Производство вертолетов Ка-52

smitsmitty.livejournal.com — Фоторепортаж из цехов ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» - по наводке bmpd.
Картинки, Общество | karamazoff 16:19 30.11.2014
12 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 17:01 30.11.2014 | Кому: Всем
у БМПД знатный срач в камментах!! столько профессионалов от авиации сразу вылезло!!
#2 | 17:09 30.11.2014 | Кому: Всем
Инженерный АДЪ выглядит так (я про сложность конструкции)
#3 | 18:10 30.11.2014 | Кому: Всем
> Если фюзеляжи на фото - это адъ, какая сложная конструкция, то что же тогда конструкция топливных насосов-регуляторов для реактивных двигателей?

насосы фигня!!! это я Вам авторитетно заявляю! центробежник на входе, пара другая шестеренок на выходе. и всего делов! ;)) вот топливные регуляторы-дозаторы подачи топлива на рабочие форсунки двигателя или еще какие элементы (типа угла лопаток ВНА/РНА) - вот тут даааа...
#4 | 18:51 30.11.2014 | Кому: zdk
> у БМПД знатный срач в камментах!! столько профессионалов от авиации сразу вылезло!!

Они доиграются со своим либерализмов в модерации
#5 | 20:00 30.11.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#6 | 20:09 30.11.2014 | Кому: Всем
Обратил внимание, что работники молодые. Это гуд!
#7 | 06:05 01.12.2014 | Кому: Всем
> Вы просто не видели ни ТНР авиадвигателя, ни даже его схему. Там столько регулировочных параметров, что я вообще с трудом понимаю, как мужики умудряются разместить все регуляторы в ограниченном объеме со всеми их внутренними связями.

1) это вы мнеее?????? да я вот этими самыми руками щУпал и АИ-222 и Д-18Т... я уж молчу про разные топливные схемы движков тока которые я видел схемы/читал ТЗ: Д-27, РНА/ВНА Д-27, ВСУ АИ-450, МС-14, изделие 64М, изделие 55, АИ-25, Д-436, изделие 117, ПД-14, ВСУ ТА-14, ВСУ ТА-18, парочка хитрых схем на те изделия, что еще лет 20 будут секретными - мне продолжать?? =)) а уж насосов регуляторов через мои руки/стенды прошло мама не горюй.

2) а смайлик там для кого стоит?? О_о
#8 | 06:05 01.12.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Выход под музыку.

судя по всему, девушка технолог контролер ОТК, и кто сейчас будет огребааать!!!!
#9 | 20:22 01.12.2014 | Кому: Всем
> А что же тогда написали, что насосы - фигня, и описали всего лишь насос подачи топлива из бака? Это же не насос-регулятор, который Вы же сами описали дальше. Так и я писал о насосе-регуляторе.
> Похоже, тут простое недоразумение.

У нас насосами называли только те агрегаты, где кроме насоса собственно ничего и нет. Если есть какаянить регулировка с насосом, то это уже регулятор. а если нет насоса, а только дозирующие элементы - то дозатор. но это узкоспециализированная терминология.

ЗЫ
и кстати. там смайлик для чего стоит?
#10 | 21:37 01.12.2014 | Кому: zdk
> парочка хитрых схем на те изделия, что еще лет 20 будут секретными - мне продолжать?? =))

На всякий случай, смени место жительства и ip.

[Звонит куда надо]
#11 | 04:21 02.12.2014 | Кому: Всем
> Нет у меня никаких смайликов.

[censored]
#12 | 18:14 02.12.2014 | Кому: Всем
да я не в претензии. просто по меркам КБ, где я работал, насос это такая мелочь... что чистые насосы мы ни в грош не ставили. нас интересовали насосы с закидонами =) частотники, регулируемые приводы ДПТ, приводы с магнитными и электромагнитными муфтами... некоторые вещи успешно прошли всевозможные испытания и вставали на серию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.