> Если фюзеляжи на фото - это адъ, какая сложная конструкция, то что же тогда конструкция топливных насосов-регуляторов для реактивных двигателей?
насосы фигня!!! это я Вам авторитетно заявляю! центробежник на входе, пара другая шестеренок на выходе. и всего делов! ;)) вот топливные регуляторы-дозаторы подачи топлива на рабочие форсунки двигателя или еще какие элементы (типа угла лопаток ВНА/РНА) - вот тут даааа...
> Вы просто не видели ни ТНР авиадвигателя, ни даже его схему. Там столько регулировочных параметров, что я вообще с трудом понимаю, как мужики умудряются разместить все регуляторы в ограниченном объеме со всеми их внутренними связями.
1) это вы мнеее?????? да я вот этими самыми руками щУпал и АИ-222 и Д-18Т... я уж молчу про разные топливные схемы движков тока которые я видел схемы/читал ТЗ: Д-27, РНА/ВНА Д-27, ВСУ АИ-450, МС-14, изделие 64М, изделие 55, АИ-25, Д-436, изделие 117, ПД-14, ВСУ ТА-14, ВСУ ТА-18, парочка хитрых схем на те изделия, что еще лет 20 будут секретными - мне продолжать?? =)) а уж насосов регуляторов через мои руки/стенды прошло мама не горюй.
> А что же тогда написали, что насосы - фигня, и описали всего лишь насос подачи топлива из бака? Это же не насос-регулятор, который Вы же сами описали дальше. Так и я писал о насосе-регуляторе.
> Похоже, тут простое недоразумение.
У нас насосами называли только те агрегаты, где кроме насоса собственно ничего и нет. Если есть какаянить регулировка с насосом, то это уже регулятор. а если нет насоса, а только дозирующие элементы - то дозатор. но это узкоспециализированная терминология.
да я не в претензии. просто по меркам КБ, где я работал, насос это такая мелочь... что чистые насосы мы ни в грош не ставили. нас интересовали насосы с закидонами =) частотники, регулируемые приводы ДПТ, приводы с магнитными и электромагнитными муфтами... некоторые вещи успешно прошли всевозможные испытания и вставали на серию.