СС не имеет отношения к фашизму

sports.ru — пресс-атташе сборной Украины по футболу: нас обманывали
Новости, Юмор | robotbender 07:52 26.11.2014
18 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 07:55 26.11.2014 | Кому: Всем
Ясное дело СС - это благотворительная организация это всем известно.

"«Если мы говорим о символе дивизии СС «Галичина» (одна из дивизий Ваффен-СС гитлеровской Германии, формировавшаяся из украинцев под командованием немецких офицеров. – ред.), то это сечевые стрельцы, а не немецкий СС"

Я понял СС - это Сечевые Стрельцы!!!
Есть правда одна маленькая проблема всегда в дивизии СС весь высший командный состав должны были составлять немцы - это было очень четкое правило.
Поэтому командовали ей такие известные украинские атаманы как пан группенфюрер Вальтер Шимана,пан оберфюрер Фриц Фрайтаг и пан бригадефюрер Сильвестр Штадлер.
#2 | 07:56 26.11.2014 | Кому: Всем
Всем известно, что фашисты только в России, а фрицы хотели освободить всех.
#3 | 07:57 26.11.2014 | Кому: Всем
Теперь самое время поставить раком Нюрнбергский процесс, где организацию СС признали преступной (кроме кавалерийских соединений)
#4 | 08:01 26.11.2014 | Кому: Skaalex
> Всем известно, что фашисты только в России, а фрицы хотели освободить всех.

Губер Херсонщины не даст соврать.
#5 | 08:01 26.11.2014 | Кому: Всем
Сечевые Стрельцы?
Тогда их посылали в Главный Увеселительный ЛАГерь?
И зачем они нападали на Няшных Котеек Веселых Друзей?

Извините, тоже захотелось какую-нибудь хуйню сморозить.
#6 | 08:06 26.11.2014 | Кому: Всем
> СС не имеет отношения к фашизму

верно, оно имеет отношение к нацизму, Нюрберский трибунал еще никто не отменял
#7 | 08:08 26.11.2014 | Кому: Всем
Господисвятыеизтрущобтыбожежмой!!!
Да этой муре про Сечевых Стрельцов в обед сто лет стукнет.
#8 | 08:11 26.11.2014 | Кому: CABAL
> Да этой муре про Сечевых Стрельцов в обед сто лет стукнет.

Да что ты такое говоришь.
Потомственный украинец пан Фриц Фрайтаг не даст соврать!!!
#9 | 08:12 26.11.2014 | Кому: Всем
> Точно так же, как изображения Бандеры, Шухевича, красно-черный флаг ОУН. Это история нашей страны, а не история фашизма».\

Немцы-то не в курсе, как надо было делать: "Точно так же, как изображения гитлера, гебельса, флаг рейха со свастикой. Это история нашей страны, а не история фашизма."

ПЗДЦ, извините.
#10 | 08:19 26.11.2014 | Кому: Всем
Какое отношение к фашизму может иметь Гитлер, ведь он даже не немец?!
#11 | 08:22 26.11.2014 | Кому: Всем
> Господисвятыеизтрущобтыбожежмой!!!
> Да этой муре про Сечевых Стрельцов в обед сто лет стукнет.

Да, только забывают, что данная организация была выпилена чуть больше, чем наполовину уже к 1918 году, за год своего существования отгребали везде, где только могли, и опять набирали новых свидомитов, но к 1920 году прекратила своё существование)))
Ну и естественно, что больше её никогда не было, но вна 404 любители притягивать всё за уши. Вотт и протоукры, организовав 100500 лет назад УСС, до сих пор майданят, больше то нихуя не умеют. Резать беззащитных, да грабить. Единственные моменты, когда галицийские хлопцы проявляли свои настоящие боевые качества - наполеоновские войны и то в основном уланские полки в составе Австрийской империи. Остальное всё уныло.
#12 | 08:29 26.11.2014 | Кому: ogrim
> Я понял СС - это Сечевые Стрельцы!!!

Кстати, сеча - это моча, в переводе с укр.
#13 | 08:42 26.11.2014 | Кому: Всем
> Кстати, сеча - это моча, в переводе с укр.

Ну укропам нравиться это слово, которое исторически сложилось как Сечь, то бишь -
Укреплённая столица Войска Запорожского (полное название - Запорожская Сечь (с), но понравившееся слово теперь повсюду, разные сечи у них. Щас вотт непонятно какая сечь, надо конкурс объявить на новое название сечи.
А сеча вообще с укропского - битва.
#14 | 08:49 26.11.2014 | Кому: Дмитрий-Нв
> А сеча вообще с укропского - битва.

Если ударение на втором слоге -тогда да, битва, если на первом - моча.
#15 | 08:53 26.11.2014 | Кому: Всем
> Если ударение на втором слоге -тогда да, битва, если на первом - моча.

Типа ссаные стрельцы?
Red Alert
надзор »
#16 | 09:36 26.11.2014 | Кому: Simpson
> Сечевые Стрельцы?

Ну да, осталось только приставку ваффен расшифровать. Это ведь безусловно тоже украинская аббревиация, а не какое-то там немецкое слово.
#17 | 10:17 26.11.2014 | Кому: Всем
Ппц что в головах у ублюдков. На видео с бабушкой[censored] одна тётенька пыталась сказать, что, мол, фашисты на стороне ДНР и ЛНР сражаются. Что это русские.
рой
зоофил »
#18 | 12:09 26.11.2014 | Кому: Всем
Они присягу давали Гитлеру, а не Украине, или, там, Галитчине и пр.
У нас таких называли предателями. В Европе - Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.