Бакс по 52.

russian.rt.com — Евро по 64, нефть по 68$.
Новости, Политика | arashikage 07:56 01.12.2014
315 комментариев | 195 за, 2 против |
#101 | 09:51 01.12.2014 | Кому: Всем
Похоже, когда предполагал недели 2 назад 60 руб. к марту - это я ещё сильно оптимистом был.
Следующий год будет очень сложным. И это только начало.
#102 | 09:52 01.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я ж офицер:)))

Значит, в первую очередь знать должен! А пээром-то махать бойцы есть.
#103 | 09:52 01.12.2014 | Кому: Лепанто
>Это я, понятно, немного утрировал.

Ну да, совсем чуть-чуть.

>Увольнение в СССР не означало появление проблем с наличием еды и жильем - ведущих к крайним последствиям для организма.


Вот что и странно, кстати.
#104 | 09:52 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> И запчасти для электрогитары недавно брал дороже на тысячу-полторы.
> Настроение крайне пессимистичное. К чему готовиться?

Музыкант? - не пропадёшь[censored]
#105 | 09:53 01.12.2014 | Кому: gl00m
> Хорошо живешь, если рост цен на всё подряд тебе похуй

У мну продукты питания местные, они к рублю привязаны, на них, как то цена не растет.
#106 | 09:53 01.12.2014 | Кому: den_fmj
Воевать среди люберецких руин не охота.
У меня родители очень слабые, и, простят меня, туповатые и покорные, лезут на рожон (знаю, о чём говорю, один раз даже пришлось "воспитывать"). Не смогу защитить даже при всём желании.
Уехать они не хотят.
Какое-то уныние.
#107 | 09:53 01.12.2014 | Кому: hemul
> Значит, в первую очередь знать должен! А пээром-то махать бойцы есть.

да я вообще связист по ВУСу. Мне кашээмку и пару антенн.
#108 | 09:54 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> хер остановишь, со всех сторон обложили, суки, ятп было принято решение не сливать ЗВР на поддержание курса рубля, а положить на него болт тупо
>

Ты знаешь я в это не очень верю наша экономика начала падение еще до майдана все эти события падение подстегнули, но оно закономерно.
Конечно когда мы падаем находятся куча "помощников". Но лично я не сильно верю что это прямое следствие скажем Крыма или санкций.
Санкции сыграли свою роль безусловно - но динамика такой была и раньше. Наш ЦБ регулярно делал странные вещи и постоянно повышал ставку
рефинансирования(когда-то ее реально можно было понижать - сейчас уже нет) - потому-что так ему проще и все.
Ни у ЦБ ни у наших экономистов не было реально никакой цели. Они просто дрейфовали во времени и делали что проще было сделать им чтобы сохранить место.
#109 | 09:54 01.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Музыкант? - не пропадёшь

Нет, профан. Пока ещё профан, но могу и не успеть уже чему-нибудь научиться с текущими событиями.
#110 | 09:55 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
>Настроение крайне пессимистичное. К чему готовиться?

Будет хуже. Года 2-3. Потом станем сильнее. Анекдот в тему:[censored]
#111 | 09:55 01.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
начинает катиться вниз, походу
#112 | 09:55 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Воевать среди люберецких руин не охота.
> У меня родители очень слабые, и, простят меня, туповатые и покорные, лезут на рожон (знаю, о чём говорю, один раз даже пришлось "воспитывать"). Не смогу защитить даже при всём желании.
> Уехать они не хотят.
> Какое-то уныние.

чё за настрой?

Сердце — в кулак, нервы — в узду!
В работу впрягайся смаху.
Выполнил план — посылай всех в …
Не выполнил — сам иди на х…
#113 | 09:55 01.12.2014 | Кому: ogrim
> Ты знаешь я в это не очень верю наша экономика начала падение еще до майдана все эти события падение подстегнули, но оно закономерно.

а ты вспомни после чего все это "закономерное" падение вообще началось
хохляндия и санкции это все уже потом, следствие, точно такое же как экономическое давление

Сирию и попытку вести свою независимую политику нам не простят
#114 | 09:55 01.12.2014 | Кому: Dim68
> В чем вы углядели такую лексику ?

Я слова выделил.
#115 | 09:55 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Нет, профан. Пока ещё профан, но могу и не успеть уже чему-нибудь научиться с текущими событиями.

