Публике был представлен Йотафон 2

yaplakal.com — и была озвучена цена на него #сделаноунас
Новости, Технологии | незомби 18:08 02.12.2014
30 комментариев | 62 за, 2 против |
незомби
Идиот »
#1 | 18:15 02.12.2014 | Кому: vicsber
> Меня как владельца первого йотафона ценацена в 26,5 не радует, но брать буду - читаю очень много - второйвторой еинк экран для меня очень актуален

У меня телефон тоже в основном в роли читалки. Я беру Самсунг Ноут с Амоледом, клею матовую пленку - получается как будто цветная полиграфия на бумаге.
незомби
Идиот »
#2 | 18:16 02.12.2014 | Кому: medic
> 32990 Р

За 33 тысячи я лучше возьму любого флагмана нормальных брендов)
незомби
Идиот »
#3 | 18:17 02.12.2014 | Кому: CoPBaHeu
> Это где сделаноувас? На заводе валио?

Разработано в Финляндии, произведено в Китае, установлена американская операционная система - Сделано в России!!!
незомби
Идиот »
#4 | 18:18 02.12.2014 | Кому: vicsber
> У меня до йотафона был галакси ноте 2 - глаза к концу болели сильно. Читаю в среднем 4-5 часов в день.

Фишка в матовой пленке. В сочетании с экраном амолед получается как бы проекционное изображение.
Но ты прав, если для тебя важно наличие e-ink, то это твой выбор.
Я читаю примерно столько же с телефона, но глаза не болят.
незомби
Идиот »
#5 | 18:19 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Дак купи лучче валио!!!

Валио у меня уже есть!!!
незомби
Идиот »
#6 | 18:30 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> правильно, бери ойфон, или нокио 3310.
> Вы чо хотели топовый смарт за 15?

А что, это топовый смарт? Это бренд без имени, без репутации.
Что в нем топового?
незомби
Идиот »
#7 | 18:40 02.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Каждый патриот обязан купить!

Нелегко быть патриотом!
незомби
Идиот »
#8 | 18:47 02.12.2014 | Кому: Zveroboy
> Я лучше буду каждый год новый DNS за меньше червонца покупать.
> А что? Тоже отечественного производителя поддерживаю. DNS тоже считается Россия, и российского в нём, рискну предположить, ровно столько, сколько и в YotaPhone.

Я кстати их ноут брал - на работе в игры шпилить.
Норм. Материнка CLEVO, эта фирма №1 по производству материнок ноутбуков для локальных производителей.
незомби
Идиот »
#9 | 18:48 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Чувак, я ДНС никогда никуплю. И даже безплатно не возьму.

Бренд йотофона явно не лучше DNS
незомби
Идиот »
#10 | 18:49 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Емкая батарея, хорошее железо.
> Есть аппараты лучше. Покупай их.

Ссылку уже давали)
[censored]
незомби
Идиот »
#11 | 19:00 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Может я давно продукцию ДНС не видел, но последний раз в руках держать было не приятно.

Ноуты неплохие, остальное не видел.
В целом, если ноуты неплохи - это еще ничего не говорит о качестве телефонов, например.
Ноут который покупал по цене/качеству был великолепен
незомби
Идиот »
#12 | 19:40 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> У меня знакомый сперва айфон взял. потом галакси 4 потом взял хуавея и доволен. Дело вкуса в общем.

Я ща думал телефон поменять - изучил рынок. Если смотреть на флагманы, то интереснее всего самсунги.
Среди фаблетов примерно 5,5 дюймов самсунг вне конкуренции.
И экран, и моща, и камера - все при нем.
Среди аппаратов 5 дюймов - тоже.
Айфон вещь - на любителя.
Остальные андроидофоны отстают.
Тот же йотафон по характеристикам сравним с китайщиной ThL.
незомби
Идиот »
#13 | 19:41 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> С год назад в журнале толи Чип, толи компьютера считали, сколько стоит айфон по запчастям. Вышло 5 или 6 килорублей. При тогдашней стоимости около 20. Вот так цена на смарты формируетсяя.

Стоимость разработки не включена.
незомби
Идиот »
#14 | 19:43 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Один вопрос, нафига такая лопата. Это ж жутко не удобно.

