Татьяна Монтян: «…вы, ублюдки, страну нам сломаете…»

politnavigator.net — Глас вопиющего в пустыне, которого тут никто, блин, слышать не желает
Новости, Политика | adebt 11:48 29.11.2014
28 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 11:55 29.11.2014 | Кому: Всем
Монтян баба умная, только сейчас ее никто в У. не слышит, имхо.
#2 | 11:58 29.11.2014 | Кому: portus
Абсолютно никто :( Чтобы ее услышали и осмыслили, нужно вечером на ИНТЕРе и 1+1 крутить, да кто ж ее туда пустит
#3 | 12:28 29.11.2014 | Кому: portus
> Монтян баба умная, только сейчас ее никто в У. не слышит, имхо.

ну-ну..

> «ПолитНавигатор»: А как насчет другой альтернативы, Таможенного союза? Было бы движение в эту сторону?


> Татьяна Монтян: А можно вообще никуда не идти? Почему надо идти или к насильнику с одной стороны, или к садисту с другой, а нельзя посидеть дома? Почему нельзя было остаться на том, что было, торговаться, и жить дальше? Зачем было обязательно лезть в Таможенный союз?
#4 | 12:36 29.11.2014 | Кому: Всем
Типичный хохлоинтеллектуал: все соседи - жулики, все хотят меня, красивую, поиметь и выбросить, а я, такая умная, никому не дамся и буду глазки всем строить и за это получать.

Пусть, пусть такая страна с таким, пардон, менталитетом разваливается к ебеням, да ещё с собой на тот свет и менталитет этот забирает. Нация больна, причём тяжело, и ей необходимо космических масштабов падение и страдание - или сдохнет уж наконец-то, или переплавится и очистится.
#5 | 12:37 29.11.2014 | Кому: loisop
А какой выход если одна часть страны не хочет в ЕС, а другая не хочет в ТС? Может поэтому, когда рушился СССР, от У. и требовали "внеблоковости" и "невступления в НАТО"?
#6 | 12:38 29.11.2014 | Кому: annescis
Как ты лихо 40 миллионов приговорил. Ничо так, бодренько
#7 | 12:47 29.11.2014 | Кому: adebt
> Как ты лихо 40 миллионов приговорил. Ничо так, бодренько

Вообще-то я имел в виду укрогосударство и идею украинскости. Люди-носители этой трупной идеи необходимо пострадают, уж как-то так.

Но и между мирными жителями Третьего рейха и мирным населением USраины я не замечаю плюсов у последнего, разве что обманчивое "братство" и былое пребывание вместе в одной стране.
cp866
интеллектуал »
#8 | 12:53 29.11.2014 | Кому: adebt
40 миллионов тщательно добивались того что сейчас есть десятилетиями. Даже у "интеллектуалки" Монтян позиция -- моя хата с краю и мне все должны. Так не выйдет.
#9 | 12:57 29.11.2014 | Кому: annescis
> Вообще-то я имел в виду укрогосударство и идею украинскости. Люди-носители этой трупной идеи необходимо пострадают, уж как-то так.

На эту идею, всем известные страны, вбухали кучу времени, денег и людских ресурсов, нет? При том, что падали эти "гранты" не только на благодатную почву "западенщины". Пример Одессы, Днепропетровска, Харькова — очень показательны. Когда русскоговорящие создания (людьми назвать их не могу) орут "Москалей на ножи" и прочую херню. Ни один "лидер" за последние 24 года не пытался двигаться в вашу сторону, все плотно на кукане сидели, а в результате имеем то, что имеем.

> или сдохнет уж наконец-то, или переплавится и очистится.


