С толкача

ria.ru — Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки. Видео в 1-каменте
Новости, Юмор | Skaalex 08:09 26.11.2014
40 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 08:12 26.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:13 26.11.2014 | Кому: Всем
А где кусок видео, с запрыгивающими на ходу?
#3 | 08:26 26.11.2014 | Кому: Всем
Толкач не смог сдвинуть сорокатонный самолёт, а пару десятков человек, едва дотягивающиеся до крыла, смогли? Флешмоб какой-то.
#4 | 08:27 26.11.2014 | Кому: Всем
...и дуть на крылья, чтобы создать подъёмную силу.
#5 | 08:30 26.11.2014 | Кому: Всем
Может пассажЫры педали ещё крутили в полёте, из-за замерзания двигателей?
Cyberaptor
надзор »
#6 | 08:30 26.11.2014 | Кому: Всем
"«Из-за чего столько шума?» – спросил Весека Самбу на спешно созванной пресс-конференции в международном аэропорту имени Йомо Кеньятта, «Подобные технические проблемы могут произойти где угодно в мире. Вы не патриоты. Вам просто нравится скандалить». Самбу, пресс-секретарь авиакомпании Kenya Airways, выступал после отмены рейса из Кисуму через Йомо Кеньятта в Берлин: «Сорок два пассажира заняли места в самолете, готовом к взлету, но пилот заметил, что одно из колес спустило. К сожалению, азотный баллон в аэропорту был пуст. Пассажиры предложили снять колесо и отвезти его на бензозаправочную станцию, где и накачать, но, к сожалению, домкрат куда-то пропал, и мы не могли снять колесо. Наши инженеры героически пытались накачать колесо при помощи велосипедных насосов, но безуспешно. Пилот даже пытался надуть камеру ртом, но потерял сознание. Когда я объявил, что рейс придется отменить, один из пассажиров, г-н Муту, ударил меня в лицо свистком от спасательного жилета и сказал, что мы – национальный позор. Я сказал ему, что поведение его смехотворно, и через две недели будет другой рейс, а пока у него есть возможность наслаждаться пейзажами вокруг Кисуму, хотя и за свой счет»."
#7 | 08:31 26.11.2014 | Кому: Всем
Эту страну не победить. (c)
#8 | 08:34 26.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 08:37 26.11.2014 | Кому: Всем
Не понимают ничего - ведь разве с толкача самолет заведешь? Он же реактивный! Так что не колеса ему крутить надо, а турбину. Например, наматывая на нее трос и резко дергая его всей толпой. Как дети ё-моё, всему учить надо.
#10 | 08:41 26.11.2014 | Кому: tourist9999
и эфирчику туда плеснуть надо еще. литров 50
#11 | 08:44 26.11.2014 | Кому: tourist9999
> Не понимают ничего - ведь разве с толкача самолет заведешь? Он же реактивный! Так что не колеса ему крутить надо, а турбину. Например, наматывая на нее трос и резко дергая его всей толпой. Как дети ё-моё, всему учить надо.

Для этих целей люди давным-давно кривой стартер придумали [censored]
#12 | 08:57 26.11.2014 | Кому: Всем
> Для этих целей люди давным-давно кривой стартер придумали

Трос практичнее - ведь в свободное от заведения двигателя самолета время его можно использовать иным образом - да хотя бы вместо резинки от трусов. А кривой стартер этот каким образом должны проносить на борт безответственной авиакомпании технически подкованные русские пассажиры? Чай не европейцы какие чтобы умело прятать на теле часы и всякие другие металлические предметы.
#13 | 08:58 26.11.2014 | Кому: Бормотун
> Толкач не смог сдвинуть сорокатонный самолёт, а пару десятков человек, едва дотягивающиеся до крыла, смогли? Флешмоб какой-то.

