Толя Сердюков -тайный гений? :)

трымава.рф — Я всегда очень косо относился и к «Мистралям» и к Сердюкову лично. Но в сухом остатке от сделки мы имеем устранение Франции как конкурента на рынке вооружений, отход от США других сателлитов и массу других "вкусняшек"
Новости, Политика | АК 10:34 30.11.2014
183 комментария | 39 за, 7 против |
#101 | 11:14 01.12.2014 | Кому: Акелла
>
> Нет Валентин(а), спалился ты на это раз окончательно. Лишнее подтверждение того, что каналы "Селигера"(тм) и "Госдепа"(тм) работают на одной частоте.

Из какой реднековской глуши вас подбирают ? Надо понимать сам Маккарти слил Лаврентию Палычу чертежи А-бомбы : )
#102 | 11:28 01.12.2014 | Кому: 1942
> Еще другие вопросы на сколько срочно нужны были нашему флоту УДК и насколько удачен был выбор конкретного проекта.

вообще-то шла речь об ухудшении отношений с Японией из-за Курил. с этой точки зрения надо было не ослаблять базу ВВС в Чугуевке и построить полноценный АВ и тогда УДК и нагуй не нужны. в качестве приятного бонуса -большая универсальность- на разных врагов.
#103 | 12:47 01.12.2014 | Кому: 1942
> Из какой реднековской глуши вас подбирают ? Надо понимать сам Маккарти слил Лаврентию Палычу чертежи А-бомбы : )

Это ты у своих подруже по фото спроси.
#104 | 14:50 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Это ты у своих подруже по фото спроси.

У тебя раздвоение личности ? Обижают сослуживцы ?
#105 | 14:56 01.12.2014 | Кому: АК
> вообще-то шла речь об ухудшении отношений с Японией из-за Курил. с этой точки зрения надо было не ослаблять базу ВВС в Чугуевке и построить полноценный АВ и тогда УДК и нагуй не нужны. в качестве приятного бонуса -большая универсальность- на разных врагов.

Построить полноценный АВ российская промышленность не готова, тем более на каждом океанском флоте их нужно как минимум по 2. В лучшем случае мы его заложим после 2020 и он вступит в строй к 2030. У японцев тоже пока авианосца нормального нет. УДК это не только же вертолеты, но и док-камера с катерами, плавучий госпиталь и штаб.
#106 | 15:04 01.12.2014 | Кому: 1942
> У тебя раздвоение личности ? Обижают сослуживцы ?

Валентин(а) - ты стрелки не переводи.
#107 | 15:17 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а) - ты стрелки не переводи.

Все-таки тебя обижают сослуживцы. Как к гарнизонному психологу ходишь ? Таблеточки пьешь ?
#108 | 15:25 01.12.2014 | Кому: 1942
> Все-таки тебя обижают сослуживцы. Как к гарнизонному психологу ходишь ? Таблеточки пьешь ?

Валентин(а), я ж тебе написал: стрелки не переводи. И подружкам своим посоветуй имена поменять.
#109 | 15:30 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а), я ж тебе написал: стрелки не переводи. И подружкам своим посоветуй имена поменять.

Ты таблеточки то пей, вдруг полегчает. И вообще завязывай с US Army, продажная путинская пропаганда нам говорит, что ее ветеранов не ценят.
#110 | 16:09 01.12.2014 | Кому: 1942
> Построить полноценный АВ российская промышленность не готова, тем более на каждом океанском флоте их нужно как минимум по 2. В лучшем случае мы его заложим после 2020 и он вступит в строй к 2030. У японцев тоже пока авианосца нормального нет. УДК это не только же вертолеты, но и док-камера с катерами, плавучий госпиталь и штаб.

А по поводу неготовости это личное мнение или всё-таки есть мнение и других людЁв человеческих? :)
#111 | 16:13 01.12.2014 | Кому: 1942
> Ты таблеточки то пей, вдруг полегчает. И вообще завязывай с US Army, продажная путинская пропаганда нам говорит, что ее ветеранов не ценят.

