Ватник на морозе- практичнее кружевных стрингов.

facebook.com — Болгария подчинилась воле Брюсселя-Вашингтона? Ее полное право.Цену вопроса Путин озвучил. Нет, это не просто сотни миллионов. Это огромные деньги на пустом месте – просто за географию. Это еще и национальная независимость от тех же «старших братьев». Кусок хлеба на черный день, когда твою промышленность окончательно «украинизируют».
Новости, Политика | Max99 20:48 03.12.2014
191 комментарий | 118 за, 2 против |
#151 | 12:22 05.12.2014 | Кому: Malganus
> Завидуешь, путинский зомби???

Конечно!!!

[открывает банку с домашним вареньем]

Пойду в магазин, цены помониторю.

А то вдруг там молоко уже по стопиццот рублей, тогда срочно надо "шенген" оформить, а то малоличо!!!
незомби
Идиот »
#152 | 12:24 05.12.2014 | Кому: алекс75
> Критично-бакс за неделю с 6 до 18 поднимается.
>
> И то пережили.
>
Пережить - еще не значит что это было хорошо

> Судя хотя бы по Вотту-не для многих это были "привычные" продукты.


Нынешний Вотт - собрание охранителей.
И только я один способен сдержать их напор и агрессию.
Стою тут, весь в белом, и в руке кусок масла Валио

> Ага, просто истерика.


Истерика наблюдается у охранителей и прочих идейных, которые обнаружили что оказывается не все согласны жертвовать своими интересами за идею.
Лично я всё продам за кусок вкуснейшего Чеддера и всех убью за порцию Пармезана.
#153 | 12:27 05.12.2014 | Кому: незомби
> Закон принят в ущерб большинству? Узнаю Россию.

Тезис спорный, а вывод вообще неверный.
Что касается тезиса: большинство ты лично не опрашивал, в долгосрочной перспективе риски/профит никак, скорее всего, не оценивал.
Что касается вывода: правильно было бы написать "узнаю капитализм".
#154 | 12:28 05.12.2014 | Кому: алекс75
>
> Пойду в магазин, цены помониторю.

Ружбайку возьми, камрад, вдруг по дороге ежиное логово повстречается!
#155 | 12:29 05.12.2014 | Кому: незомби
> жертвовать своими интересами

Если все твои интересы заключаются в жратве, то мне остаётся тебе только посочувствовать!

>Нынешний Вотт - собрание охранителей.


Вотт-не тот, народ-не тот, страна-не та.

Зря у тебя погон "диссидент" отцепили.

>Истерика наблюдается у охранителей и прочих идейных,


Истерика конкретно на Вотте наблюдается только у тебя.

Истерика в обществе-исключительно у "небыдла" а-ля Ксюшадь.
#156 | 12:30 05.12.2014 | Кому: Malganus
> вдруг по дороге ежиное логово повстречается!

Живьём брать буду!!!
незомби
Идиот »
#157 | 12:30 05.12.2014 | Кому: Malganus
> Тезис спорный, а вывод вообще неверный.
> Что касается тезиса: большинство ты лично не опрашивал, в долгосрочной перспективе риски/профит никак, скорее всего, не оценивал.
> Что касается вывода: правильно было бы написать "узнаю капитализм".

Ладно, уел. Узнаю капитализм)
И не просто капитализм, а этакий звериный оскал олигархического капитализма.
#158 | 12:30 05.12.2014 | Кому: алекс75
> Зря у тебя погон "диссидент" отцепили.

И так хорошо!©
#159 | 12:32 05.12.2014 | Кому: незомби
> И не просто капитализм, а этакий звериный оскал олигархического капитализма.

Небыдло рулит. Просто они более эффективные, чем ты. Более незомби.
незомби
Идиот »
#160 | 12:33 05.12.2014 | Кому: алекс75
> Если все твои интересы заключаются в жратве, то мне остаётся тебе только посочувствовать!

Мои интересы заключаются в уровне жизни. Еда - одна из составляющих.

> Вотт-не тот, народ-не тот, страна-не та.

>
> Зря у тебя погон "диссидент" отцепили.

Со страной все в порядке. На короткий срок любой народ можно накачать пропагандой и посадить на картошку.
Правда радостно скакать будут далеко не все.

> Истерика конкретно на Вотте наблюдается только у тебя.

> Истерика в обществе-исключительно у "небыдла" а-ля Ксюшадь.

Истерика, что у меня, что в обществе, существует только в твоем воображении.
У меня и в обществе есть недовольство. И не только у "небыдла" - трудно найти идиота, который был бы доволен тем что продукты и товары подорожали. Некоторые - очень значительно.
незомби
Идиот »
#161 | 12:36 05.12.2014 | Кому: Malganus
> Небыдло рулит. Просто они более эффективные, чем ты. Более незомби.