Полагаю, требовалось придать только первоначальный импульс, чтобы преодолеть инерцию покоя. Аэродромный тягач может небольшой массы (рассчитан на работу с более легкими самолетами) и не может сдвинуть большой самолет. Собственно все кто пробовал толкать легковые авто с этим сталкивались.
#14 | 09:07 26.11.2014 | Кому: Cyberaptor
)))) а это откуда? есть продолжение?)
#15 | 09:37 26.11.2014 | Кому: Всем
#обычный_день_в_России
Ястреб
идиот »
#16 | 10:09 26.11.2014 | Кому: Бормотун
> Толкач не смог сдвинуть сорокатонный самолёт, а пару десятков человек, едва дотягивающиеся до крыла, смогли? Флешмоб какой-то.

Нет, у самолёта вмёрзли колёса в лёд, а два десятка мужиков просто пописали....
#17 | 10:14 26.11.2014 | Кому: Всем
Комментарий работника аэропорта: "Сначала с людьми попробовали отбуксировать - тяжело. Как высадили, так сразу удалось сдвинуть. Пассажиров было человек 70, к крылу они так – прислонились. Баловались они так".
#18 | 10:18 26.11.2014 | Кому: yhunter
Ну вот. Обломал.
#19 | 10:26 26.11.2014 | Кому: Всем
Когда домой с месячной вахты летишь, то не так раскорячишься!
#20 | 10:26 26.11.2014 | Кому: tourist9999
> Не понимают ничего - ведь разве с толкача самолет заведешь? Он же реактивный! Так что не колеса ему крутить надо, а турбину.

смех смехом, но можно заводить подогнав спереди другой самолет, и раскручивая турбину от реактивной струи впередистоящего.

а еще, если несколько движков и один не заводится, можно попробовать разогнаться быстро по полосе и запустить от набегающего потока.
#21 | 10:27 26.11.2014 | Кому: Всем
Этож вахта Ванкорская, там ребята суровые

[censored]
#22 | 10:37 26.11.2014 | Кому: Giatsynt
По Звезде показывали, что во во времена ВОВ, на нашем севере поставили движок в кузов грузовика и оснастили его приблудой типа карданного вала, при морозах подъезжали к самолету цепляли приблуду прямо на винт и раскручивали движок самолета.
#23 | 10:38 26.11.2014 | Кому: Skaalex
Видео недоступно
#24 | 10:39 26.11.2014 | Кому: Бульбаш
> Видео недоступно

Потерли демоны.
Вот другое[censored]
#25 | 10:47 26.11.2014 | Кому: Всем
Пишут что прокуратура уже разбирается
#26 | 10:48 26.11.2014 | Кому: Skaalex
спс )
#27 | 10:49 26.11.2014 | Кому: Бульбаш
Всегда
#28 | 10:59 26.11.2014 | Кому: Giatsynt
> смех смехом, но можно заводить подогнав спереди другой самолет, и раскручивая турбину от реактивной струи впередистоящего.

А в компрессоре от такой процедуры пушной зверёк не поселится на ПМЖ? Или это я просто шутку юмора не разглядел?
#29 | 11:05 26.11.2014 | Кому: roman4238
> Аэродромный тягач может небольшой массы (рассчитан на работу с более легкими самолетами) и не может сдвинуть большой самолет.

Глупости пишете. Аэродромы комплектуют тягачами для работы со всеми типами принимаемых самолётов. В крайних случаях используют сцепки тягачей.
#30 | 11:12 26.11.2014 | Кому: Skaalex
> По Звезде показывали, что во во времена ВОВ, на нашем севере поставили движок в кузов грузовика и оснастили его приблудой типа карданного вала, при морозах подъезжали к самолету цепляли приблуду прямо на винт и раскручивали движок самолета.

Это вообще-то штатный стартер АС-2 созданный ещё до войны. И не "цепляли приблуду прямо на винт", а у двигателя был выведен для этого храповик.
#31 | 11:14 26.11.2014 | Кому: Бормотун
Ну это я своими словами.
#32 | 11:34 26.11.2014 | Кому: Бормотун
> > Аэродромный тягач может небольшой массы (рассчитан на работу с более легкими самолетами) и не может сдвинуть большой самолет.
>
> Глупости пишете. Аэродромы комплектуют тягачами для работы со всеми типами принимаемых самолётов. В крайних случаях используют сцепки тягачей.