Валентин(а), я тебе еще раз напоминаю: стрелки не переводи и подружкам пламенный привет. И побольше креатива, а то непонятно, за что тебе деньгу плотют?
#112 | 16:24 01.12.2014 | Кому: АК
> А по поводу неготовости это личное мнение или всё-таки есть мнение и других людЁв человеческих? :)


Вопрос что мы понимаем под полноценным АВ, у меня это катапультный старт и ВИ не менее 60-70 килотонн.
А теперь о готовности промышленности

1. нет готового проекта

2. нет части отработанных систем, например катапульты (кстати какая она должна быть паровая, электромагнитная ? )

3. вообще нет под него палубной авиации, ни истребителей ни ДРЛО (Су-33, МиГ-29К не могут взлетать с катапульты, только трамплин)

4. проблема с местом постройки, до этого все авианесущие корабли строили на черноморском заводе в николаеве, который модернизирован под круглоблочное строительство
#113 | 16:37 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а), я тебе еще раз напоминаю: стрелки не переводи и подружкам пламенный привет. И побольше креатива, а то непонятно, за что тебе деньгу плотют?

Пациент, мне деньги плотют не за, прости Господи, креатив, приезжай, морда пендоская к нам в город-герой, мешки покидаешь на свежем воздухе, на фитнесе вашем сэкономишь и возможно девку гарную найдешь, которая тебя излечит от разделения личности
#114 | 17:34 01.12.2014 | Кому: АК
> Серьёзно? Я там вроде как модером, никого не банил.
>
> А если так?[censored]

Спасибо камрад, так гораздо лучше )))
#115 | 17:37 01.12.2014 | Кому: 1942
> Пациент, мне деньги плотют не за, прости Господи, креатив, приезжай, морда пендоская к нам в город-герой, мешки покидаешь на свежем воздухе, на фитнесе вашем сэкономишь и возможно девку гарную найдешь, которая тебя излечит от разделения личности

Валентин(а), судя по твоей мощной переписке, фитнес с мешками тебе явно не помог!
#116 | 18:28 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а), судя по твоей мощной переписке, фитнес с мешками тебе явно не помог!

В принципе, другого не ожидал. Пациент отказывается проводить живительные процедуры, руководство в РФ ехать запрещает ? Боится, что гарные дивчины перевербуют ?
#117 | 19:12 01.12.2014 | Кому: 1942
не согласен.
1."Сухопутный авианосец «НИТКА». Ч. 3. Почему не строят водоплавающие авианосцы?" [censored]
2. ч.5"Атомный авианосец «Новороссия» и «некремлёвские мечтатели»."[censored]
#118 | 19:13 01.12.2014 | Кому: icemanJr
> Спасибо камрад, так гораздо лучше )))

я на всякий случай ещё и сюда перебросил[censored]
#119 | 20:11 01.12.2014 | Кому: 1942
> В принципе, другого не ожидал. Пациент отказывается проводить живительные процедуры, руководство в РФ ехать запрещает ? Боится, что гарные дивчины перевербуют ?

Валентин(а), я конечно понимаю, что у вас в ряде штатов марихуану легально продают, но нельзя же так, прям на рабочем месте? Или тебе подружки отсыпали?
#120 | 21:27 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а), я конечно понимаю, что у вас в ряде штатов марихуану легально продают, но нельзя же так, прям на рабочем месте? Или тебе подружки отсыпали?

Марихуанна - это тебе к знакомым ниггерам, хотя есть предложение что сам ты не WASP не фига. Так кто тебя в Россию не пускает, не ужели негритянская мамочка ?
#121 | 22:24 01.12.2014 | Кому: АК
> не согласен.

Действительность тоже не согласна, смотри

головной фрегат пр. 22350 - заложен в 2006, сейчас проходит ходовые испытания

головная ПЛАРБ пр. 955 - заложена в 1996, принята в состав флота в 2013

головная МЦАПЛ пр. 885 - заложена в 1993, принята в состав флота в 2014

головная ДЭПЛ пр. 677 - заложена в 1997, принята в состав флота в 2010, до сих пор в опытной эксплуатации, отлавливают баги

Все это принципиально новые проекты, а модернизация старых советских и везде эпические долгострои и долгая доводка. Авианосец - это еще более сложная вещь, потребуются десятки новых НИОКРов. Про Николаев посмеялся, по гугли что они в последнее время строили или про зерновой терминал на Черноморском заводе. Из трех возможных верфей где теоретически можно построить АВ - Севмаш, Балтийский завод и керченский Залив предпочтение отдадут имхо Заливу, там и климат позволяет и в духе политического тренда, осталось только мелочь - построить мост и модернизировать производство :)
#122 | 22:26 01.12.2014 | Кому: 1942
> Марихуанна - это тебе к знакомым ниггерам, хотя есть предложение что сам ты не WASP не фига. Так кто тебя в Россию не пускает, не ужели негритянская мамочка ?