а чё за события?

я в 13 лет, чтобы купить себе кроссовки, ездил с отчимом в лес, шкурил брёвна, а он срубы рубил. Потом в универе 1 курс платно учился, тоже бани-стайки рубил, дрова заготавливал, чтобы оплатить. И это в варюхино, ебать, ВАРЮХИНО. А ты в Москве!
#116 | 09:58 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Воевать среди люберецких руин не охота.

А ведь ещё лет 10 назад, у Люберец была такая репутация, что народ скорее бы предположил, что это люберчане будут воевать среди руин соседних городов-спутников!!!
#117 | 09:59 01.12.2014 | Кому: FzeulF
> > ЦБ - т.е. похоже останавливать никто ничего не будет.
>
> Тут как бы двояко, ЦБ может сжечь 200-300 ярдов, чтобы вернуть курс, кстати не факт что этого хватит.
> Мировой спекулятивный капитал всё равно не переиграешь.
>
> Думаю должны быть сделаны выводы и предприняты действия, для снижения зависимости от ин. валюты в нашей экономике.

Это самое примитивное. Просто посмотри как выходили из кризисов те-же штаты. Есть не рыночные рычаги регулирования,которые нормально работают.
Просто у нас нету компетентных людей чтобы их использовать глянь например(Закон Гласса — Стиголла):
[censored]
и есть еще много механизмов просто чтобы их придумать и использовать надо быть реально хорошим экономистом только у нас их нема...
#118 | 09:59 01.12.2014 | Кому: undefined
>[censored]
> начинает катиться вниз, походу

бодро практически все фонды в минуса уехали
#119 | 10:00 01.12.2014 | Кому: ogrim
> и есть еще много механизмов просто чтобы их придумать и использовать надо быть реально хорошим экономистом только у нас их нема...

одни дурачки.
#120 | 10:00 01.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
Да это понятно. Я тоже в школе подрабатывал, а сейчас общий трудовой стаж 4 года с копейками. Я имею ввиду не случится ли какое-нибудь майдан в Москве либо просто открытая война. А учёбе ничего не мешает. И не мешало.
#121 | 10:00 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> а ты вспомни после чего все это "закономерное" падение вообще началось
> хохляндия и санкции это все уже потом, следствие, точно такое же как экономическое давление
>
> Сирию и попытку вести свою независимую политику нам не простят

Разумеется. Только вот наша "'экономическая" часть жила как-бы в другом мире с розовыми пони и т.д.
Но самое забавное - она там и остается...
#122 | 10:01 01.12.2014 | Кому: Лепанто
Приходится возвращаться с работы ближе к часу ночи по спящим Люберцам. Пока спокойно, приключений не было.
#123 | 10:02 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Я имею ввиду не случится ли какое-нибудь майдан в Москве либо просто открытая война. А учёбе ничего не мешает. И не мешало.

будем скакать, а не работать - случится. что легче? скакать или работать? что легче увидеть голодный бунт или создать голодный бунт? В чём ты желаешь принять участие?
#124 | 10:02 01.12.2014 | Кому: Окорок
> Вот что и странно, кстати.

Характерный факт: довольно распространенное наличие в СССР, как явления, бичей (не бомжей), то есть людей имеющих хоть какую-то жилплощадь и имеющих шанс устроиться на работу - но при этом, абсолютно ассоциальных, предпочитающих бухать как твари и тунеядствовать.

Так вот, я застал их наличие в самом начале 90-х - потом они практически все исчезли. И их возвращение - во второй половине 2000-х.

Такие дела.
#125 | 10:03 01.12.2014 | Кому: ogrim
> Разумеется. Только вот наша "'экономическая" часть жила как-бы в другом мире с розовыми пони и т.д.

никаких розовых пони не вижу, как раз последние годы готовились ко всякому плохому
а про искусственно заниженный рукс рубля и кто его занижает, мне еще один толковый человек, имевший тогда отношение к ГД, еще эдак в 2003-2004 году говорил
#126 | 10:04 01.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> В чём ты желаешь принять участие?

Ни созерцать такое ни участвовать в этом желания нет.
#127 | 10:05 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Приходится возвращаться с работы ближе к часу ночи по спящим Люберцам. Пока спокойно, приключений не было.

