Публике был представлен Йотафон 2

yaplakal.com — и была озвучена цена на него #сделаноунас
Новости, Технологии | незомби 18:08 02.12.2014
173 комментария | 62 за, 2 против |
#51 | 19:24 02.12.2014 | Кому: Зри в корень
Всего-то каких-то жалких $630

* с учётом курса валюты
#52 | 19:24 02.12.2014 | Кому: yhunter
> не разбираюсь в нем, но подозреваю, что перерисовкой интерфейсов и дровишками ограничиваются вариации.

у хуевея хорошая дорисовка. их honor 6 по начинке кроет йоту как бог овцу, например.

за 17 тыров, кстати.
Zveroboy
надзор »
#53 | 19:24 02.12.2014 | Кому: Котовод
> Если много читаете не проще ли взять тонкую читалку?

Смартфон в кармане лучше прячется.
#54 | 19:27 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> на моём галокси 2 в первой прошивке была фишка съёмка в движении - это как панорама, только ещё движущийся объект снимался и накладывался, в следующей прошивке - убрали. клавиатуры, словари, всякие мелочи, которые. как я уже писал, определяют качественность

Такие штуки сторонними приложениями должны делаться. Приложения стоят не как полтелефона.
#55 | 19:31 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> ойфон - дорог, закрыт

Закрыт? Ну так андройд тоже ни фига не оупенсорс. А цена вот йотафона да некоторых самсунгов и удивляет, честно говоря. Они ж не монополисты со своей операционкой.
#56 | 19:33 02.12.2014 | Кому: medic
> у хуевея хорошая дорисовка. их honor 6 по начинке кроет йоту как бог овцу, например.
>
> за 17 тыров, кстати.

У меня знакомый сперва айфон взял. потом галакси 4 потом взял хуавея и доволен. Дело вкуса в общем.
#57 | 19:36 02.12.2014 | Кому: yhunter
> Закрыт? Ну так андройд тоже ни фига не оупенсорс.

Поставь на айфон самопальное приложение. ))
#58 | 19:38 02.12.2014 | Кому: yhunter
> Такие штуки сторонними приложениями должны делаться. Приложения стоят не как полтелефона.

С год назад в журнале толи Чип, толи компьютера считали, сколько стоит айфон по запчастям. Вышло 5 или 6 килорублей. При тогдашней стоимости около 20. Вот так цена на смарты формируетсяя.
незомби
Идиот »
#59 | 19:40 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> У меня знакомый сперва айфон взял. потом галакси 4 потом взял хуавея и доволен. Дело вкуса в общем.

Я ща думал телефон поменять - изучил рынок. Если смотреть на флагманы, то интереснее всего самсунги.
Среди фаблетов примерно 5,5 дюймов самсунг вне конкуренции.
И экран, и моща, и камера - все при нем.
Среди аппаратов 5 дюймов - тоже.
Айфон вещь - на любителя.
Остальные андроидофоны отстают.
Тот же йотафон по характеристикам сравним с китайщиной ThL.
незомби
Идиот »
#60 | 19:41 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> С год назад в журнале толи Чип, толи компьютера считали, сколько стоит айфон по запчастям. Вышло 5 или 6 килорублей. При тогдашней стоимости около 20. Вот так цена на смарты формируетсяя.

Стоимость разработки не включена.
#61 | 19:42 02.12.2014 | Кому: незомби
> Нелегко быть патриотом!

Гораздо проще быть идиотом!
#62 | 19:42 02.12.2014 | Кому: незомби
>
> Я ща думал телефон поменять - изучил рынок. Если смотреть на флагманы, то интереснее всего самсунги.
> Среди фаблетов примерно 5,5 дюймов самсунг вне конкуренции.
> И экран, и моща, и камера - все при нем.
> Среди аппаратов 5 дюймов - тоже.

Один вопрос, нафига такая лопата. Это ж жутко не удобно.
незомби
Идиот »
#63 | 19:43 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Один вопрос, нафига такая лопата. Это ж жутко не удобно.

Камрад, у тебя рост какой, если не секрет?
#64 | 19:43 02.12.2014 | Кому: Всем
33 тысячи дороговато. Входить на рынок сразу в верхнем ценовом сегменте, и как я понимаю не с топовыми характеристиками довольно спорное решение.
ну за 20 из чувства патриотизма бы взял, ежели бы был двухсимочником, да держал от 3 дней.
#65 | 19:44 02.12.2014 | Кому: незомби
> > Один вопрос, нафига такая лопата. Это ж жутко не удобно.
>
> Камрад, у тебя рост какой, если не секрет?

Не секрет, 180. Говорят уже ниже среднего.
#66 | 19:46 02.12.2014 | Кому: yhunter
> Закрыт? Ну так андройд тоже ни фига не оупенсорс.

