"Панцирь-С1" разместят на крышах высоток

military-industry.ru — Конструкторское бюро приборостроения (КБП) в Туле рассматривает возможность адаптации новейшего зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1″ к различным вариантам базирования — в том числе на кораблях и крышах зданий, — сообщил управляющий директор КБП Дмитрий Коноплев.
Новости, Технологии | Домовой 12:12 25.11.2014
28 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 12:21 25.11.2014 | Кому: Всем
А вариант "Панцирь-С1 Дачник" будет?
#2 | 12:23 25.11.2014 | Кому: Kuzmitch
> А вариант "Панцирь-С1 Дачник" будет?

Против комаров?
#3 | 12:23 25.11.2014 | Кому: Всем
> А вариант "Панцирь-С1 Дачник" будет?

И даже "Грибник"!)
#4 | 12:24 25.11.2014 | Кому: Всем
"...Внезапно все крыши зданий города стали плавно раздвигаться, роняя вниз снег и сосульки и что-то зашевелилось в чердачной темноте, с пугающей скоростью и синхронно разворачиваясь в сторону летящего самолета..."
))))
dizappa
надзор »
#5 | 12:26 25.11.2014 | Кому: Kuzmitch
Панцирь - лайт
Панцирь - базовый вариант
Панцирь - стандартный вариант
Панцирь - продвинутый
Панцирь - VIP
Панцирь - платиновый.

Все варианты выше, чем "Панцирь - стандартный", получают круглосуточную поддержку радаров.
#6 | 12:36 25.11.2014 | Кому: Всем
Западные СМИ будут орать де Русские прикрываются мирным населением
#7 | 12:39 25.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 12:40 25.11.2014 | Кому: Всем
Конструкторское бюро приборостроения (КБП) в Туле рассматривает возможность адаптации новейшего зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1″ к различным вариантам базирования — в том числе на кораблях

[censored]
#9 | 14:14 25.11.2014 | Кому: Всем
Ну блин. Базовые станции мобильных операторов ставят, а станции ПВО нельзя что-ли?
#10 | 19:35 25.11.2014 | Кому: Skaalex
> Западные СМИ будут орать де Русские прикрываются мирным населением

А это и есть войны нового типа. Либо население погибнет от бомб, либо потом от голода и холода. И непонятно, что гуманнее. Надеюсь и дальше пойдут - все доминирующие высоты в городах должны быть оснащены РЛС, желательно в виде многопозиционной системы.

В противном случае при реализации планов "глобальный молниеносный удар" нам такая ж..па светит.

При этом западный обыватель не очень любит трупы от бомб смотреть во время войны (которую саму по себе он с удовольствием смотрит), а голод и холод ему потом объяснят, что это тупые дикари сами не могут ничего наладить.
#11 | 19:42 25.11.2014 | Кому: Tedbul
Club-K - на каждую крышу? Вертолётом ставить? Или рядом с каждой мусоркой, чтобы, так сказать, маскировался в окружающем пейзаже? Или запустить по МКАД курсировать, не знаю, правда, зачем, этот комплекс по воздушным целям не работает, но - пусть ездят, чтобы враги боялись!!!

:)
#12 | 19:44 25.11.2014 | Кому: r_s
> все доминирующие высоты в городах должны быть оснащены РЛС, желательно в виде многопозиционной системы.

Мошность стационарных РЛС себе представляешь? В этих твоих городах жить будут только мутанты, и - в небольшом числе!!!
#13 | 20:24 25.11.2014 | Кому: r_s
> А это и есть войны нового типа. Либо население погибнет от бомб, либо потом от голода и холода.

СМИ просто объяснят, что "мирное население" эвакуировано, а оставшиеся - колорады и пособники террористов, которых не жалко.

> В противном случае при реализации планов "глобальный молниеносный удар" нам такая ж..па светит.


если дело дошло до РЕАЛИЗАЦИИ таких планов жопа светит в любом случае. Задача внешней агентуры и дипломатии/политики - не допустить начало реализации таких планов.

> При этом западный обыватель не очень любит трупы от бомб смотреть во время войны


да ладно, в компьютерных играх чем реалистичнее трупы, тем круче. Молодое поколение давно уже абстрагировалось.
#14 | 20:28 25.11.2014 | Кому: dse
> Мошность стационарных РЛС себе представляешь?

а зачем мощные стационарные ? у современной самолетной РЛС опасный для человека радиус порядка 5 метров. Для оперативно-тактического наведения по подлетающим самолетам/бомбам/крылатым ракетам вполне. А мощные РЛС дальнего обнаружения ракетного нападения пусть строят там где строят.
#15 | 20:42 25.11.2014 | Кому: Giatsynt
> у современной самолетной РЛС опасный для человека радиус порядка 5 метров. Для оперативно-тактического наведения по подлетающим самолетам/бомбам/крылатым ракетам вполне.

Ссылку, пожалуйста, на ТТХ этой самой самолётной РЛС.
#16 | 21:29 25.11.2014 | Кому: dse
> Ссылку, пожалуйста, на ТТХ этой самой самолётной РЛС.