Согласен, просто пассажиры решили размяться перед полетом. А тягачи ломаться не могут и в -50 всегда заводятся.
#33 | 13:03 26.11.2014 | Кому: roman4238
> > Аэродромный тягач может небольшой массы (рассчитан на работу с более легкими самолетами) и не может сдвинуть большой самолет.
> >
> > Глупости пишете. Аэродромы комплектуют тягачами для работы со всеми типами принимаемых самолётов. В крайних случаях используют сцепки тягачей.
>
> Согласен, просто пассажиры решили размяться перед полетом. А тягачи ломаться не могут и в -50 всегда заводятся.

Они помогали тягачу, толкали самолёт назад:[censored]
#34 | 13:19 26.11.2014 | Кому: maximax
> > > Аэродромный тягач может небольшой массы (рассчитан на работу с более легкими самолетами) и не может сдвинуть большой самолет.
> > >
> > > Глупости пишете. Аэродромы комплектуют тягачами для работы со всеми типами принимаемых самолётов. В крайних случаях используют сцепки тягачей.
> >
> > Согласен, просто пассажиры решили размяться перед полетом. А тягачи ломаться не могут и в -50 всегда заводятся.
>
> Они помогали тягачу, толкали самолёт назад:[censored]

ЧТД!
#35 | 13:59 26.11.2014 | Кому: roman4238
Щас у нас адово холодно, вполне мог быть сорокет с ветром, что по жесткости близится к -60
#36 | 14:05 26.11.2014 | Кому: Всем
В Прокуратуре молодцы, розыгрыш и точка, а могли бы и проблемы устроить. [censored]
fantomas
дурачок »
#37 | 16:13 26.11.2014 | Кому: Всем
Теперь ты видел всё (с)
#38 | 19:34 26.11.2014 | Кому: СП
> А в компрессоре от такой процедуры пушной зверёк не поселится на ПМЖ?

Ну.. может, если мусор с полосы не подметать. А так там много-то не надо, раскрутить пока не заработает топливная автоматика и зажигание, дальше он сам... и опять же, это в очень экстремальных случаях, когда свой стартер сломан, запасного с собой нет и не предвидится, наземного пускача в аэропорту нет, а лететь надо прям сейчас и срочно.
#39 | 05:41 27.11.2014 | Кому: Giatsynt
> Ну.. может, если мусор с полосы не подметать. А так там много-то не надо, раскрутить пока не заработает топливная автоматика и зажигание, дальше он сам... и опять же, это в очень экстремальных случаях, когда свой стартер сломан, запасного с собой нет и не предвидится, наземного пускача в аэропорту нет, а лететь надо прям сейчас и срочно.

Дело не в мусоре, там первые ряды лопаток очень хлибкие, согнуть можно руками без особенных усилий, а поток газов от другого ТРД будет очень серьёзным. Если была бы возможность подать поток непосредственно на турбину, тогда можно экспериментировать, а так очень стрёмно. Кстати, а что за наземный пускач для турбин?
#40 | 09:15 27.11.2014 | Кому: СП
> Дело не в мусоре, там первые ряды лопаток очень хлибкие, согнуть можно руками без особенных усилий

мы про какой двиг говорим ? в RB-211 первые лопатки - вентилятор. Довольно крепкие, всяких воробушков фаршируют без проблем. Хотя про вышеописанную процедуру читал в применении к турбовинтовым самолетам.

>а поток газов от другого ТРД будет очень серьёзным. Если была бы возможность подать поток непосредственно на турбину, тогда можно экспериментировать, а так очень стрёмно.


не сразу сопло в воздухозаборник втыкать, там еще полкорпуса-корпус расстояния между самолетами. И потом, если начинать с малого газа, и постепенно увеличивать, пока не начнет раскручиваться. Собственно турбовентиляторные движки не затормаживаются, и крутятся сами просто от ветра на стоянке (если заглушки не поставить).


>Кстати, а что за наземный пускач для турбин?


например [censored] или, по-нерусски huffer cart.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.