Как ты выражаешься, Небыдло, которое рулит, сможет загнать в стойло только ярых патриотов и охранителей.
А я решил вопрос радикально.
#162 | 12:38 05.12.2014 | Кому: незомби
> А я решил вопрос радикально.

Съебался в соседнее стойло?
незомби
Идиот »
#163 | 12:50 05.12.2014 | Кому: Malganus
> Съебался в соседнее стойло?

Аналогия неверна. Вот если бы я стал полноценным болгарином, работал бы в Болгарии и не имел другого гражданства - можно было бы говорить о стойле, пусть и чуть более комфортном.
А я получил больше возможностей за счет ВНЖ в Болгарии с доходом из РФ и российским паспортом.
Я там выбиваюсь из ограничений "стойла" для местных.
#164 | 13:30 05.12.2014 | Кому: незомби
> На короткий срок любой народ можно накачать пропагандой и посадить на картошку.

Ты себя к народу не относишь, ты илита?

Откуда такая убеждённость, что вокруг все тупые, а та Дрантаньян?
#165 | 13:34 05.12.2014 | Кому: незомби
> можно было бы говорить о стойле, пусть и чуть более комфортном.

А сейчас мы говорим о "временном" стойле.

>А я получил больше возможностей за счет ВНЖ в Болгарии с доходом из РФ


А это вот как раз по-креакловски.

Зарабатывать деньги в России и вывозить их из страны.

>Я там выбиваюсь из ограничений "стойла" для местных.


Да ты и тут уже "выбился".
незомби
Идиот »
#166 | 22:02 05.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты себя к народу не относишь, ты илита?
>
> Откуда такая убеждённость, что вокруг все тупые, а та Дрантаньян?

Еще Дмитрий Юрьевич утверждал, что 95% народа - идиоты
незомби
Идиот »
#167 | 22:04 05.12.2014 | Кому: алекс75
> А сейчас мы говорим о "временном" стойле.

Эх, если бы. Кто там заявлял, что выпизженых обратно на рынки уже не пустят?

> А это вот как раз по-креакловски.

>
> Зарабатывать деньги в России и вывозить их из страны.

Поясни мне, пожалуйста, смысл выражения "по-креакловски" и какое оно имеет отношение к зарабатыванию денег и/или вывозу их из страны на законных основаниях.
#168 | 06:51 06.12.2014 | Кому: незомби
> Еще Дмитрий Юрьевич утверждал, что 95% народа - идиоты

Ты то в 5% конечно?
#169 | 06:54 06.12.2014 | Кому: незомби
> Эх, если бы. Кто там заявлял, что выпизженых обратно на рынки уже не пустят?

Тебя выпиздили?

>Поясни мне, пожалуйста, смысл выражения "по-креакловски"


Да я боюсь, ты не поймёшь.
незомби
Идиот »
#170 | 09:12 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты то в 5% конечно?

Надеюсь что да.

> Тебя выпиздили?


Какая связь между мной и иностранными производителями?

> Да я боюсь, ты не поймёшь.


Я боюсь что ты используешь слово, не понимая его значения.
Повторюсь, кто такие креаклы? Какое отношение имеет креакловость к зарабатыванию денег в России и трате их за границей?
#171 | 09:24 06.12.2014 | Кому: незомби
> Надеюсь что да.

"Не льсти себе, подойди поближе!".

> Повторюсь, кто такие креаклы


Вот прям про тебя написано

"Я раньше считала, что креаклы - это те, кто на митинги подлецов ходят, тогда я - точно не они. Для тех, кто не был в интернете последние пару лет объясняю: "креаклы" - это обидное сокращение устойчивого выражения "креативный класс" (выражение "креативный класс" придумано, по слухам, в Пентагоне, чтобы лестью втереться в доверие современной интеллигенции или, скорее, тут подойдёт определение Солженицина - "образованщина"), людей умственного труда, борющегося с действующей властью, которую они называют партией жуликов и воров (по слухам, придумано там же, где и "креативный класс"), за счастье простого народа вэтойстране. Борьба ограничивается, в основном, перепостом в социальных сетях историй о злодеяниях партии жуликов и воров, посещением митингов подлецов и проездом на общественном транспорте без билета. Самые продвинутые эмигрируют изэтойстраны на Гоа." (с)

> Какое отношение имеет креакловость к зарабатыванию денег в России и трате их за границей?