Валентин(а), похоже ты сидишь на чем-то более тяжелом, чем трава? То тебе мешки на свежем воздухе мерещатся, теперь негры. Но, ты не сдавайся, не снижай накал "разоблачений"! Место Валерии Ильничны пока не занято. Так что - дерзай! У тебя должно всё получится!
#123 | 22:34 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а), похоже ты сидишь на чем-то более тяжелом, чем трава? То тебе мешки на свежем воздухе мерещатся, теперь негры. Но, ты не сдавайся, не снижай накал "разоблачений"! Место Валерии Ильничны пока не занято. Так что - дерзай! У тебя должно всё получится!

Антоша, мешки это моя как раз работа. Так как я большой гуманист заместо того чтобы палить вас проклятых пендосов огнем предлагаю добровольно отработать так скажем вину перед будущей Родиной. Соглашайся, а то хуже будет. И подруг своих позови.
#124 | 22:44 01.12.2014 | Кому: 1942
> Антоша, мешки это моя как раз работа. Так как я большой гуманист заместо того чтобы палить вас проклятых пендосов огнем предлагаю добровольно отработать так скажем вину перед будущей Родиной. Соглашайся, а то хуже будет. И подруг своих позови.

Валентин(а) ты видать чего перепутала: фото свое и подружек своих опубликовала сама, а теперь на других все валишь? Завязывай с веществами. Хотя, нет не завязывай, где еще, как ни на вотте можно прекрасно побеседовать с такими яркими представителями Петросян-стайл, коим ты, гражданин, являешься? Или не гражданин, а может всё-таки гражданка? Короче, дочерь офицера, вы там разберитесь меж собой. Да и не забывай, следуй заветам В.И.! В общем, продолжай креативить!
#125 | 23:03 01.12.2014 | Кому: Акелла
> Валентин(а) ты видать чего перепутала: фото свое и подружек своих опубликовала сама, а теперь на других все валишь? Завязывай с веществами. Хотя, нет не завязывай, где еще, как ни на вотте можно прекрасно побеседовать с такими яркими представителями Петросян-стайл, коим ты, гражданин, являешься? Или не гражданин, а может всё-таки гражданка? Короче, дочерь офицера, вы там разберитесь меж собой. Да и не забывай, следуй заветам В.И.! В общем, продолжай креативить!

Антоша, частое упоминание названий различных веществ заставляет предположить, что таблеточки ты пьешь, но не те которые нужно, хотя в принципе какая разница, ваше подразделение раскрыто, слив засчитан, товарищ подпендосник.

Сам себе объявляю благодарность и вручаю почетный значок ДВР

[censored]
#126 | 07:28 02.12.2014 | Кому: 1942
> там и климат позволяет и в духе политического тренда, осталось только мелочь - построить мост и модернизировать производство :)

И найти, где взять воду. Обычную, питьевую и техническую.
#127 | 07:30 02.12.2014 | Кому: 1942
Красивый значЁк! А что надо сделать, чтоб дали такой же? А варенье и печенье есть в комплекте награждения? :)))
#128 | 13:45 02.12.2014 | Кому: Всем
> Толя Сердюков -тайный гений? :)

А я - Владимир Путин!
#129 | 14:17 02.12.2014 | Кому: Клим
> > Толя Сердюков -тайный гений? :)
>
> А я - Владимир Путин!

извините, Ваше Величиства! сослепу не разобрал! :)
#130 | 14:22 02.12.2014 | Кому: АК
> сослепу не разобрал!

