Налог на интернет может составить 25 руб. в месяц с абонента

izvestia.ru — "... Президенту Владимиру Путину была представлена концепция глобальных лицензий. Она предполагает сборы с каждого интернет-пользователя независимо от того, скачивает он нелегальный контент или нет."(с) Ну, кто еще не шутил про талоны на интерент?
Новости, Общество | Акелла 00:02 04.12.2014
52 комментария | 132 за, 0 против |
#1 | 01:09 04.12.2014 | Кому: Всем
А кто-нибудь целиком читал? кратенько суть изложить можно? Без всяких: АААА!!!1111 налог на болванки-мигалков-уйду-в-фидо.
Vvanya
идиот »
#2 | 01:23 04.12.2014 | Кому: ViruSS
> Что вы получаете за 25 рублей в месяц? Вы получаете право свободно и на законных основаниях использовать в личных целях — в том числе получать, распространять, делиться, обмениваться — абсолютно любой контент, который не исключен из системы глобального лицензирования. К примеру, в iTunes [магазин контента американской компании Apple] один фильм стоит в среднем 150 рублей, один музыкальный альбом — 100 рублей. И за эту сумму мы с вами приобретем лишь право смотреть или слушать этот фильм и музыку в кругу семьи. Возможность поделиться понравившимся фильмом или песней, например на своей странице в социальной сети, законодательно не предусмотрена и будет квалифицирована как интернет-пиратство.

Но что именно за "контент" - я пока не понял.
А, нет, нашёл: тот контент, на который правообладатели заключат договор о свободном лицензировании.
Короче, вопрос целесообразия стоит углом - реально ли что-то можно будет получить по "обязательной подписке" - или нет.

Идея-то интересная, а как оно будет работать - хуйвозна.
#3 | 01:32 04.12.2014 | Кому: Всем
Тогда пусть открывают платные сервера для такого контента. Если кто-то хочет поучаствовать в эксперименте - пусть сами выбирают. А вешать на всемирную сеть такую хрень, в качестве нагрузки - как минимум противозаконно. Не говоря уже о том, что это лишено здравого смысла.
#4 | 01:33 04.12.2014 | Кому: Всем
И при чём тут налоги? Воруют-то западное, а не наше.
fantomas
дурачок »
#5 | 01:38 04.12.2014 | Кому: yvu
> Воруют-то западное, а не наше.

Никто. Ничего. Не ворует.
Это пиздёшь.
#6 | 01:42 04.12.2014 | Кому: fantomas
> Никто. Ничего. Не ворует.
> Это пиздёшь.
> Ответить

Я тоже всегда говорил, что креативные сами выкладывают свое говно на торренты, сами скачивают, сами себе ставят лайки и сами же пишут себе восторженные отклики. Народу насрать вообще. И на них, и на их говно.
#7 | 01:45 04.12.2014 | Кому: fantomas
> Никто. Ничего. Не ворует.
> Это пиздёшь.

Пользуется не заплатив за это создателю. Один хрен.
#8 | 01:46 04.12.2014 | Кому: Всем
Хм... А как же бесплатный wifi в кафе ?
Shtirliz
малолетний »
#9 | 02:02 04.12.2014 | Кому: Giatsynt
> Хм... А как же бесплатный wifi в кафе ?

Бесплатный WiFi в кафе вот уже как два месяца противозаконен. Его запретили.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 02:03 04.12.2014 | Кому: Angobor
> Не говоря уже о том, что это лишено здравого смысла.

У нас все инициативы Михалкова были лишены здравого смысла, что не помешало его дружкам их продавить.
Это ж халявное бабло. Тот самый пресловутый налог на воздух из Чипполино. Кто откажется от халявного бабла?
Народ у нас пассивный, всё стерпит, вот и доют. Хотя чтобы подобные инициативы прекратились хватило бы одного митинга в миллион человек.
#11 | 02:44 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Бесплатный WiFi в кафе вот уже как два месяца противозаконен. Его запретили.

не-а. если бесплатный то не запретили. если платный то тоже не запретили а ввели требование обязательной регитстрации паспортных данных. Многим проще бесплатным сделать. :)
a.v.v
дурачок »
#12 | 02:51 04.12.2014 | Кому: Всем
распахивает полы плаща

[censored]

продаю дешего!!!
Shtirliz
малолетний »
#13 | 02:52 04.12.2014 | Кому: Jameson
> не-а. если бесплатный то не запретили. если платный то тоже не запретили а ввели требование обязательной регитстрации паспортных данных. Многим проще бесплатным сделать. :)

Так это суть тоже самое. Ктож будет ради вайфая в кафэшке писать свои паспортные данные?
В любом случае гостевой беспарольный доступ убрали.
#14 | 02:53 04.12.2014 | Кому: Всем
А я бы вот согласился платить 25 рублей за интернет. Если после этого будет считаться, что весь контент, который я там найду - можно скачивать. Оплачено ведь - значит всё легально.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 02:55 04.12.2014 | Кому: Чингачгук
> А я бы вот согласился платить 25 рублей за интернет. Если после этого будет считаться, что весь контент, который я там найду - можно скачивать. Оплачено ведь - значит всё легально.

