Неплохо Путин в Турции отдохнул… :)

трымава.рф — Недавно наш горячо ненавидимый украми президент летал в Турцию. Как сказали «злые языки», отдыхать на народные деньги. И вот сейчас выясняется и ещё одно последствие «отпуска». Турция заявила, что не пропустит на Украину американские танкеры со сжиженным природным газом через Босфор. Есть мнение, что пора янычарам вернуть Болгарию... :)
Новости, Политика | АК 21:02 05.12.2014
49 комментариев | 248 за, 1 против |
#1 | 21:06 05.12.2014 | Кому: Всем
> Опоздал!!!

А кто опоздун и куда он опоздал? :)
#2 | 21:17 05.12.2014 | Кому: Всем
Да, но как подано!
#3 | 21:39 05.12.2014 | Кому: Всем
> Есть мнение, что пора янычарам вернуть Болгарию

Хуй им.
незомби
Идиот »
#4 | 22:09 05.12.2014 | Кому: Andjey
> Хуй им.

Категорически согласен.
#5 | 22:20 05.12.2014 | Кому: Всем
Напомню, в двух мировых войнах Болгария воевала против нас.
незомби
Идиот »
#6 | 22:25 05.12.2014 | Кому: felisest
> Напомню, в двух мировых войнах Болгария воевала против нас.

Напомню, что Болгария ставила союзникам условие, отказавшись воевать против русских. Болгария не воевала в ВОВ против нас вообще, а в ПМВ условие нарушилось когда на их салониковкий фронт перекинули русские полки. И немедленно начались братания)
#7 | 22:28 05.12.2014 | Кому: Всем
> Ну, хороших новостей мало не бывает. Минусов-то тебе нет.

Ну и на том спасибо! :)
#8 | 22:30 05.12.2014 | Кому: Andjey
> > Есть мнение, что пора янычарам вернуть Болгарию
>
> Хуй им.

А мнение всё равно есть! И болгары об этом должны обязательно знать. Быть может, они не захотят в Османскую империю. А захотят вернуть государственный суверенитет.
#9 | 22:31 05.12.2014 | Кому: незомби
> > Хуй им.
>
> Категорически согласен.

А мнение всё равно есть! И болгары об этом должны обязательно знать. Быть может, они не захотят в Османскую империю. А захотят вернуть государственный суверенитет.
#10 | 22:32 05.12.2014 | Кому: felisest
> Напомню, в двух мировых войнах Болгария воевала против нас.

ну, несерьёзно как-то воевала, в поддавки либо... :)
#11 | 22:33 05.12.2014 | Кому: незомби
> Напомню, что Болгария ставила союзникам условие, отказавшись воевать против русских. Болгария не воевала в ВОВ против нас вообще, а в ПМВ условие нарушилось когда на их салониковкий фронт перекинули русские полки. И немедленно начались братания)

пасибки за подробности, не всё знал.
#12 | 23:18 05.12.2014 | Кому: Всем
Болгария также не передала Германии ни одного еврея в отличии от Франций, Голландий и проч.
#13 | 03:10 06.12.2014 | Кому: Всем
> Турция заявила, что не пропустит на Украину американские танкеры со сжиженным природным газом через Босфор.

[задумался..]
А что, если американские танкеры со сжиженным природным газом, проходя через Босфор, прямо там и йопнет. Случайно. От нарушения техники безопасности..
Не станет ли от этого пролив - проливестее?
#14 | 04:08 06.12.2014 | Кому: loisop
> Не станет ли от этого пролив - проливестее?

Ну у РФ даже трёх тысяч боеголовок нет. Если на каждый танкер тратить, никакой Кемской волости не напасёшься, царская ты морда! :)
#15 | 04:08 06.12.2014 | Кому: sj314
> Болгария также не передала Германии ни одного еврея в отличии от Франций, Голландий и проч.

Точно пора туркам отдавать! :)
#16 | 04:42 06.12.2014 | Кому: АК
> Ну у РФ

А может совсем не РФ?
Kosttt
идиот »
#17 | 05:10 06.12.2014 | Кому: sj314
> Болгария также не передала Германии ни одного еврея в отличии от Франций, Голландий и проч.

