Роскомнадзор заблокировал GitHub

linux.org.ru — Для тех, кто не в курсе: это крупнейшая платформа, используемая для коллективной разработки свободного программного обеспечения. Причина блокировки: какой-то пользователь разместил в своем репозитарии файл suicide.txt с соответствующим содержанием. #идиоты
Новости, Наука | shatsky 11:29 03.12.2014
56 комментариев | 90 за, 0 против |
shatsky
филиал ЦИПсО »
#1 | 11:32 03.12.2014 | Кому: Всем
Ксензов считает, что все правильно:[censored]
Один из разработчиков решил написать открытое письмо Путину:[censored]
#2 | 11:36 03.12.2014 | Кому: Всем
Вредители. Инициативный дибил - хуже врага.
#3 | 11:38 03.12.2014 | Кому: Всем
можно решать проблемы инъекциями и проиграть. а можно возложить решение проблем соблюдения законов на плечи владельцев ресурсов (что на мой взгляд верно). СШП делают также. Хочешь нарушать закон, потеряй клиентов. Все логично и верно
#4 | 11:40 03.12.2014 | Кому: eldar2116
> что на мой взгляд верно

Особенно в текущей ситуации в стране и мире. Верно, my ass.
#5 | 11:40 03.12.2014 | Кому: Всем
Не идиоты, а провокаторы. Что-то густо пошло.
#6 | 11:40 03.12.2014 | Кому: Всем
так вот прям разместил и тут же заблокировали )
кто-то разместил, кто-то своевременно доложил
выгодно может быть от кого нь ть обиженного, до конкурентов )
Shtirliz
малолетний »
#7 | 11:41 03.12.2014 | Кому: Мюллер
> Вредители. Инициативный дибил - хуже врага.

Ну так идиоты у власти - это всегда хреного. В них самая главная проблема. А идиоты-провокаторы всегда найдутся.
BlackBomber
Сионист »
#8 | 11:41 03.12.2014 | Кому: Всем
Как дети ей богу.
Будто никто не знает про анонимайзеры.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 11:42 03.12.2014 | Кому: BlackBomber
> Будто никто не знает про анонимайзеры.

Знают, но лень крутить. Этож весь трафик на Гитхаб с компа надо через них пустить.
#10 | 11:42 03.12.2014 | Кому: eldar2116
Абсолютно согласен. Хочешь работать в России -- будь добр соблюдать российские законы. Не понимаю истерики.
#11 | 11:42 03.12.2014 | Кому: sand2net
> Не идиоты, а провокаторы. Что-то густо пошло.

Вот и я вижу тоже самое. Густо - не то слово. Абсолютно на все слои общества работают.

> Будто никто не знает про анонимайзеры.


> - Грабить банк нельзя!

> - Будто никто не знает про чулки на голове!
Shtirliz
малолетний »
#12 | 11:44 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
> Абсолютно согласен. Хочешь работать в России -- будь добр соблюдать российские законы. Не понимаю истерики.

Это очень удобный иностранный сервис, под который заточено очень много ПО, особенно - опенсорсного. Он в России не работает.
#13 | 11:50 03.12.2014 | Кому: Мюллер
> Вредители. Инициативный дибил - хуже врага.

что-то я не наблюдаю их инициатив например в борьбе с порно сайтами.
#14 | 11:50 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
Истерика на кухне бывает у семейной пары. Ну или в спец. больнице. А в данном случае это серьёзное препятствие для многих работников сферы информационных технологий. Нехорошо отбирать годные инструменты без весомой причины.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 11:50 03.12.2014 | Кому: hopstop
> что-то я не наблюдаю их инициатив например в борьбе с порно сайтами.

А зачем? Они сами их смотрят. А гитхаб им не к чему.
#16 | 11:52 03.12.2014 | Кому: Всем
Это что же, достаточно залить на сайт текстовый файлик, и его сразу закроют?!
[потирает руки, начинает набирать подозрительную программу]
#17 | 11:54 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Знают, но лень крутить. Этож весь трафик на Гитхаб с компа надо через них пустить.

Если сильно нужно, для работы например - покупаешь недорого VPN и подключаешь нормально. Кому действительно надо - попадают на нужные ресурсы, воют только жадные дети.
#18 | 11:54 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
Если он официально в России не работает, то тогда тем более повода для возмущения не вижу. Закрыли и хрен с ним. К тому же для программистов особо большой проблемы нет как раз в силу того, что git -- распределённая система управления версиями. Ну будешь ты делать pull-push через посредника извне, делов то.
#19 | 11:57 03.12.2014 | Кому: sand2net
> Кому действительно надо - попадают на нужные ресурсы, воют только жадные дети.

Почему только жадные? Ленивые дети тоже воют, просто им лень вслух выть, поэтому они воют тихонечко, про себя.
[не воет, молча пускает гитхаботрафик через внешку]
#20 | 11:58 03.12.2014 | Кому: hopstop
> что-то я не наблюдаю их инициатив

Это значит что их нет?

> например в борьбе с порно сайтами.