Ай??? А что это Google выложил, а это не[censored] часом?
#67 | 19:48 02.12.2014 | Кому: незомби
> Стоимость разработки не включена.

ха-ха
незомби
Идиот »
#68 | 19:48 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> 33 тысячи дороговато. Входить на рынок сразу в верхнем ценовом сегменте, и как я понимаю не с топовыми характеристиками довольно спорное решение.
> ну за 20 из чувства патриотизма бы взял, ежели бы был двухсимочником, да держал от 3 дней.

Брать что то из чувства патриотизма - это нелепость.
Получится, что патриот оказывается в проигрышном положении.
>
> Не секрет, 180. Говорят уже ниже среднего.

У меня 186 и вес под сотку.
Аппарат 5,5 дюймов для меня оптимален.
5 кажется маленькой. 6 - слишком большой.
5.5 отлично лежит в руке, прячется в карманах.
незомби
Идиот »
#69 | 19:49 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> > Стоимость разработки не включена.
>
> ха-ха

Ты ж сам писал
> С год назад в журнале толи Чип, толи компьютера считали, сколько стоит айфон [по запчастям].
#70 | 19:49 02.12.2014 | Кому: dse
> Ай??? А что это Google выложил, а это не исходники ли андроида, часом?

Сейчас вообще беда. Айфон отвратет. У ноклы девайсы интересные, да винда долбаная.
Андроид достал своими глюками и лагами.

Выходит надо ловить последние блекберри.
#71 | 19:50 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> 33 тысячи дороговато. Входить на рынок сразу в верхнем ценовом сегменте, и как я понимаю не с топовыми характеристиками довольно спорное решение.
> ну за 20 из чувства патриотизма бы взял, ежели бы был двухсимочником, да держал от 3 дней.

цена в 700$ планировалась по прошлогоднему курсу, а это было бы 22-25 тыщ
#72 | 19:50 02.12.2014 | Кому: Зри в корень
> Да пошли вы в жопу.

Так точно.
Только не в жопу, а на хуй.
#73 | 19:50 02.12.2014 | Кому: незомби
> Ты ж сам писал

писал
незомби
Идиот »
#74 | 19:54 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> цена в 700$ планировалась по прошлогоднему курсу, а это было бы 22-25 тыщ

По прошлогоднему курсу и нынешние флагманы стоили бы несколько других денег)
#75 | 19:54 02.12.2014 | Кому: незомби
> Брать что то из чувства патриотизма - это нелепость.
> Получится, что патриот оказывается в проигрышном положении.

Я же говорю, если бы 2-х симочник, с батарейкой, и стоил бы 20, взял бы. Текущий за 33 ни в жизнь.

> У меня 186 и вес под сотку.

> Аппарат 5,5 дюймов для меня оптимален.
> 5 кажется маленькой. 6 - слишком большой.
> 5.5 отлично лежит в руке, прячется в карманах.

Охуеть у тебя карманы. 4.3 не во всякий карман лезет, и кажется лопатой. Но я пользуюсь как звонилкой и нафигатором с пропками. Больше смарт нахуй не нужен. А еще в сральнике вотт читаю. Набрасываю на вентилятор.
#76 | 19:56 02.12.2014 | Кому: Всем
[Печально обозревает тред, брезгливо морщась от слова iPhone]

Вот я хотел, нет - мечтал о современном смартфоне с аппаратной клавиатурой QWERTY. Но таких не делают, говорят, нет спроса! Вот так безжалостная рука рынка жестоко похерила мою мечту. Вот была бы у YotaPhone выдвижная аппаратная клавиатура, я бы, может, и подумал, но без клавиатуры, да ещё и за 33 килорубля - не-не-не!!!
#77 | 19:57 02.12.2014 | Кому: незомби
> Я ща думал телефон поменять - изучил рынок. Если смотреть на флагманы, то интереснее всего самсунги.

Ну вот Нексус ЛД-овый мне понравился, но лопата.
Самсунги мини интересные пошли.
Подешевле бренд - леново - крепкие середнячки
Сони иксперии хорошие, но вот как то не нравятся
Для экономных хуавеи и другие зопы.
Йоту выбрал хуем сердцем!!!
надо ещё посмотреть пощупать и подождать на сколько подешевеет. В марте скорее всего точно определюсь.
#78 | 19:58 02.12.2014 | Кому: незомби
> По прошлогоднему курсу и нынешние флагманы стоили бы несколько других денег)

Прошлогодние флагманы - да!!! Посмотрим как дальше цены пойдут, в какую сторону.
незомби
Идиот »
#79 | 19:59 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Я же говорю, если бы 2-х симочник, с батарейкой, и стоил бы 20, взял бы. Текущий за 33 ни в жизнь.