А ко мне, бывало, народ по вечерам в гости приезжать отказывался!!!
#128 | 10:07 01.12.2014 | Кому: Лепанто
> > Приходится возвращаться с работы ближе к часу ночи по спящим Люберцам. Пока спокойно, приключений не было.
>
> А ко мне, бывало, народ по вечерам в гости приезжать отказывался!!!

так в энти твои Люберцы, только ночью и можно проехать!!! ))
#129 | 10:07 01.12.2014 | Кому: Лепанто
Один раз искал до двух ночи круглосуточный магазин, который принимает к оплате карточки. Прогулялся, Люберцы посмотрел.
#130 | 10:09 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> так в энти твои Люберцы, только ночью и можно проехать!!! ))

Поначалу, когда все только начали беднеть от этой ПЖИВ - на предложение подбросить на машине отвечал вежливым: не, спасибо, лучше на электричке - быстрее доберусь. Теперь и там и там просто какой-то ад творится!!!
#131 | 10:12 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> никаких розовых пони не вижу, как раз последние годы готовились ко всякому плохому
> а про искусственно заниженный рукс рубля и кто его занижает, мне еще один толковый человек, имевший тогда отношение к ГД, еще эдак в 2003-2004 году говорил

Угу готовились так что даже кредитовались все именно в Западных банках. Никаких специальных "льготных" кредитных программ для производства(как в Китае или много еще где)
у нас не было и даже попыток их ввести не было. И не потому-что это было там невозможно а потому что всем было пофиг.
Курс рубля опять-же можно было понизить плавно и без особого шока.У нас все ведомства стараются просто скинуть с себя ответственность и все.

Как мне кажется у нас нет единого фронта. Т.е. если ВВП(или кто-то заинтересованный) подойдет и будет стоять за спиной или вообще трындец какой-либо настанет то что-то сделают.
Но сами никакой инициативы кроме снятия с себя ответственности никто проявлять не будет. Эти все цели им просто чужды.

Отличный пример - Сердюков - он просто рассматривал МО как просто коммерческую фирму сама оборона ему была побоку...
Он в принципе не понимал почему нужно там купить наши танки а не подержанные леопарды - т.к. он просто был чужим там.
Т.е. именно он не считал что он с нами в одной лодке...
#132 | 10:13 01.12.2014 | Кому: Kzylorda
> Приходится возвращаться с работы ближе к часу ночи по спящим Люберцам. Пока спокойно, приключений не было.

Я тоже несколько лет назад возвращался с работы по ночам через места, где в детстве и пройти было опасно - особенно ночью, ибо граница враждовавших районов - довольно глухая по застройке, а уж какие там были бои стенка на стенку среди молодежи - это просто караул.
Испытывал от этого двойственные ощущения - ни разу, ни разу ко мне никто не подошел с плохими намерениями!!!
#133 | 10:15 01.12.2014 | Кому: ogrim
> Угу готовились так что даже кредитовались все именно в Западных банках.

а где еще кредитоваться?

>Курс рубля опять-же можно было понизить плавно и без особого шока.


так он уже год как пикирует, шок не проходящий

>Как мне кажется у нас нет единого фронта.


это да
#134 | 10:16 01.12.2014 | Кому: Лепанто
> Логика уровня: победа болотной - помешает произволу олигархов и разграблению народа. Короче, обычный бред. Это параллельные процессы - одно другому не мешает совершенно никак. 

Бред - это смешивать голосование за коммунистов с победой болотной. Понимаешь какое дело - чем более красным является население, тем сложнее олигархам его грабить. Когда же население само голосует за олигархов - то вопросы с социалкой той же сразу теряют актуальность и начинается сокращение больниц и прочие замечательные вещи. Ибо зачем платить больше, если у тебя и так 80% народной поддержки.

> Это говорит не об уровне опасения властью идеи коммунизма, это говорит строго об одном: наличия лакмусовой бумажки (сформировавшейся в силу политико-исторических причин именно по такому принципу, а не иному) и нежелания властей усугублять социальные проблемы.