А зачем с ними бороться? Борются с нарушениями законов.
#21 | 12:00 03.12.2014 | Кому: 778
Или у «красноглазой» публики на сайтах типа ЛОР, что как раз хорошо можно наблюдать по ссылке выше. Ну вот я работник сферы ИТ, и меня эта новость вообще никак не колышет. Поскольку использование сторонних бесплатных сервисов для ведения проекта (не опенсорсного) признак того, что кто-то плохо подумал перед началом проекта.

К тому же ограничение это обходится на раз-два: vpn, анонимайзер, push-pull через посредника извне -- выбирай на вкус.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 12:02 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
> Если он официально в России не работает, то тогда тем более повода для возмущения не вижу. Закрыли и хрен с ним. К тому же для программистов особо большой проблемы нет как раз в силу того, что git -- распределённая система управления версиями. Ну будешь ты делать pull-push через посредника извне, делов то.

А чего это википедию не закрыли в таком случае? Непорядок! Что за избирательность? С ними скандал был куда раньше. Страна ведь должна знать своих героев!
#23 | 12:03 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> А чего это википедию не закрыли в таком случае? Непорядок!

Не могу не согласиться!
Shtirliz
малолетний »
#24 | 12:05 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
> Не могу не согласиться!

Вот! И ещё чего-нить такое заблокировать, ну чтоб вообще нирвана настала! Было бы великолепно.

P.S. Ты случайно не в РосКомНадзоре как раз работаешь? =)
Shtirliz
малолетний »
#25 | 12:08 03.12.2014 | Кому: Всем
И вообще, раз пошла такая тема, почему бы общественный вайфай в московском и петербургском метро и наземном общественном транспорте не заблокировать? Его применение противоречит закону! Надо бы подать заявление в прокуратуру, пусть проверят.
#26 | 12:10 03.12.2014 | Кому: hopstop
>
> ну то есть по вашему мнению например [удалил] полностью соответствует требованиям Федерального закона № 139-ФЗ от 28 июля 2012 и не нуждается в блокировании?

Ты уже написал в РКН?
#27 | 12:10 03.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Надо бы подать заявление в прокуратуру, пусть проверят.

Действуй
#28 | 12:22 03.12.2014 | Кому: sand2net
> >
> > ну то есть по вашему мнению например [удалил] полностью соответствует требованиям Федерального закона № 139-ФЗ от 28 июля 2012 и не нуждается в блокировании?
>
> Ты уже написал в РКН?

т.е. Роскомнадзор самостоятельно инициативы не проявляет (в таких случаях), а действует только по обращениям?
незомби
Идиот »
#29 | 12:29 03.12.2014 | Кому: BlackBomber
> Как дети ей богу.
> Будто никто не знает про анонимайзеры.

Проверил на трех провайдерах - везде работает.
В России идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения.
#30 | 12:32 03.12.2014 | Кому: незомби
> Проверил на трех провайдерах - везде работает.

Кое-кто несвоевременно выгружает реестр)
#31 | 12:35 03.12.2014 | Кому: незомби
> В России идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения.

вот в том-то и идиотизм ситуации, толпа народа за бешенные деньги клепает законы, еще большая толпа за чуть меньшие бабки сидит в красивых кабинетах и не следит (или выборочно следит) за их исполнением. А население страны оплачивает их "адский" труд и десятками лет повторяет - "В России идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения".
a.v.v
дурачок »
#32 | 12:59 03.12.2014 | Кому: eldar2116
> Все логично и верно

это "логично и верно" приветет только к одному, сваливанию толковых ИТков в загран и росту напряженности внутри потому как этот идиотизм просто многих раздражает
#33 | 13:00 03.12.2014 | Кому: Всем
github не закрыт. Все работает в штатном режиме.
a.v.v
дурачок »
#34 | 13:04 03.12.2014 | Кому: Mellcorn
> github не закрыт. Все работает в штатном режиме.

местами закрыт, через мобильный инет от мтс и мегафон не зайти, коллеги сообщают
#35 | 13:13 03.12.2014 | Кому: hopstop
> т.е. Роскомнадзор самостоятельно инициативы не проявляет (в таких случаях), а действует только по обращениям?

Ты представляешь себе количество сайтов в интернете?
a.v.v
дурачок »
#36 | 13:13 03.12.2014 | Кому: Всем
вот этот файл[censored]

опубликован 23 марта, вообщем все это смахивает на провакацию чтобы обозлить часть социума
#37 | 13:19 03.12.2014 | Кому: Всем
Это провокация. Идиот сделал это видимо специально.
#38 | 13:28 03.12.2014 | Кому: Шу
> Идиот сделал это видимо специально.

Причём пять к одному, что он сам и отправил душещепательное заявление о падении нравов, и моральных травмах от прочитанного, в РКН. А дальше выступили уже следующие идиоты.
#39 | 13:44 03.12.2014 | Кому: Beefeater
> > т.е. Роскомнадзор самостоятельно инициативы не проявляет (в таких случаях), а действует только по обращениям?
>
> Ты представляешь себе количество сайтов в интернете?