Камрад, у тебя рост какой, если не секрет?
незомби
Идиот »
#15 | 19:48 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> 33 тысячи дороговато. Входить на рынок сразу в верхнем ценовом сегменте, и как я понимаю не с топовыми характеристиками довольно спорное решение.
> ну за 20 из чувства патриотизма бы взял, ежели бы был двухсимочником, да держал от 3 дней.

Брать что то из чувства патриотизма - это нелепость.
Получится, что патриот оказывается в проигрышном положении.
>
> Не секрет, 180. Говорят уже ниже среднего.

У меня 186 и вес под сотку.
Аппарат 5,5 дюймов для меня оптимален.
5 кажется маленькой. 6 - слишком большой.
5.5 отлично лежит в руке, прячется в карманах.
незомби
Идиот »
#16 | 19:49 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> > Стоимость разработки не включена.
>
> ха-ха

Ты ж сам писал
> С год назад в журнале толи Чип, толи компьютера считали, сколько стоит айфон [по запчастям].
незомби
Идиот »
#17 | 19:54 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> цена в 700$ планировалась по прошлогоднему курсу, а это было бы 22-25 тыщ

По прошлогоднему курсу и нынешние флагманы стоили бы несколько других денег)
незомби
Идиот »
#18 | 19:59 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Я же говорю, если бы 2-х симочник, с батарейкой, и стоил бы 20, взял бы. Текущий за 33 ни в жизнь.

Тащем, есть ThL и Филипс с мощными батареями, вроде дешевле 20.

> Охуеть у тебя карманы. 4.3 не во всякий карман лезет, и кажется лопатой.


Ну, классические джинсы. Не было еще джинс куда бы 1й Ноут плохо входил.

> Но я пользуюсь как звонилкой и нафигатором с пропками. Больше смарт нахуй не нужен. А еще в сральнике вотт читаю. Набрасываю на вентилятор.


У меня это звонилка, читалка, навигатор, фотоаппарат и планшет с интернетом.
Основное назначение, конечно, читалка. Иногда играю, плеер слушаю или фильм могу посмотреть - но редко.
незомби
Идиот »
#19 | 20:03 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ну вот Нексус ЛД-овый мне понравился, но лопата.
> Самсунги мини интересные пошли.
> Подешевле бренд - леново - крепкие середнячки
> Сони иксперии хорошие, но вот как то не нравятся
> Для экономных хуавеи и другие зопы.
> Йоту выбрал хуем сердцем!!!
> надо ещё посмотреть пощупать и подождать на сколько подешевеет. В марте скорее всего точно определюсь.

Леновы цуко неплохие, но камеры говно. И какая леригия мешала воткнуть sd карту в vibe z?
А у k800 аккумы дохнут на раз.
Соньки большие без кнопок
Так что для меня самсунг оптимален. Но эти корейские пидоры стали ломить конские ценники за свои поделки
незомби
Идиот »
#20 | 20:03 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Мне филипсы вообще никак. Один раз взял, повертел в руках. Нухуя не понял в их меню. Больше даже не рассматриваю. ))

Да филипсы на андроиде ж ничем не отличаются от других андроидофонов
незомби
Идиот »
#21 | 20:57 02.12.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Самсунг стоит 17 тысяч, айФон - 42. Что у вас за 33 есть?

Айфон на маркете кстати 37. Но пусть.
Самсунг ноут 4 - 33900
Остальные дешевле. Можно взять флагмана и еще денег останется.

> А по теме - сделали бы свою операционку, а не голимый Андроид - был бы намного привлекательнее.


Операционка без софта никому не нужна, вот в чем дело
незомби
Идиот »
#22 | 20:57 02.12.2014 | Кому: medic
> шучу я так!
>
> и вообще, ходят слухи, что после НГ к нам вернется Motorola.

Новый нексус же они делают
незомби
Идиот »
#23 | 10:07 03.12.2014 | Кому: Vvanya
> У меня товарищ вчера взял за 2,5к смартфон МТС. Звонит, интернет работает, карты - есть. Андрюха 4.2.