Самое прямое.
незомби
Идиот »
#172 | 09:31 06.12.2014 | Кому: алекс75
> "Я раньше считала, что креаклы - это те, кто на митинги подлецов ходят, тогда я - точно не они. Для тех, кто не был в интернете последние пару лет объясняю: "креаклы" - это обидное сокращение устойчивого выражения "креативный класс" (выражение "креативный класс" придумано, по слухам, в Пентагоне, чтобы лестью втереться в доверие современной интеллигенции или, скорее, тут подойдёт определение Солженицина - "образованщина"), людей умственного труда, борющегося с действующей властью, которую они называют партией жуликов и воров (по слухам, придумано там же, где и "креативный класс"), за счастье простого народа вэтойстране. Борьба ограничивается, в основном, перепостом в социальных сетях историй о злодеяниях партии жуликов и воров, посещением митингов подлецов и проездом на общественном транспорте без билета. Самые продвинутые эмигрируют изэтойстраны на Гоа." (с)
>
И где тут про меня?

> Самое прямое.


Какое - самое прямое? Где хоть слово на эту тему? Или это просто твои влажные фантазии?
#173 | 10:19 06.12.2014 | Кому: незомби
> И где тут про меня?

Вот

>о злодеяниях партии жуликов и воров,


> Самые продвинутые эмигрируют изэтойстраны на Гоа." (с)


>"С восторгом наблюдаю за тем, как наши креаклы, сообразив, что прилюдно обделались, резво меняют курс.


>Теперь они радеют за народ.


>Теперь они убеждены, что все овощи и фрукты в стране были из Польши, мясо из Британии, сосиски из Германии, ветчина из Испании, оливки из Италии, хлеб из Канады.


По их глубокому убеждению больше нигде в мире ничего не растет и купить нельзя. А уж у нас - тем более ничего не производится, только "серые макароны", "сосиски из туалетной бумаги" и "вино из порошка"."

>Где хоть слово на эту тему?


Какие слова тебе нужны? Ты сам сказал, что настроен на "потреблятство".

Как и большинство "креативных".

А для этого надо что?

Правильно, получать там, где платят побольше, желательно без налогов.

А потреблять там, где жопе теплее.
незомби
Идиот »
#174 | 10:34 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Вот

Тут написано, что самые продвинутые из креаклов эмигрируют на Гоа. Это не делает креаклом всех уехавших на Гоа.

> По их глубокому убеждению больше нигде в мире ничего не растет и купить нельзя. А уж у нас - тем более ничего не производится, только "серые макароны", "сосиски из туалетной бумаги" и "вино из порошка"."


А я тут при чем?

> Какие слова тебе нужны? Ты сам сказал, что настроен на "потреблятство".

>
> Как и большинство "креативных".

Вот ты ходишь в сортир.
Как и большинство фашистов ходило в сортир.
Ты фашист?

> А для этого надо что?

> Правильно, получать там, где платят побольше, желательно без налогов.
> А потреблять там, где жопе теплее.

Не путай потреблядство и уровень жизни. Потреблядство скорее вредит уровню жизни. Потреблядство - это зависимость человека от стремления покупать все новые и новые вещи, которые ему не нужны, вместо того чтоб направить деньги на улучшение своей жизни. Потребляди - жертвы рекламы.
А меня интересует именно уровень жизни.
#175 | 10:39 06.12.2014 | Кому: незомби
> Вот ты ходишь в сортир.
> Как и большинство фашистов ходило в сортир.

А вот ты по своему обыкновению пытаешься сравнить тёплое с мягким.

>А я тут при чем?


Да практически твои слова.

> Потребляди - жертвы рекламы.


А ты нет???

Тебя послушать, так тебя одни "жертвы" окружают.

Одни-жертвы пропаганды, другие-жертвы рекламы.

Один ты весь в белом.

>А меня интересует именно уровень жизни.


Это все уже поняли.
незомби
Идиот »
#176 | 10:46 06.12.2014 | Кому: алекс75
> А вот ты по своему обыкновению пытаешься сравнить тёплое с мягким.

Я тебе показываю несостоятельность твоей логики

> Да практически твои слова.


И рядом не лежало. Я говорил что наши товары уступают импортным по соотношению цены/качества.

> А ты нет???

>
> Тебя послушать, так тебя одни "жертвы" окружают.
>
> Одни-жертвы пропаганды, другие-жертвы рекламы.
>
> Один ты весь в белом.

С тех пор как появились СМИ, большинство граждан стало жертвами пропаганды
>
> Это все уже поняли.

Плохо поняли, если путаете стремление к высокому уровню жизни с потреблядством.
#177 | 11:06 06.12.2014 | Кому: незомби
> большинство граждан стало жертвами пропаганды

Ой, я ж всё время забываю, что ты в илитных 5%.

>если путаете стремление к высокому уровню жизни


Высокий уровень жизни для тебя заключается в импортных продуктах?

>Я тебе показываю несостоятельность твоей логики


Ну-ну.
#178 | 15:00 06.12.2014 | Кому: незомби
> Думал видюху новую купить, смотрю на ценник в 30к рублей и такая благодарность к правительству просыпается, что слов печатных нет.

Да-да, жемчуг нынче возмутительно мелок!!!
#179 | 15:56 06.12.2014 | Кому: незомби
> ЕМНИП чехам дали гражданство в ВОВ.