Если ты и дальше будешь заниматься..., то совсем ослепнешь! :)
#131 | 18:24 02.12.2014 | Кому: Клим
> Если ты и дальше будешь заниматься..., то совсем ослепнешь! :)

а мне большие мальчики говорили
регулярный ....изм
укрепляет организм! :)
#132 | 18:40 02.12.2014 | Кому: АК
> И найти, где взять воду. Обычную, питьевую и техническую.

Судостроение по моему скромному мнению особо больших объемов пресной воды не требует. Если бы успели достроить Крымскую АЭС, то можно было баловаться с опреснением.
#133 | 18:43 02.12.2014 | Кому: АК
> Красивый значЁк! А что надо сделать, чтоб дали такой же? А варенье и печенье есть в комплекте награждения? :)))

Как ты можешь в столь трудные для страны времена просить дефицитные варенье и печенье !!! А если серьезно, пардон, что превратил твой топик в балаган.
#134 | 18:56 02.12.2014 | Кому: 1942
> Вопрос что мы понимаем под полноценным АВ, у меня это катапультный старт и ВИ не менее 60-70 килотонн.

Ну и до кучи чтоб был ядреным.
#135 | 19:31 02.12.2014 | Кому: 1942
а вы ваще в курсе, что хунта перекрыла канал от Днепра и тупо с питьевой водой проблемы?
#136 | 19:36 02.12.2014 | Кому: 1942
> Как ты можешь в столь трудные для страны времена просить дефицитные варенье и печенье !!! А если серьезно, пардон, что превратил твой топик в балаган.

мой приятель и владелец сайта как-то назвал меня суперфдудером. Это пока к нам один чел с загибающегося хохлосайта не перебрался. Тогда всем стало ясно, что никакой я не флудер,а так, потенциальный кандидат в ученики старшего помощника младшего черпальщика ассенизационного обоза при холерных бараках.

Флудите ,с колько влезет, я совсем не против.

Но вообще-то вы оба не правы. Один я гений и весь в белом. :)
Просто потому, что у нас нет презумпции невиновности. У нас чётко прописана презумпция виновности налогоплательщика. И если тебя оштрафовали, то ты должен доказывать свою невиновность. Эт я про собственную практику говорю. Так что власть не у буржуинов проклятых, а у чинушей.
#137 | 19:37 02.12.2014 | Кому: karamazoff
> > Вопрос что мы понимаем под полноценным АВ, у меня это катапультный старт и ВИ не менее 60-70 килотонн.
>
> Ну и до кучи чтоб был ядреным.

согласен, но именно про это я и писал в своих статьях. И можно начать строить без катапульты, но оставив место.
#138 | 19:53 02.12.2014 | Кому: АК
> согласен, но именно про это я и писал в своих статьях. И можно начать строить без катапульты, но оставив место.

Если сейчас начать строить - наша промышленность надорвется. Не готовы еще. И да, положим есть у нас авианосец, а кораблей для его ордера мы где столько возьмем? У нас не так уж и много боеготовых кораблей океанской зоны. Что-то строится, что-то модернизируется, но процесс этот тоже длительный и очень затратный.
#139 | 20:00 02.12.2014 | Кому: АК
> а вы ваще в курсе, что хунта перекрыла канал от Днепра и тупо с питьевой водой проблемы?

Камрад, я живу всю жизнь в вододефицитном городе, где вода большую часть времени подается 3 часа утром и 3 часа вечером, основная часть воды подается с водовода длиной более 100 км, старики вообще рассказывают, что в стародавние времена воду завозили наливными баржами. Человек это такая сволочь, которая быстро к всему привыкает. Это лирика, а теперь о керченской действительности

Через два месяца Керчь может остаться без воды. В водохранилище есть 8,3 млн кубометров, достаточный объем — 15 млн кубометров.
Об этом сказал начальник управления ЖКХ Керченского горсовета Василий Остапенко, сообщает «Крыммедиа».
«Ситуация требует принятия экстренных мер. Есть вероятность того, что воду в городе придется давать по графику — часов по 10 в сутки, тогда запаса хватит месяца на четыре», — отметил Остапенко.
По его словам, 5-6 млн кубометров воды из имеющегося запаса — это «мертвый объем», заиленная вода, которую нельзя пускать в городскую систему водоснабжения. Остального объема воды — 2-3 млн кубометров хватит Керчи на два месяца с учетом рабочего объема 1,5 млн кубометров в месяц.
Как отметил Остапенко, «власть» Крыма знает о ситуации с водой в Керчи. В планах «правительства» — прокладка водопровода из Краснодарского края, строительство опреснительной станции на побережье Азовского моря и разработки артезианских скважин.
[censored]

Как видишь, все не так однозначно : )))
#140 | 20:02 02.12.2014 | Кому: АК
> Но вообще-то вы оба не правы. Один я гений и весь в белом. :)
>
> Просто потому, что у нас нет презумпции невиновности.