вычисляется по формулам из этого документа:[censored]

конкретные руководства в интернете найти не могу сейчас. На (сравнительно старых) Боингах 757/767 опасный радиус 50 футов (15м).
#17 | 22:08 25.11.2014 | Кому: Giatsynt
А теперь объясни мне, пожалуйста, зачем вообще нужно ставить РЛС в жилых районах, если проще установить порядок, в соответствии с которым пролёт воздушных судов над крупными городами должен быть просто запрещён, и поддерживать его комплексами ПВО, расположенными вместе со своими РЛС на достаточном удалении от этих городов?

От чего ты собираешься защищать отдельный многоэтажный дом кооперативным панцирем? От шахидов - квадрокоптеров? Кто, блин, будет обслуживать все эти сотни тысяч комплексов (по Москве, например), менять им смазку с летней на зимнюю, демонтировать и возить на стрельбы на полигоны а потом привозить обратно и устанавливать? Кто, и каким образом сможет обеспечить безопасность хранения боеприпасов по месту установки этих комплексов в жилых массивах, если уж банковские сейфы легко вскрывают?
#18 | 23:50 25.11.2014 | Кому: dse
> А теперь объясни мне, пожалуйста, зачем вообще нужно ставить РЛС в жилых районах,

да я не собираюсь :) в статье же "Отвечая на вопрос, возможно ли размещение «Панциря» на крышах высотных зданий для противовоздушной защиты городов, руководитель КБП сказал, что такая возможность существует: «Потенциально разместить можно. Единственное условие, чтобы конструкция здания по прочности выдерживала массу комплекса»."

Потом тов. r_s захотел РЛС на каждой доминирующей высоте.

>Кто, и каким образом сможет обеспечить безопасность хранения боеприпасов по месту установки этих комплексов в жилых массивах


ясное дело - часовой, назначенный из расчета этой установки :)
#19 | 00:13 26.11.2014 | Кому: Giatsynt
> Потом тов. r_s захотел РЛС на каждой доминирующей высоте.
>

[Оторопело смотрит] Виноват, перепутал!

Но, однако же, считаю, что товарищ r_s - маньяк! Токио-3 ему подавай!!!

> >Кто, и каким образом сможет обеспечить безопасность хранения боеприпасов по месту установки этих комплексов в жилых массивах

>
> ясное дело - часовой, назначенный из расчета этой установки :)

Ну это ж нереально! Какой часовой, какой расчёт будет нормально нести службу во враждебном и морально разлагающем гражданском окружении!!!
#20 | 00:21 26.11.2014 | Кому: dse
> Какой часовой, какой расчёт будет нормально нести службу во враждебном и морально разлагающем гражданском окружении!!!

гражданских не будет: они будут либо мобилизованы, либо эвакуированы
#21 | 00:37 26.11.2014 | Кому: Giatsynt
> гражданских не будет: они будут либо мобилизованы, либо эвакуированы

Ну, не знаю. Могу только отметить, что, по сравнению с естественными высотами, высотные здания, имея такие же большие размеры, обладают при этом повышенной хрупкостью. В сам комплекс не попал, попал в дом ниже, дом обрушился - комплексу хана.
#22 | 04:15 26.11.2014 | Кому: dse
> Мошность стационарных РЛС себе представляешь? В этих твоих городах жить будут только мутанты, и - в небольшом числе!!!

Не только представляю, но и делаю ))) . МПСН вполне приемлемую мощность имеет, не сильно выше мобильной или телевизионной. Есть проекты работ МПСН по сигналам GSM и УКВ-телевидения.

[censored]

[censored]

[censored]

Средняя мощность локаторов на картинках - порядка 500 Вт.
#23 | 10:59 26.11.2014 | Кому: r_s
> Не только представляю, но и делаю ))) . МПСН вполне приемлемую мощность имеет, не сильно выше мобильной или телевизионной.

Системам ПВО эта многопозиционная система наблюдения целеуказания выдавать может? Не сильно выше - это во сколько раз?

> Есть проекты работ МПСН по сигналам GSM и УКВ-телевидения.


По отражённым сигналам, что ли?

> Средняя мощность локаторов на картинках - порядка 500 Вт.


[Печально смотрит] Хочу в глушь, где связь только проводная, нет GSM, телевидения, радиовещания, РЛС и WiFi!!!
#24 | 04:32 27.11.2014 | Кому: dse
Системы целеуказания могут работать по даннм от системы предупреждения.

Да, некоторые системы работают по отражениям телевизионных сигналов.

Нет таких мест почти:-)
#25 | 18:13 27.11.2014 | Кому: r_s
> Да, некоторые системы работают по отражениям телевизионных сигналов.

Значит, если опять ненароком сожгут Останкинскую телебашню, Москва окажется беззащитной от атак безумных шахидов с воздуха? :)

> Нет таких мест почти:-)


Что, и на плато Путорана тоже есть сотовая связь???
#26 | 05:56 28.11.2014 | Кому: dse
На плато плуторана рюмочной нет - русскому там не выжить :-)
#27 | 08:27 28.11.2014 | Кому: r_s
> На плато плуторана рюмочной нет - русскому там не выжить :-)

[Ехидно]

А ты, на плато Путорана не был, но мнение имеешь???
#28 | 14:57 28.11.2014 | Кому: dse
Полагаю, современные рюмочные даже в нижневерхнезалупинске с вай-фаем уже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.