Тащем, есть ThL и Филипс с мощными батареями, вроде дешевле 20.

> Охуеть у тебя карманы. 4.3 не во всякий карман лезет, и кажется лопатой.


Ну, классические джинсы. Не было еще джинс куда бы 1й Ноут плохо входил.

> Но я пользуюсь как звонилкой и нафигатором с пропками. Больше смарт нахуй не нужен. А еще в сральнике вотт читаю. Набрасываю на вентилятор.


У меня это звонилка, читалка, навигатор, фотоаппарат и планшет с интернетом.
Основное назначение, конечно, читалка. Иногда играю, плеер слушаю или фильм могу посмотреть - но редко.
#80 | 20:00 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Йоту выбрал хуем сердцем!!!
> надо ещё посмотреть пощупать и подождать на сколько подешевеет. В марте скорее всего точно определюсь.

Почитал подробно про ЙОту. 100% не возьму, не мое. Даже за 20.
Лучше очередной китаец под маркой филипса. Пусть и без лонг терм эволюшн.
#81 | 20:02 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> 100% не возьму, не мое.

Мне филипсы вообще никак. Один раз взял, повертел в руках. Нухуя не понял в их меню. Больше даже не рассматриваю. ))
#82 | 20:02 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Андроид достал своими глюками и лагами.

Железо надо своевременно апгрейдить. Современный интерактивный интернет со своим аяксом и прочими причиндалами уже нормально не работает на устройствах с процессорами ниже 1-1.5Ггц и памятью ниже 2Гб.

> Выходит надо ловить последние блекберри.


Лови. У меня впереди мегазадача пересобрать ведро для своего Tab PRO, вкорячив в него попутно модуль для USB2Serial адаптера CP210X. Как это сделать для блэкберри, мне непонятно.
#83 | 20:03 02.12.2014 | Кому: dse
> Вот я хотел, нет - мечтал о современном смартфоне с аппаратной клавиатурой QWERTY. Но таких не делают, говорят, нет спроса!

[censored]
незомби
Идиот »
#84 | 20:03 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Ну вот Нексус ЛД-овый мне понравился, но лопата.
> Самсунги мини интересные пошли.
> Подешевле бренд - леново - крепкие середнячки
> Сони иксперии хорошие, но вот как то не нравятся
> Для экономных хуавеи и другие зопы.
> Йоту выбрал хуем сердцем!!!
> надо ещё посмотреть пощупать и подождать на сколько подешевеет. В марте скорее всего точно определюсь.

Леновы цуко неплохие, но камеры говно. И какая леригия мешала воткнуть sd карту в vibe z?
А у k800 аккумы дохнут на раз.
Соньки большие без кнопок
Так что для меня самсунг оптимален. Но эти корейские пидоры стали ломить конские ценники за свои поделки
незомби
Идиот »
#85 | 20:03 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Мне филипсы вообще никак. Один раз взял, повертел в руках. Нухуя не понял в их меню. Больше даже не рассматриваю. ))

Да филипсы на андроиде ж ничем не отличаются от других андроидофонов
#86 | 20:05 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> А еще в сральнике вотт читаю.

[Мрачно шутит]

Геморрой тебя ждёт.
#87 | 20:06 02.12.2014 | Кому: незомби
> > Я же говорю, если бы 2-х симочник, с батарейкой, и стоил бы 20, взял бы. Текущий за 33 ни в жизнь.
> Тащем, есть ThL и Филипс с мощными батареями, вроде дешевле 20.

Так и юзаю филипсы, но ни идут без лонг терм эволюшн, без вай-фай ац и т.д. Короче осталые, зато долгоиграющие.

> > Охуеть у тебя карманы. 4.3 не во всякий карман лезет, и кажется лопатой.

> Ну, классические джинсы. Не было еще джинс куда бы 1й Ноут плохо входил.

Жутко неудобно. В джинсах вообще капец носить. Да и я про карманы куртки говорил. У меня не во все лезет. Ношу в сумке.

> > Но я пользуюсь как звонилкой и нафигатором с пропками. Больше смарт нахуй не нужен. А еще в сральнике вотт читаю. Набрасываю на вентилятор.

> У меня это звонилка, читалка, навигатор, фотоаппарат и планшет с интернетом.
> Основное назначение, конечно, читалка. Иногда играю, плеер слушаю или фильм могу посмотреть - но редко.

Читалка это е-инк, причем формата книжного, не знаю А5 это или там В5, чтобы шрифт крупный. С телефона читал поначалу, дрянное это дело.
А фильмы это большой экран в первую очередь, у меня планшет есть, использую как адаптер к телевизору, не ношу с собой.