Ага, погляди как немцы за 70 лет-то переплавились и очистились. Уже на 3-й круг противостояния заходят против «русского мира». Стерлись из памяти, видать, пиздюли и победный побег от Сталинграда до Берлина
#10 | 12:59 29.11.2014 | Кому: cp866
Все 40 миллионов до единого? И никто-никто со стороны не тратил время, сумасшедшие финансовые и людские ресурсы?
#11 | 13:00 29.11.2014 | Кому: Всем
Не совсем понятно, у кого дама собиралась покупать мороженое. А главное на какие деньги. ЕС - с его техрегламентами, убивающих большую часть промышленности Украины - говно с орешками, это понятно. ТС, в лице России, приготовивший кредиты, газ, сохранение и развитие профильных украинских производств - говно с изюмом. Оценка пять, госпожа Монтян. Эльфы на всю голову.
cp866
интеллектуал »
#12 | 13:06 29.11.2014 | Кому: adebt
Тратил, но ты перекладываешь ответственность. На развал моей страны тоже тратится куча денег. Почему я должен себя считать виноватым в событиях на Украине?
#13 | 13:14 29.11.2014 | Кому: cp866
Ни на кого я ответственность не перекладываю и никто тут тебя не виноватит. Я веду к тому, что для поддержки и продвижения идеи (любой, то ли "Украина не Россия" то ли "украинец и русский — братья на век") нужно капитально вкладываться. А "западные друзья и партнеры" не для того Союз рушили, чтобы на полпути все бросить.

Украина в нынешних границах сложное, и во многом, искусственное образование. Тут прямолинейные методы не работают, потому как они всегда будут не приниматься какой-то частью общества, которое, к тому же, не предрасположено к размышлениям и аналитике. Для них "ящик" — это истина в последней инстанции.

У вас тоже сложное, многонациональное и многоконфесиональное государство, но вы, блин, сверхдержава, у вас свой цивилизационный путь. Да и то это просто чудо, что вы выстояли в 90-х, когда по вам вплотную работали.

Я живу в таком регионе, что мне вообще рот на людях открывать нельзя, а слушая то, что говорят вокруг — так вообще застрелиться хочется нахрен.
#14 | 13:21 29.11.2014 | Кому: cp866
У меня есть подруга в Питере, которая весной, себя не помня, радовалась Крыму, а 2 недели назад звонила моей жене и плакала, что рубль падает и молочко финское пропало. Ну я и предложил ей к нам переехать, чего-то не захотела.

Генетическая память стерлась, не помнят, что такое война. Вы в 90-х говна хапнули по-полной, у тут все как-то на расслабоне пролетело, результат — за окном. Теперь бегают к польскому посольству и воют, что визы не дают. Кретины.
#15 | 13:28 29.11.2014 | Кому: Всем
> Ведь из обломков сарая можно построить только другой сарай, только меньше и хуже.

У кого-то я подобное уже читал... он ещё вроде лысый такой...)
#16 | 13:29 29.11.2014 | Кому: Iceman
ага, как-то забыли "эуропейсы" подвезти клинкерный кирпич и немецкую черепицу. Да и калитку какого-то хрена резко стали на ключ закрывать )
#17 | 13:30 29.11.2014 | Кому: Всем
> > Монтян баба умная, только сейчас ее никто в У. не слышит, имхо.
>
> ну-ну..

С поправкой на украинство этой дамочки - вполне вменяемо. Конечно, в интервью есть кидание какахами в Россию и Новороссию, но она единственная из их "политикума", кто вообще умеет думать.
#18 | 13:35 29.11.2014 | Кому: portus
Я вообще удивляюсь, как она еще не объявлена "террористкой-сепаратисткой" и не сгинула в застенках гестапо СБУ
#19 | 13:40 29.11.2014 | Кому: adebt
> Я вообще удивляюсь, как она еще не объявлена "террористкой-сепаратисткой" и не сгинула в застенках гестапо СБУ

Может как пример толерантности к инакомыслящим держат? Или не боятся, считают, что за ней никто не пойдет и в застенках она будет опаснее для режима.
#20 | 13:43 29.11.2014 | Кому: portus
> Может как пример толерантности к инакомыслящим держат?

Сильно сомневаюсь, тут сейчас никто толерантностью к инакомыслящим не страдает. Любое мнение отличное от мнения "партии" — мнение врага и предателя.

> Или не боятся, считают, что за ней никто не пойдет и в застенках она будет опаснее для режима.


Думаю, что не боятся и просто игнорят. Кто ее знает кроме жителей района, в котором она баллотировалась? Хотя она один раз знатно "лидера автомайдана" ссаными тряпками в прямом эфире гоняла :)
cp866
интеллектуал »
#21 | 14:20 29.11.2014 | Кому: adebt
>У меня есть подруга в Питере, которая весной, себя не помня, радовалась Крыму, а 2 недели назад звонила моей жене и плакала, что рубль падает и молочко финское пропало.