Вот пусть Израиль Болгарию и защищает теперь
#18 | 06:32 06.12.2014 | Кому: АК
> Ну у РФ даже трёх тысяч боеголовок нет. Если на каждый танкер тратить, никакой Кемской волости не напасёшься, царская ты морда! :)

А причем тут РФ, боеголовки? Газ, он сам по себе сильно взрывоопасный. Может курил кто в неположенном месте? ТБ нарушал! Вот газ и йопнул!
#19 | 06:57 06.12.2014 | Кому: Всем
Вернуть Болгарию Турции? Неплохая идея! Пусть всех кто против Путина в рабство заберут!!!
#20 | 07:09 06.12.2014 | Кому: незомби
Напомню что Болгария очень активно воевала против руссих на Румынском фронте
#21 | 07:12 06.12.2014 | Кому: sj314
Финляндия и Италия тоже, Финские евреи служили в финской армии и воевали против СССР в союзе с гитлеровской Германией
#22 | 07:16 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Финляндия и Италия тоже, Финские евреи служили в финской армии и воевали против СССР в союзе с гитлеровской Германией
И что? Евреев и в вермахте хватало.
#23 | 07:29 06.12.2014 | Кому: Всем
Имперские ватники, вы что издеваетесь? Не успели поравалитики уехать в маленькую, но гордую страну, так вы уже перекраиваете карту мира под свои нужды и говорите, что никакой этой маленькой страны уже нет.
#24 | 07:51 06.12.2014 | Кому: qazwsx
И то, что не хер из Болгарии святошу лепить, евреев она не выдавала, да куча стран союзников гитлера не выдавали. С русскими она не воевала они сами на Салоннинский фронт пришли, а на Румынском фронте что Болгары с русскким братались? Де не хрена вместе с немцами и турками, да теми самыми турками от которых менее 50лет до этого русские их освободили, активно воевали против русских.
#25 | 10:25 06.12.2014 | Кому: Всем
Оптимистам напомню, что Турция таки входит в НАТО. С 1952 года.
#26 | 13:07 06.12.2014 | Кому: nikto
> > Ну у РФ
>
> А может совсем не РФ?

Мои знакомые Северокорейские ([censored] ), утверждают, что количество боеголовок у них двадцать штук. Так это они могли ещё и округлить в свою сторону. :)

Им ещё сложнее выделить хотя бы одну. Южная Африка давно свои БГ уничтожила
#27 | 13:08 06.12.2014 | Кому: Kosttt
> > Болгария также не передала Германии ни одного еврея в отличии от Франций, Голландий и проч.
>
> Вот пусть Израиль Болгарию и защищает теперь

Ви-таки предлагаете создать ещё один ИзГаиль на беГегах ЧёГного моГя? :)
#28 | 13:10 06.12.2014 | Кому: loisop
> > Ну у РФ даже трёх тысяч боеголовок нет. Если на каждый танкер тратить, никакой Кемской волости не напасёшься, царская ты морда! :)
>
> А причем тут РФ, боеголовки? Газ, он сам по себе сильно взрывоопасный. Может курил кто в неположенном месте? ТБ нарушал! Вот газ и йопнул!

Дык там предлаеца с помощью взрыва расширить Босфор. Газового взрыва может и не хватить. Нужна . как у Хрущёва. БГ на 50-120 мегатонн. В смысле, по расчётам думали что 50, а оно как йопнет! :)
#29 | 13:11 06.12.2014 | Кому: Fraypower
> Вернуть Болгарию Турции? Неплохая идея! Пусть всех кто против Путина в рабство заберут!!!

Как вы правы! Это так толерастично и либерастично! Они будут счастливы в рабстве у крепких, здоровенных турков! :)
#30 | 13:12 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Напомню что Болгария очень активно воевала против руссих на Румынском фронте

а правда, активно? Обычно говорят что наоборот. пассивно! :) Ссылочкой не поделитесь?
#31 | 13:13 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Финляндия и Италия тоже, Финские евреи служили в финской армии и воевали против СССР в союзе с гитлеровской Германией

ну, в СС тоже служило полно евреев. Таможние партайгеноссе решили, что кто у них еврей а кто нет, они и сами, без фюрера разберуца! :)
#32 | 13:14 06.12.2014 | Кому: qazwsx
> > Финляндия и Италия тоже, Финские евреи служили в финской армии и воевали против СССР в союзе с гитлеровской Германией
> И что? Евреев и в вермахте хватало.