Да, именно лакмусовая бумажка и есть. В смысле, дорогой господин губернатор, если в твоей области народ будет массово поддерживать КПРФ, то получишь ты не финансирование из центра, а жестких люлей. Иди, дорогой, срочно строй садики и ремонтируй больницы.
#135 | 10:17 01.12.2014 | Кому: ogrim
> Отличный пример - Сердюков - он просто рассматривал МО как просто коммерческую фирму сама оборона ему была побоку...
> Он в принципе не понимал почему нужно там купить наши танки а не подержанные леопарды - т.к. он просто был чужим там.
> Т.е. именно он не считал что он с нами в одной лодке...

Вот, кстати, именно так и было - застал в свое время.
#136 | 10:20 01.12.2014 | Кому: tourist9999
> вопросы с социалкой той же сразу теряют актуальность и начинается сокращение больниц и прочие замечательные вещи

ты видимо плохо представляешь социалку у нас, а про больницы, да что б меня так сокращали, с выплатой бабла сверху положенного по ТК и прочими бесплатными курсами переподготовки.
#137 | 10:20 01.12.2014 | Кому: tourist9999
> Понимаешь какое дело - чем более красным является население, тем сложнее олигархам его грабить.

Повторяю - это процессы параллельные. Вон, в Италии уж насколько, для Европы, красное население - хорошая организация рабочих через профсоюзы, выраженные левые настроение среди студентов и т.д. В той же Греции (особенно среди студентов) - тоже самое.
При этом, это практически никак, повторяю - никак, не мешает грабить население.

> В смысле, дорогой господин губернатор, если в твоей области народ будет массово поддерживать КПРФ, то получишь ты не финансирование из центра, а жестких люлей.


И кроме функций лакмусовой бумажки это не значит ровным счетом ничего. В США, к примеру, население так же проголосовало бы против, скажем, демократов - в связи с чем пришедшие к власти республиканцы могли отстоять через конгресс финансирование на какие-то проекты для местных.
#138 | 10:21 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> а где еще кредитоваться?

Как бы надо было создавать "льготные" кредитные продукты и переводить бизнес на них. Как все когда-то делали.
Хотя-бы гос конторы(сейчас они кредитуются во многом через "дочерние фирмы").

>так он уже год как пикирует, шок не проходящий

с 2003 года прошло 11 лет.

>это да

Главная проблема к сожалению именно в этом. Просто эти ребята не снами и все.
Не то чтобы они куплены или там работают на СШП - они просто не с нами.
Они просто не понимают зачем это надо и не готовы ради этого работать.
И это принципиальная проблема и она к сожалению не решается.

За все это время мы не создали эффективного правительства.
У нас "не идиот" это уже замечательная характеристика для министра.
Поэтому нихрена мы не готовились так подстелили соломку чуть-чуть да и то не там...
#139 | 10:22 01.12.2014 | Кому: Всем
Радуют такие "глубокомысленные" комментарии с RT :)

>Итак считаем... нефть по цене 110, бакс 33р, за баррель мы получали 3630. Сейчас баррель 75 при баксе 52, мы получаем 3 900, итого в бюджет поступает на 7% больше. Че истерим???? Кто из бюджетников получает з\п не вовремя?


Надо идти дальше: доллар по 150 и рост бюджета в 3 раза. Профит! Кто из бюджетников свои 14 000 руб. будет получать не вовремя? Как раз на 3 булки хлеба хватит.
И вот не поймешь: это действительно люди так мыслят (деградация образования) или просто по методичке шпарит.
#140 | 10:30 01.12.2014 | Кому: Лепанто
> Характерный факт: довольно распространенное наличие в СССР, как явления, бичей (не бомжей), то есть людей имеющих хоть какую-то жилплощадь и имеющих шанс устроиться на работу - но при этом, абсолютно ассоциальных, предпочитающих бухать как твари и тунеядствовать.
>
> Так вот, я застал их наличие в самом начале 90-х - потом они практически все исчезли. И их возвращение - во второй половине 2000-х.

Что то вот совершенно не припоминаю в СССР такого явления. Да и ЕМНИП в УК статья специальная была "за тунеядство". да и принудительные ЛТП для алкашей. А 90е - это уже "демократическая" независимая Россия, где эти пережитки "тоталиторизма" были ликвидированы.
#141 | 10:30 01.12.2014 | Кому: Лепанто
> Испытывал от этого двойственные ощущения - ни разу, ни разу ко мне никто не подошел с плохими намерениями!!!

