Программа утилизации подтолкнула АВТОВАЗ на поступок

avtospletni.ru — В связи с ажиотажным спросом на автомобили классической компоновки, вызванным государственной программой утилизации, завод АВТОВАЗ принял решение в период с апреля по август 2010 года выпустить дополнительно к первоначальному годовому плану 60 тысяч автомобилей.
Новости, Развлечения | cumdeo 19:42 21.04.2010
20 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 20:00 21.04.2010 | Кому: Всем
2105 и 2107 как всегда пользуются спросом :)
#2 | 20:05 21.04.2010 | Кому: Всем
Круговорот ржавого железа в природе!
#3 | 20:08 21.04.2010 | Кому: Всем
А я бы и купил Жигуль новенький! Только бы сборка была хорошей и комплектующие
#4 | 20:19 21.04.2010 | Кому: Всем
Вот, что халява животворящая делает!
#5 | 20:26 21.04.2010 | Кому: BarBoss
> Вот, что халява животворящая делает!

Причем тут халява, камрад?
#6 | 20:34 21.04.2010 | Кому: Depeche
> Причем тут халява, камрад?

Притом, что 35% продаж за счёт программы "металолом в обмен на машинко". Для семёрки это покрывает четверть её цены. Разьве не халява?
Я бы УАЗик купил, но новый сейчас не по карману. Буду и дальше на Волге кататься.
#7 | 20:44 21.04.2010 | Кому: Depeche
> 2105 и 2107 как всегда пользуются спросом :)

отлетают только так. Дешево, сердито, никакой электроники, ремонтируется молотком, умирает долго. Для таксиста - самое то.

UPD:

но я бы не отважился.
#8 | 20:46 21.04.2010 | Кому: BarBoss
>> Причем тут халява, камрад?
>
> Притом, что 35% продаж за счёт программы "металолом в обмен на машинко". Для семёрки это покрывает четверть её цены. Разьве не халява?
> Я бы УАЗик купил, но новый сейчас не по карману. Буду и дальше на Волге кататься.

А я на 9ке катаюсь) доволен, запчасти дешевые, да и не ломается в принципе пока. Вот бы лучше зубилы выпускали вместо жигулей.....
#9 | 20:47 21.04.2010 | Кому: Всем
[гордо прицепляет значок "Я езжу на 2107"]

>Вот бы лучше зубилы выпускали вместо жигулей.....


[подгазовывая и делая погромче ревущий в салоне "Finntroll"] не будем устраивать холивар
#10 | 20:49 21.04.2010 | Кому: Сибирячок
>> 2105 и 2107 как всегда пользуются спросом :)
>
> отлетают только так. Дешево, сердито, никакой электроники, ремонтируется молотком, умирает долго. Для таксиста - самое то.

Не только для таксиста, камрад :)
#11 | 20:51 21.04.2010 | Кому: Depeche
>>> 2105 и 2107 как всегда пользуются спросом :)
>>
>> отлетают только так. Дешево, сердито, никакой электроники, ремонтируется молотком, умирает долго. Для таксиста - самое то.
>
> Не только для таксиста, камрад :)

[смотрит со страхом и уважением]
#12 | 20:53 21.04.2010 | Кому: Сибирячок
>>>> 2105 и 2107 как всегда пользуются спросом :)
>>>
>>> отлетают только так. Дешево, сердито, никакой электроники, ремонтируется молотком, умирает долго. Для таксиста - самое то.
>>
>> Не только для таксиста, камрад :)
>
> [смотрит со страхом и уважением]

Но настоящие джыгиты ездят на К-700!!!!
#13 | 20:55 21.04.2010 | Кому: Mekaniak
> [гордо прицепляет значок "Я езжу на 2107"]
>
>>Вот бы лучше зубилы выпускали вместо жигулей.....
>
> [подгазовывая и делая погромче ревущий в салоне "Finntroll"] не будем устраивать холивар

Подгазовываю в ответ!
#14 | 21:04 21.04.2010 | Кому: Всем
А ведь если серьезно, почему берут? например для небольшого города, или поселка, нафиг нужен форд фокус фкредит, или логан, жигуль прост и надежен, как сказали тут камрады, ремонтируется молотком. Мы с тестем на рыбалку до сих пор на копейке ездим.

Таки я хочу сказать, что автотазу бы не вширь а вглубь развиваться, т.е. повышать качество
#15 | 21:33 21.04.2010 | Кому: Depeche
> А я на 9ке катаюсь) доволен, запчасти дешевые, да и не ломается в принципе пока. Вот бы лучше зубилы выпускали вместо жигулей.....

У меня в девятке такое ощущение, что сейчас качнёт на кочке и я лбом лобовое стекло вынесу. :(
"Волга" - наше всё. Раздражает только отсутствие в продаже могучих накидных ключей на 22 с плечём в полтора метра. :)
#16 | 21:37 21.04.2010 | Кому: Всем
У тебя какой рост, камрад:) у меня 186 и отлично помещаюсь, но...приборы на панели не вижу, руль загораживает:))). Волгой не рулил, но хотелось бы попробовать для сравнения. Мож в девятке той подвеска метрвая была, и поэтому так тебя кидало?:)

П.с. Думаю в скором времени поменять ее на что нибудь, стоит ли на Волгу ? :)
#17 | 11:18 22.04.2010 | Кому: Всем
Я чего-то не пойму: пятерка - семерка, какая разница? Лучше бы четверку выпускали - универсал все-таки. Для хозяйства, дачи, перевозки грузов - поудобнее будет. А то седанов - пруд пруди, все сразу и не перечислишь, а у ниверсалов нормальных - один: Нива, но она дороже.
#18 | 12:03 22.04.2010 | Кому: Всем
>> П.с. Думаю в скором времени поменять ее на что нибудь, стоит ли на Волгу ? :)
>
> Стоит.
>
> Только бери 3110. Который с Крайслеровским движком.

Двигатели
ЗМЗ-402.10
ЗМЗ-4021.10
ЗМЗ-4062.10
ГАЗ-560
ГАЗ-5601

не понял, какой такой крайслеровский? Разъясни, камрад
#19 | 18:32 22.04.2010 | Кому: copykuz
> Я чего-то не пойму: пятерка - семерка, какая разница? Лучше бы четверку выпускали - универсал все-таки. Для хозяйства, дачи, перевозки грузов - поудобнее будет. А то седанов - пруд пруди, все сразу и не перечислишь, а универсалов нормальных - один: Нива, но она дороже.

Приора. Но она ещё дороже. 11ую (как и всю серию 2110) тоже непонятно зачем сняли. Объём багажника офигенен - даже больше, чем в 4ке (с разложенными сиденьями - одинаково). Далеко не во все не-наши внедорожники влезает столько, проверено на личном опыте. В приоре/калине/нивах - объёмы поменьше...
#20 | 18:44 22.04.2010 | Кому: Depeche
>> Только бери 3110. Который с Крайслеровским движком.
>
> Двигатели
> ЗМЗ-402.10
> ЗМЗ-4021.10
> ЗМЗ-4062.10
> ГАЗ-560
> ГАЗ-5601
>
> не понял, какой такой крайслеровский? Разъясни, камрад

Не 3110, а 31105. Модификации 31105-5xx. Движок - DCC 2.4 L DOHC DaimlerChrysler. Только они уже тоже сняты с производства. Сейчас ГАЗ из легковушек делает только Siber. Тоже с крайслеровскими движками. Только вот класс другой - стоят они за 500000. А б/у 31105 брать не советую - сыпятся сильно. Говорят, даже посильнее, чем Лады.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.