Влажные мечты?)
Скоро поди ещё на сотовую и обычную связь введут дополнительный налог, ибо по ней тоже можно произведения слушать. А что? Народ не против, на улицу не выходит.
#16 | 03:23 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Влажные мечты?)

Нет, просто размышляю. Сам посмотри, к чему это "законотворчество" привязывается:
сборы с каждого интернет-пользователя независимо от того, скачивает он нелегальный контент или нет

Если за что-то, ранее незаконное, начинают брать деньги -- то это ж ничто иное как легалайз, нет? :)
#17 | 03:34 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
спел в ванне "милион алых рожЪ" - изволь заплатить Примедонне!
#18 | 03:37 04.12.2014 | Кому: Всем
в том числе получать, распространять, делиться, обмениваться
Возможность поделиться понравившимся фильмом или песней, например на своей странице в социальной сети, законодательно не предусмотрена и будет квалифицирована как интернет-пиратство.


А вот как это друг с другом стыкуется?
#19 | 03:44 04.12.2014 | Кому: Всем
На самом деле толковое зерно в идее есть. Но только зерно и малюсенькое. Умножим на "творчество" депутатов - и все, атас. "Утомленные солнцем" в исполнении законодателей:(
#20 | 03:51 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> У нас все инициативы Михалкова были лишены здравого смысла, что не помешало его дружкам их продавить.

Мигалков же был доверенным лицом путина, кто же ему помешает??? Он же один из основных проводников официальной идеологии путина и ко - антисталинизма и антисоветизма. Вот его и подкармливают таким образом.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 03:59 04.12.2014 | Кому: Всем
> Налог на интернет может составить 25 руб. в месяц с абонента

А можно я буду платить вместо этого залупу на воротник Михолкогу и всем правоблодателям? Спасибо. А сдачу с залупы в размере 25 000 рублей в месяц разрешаю перечислять мне на вебмани.

Меня устроит только такой договор, под иным я не подписываюсь.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 04:03 04.12.2014 | Кому: ViruSS
> спел в ванне "милион алых рожЪ" - изволь заплатить Примедонне!

Ага, вот и причина вводить налог на ванны. Многие люди в ванне поют. Явно поют без перечисления пенни правообладателю. Нужен налог..
И на унитазы налог нужен. Многие, сидя на них, в сотовые или планшеты играют. Разумеется в пиратские. Нужен налог...
Тыж посмотри сколько ещё налогов интересных и разных можно ввести!!!
#23 | 04:04 04.12.2014 | Кому: Всем
А не хочет ли Сергей Федотов получить по своей наглой морде с размаху клавиатурой Microsoft c разъёмом Deutche Industrie Norm. Если хотят пихать стоимость хз какого контента (не фильмы ли барина берегут от ператов) в какой то там налог, выдуманный видимо с бодуна и названный концепцией. То пусть соберут этот смрад на отдельном рейде, рейд тот засунут в свой сервак, сервак засунут в зайца, зайца в утку, утку в сундук, а ключ пусть проглотят и подавятся !!!
Shtirliz
малолетний »
#24 | 04:05 04.12.2014 | Кому: Чингачгук
> Если за что-то, ранее незаконное, начинают брать деньги -- то это ж ничто иное как легалайз, нет? :)

Так ведь проходили уже на прошлых подобных инициативах. Никакого права скачивать нелицензионный контент данные налоги не дают. Они просто "возмещают правообладателям ущерб от нелицензионного использования их произведений". То есть грубо говоря для государства ты виновен по дефолту и обязан платить, даже если ничего и не совершал.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 04:07 04.12.2014 | Кому: gl00m
> Мигалков же был доверенным лицом путина, кто же ему помешает??? Он же один из основных проводников официальной идеологии путина и ко - антисталинизма и антисоветизма. Вот его и подкармливают таким образом.

[включает адепта солнцеликого]
Путин не виноват!!! Михалков его обманывает!!!
#26 | 04:10 04.12.2014 | Кому: Всем
Что тут обсуждать, поравалить!!!
#27 | 04:14 04.12.2014 | Кому: Всем
Это-ж "Известия", нет? Тем еще фейкомётом бывает.
#28 | 04:18 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> В любом случае гостевой беспарольный доступ убрали.

Это значит, я вчера сидел в каком-то подпольном кафе???
#29 | 04:25 04.12.2014 | Кому: Всем
Ну да, а еще же у нас заставят работать только по специальности, вернут налог с продаж и т.д.и т.п. Смысл явные фейки на полном серьезе то обсуждать?
Shtirliz
малолетний »
#30 | 04:26 04.12.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Это значит, я вчера сидел в каком-то подпольном кафе???

"Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет". (Салтыков-Щедрин)
#31 | 04:29 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Бесплатный WiFi в кафе вот уже как два месяца противозаконен.

Хде???

И как быть с бесплатным вай-фаем в троллейбусах??
#32 | 04:30 04.12.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Это значит, я вчера сидел в каком-то подпольном кафе???

Конечно! И все Макдональдсы тоже подпольные!!!
#33 | 04:31 04.12.2014 | Кому: Griffin
> Что тут обсуждать, поравалить!!!

В Болгарию???
#34 | 04:32 04.12.2014 | Кому: Всем
Вот я еду в трамвае, оплатив проезд в размере 14 рублей…
А входит тётенька с кипой газет и кроссвордов и начинает предлагать купить…
Кому надо, - те покупают.
Мне не надо, я не покупаю, но это же не значит, что я должен доплачивать за поездку ещё рубль…?
Я просто еду в этом трамвае, купив билет.
#35 | 04:32 04.12.2014 | Кому: Steuermann
> (не фильмы ли барина берегут от ператов)

А они нужны пЕратам?

Мне если даже доплатить, я ЭТО качать не буду!!!
#36 | 04:44 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Бесплатный WiFi в кафе вот уже как два месяца противозаконен. Его запретили.

Но есть подпольное метро! Туда только за бесплатным WiFi и спускаются - постоять в тесном кругу единомышленников-диссидентов.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 04:47 04.12.2014 | Кому: sfinks777
> Но есть подпольное метро! Туда только за бесплатным WiFi и спускаются - постоять в тесном кругу единомышленников-диссидентов.

Ну так если закон запрещает, а те кто принимали закон _говорят_, что метро - это исключение, то кто у нас сильнее - закон или слова? Разумеется слова.
#38 | 04:51 04.12.2014 | Кому: Всем
> Отписал сообщением выше.

Т.е., у нас вся городская администрация закон нарушает???
#39 | 05:09 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> "Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет". (Салтыков-Щедрин)

У нас в городе хозяева кафе и ресторанов - все сплошь правовые нигилисты. Живу в каком-то Гуляй-Поле!
#40 | 05:22 04.12.2014 | Кому: Всем
Пиратский контент это не легализует. От слов "как и было".
Просто небольшой налог.
#41 | 05:33 04.12.2014 | Кому: Lesnik-2
> Мне не надо, я не покупаю, но это же не значит, что я должен доплачивать за поездку ещё рубль…?

Ври больше. Ты стопудов газету через чьё-нибудь плечо читаешь.
#42 | 05:53 04.12.2014 | Кому: Всем
> Сбором вознаграждения за глобальные лицензии сможет заниматься только аккредитованная государством организация по коллективному управлению правами. Наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры, такая организация будет осуществлять сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

Цель - создать еще одну конторку-паразита, имхо.
#43 | 05:55 04.12.2014 | Кому: Чингачгук
> А я бы вот согласился платить 25 рублей за интернет. Если после этого будет считаться, что весь контент, который я там найду - можно скачивать. Оплачено ведь - значит всё легально.

Да заплатить-то как раз не жалко - была бы еще уверенность, что эти деньги пойдут на что-нибудь хорошее, так вообще вопроса бы не было. А с учетом наличия в организаторах Михалкова такой уверенности нет от слова совсем.
Власти бы неплохо уже понять, что данный гражданин запомоился перед населением настолько, что любые его инициативы ничего кроме раздражения не вызовут. Фарш невозможно провернуть назад, как говорится. А порванный гон..н не восстановишь.
#44 | 06:02 04.12.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас в городе хозяева кафе и ресторанов - все сплошь правовые нигилисты.

Пф, у нас вся гор.администрация такая!!!

В центре даже в скверах, где народ по вечерам собирается, вай-фай бесплатный!
#45 | 06:22 04.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Путин не виноват!!! Михалков его обманывает!!!

адепты темнейшего солнцеликового его совсем за дурочка держат???
#46 | 06:26 04.12.2014 | Кому: алекс75
> В Болгарию???

Болгария - для лохов!
Западная Европа, США и Израиль - выбор мастеров!!!
#47 | 06:30 04.12.2014 | Кому: Griffin
> Западная Европа, США и Израиль - выбор мастеров!!!

Там своих хватает!!!
#48 | 07:12 04.12.2014 | Кому: Всем
Интернет-талоны-срач?
Я ждал тебя)
#49 | 07:29 04.12.2014 | Кому: алекс75
> А они нужны пЕратам?
>
> Мне если даже доплатить, я ЭТО качать не буду!!!


Ага, качать не будешь, смотреть не будешь, а платить все равно заставят!!!

Сами виноваты, сходили бы по пару раз всей страной на солнечный удар (ну или билеты купили) глядишь и никаких сборов бы не было!!!
#50 | 07:31 04.12.2014 | Кому: Artematik
> Ага, качать не будешь, смотреть не будешь, а платить все равно заставят!!!

[зарыдал]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.