Я старый больной человек, я год в бане не мылся, меня девушки не любят...Паниковский
#142 | 10:31 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> ты видимо плохо представляешь социалку у нас, а про больницы, да что б меня так сокращали, с выплатой бабла сверху положенного по ТК и прочими бесплатными курсами переподготовки.

С социалкой всё у нас нормально? Вот не замечал совсем - более того, чтобы нормально лечиться приходилось весьма дорого платить. А сейчас больницы еще и сокращают - значит орды бабушек вообще заполонят всё.

> Повторяю - это процессы параллельные. Вон, в Италии уж насколько, для Европы, красное население - хорошая организация рабочих через профсоюзы, выраженные левые настроение среди студентов и т.д. В той же Греции (особенно среди студентов) - тоже самое. При этом, это практически никак, повторяю - никак, не мешает грабить население.


Между ними просто нет прямой связи - так как вмешиваются иные факторы. Но утверждать, что от настроений населения не зависит вообще ничего - есть глупость.
По той же Италии и Греции - скорее всего, не будь у них этих организаций и настроений левых, было бы еще хуже.
Ну и плюс - у нас не Италия тут, которая никуда не денется, что с ней не делай. В России всё куда сложнее - и многие регионы могут просто начать бунт, если их как следует не кормить. Поэтому власть очень четко держит руку на пульсе. И пульс этот - красный.

> И кроме функций лакмусовой бумажки это не значит ровным счетом ничего. В США


У нас этого и достаточно.
#143 | 10:33 01.12.2014 | Кому: SovietMan
> Как раз на 3 булки хлеба хватит.

не гони, булки хлеба и прочие ежи фаршированные гречкой не так сильно подвержены реакции на валютный курс, а вот со всякими айфончиками дело будет мягко говоря похуже

тот же рынок мотоциклов уже ебнулся на пол и валяется в истерике
#144 | 10:34 01.12.2014 | Кому: Лепанто
> И их возвращение - во второй половине 2000-х.

Летом 2000-го года, в свой первый приезд в Москву, натуральнейшим образом охуел от количества бомжей на Трех вокзалах.
#145 | 10:35 01.12.2014 | Кому: cooler2002
> да и принудительные ЛТП для алкашей

Это как раз был типичный контингент ЛТП. Сделать с ними ровно ничего не могли: посадить было жалко, временами они мыкались, хотя даже в дворники и всякие разнорабочие их брали с огромной неохотой - там люди, как бы, работать как за троих должны, а не пьянствовать. Поэтому и организовали им эдакие временные "резервации".
#146 | 10:38 01.12.2014 | Кому: hemul
> Летом 2000-го года, в свой первый приезд в Москву, натуральнейшим образом охуел от количества бомжей на трех вокзалах.

Не, бомжи - это другое.
А у такого хмыря, как правило, наличествовала комната или даже квартира - и в зависимости от остроты борьбы за нее с родственниками, он там даже ночевал (или же, если она была в его полном владении - организовывал мини-притон для таких же как и он бухариков). И документы были почти в полном порядке - то есть, он теоретически имел все шансы устроиться на работу.
#147 | 10:38 01.12.2014 | Кому: tourist9999
> С социалкой всё у нас нормально? Вот не замечал совсем

если ты не можешь пробежать 40км это не означает, что марафона не существует.

>более того, чтобы нормально лечиться приходилось весьма дорого платить.


я лечился в больницах бесплатно и хорошо, знакомая рожала в Ростове на дону, ребенку нужен был укол какой-то там, курс, один укол 50к стоил, прокололи весь курс бесплатно
#148 | 10:39 01.12.2014 | Кому: hemul
> Летом 2000-го года, в свой первый приезд в Москву, натуральнейшим образом охуел от количества бомжей на Трех вокзалах.

ща уже почти всех выпиздили
#149 | 10:41 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> ща уже почти всех выпиздили

Ну, я знаю: с 2000-го в Москве десятки раз побывал. Один раз даже на год задержался.
#150 | 10:42 01.12.2014 | Кому: den_fmj
> ща уже почти всех выпиздили

Вот, кстати, да. Начало 2000-х, фактически любое общественное место: пара ментов трется возле бобика, практически не отсвечивают. Сейчас: на каждом шагу - полиционер, все как в нормальных, демократических кап. странах, типа США.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.