Таких много, к сожалению и среди мужчин.
#22 | 14:30 29.11.2014 | Кому: cp866
Так что говорить о населении, которому старательно четверть века полоскали мозг? Ведь тут уже целое поколение родилось и выросло, которое союза не помнит и которому срали в мозг, что ему брат не русский и белорус, а поляк.

И у вас получается, что от радости и патриотизма до фраз "что-то они делают не так" всего лишь пол года нужно. И это при том, что у вас страна не срывается в полномасштабную гражданскую войну всех против всех.

Ведь Украина — это всего лишь инструмент и причина, цель — вы. Мы нахер никому не сдались, мы нищета.
#23 | 14:33 29.11.2014 | Кому: Всем
У укров, даже у тех, кто с признаками разума, есть одна большая проблема - они считают свою страну чем-то большим, чем она есть на карте мира - пограничная территория и разменная монета в терках более крупных государств. А им кажется, что интерес к этой территории большой потому как она ну прям всем очень нужна. Это, блин, как в анекдоте, когда два слона друг к другу в гости по заячьей норе бегают, а заяц сидит и думает, что земля трясется потому как он очень большой и важный.

Поэтому заходы вроде - а что это европейцы не подумали о том, что будет с Украиной, вызывают только смех. Да наплевать всем на планете на Украину и украинцев - России только немного интересна их судьба, потому как народ не чужой и родственников там много живет. Ну и бизнес связи и производственные цепочки всякие были раньше общие. И это всё - остальным строго плевать на Украину и украинцев, хоть вы там умрите все прямо завтра.

Интересна Украина Западу лишь поскольку способна вредить России и создавать России проблемы. Всё, точка.
#24 | 14:35 29.11.2014 | Кому: tourist9999
> Интересна Украина Западу лишь поскольку способна вредить России и создавать России проблемы. Всё, точка.

Именно. Но тут кому-то это пояснить — это просто дохлый номер, ты сразу превращаешься в "зрадныка!!!"
#25 | 14:44 29.11.2014 | Кому: adebt
> цель — вы. Мы ...

Камрад, в контексте Украина - Россия, употребление "мы - вы" - это личная капитуляция на идеологическом фронте. Нету никаких "мы-вы", есть единое целое, которое дорезают на куски "под видеозапись", прямо сейчас.

> Ведь Украина — это всего лишь инструмент и причина, цель — Россия. Украина нахер никому не сдалась, Украина нищета.


так правильнее.
#26 | 14:47 29.11.2014 | Кому: vitaly.kul
Согласен. "мы, вы" — это в контексте территориальных образований, а не народов.
#27 | 16:57 29.11.2014 | Кому: adebt
> На эту идею, всем известные страны, вбухали кучу времени, денег и людских ресурсов, нет?

Вбухали, да. Но потому, что готовая принять вбухивание почва уже была готова за десятилетия - даже века - до этого. Паразитарный менталитет характерен для укров давно уж. Ещё бояре предупреждали Алексея Михайловича об этом, отговаривая принимать "братьев" под русскую защиту.

> > или сдохнет уж наконец-то, или переплавится и очистится.

>
> Ага, погляди как немцы за 70 лет-то переплавились и очистились. Уже на 3-й круг противостояния заходят против «русского мира».

Так им тоже была дана возможность "переплавиться и очиститься". Особо не помогло, да. Ничего, подчистим ещё раз, выходит, немецкий генотип и снова дадим возможность катарситироваться :)
#28 | 17:06 29.11.2014 | Кому: annescis
> Вбухали, да. Но потому, что готовая принять вбухивание почва уже была готова за десятилетия - даже века - до этого. Паразитарный менталитет характерен для укров давно уж. Ещё бояре предупреждали Алексея Михайловича об этом, отговаривая принимать "братьев" под русскую защиту.

Согласен. С моим мировоззрением на эти вопросы сейчас здесь лучше передвигаться перебежками и дышать носом.

> Так им тоже была дана возможность "переплавиться и очиститься". Особо не помогло, да. Ничего, подчистим ещё раз, выходит, немецкий генотип и снова дадим возможность катарситироваться :)


Остается на это только надеяться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.