Музыку слушать, ну да, но я в машине обычно слушаю, плеер в телефоне только в самолете. Фотик на филипсе говно, только сфоткать объявление с телефоном каким важным. Ну или тут во дворе у себя кадиллак эльдорадо увидел, вот тут первый раз пожалел что камера говно).
#88 | 20:06 02.12.2014 | Кому: незомби
> Так что для меня самсунг оптимален. Но эти корейские пидоры стали ломить конские ценники за свои поделки

Цены конские, но это не только недостаток )))
Самсунгеры вообще хорошие маркетологи. Жмут ойфоны потихоньку.
#89 | 20:07 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Мне филипсы вообще никак. Один раз взял, повертел в руках. Нухуя не понял в их меню. Больше даже не рассматриваю. ))

Ну не сильно плоские, в остальном такое говно как и самсунги и прочее.
#90 | 20:08 02.12.2014 | Кому: незомби
> Да филипсы на андроиде ж ничем не отличаются от других андроидофонов

Я уже ретроградом становлюсь видимо. Да и выбор есть.
#91 | 20:08 02.12.2014 | Кому: dse
> > Андроид достал своими глюками и лагами.
> Железо надо своевременно апгрейдить. Современный интерактивный интернет со своим аяксом и прочими причиндалами уже нормально не работает на устройствах с процессорами ниже 1-1.5Ггц и памятью ниже 2Гб.

Ага. Своевременно. Вперде.

> > Выходит надо ловить последние блекберри.

> Лови. У меня впереди мегазадача пересобрать ведро для своего Tab PRO, вкорячив в него попутно модуль для USB2Serial адаптера CP210X. Как это сделать для блэкберри, мне непонятно.

Вот тебе делать на работе нечего. У меня был коллега, так хвалился смартом на линухе, еще на 2.6 ядре, которое он допатчивал, развлекался. Был бы у меня в отделе уволил бы нахуй тут же.
#92 | 20:09 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Ну не сильно плоские, в остальном такое говно как и самсунги и прочее.

Кстати. ждал вогнутый самсунгер, чтоп профиль жопы в кармане повторял, чёто зажали ускоглазые.
#93 | 20:09 02.12.2014 | Кому: dse
> > А еще в сральнике вотт читаю.
> [Мрачно шутит]
> Геморрой тебя ждёт.

Не дождетесь! Или половину вотта ждет геморой, набросы смотрю почти все из сральника
#94 | 20:10 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> > Ну не сильно плоские, в остальном такое говно как и самсунги и прочее.
>
> Кстати. ждал вогнутый самсунгер, чтоп профиль жопы в кармане повторял, чёто зажали ускоглазые.

не носи смарт в карманах. Я с свч всю жисть работаю, мой тебе совет. 2Г начинает на 33 дБм хуячит всегда!
#95 | 20:11 02.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Вы чо хотели топовый смарт за 15?

Да. А что?
#96 | 20:11 02.12.2014 | Кому: Rolling
> > Вы чо хотели топовый смарт за 15?
>
> Да. А что?

не топовый он. А модный и стильный. Только ниша уже занята.
#97 | 20:14 02.12.2014 | Кому: medic
[Посмотрел на цену Blackberry Passport, упал навзничь, лежит - не дышит]
#98 | 20:25 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> Вот тебе делать на работе нечего.

Мне есть чего делать. Цискарь я, блин, самоучка. У меня работа такая - набежал на оборудование, воткнулся ему в COM-порт, и давай его настраивать. И ноутбук я для этого таскать с собой не хочу, он сцуко, тяжёлый. А планшет, или, того лучше, смартфон - лёгкий, и он всегда со мной. Вот, например, пока у меня была Соня i16 с клавиатурой, она меня спасла, когда мне пришлось удалённо исправлять свой косяк, сидя, натурально, на унитазе, на котором меня поймало начальство :)

> хвалился смартом на линухе, еще на 2.6 ядре, которое он допатчивал, развлекался.


С 2.6 проблема давно решена. В тех андроидах, которые на 2.6, Google ещё не отключал поддержку загружаемых модулей.

> Был бы у меня в отделе уволил бы нахуй тут же.


[Завывает]

Не обижай художника зазря!
Он высших сил безвольная ноздря!

:)
#99 | 20:29 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> > > А еще в сральнике вотт читаю.
> > [Мрачно шутит]
> > Геморрой тебя ждёт.
>
> Не дождетесь!

Камрад, это было мнение хирурга-проктолога, не моё.
#100 | 20:33 02.12.2014 | Кому: zebra_spb
> не носи смарт в карманах.

[Неистово плюсует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.