представляю!
Но закон госдумой принят, президентом подписан и его соответственно надо выполнять, а порно сайты в сети годами работают без должного контроля со стороны компетентного органа. Непорядок и неисполнение Российского законодательства, это есть неправильно и ссылки на количество сайтов и т.д. в данном случае значения не имеют. Плохо работают, не эффективно и с крайне низкой производительностью!
#40 | 13:51 03.12.2014 | Кому: Шу
> Это провокация. Идиот сделал это видимо специально.

скорее всего да, но сотрудник блокировавший ресурс видимо в перерыве между боями в WOT прочитал письмо, блокировал ресурс и поехал стрелять дальше не утруждая себя мыслительным процессами?
#41 | 13:52 03.12.2014 | Кому: hopstop
> Плохо работают, не эффективно и с крайне низкой производительностью!

Ну это, ты как найдёшь где-нибудь детскую порнографию националистического толка - сразу обращайся с этим в министерство внутренних органов. Им, подозреваю, и другие дела интересны, кроме как порнуху в рабочее время смотреть гигабайтами.
#42 | 13:54 03.12.2014 | Кому: Beefeater
> Ну это, ты как найдёшь где-нибудь детскую порнографию националистического толка - сразу обращайся с этим в министерство внутренних органов. Им, подозреваю, и другие дела интересны, кроме как порнуху в рабочее время смотреть гигабайтами.

"детскую порнографию националистического толка" - хорошее высказывание запишу :)
#43 | 13:59 03.12.2014 | Кому: Всем
Гугл удаляет неугодные ссылки по первому требованию американских надзорных органов. Думаю, если бы какой сайт перестал выполнять эти требования (да хоть весь интернет вместе взятый), то всё бы там отключили не задумываясь. Вот и Роскомнадзору надо применять силу, чтобы привыкали.
На Vimeo был ролик ИГИЛ, не хотели удалять, его заблокировали временно, и чудо - через несколько часов Vimeo ролик удалил и всё опять работает. GitHub пусть теперь думает, стоит ли один файлик того, чтобы терять рунет.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#44 | 14:03 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
>Или у «красноглазой» публики на сайтах типа ЛОР
>я работник сферы ИТ, и меня эта новость вообще никак не колышет
>использование сторонних бесплатных сервисов для ведения проекта (не опенсорсного) признак того, что кто-то плохо подумал

О, успешные и эффективные подтянулись.
#45 | 14:20 03.12.2014 | Кому: SovietMan
> GitHub пусть теперь думает, стоит ли один файлик того, чтобы терять рунет.

Большой проблемой является то, что GitHub - система контроля версий. Она хранит файлы вместе со всем произведёнными с ними изменениями. Удаление файла из "среза" текущего состояния не удаляет информацию о нём и его содержимое.
#46 | 14:33 03.12.2014 | Кому: Beefeater
> Удаление файла из "среза" текущего состояния не удаляет информацию о нём и его содержимое.

Так никто ж не мешает либо грохнуть репозиторий целиком, либо заблокировать доступ целиком для России. В любом случае -- это классические проблемы индейцев :)
#47 | 14:41 03.12.2014 | Кому: nanjakorya
Дык толпы дебилов уже бросились переносить к себе этот файл.
#48 | 14:44 03.12.2014 | Кому: SovietMan
> Гугл удаляет неугодные ссылки по первому требованию американских надзорных органов. Думаю, если бы какой сайт перестал выполнять эти требования (да хоть весь интернет вместе взятый), то всё бы там отключили не задумываясь. Вот и Роскомнадзору надо применять силу, чтобы привыкали.
> На Vimeo был ролик ИГИЛ, не хотели удалять, его заблокировали временно, и чудо - через несколько часов Vimeo ролик удалил и всё опять работает. GitHub пусть теперь думает, стоит ли один файлик того, чтобы терять рунет.

вы различаете разницу между - Гугл удаляет ссылки в поиске и блокирование сайта целиком?
#49 | 14:49 03.12.2014 | Кому: hopstop
> вы различаете разницу между - Гугл удаляет ссылки в поиске и блокирование сайта целиком?

Блокировка сайта (6 или 7 страниц, кстати) - следствие того, что администрация GitHub не захотела выполнить законные требования. А то, что сайт не доступен полностью - это решение сугубо провайдеров. Я не знаю особых технических подробностей, но где-то читал, что проблема в https и нельзя заблокировать конкретные страницы, а только сайт целиком. Это не решение непосредственно Роскомнадзора.
Удаление ссылок Гуглом - равнозначно удалению того самого файлика с ГитХаба самой же администрацией. Не удалит Гугл ссылки, заблокируют Гугл целиком.
#50 | 14:52 03.12.2014 | Кому: Beefeater
> Дык толпы дебилов уже бросились переносить к себе этот файл.

Дебилов точно так же заблокировать можно. Было бы желание.
В качестве эксперимента, например, можно не файл suicide.txt гонять, а, скажем, недавно упёртые фотки знаменитостей с голыми задницами и прочими частями тела. А потом замерять время, сколько те репозитории жить будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.