умеет на вопросы отвечать.
#145 | 06:36 09.12.2014 | Кому: spitfire
> Вся эта хренотня с "паспортным" расходом масла попытка производителя подстраховаться.

"А мужики-то и не знают!" !!
#146 | 10:31 09.12.2014 | Кому: dvyushkov
> Возить в Абакан?)) 4000км в пути.

Далеко. И лазер ценой 15 млн нельзя загружать меньше чем на 2 смены.
jscbbo
Дурачок »
#147 | 10:48 09.12.2014 | Кому: алекс75
> А вышеупомятутая Фабия с какой коробкой?
>
> Автомат или МКПП?

Механика
#148 | 11:10 09.12.2014 | Кому: jscbbo
> Механика

Да нормальный расход.

Вот насчёт твоих 6,5 по городу меня чего-то сомнения терзают.
jscbbo
Дурачок »
#149 | 11:25 09.12.2014 | Кому: алекс75
> Вот насчёт твоих 6,5 по городу меня чего-то сомнения терзают.

У меня манера вождения особенная. Если "гарцевать" то 7,5 - 8 легко набегает.
#150 | 11:30 09.12.2014 | Кому: jscbbo
> У меня манера вождения особенная.

Это как?

>Если "гарцевать" то 7,5 - 8 легко набегает.


Это обычный расход, если "гарцевать", то и все 9-10 выйдут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.