Вопрос не в презумции невиновности, а вопрос в том, что взрослый мужчина должен отвечать за свои слова.
#141 | 20:13 02.12.2014 | Кому: karamazoff
> Ну и до кучи чтоб был ядреным.

А что есть варианты ? ГТУ потребной мощности нет и не предвидеться, КТУ - это опять значит неимеющие аналогов высоконапорные котлы, которые уже и так до фига погубили проектов. Остается только ЯЭУ, благодаря атомному ледокольному флоту компетенция там сохранена.
#142 | 22:02 02.12.2014 | Кому: 1942
> Как видишь, все не так однозначно : )))

как смаковали дефицит воды в Крыму на цензоре! свидомые просто щасливы были он проблем крысчан! иногда создаёца впечатление, что им Путин приплачивает, чтоб был повод не присоединять Украину.
#143 | 22:03 02.12.2014 | Кому: 1942
> Вопрос не в презумции невиновности, а вопрос в том, что взрослый мужчина должен отвечать за свои слова.

ну это вы уже сами между собой решайте, кто чё сказал и кто кому должен! Главное -что я весь в белом \ржёт\ :)
#144 | 22:05 02.12.2014 | Кому: 1942
а почему бы и нет? надо и АВ и четыре крейсера и все с яэу!
#145 | 22:07 02.12.2014 | Кому: karamazoff
> Если сейчас начать строить - наша промышленность надорвется. Не готовы еще. И да, положим есть у нас авианосец, а кораблей для его ордера мы где столько возьмем? У нас не так уж и много боеготовых кораблей океанской зоны. Что-то строится, что-то модернизируется, но процесс этот тоже длительный и очень затратный

сроки поджимают. всё это нужно было ещё вчера. но поскольку АВ строить дольше, то можно начать его уже сейчас. а катапульта и фрегаты к нему подойдут попозже
#146 | 22:10 02.12.2014 | Кому: 1942
> Камрад, я живу всю жизнь в вододефицитном городе, где вода большую часть времени подается 3 часа утром и 3 часа вечером,

я 5 лет в Сибири так служил. согласен, привык и всё нормально было. гуёво, когда отопления, воды и электричества 10 дней не было при -40 на улице. вот это -действительно жопа
а газа не было даже в проекте
#147 | 17:11 03.12.2014 | Кому: АК
> сроки поджимают. всё это нужно было ещё вчера. но поскольку АВ строить дольше, то можно начать его уже сейчас. а катапульта и фрегаты к нему подойдут попозже

Не совсем согласен. Даже СССР на пике своего могущества не смог позволить себе полноценный авианосец (по разным причинам, и техническим, и в не малой степени идеологическим и политическим). Сейчас же затевать такую мега-стройку и подавно очень рискованно. Можем надорваться и потерять уже то, что с таким трудом восстановлено из разрухи девяностых.
#148 | 17:56 03.12.2014 | Кому: karamazoff
приплыли! мы построили атомный АВ почти. но хохлы поступили с ним по -своему
#149 | 18:34 03.12.2014 | Кому: АК
> приплыли! мы построили атомный АВ почти. но хохлы поступили с ним по -своему

Разродились на него только в конце 80-х, ну и судьба его была печальной. Если бы решение о строительстве полноценных авианосцев было принято хотя бы в начале-середине 70-х, то к распаду Союза мы бы имели штуки две точно. Вместо этого имели несколько недокрейсеров-недоавиносцев. Но история не имеет сослагательного наклонения, к сожалению.
#150 | 18:44 03.12.2014 | Кому: karamazoff
ну последние были вполне неплохие. а атомный -так и ваще классный на то время
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.