Разрешение - говно, вероятно 640х800, в интернете не полазить. Камера говно. Скорее всего нет ГЛОНАСС, а я таки хоть и был против него, признаю - точность позиционирования намного выше когда и GPS и ГЛОНАСС. Раньше у дешевых китайцев еще отвратно 3g/GPRS+ модуль работал, ща вроде исправились.
Опять же, олеофобного покрытия нет, телефон от сала вытирать хреново. Разница есть, еще какая.

> А другой товарищ купил себе полтора месяца назад ойфон 5s.

> Честно - я не вижу принципиальных отличий между этими двумя аппаратами.

Я не любитель ойфонов, но разница между херовым и хорошим экраном, камерой, навигатором - таки заметна.
незомби
Идиот »
#24 | 13:52 03.12.2014 | Кому: robotbender
> 33 тыщи- жесть! Лучше Meizu MX4!

Я б за 18 просто ноут 3 взял
незомби
Идиот »
#25 | 14:13 03.12.2014 | Кому: Всем
> - Что-то у меня сносит башку от мысли, что у современного смартфона два экрана…

А главное, от попыток найти ответ на вопрос - а на хуя???
незомби
Идиот »
#26 | 18:56 04.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Я так понял, что по цене йотовцы ориентировались на самсунговский флагман. Что ИМХО не очень правильно. С такой ценой и худшими характеристиками ниша только имиджевая.

Тут еще надо учитывать что Самсунг - это бренд А класса, а Йотафон - никому неизвестный, непроверенный бренд, сравнимый разве что с китайским нонеймом.

> А это низкие продажи. Подвинутся по цене до 25-27 - я возьму.


Я б задумался насчет покупки, если б он стоил 12-15к.
Ряд неплохих аппаратов сравнимых по начинке от достойных фирм столько и стоят.
незомби
Идиот »
#27 | 19:17 04.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Самсунг стал брендом А класса не так давно. Когдато был тож телефоном для бедных.

Ты прав, но тогда и цена была совсем другая. Важно то, какая репутация у бренда сейчас.
Кстати был у меня x600, было ломучее говно.

> Посмотрим на китайских зупы и хуавеи через пару лет - сделают флагманов сопоставимых с самсунгом и ихнимвсё ойфоном - и цена будет около них жэ.

>
Ну, после того как сделают - нужно еще пару лет будет их занедорого продавать, на имидж и репутацию работать.
В целом - так запросто может быть, если осилят рынок.

> THL или как там его - уже заряжает за свои не меньше самсунговского.


Ну не, ты что. THL очень сильно отстают как по качеству и начинке, так и по ценам. У них флагманы сейчас стоят 10-13 тысяч.
[censored]
У самсунга в разы больше.
незомби
Идиот »
#28 | 19:29 04.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> в то время ходила байка, что самсунгу не нужно качество, у него хороший сервис.
> корейцы начали давать 3 летнюю гарантию, и вот сколько пользуюсь их техникой - жалоб не возникало.

А я всю технику, всегда брал серую в инет магазах, то есть без гарантии. Но в полтора раза дешевле.
Тоже проблем никогда не было. Но я обычно все чиню сам.

> Но вот ноуты у них ацки дороги.


И в отличие от телефонов и планцетов, я не в восторге от их качества.
Корпуса ломкие, и пару раз диагностировал совершенно бредовые недоработки, приводившие к поломкам.
Как то видел тоненький ноут самсунг, там диск с материнкой соединялся шлейфом, шлейф лежал между приводом и корпусом и перетирался.
Сначала не мог понять в чем дело, потом оказалось что это типичная поломка для модели.
А цена на него была - ебануться.
незомби
Идиот »
#29 | 19:43 04.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Я только ломать умею. Поэтому беру всегда белую технику.

Ну тогда да)
Я в майкрософте научился. Там было до хера техники которую сервисы вернули с пометкой "неремонтопригодно", я спросил - можно раскурочить из любопытства? Мне сказали - валяй.
Я сначала начал из них запчасти вытаскивать, а потом насобачился и восстанавливать.
незомби
Идиот »
#30 | 20:02 04.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> А я мечтал в детстве спаять комп ЮТ-88. Но в нашем колхозе микросхем не продавали, паяльник сломал. Пришлось идти в инженеры механики )))

Ну ты блин даешь) Я такого даже не помню.
У меня была БКшка и потом Спектрум. Спектрум кстати пришлось паять, выходы неверно были перепаяны. Но там ерунда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.