Не согласен. В вермахте евреев не хватало. Если бы хватало, то они бы до Урала дошли. А так -не хватало и война закончилась в Берлине
#33 | 13:16 06.12.2014 | Кому: tourist9999
> Имперские ватники, вы что издеваетесь? Не успели поравалитики уехать в маленькую, но гордую страну, так вы уже перекраиваете карту мира под свои нужды и говорите, что никакой этой маленькой страны уже нет.

Ничего личного! Это такой имперский бизнес! :)
#34 | 13:17 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> С русскими она не воевала они сами на Салоннинский фронт пришли, а на Румынском фронте что Болгары с русскким братались? Де не хрена вместе с немцами и турками, да теми самыми турками от которых менее 50лет до этого русские их освободили, активно воевали против русских.

А можно какую-нибудь хорошую ссылку? Заранее благодарен, давно хотел сам разобраться.
#35 | 13:17 06.12.2014 | Кому: Strongholder
> Оптимистам напомню, что Турция таки входит в НАТО. С 1952 года.

ну дык не с 1949 же! :)
#36 | 16:34 06.12.2014 | Кому: Всем
Турки давно объявляли, что запретят газовозам проход через проливы. В целях безопасности придется останавливать проход остальных судов до окончания его прохода, а Босфор и так давно перегружен.
#37 | 16:51 06.12.2014 | Кому: АК
Ищи в поисковиках Румынский фронт первой мировой, Сражение при Добриче (где 3я Болгаская армия разбила русские и румынские войска),посмотри из кого состояла армия Макензена (а это немцы, болгары и турки)и тд.
#38 | 16:59 06.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
Болгарские обиды на Русских
#39 | 17:01 06.12.2014 | Кому: 1942
Вы абсолютно правы… Казалось бы. Но смотрите ,что на практике происходит. По Налоговому кодексу освобождение от НДС у ЧП происходит в Уведомительном порядке. Налоговая должна Бесплатно меня по любому вопросу консультировать. С 2002 года не могу получить ни освобождения ни консультацию. Меня посылают… в интернет…. :)

Это я к тому, что любые законы для кого-то действуют, а для кого-то нет. Для США не стали делать особых условий. Значит, Турция пока что сохраняет свой суверенитет. Что не может не радовать
#40 | 17:03 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Ищи в поисковиках Румынский фронт первой мировой, Сражение при Добриче (где 3я Болгаская армия разбила русские и румынские войска),посмотри из кого состояла армия Макензена (а это немцы, болгары и турки)и тд.

спасибо, но я со свойственной мне ленивостью думал, что мне готовенькое сцылко на самое луДшее произведение на этот щёД пришлют... :)
#41 | 17:08 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
пасибки! Я даже перепостил![censored]
#42 | 18:25 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Болгарские обиды на Русских

лишний раз доказывает глупость царской политики на Балканах, освободить болгар и посадить там свою династию чистый эпик фейл. Кстати, там про исконно болгарскую Добруджу не сказано, северную часть которой турция уступила России по итогам войны 1877-78 гг, а последняя обменяла с румынами на часть Бессарабии
#43 | 19:27 06.12.2014 | Кому: 1942
> про исконно болгарскую Добруджу не сказано, северную часть которой турция уступила России по итогам войны 1877-78 гг, а последняя обменяла с румынами на часть Бессарабии

дело ясное, что дело тёмное! :)
#44 | 19:42 06.12.2014 | Кому: АК
> Не согласен. В вермахте евреев не хватало. Если бы хватало, то они бы до Урала дошли.
Дальше. До Биробиджана. Я настаиваю!
#45 | 19:43 06.12.2014 | Кому: 1942
Мы болгарам своё династию на трон не садили
#46 | 19:46 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Мы болгарам своё династию на трон не садили

в том то и дело, что там появилась немецкая Саксен-Кобургов
#47 | 19:52 06.12.2014 | Кому: qazwsx
> Дальше. До Биробиджана. Я настаиваю!

Да? И на чём? Или где? Я в дубовых бочках! Получается легендарная дубовка, впервые упомянутая в шедевре "Сказка про Ритку"[censored] :)
#48 | 19:53 06.12.2014 | Кому: Бомбардир
> Мы болгарам своё династию на трон не садили

ну и зря. Это за нас сделали другие. Вот и воевали обе МВ против нас болгары... :(
#49 | 19:54 06.12.2014 | Кому: 1942
> > Мы болгарам своё династию на трон не садили
>
> в том то и дело, что там появилась немецкая Саксен-Кобургов

а потом удивляемся, чего это болгары против нас воевали обе МВ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.