Ты хочь почитал бы, какие в том же Протекторате Богемии и Моравии под руководством одного из самых жестоких руководителей 3рейха Гейдриха порядки были.
незомби
Идиот »
#180 | 16:49 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Высокий уровень жизни для тебя заключается в импортных продуктах?

Высокий уровень жизни заключается в качественных продуктах и их доступности.
Когда качественные продукты пропадают из продажи или становятся менее доступны, уровень жизни падает.
>
> Ну-ну.

И это у меня неплохо получается, раз тебе больше нечего ответить.
незомби
Идиот »
#181 | 16:52 06.12.2014 | Кому: Валькирия
> Да-да, жемчуг нынче возмутительно мелок!!!

Полгода назад жемчуг был крупнее. Сейчас, благодаря политике нашего мудрого правительства, жемчуг стал мельче.
Надо ли испытывать за это чувство благодарности?
>
> Ты хочь почитал бы, какие в том же Протекторате Богемии и Моравии под руководством одного из самых жестоких руководителей 3рейха Гейдриха порядки были.

Любопытно. Дашь ссылочку - с удовольствием почитаю.
А что, на территории остального 3его рейха порядки были более мягкие?
#182 | 16:55 06.12.2014 | Кому: незомби
> И это у меня неплохо получается, раз тебе больше нечего ответить.

Мне не "нечего", а "незачем".

>Смысл жизни заключается в качественных продуктах


Я поправил, не благодари.
незомби
Идиот »
#183 | 18:05 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Мне не "нечего", а "незачем".

Да-да, граждане которым нечего сказать, всегда так отвечают. Потому как отвечать за базар не приучены.
>
> Я поправил, не благодари.

Это не поправка, а твои влажные фантазии.
#184 | 18:16 06.12.2014 | Кому: незомби
> Потому как отвечать за базар не приучены.

О хосспади!
#185 | 08:51 07.12.2014 | Кому: алекс75
> Ну в Польшу тоже можно!

Ну ты сравнил жопу с пальцем! Болгария продаёт своё ПМЖ на некую сумму фантиков, а для Польши мало заверений в любви к финскому маслу, подкреплённых уплатой некоей суммы. Требуются либо реальные "заслуги" перед польским государством (скажем, успехи в пропаганде катынской брехни), либо польское происхождение.
#186 | 08:57 07.12.2014 | Кому: annescis
> Требуются либо реальные "заслуги" перед польским государством (скажем, успехи в пропаганде катынской брехни), либо польское происхождение.

Всё настолько плохо??

Даже за охулиард денег не пущщают???
#187 | 09:17 07.12.2014 | Кому: алекс75
> Даже за охулиард денег не пущщают???

А есть ли охулиард у незомби, ты подумал??? Сколько он может выручить за сдачу московской недвижимости, а? Только на Болгарию и хватает :(
#188 | 09:22 07.12.2014 | Кому: annescis
> Только на Болгарию и хватает :(

Бедняжко!!!
незомби
Идиот »
#189 | 23:10 07.12.2014 | Кому: annescis
> > Ну в Польшу тоже можно!
>
> Ну ты сравнил жопу с пальцем! Болгария продаёт своё ПМЖ на некую сумму фантиков, а для Польши мало заверений в любви к финскому маслу, подкреплённых уплатой некоей суммы. Требуются либо реальные "заслуги" перед польским государством (скажем, успехи в пропаганде катынской брехни), либо польское происхождение.

Болгария не продает ВНЖ за фантики, она его предоставляет бесплатно, для того чтобы люди тратили деньги в Болгарии, покупали недвижку, таким образом вкладываясь в экономику страны.
А в Польшу никому нах не надо, какой смысл? Есть Венгрия, если кто хочет в Шенген, есть прибалтика, есть Греция, есть Испания.
#190 | 11:18 08.12.2014 | Кому: незомби
> Болгария не продает ВНЖ за фантики, она его предоставляет бесплатно, для того чтобы люди тратили деньги в Болгарии, покупали недвижку, таким образом вкладываясь в экономику страны.

Т.е. великая Болгария предоставляет свой ВНЖ в кредит. Таким макаром, скоро "братушки" будут людей на улицах за рукава и фалды хватать: "возьми ВНЖ!"
незомби
Идиот »
#191 | 11:30 08.12.2014 | Кому: annescis
> Т.е. великая Болгария предоставляет свой ВНЖ в кредит.

Нет. Болгария не продает ВНЖ. Она предоставляет его бесплатно, потому то им это выгодно.

> Таким макаром, скоро "братушки" будут людей на улицах за рукава и фалды хватать: "возьми ВНЖ!"


Не будут - шенген на носу.
Я вовремя подсуетился, скоро лавочку прикроют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.