Российский банк выделит партии Марин Ле Пен 9 миллионов евро

discussio.ru — Французский Национальный Фронт во главе с Марин Ле Пен нашел кредитора в России. В сентябре Нацфронт договорился с Первым Чешско-Российским Банком о кредите в €9 млн.
Новости, Политика | Домовой 22:21 22.11.2014
33 комментария | 203 за, 2 против |
#1 | 22:49 22.11.2014 | Кому: Всем
О. Цэ дило. Но некоторым покажется мало, и тут мы вспомним благодарного Саркозла и отблагодаренного Муаммара, мир его праху.

Лучше по чуть-чуть, и - отчитаться.

Опять же - настоящая борьба строится не деньгами, а людьми.
#2 | 22:54 22.11.2014 | Кому: Всем
Не пять лярдов, как пиндосы украм, но великие дела начинаются с малого.
#3 | 22:57 22.11.2014 | Кому: Всем
Маринка - бой-баба! Отработает на все деньги!)
#4 | 23:43 22.11.2014 | Кому: Всем
Путен купил Мари Франце!!!
[сорказм присутсвовал]
#5 | 01:03 23.11.2014 | Кому: Andjey
> Опять же - настоящая борьба строится не деньгами, а людьми.

Организаторы майдана после твоей фразы:

[censored]
#6 | 04:40 23.11.2014 | Кому: zavhoz
> Организаторы майдана после твоей фразы:

хм.. Ленин, Че Гевара, Кастро видимо не настоящие.
#7 | 05:13 23.11.2014 | Кому: Andjey
> О. Цэ дило. Но некоторым покажется мало, и тут мы вспомним благодарного Саркозла и отблагодаренного Муаммара, мир его праху.

Давно надо было это делать, беря пример с Союза, и да деда жалко, крепкий дедован был, сожрали шакалы.
#8 | 05:15 23.11.2014 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомнения, что Мария будет следующим гарантом Франции. Гнилой социалист в оч0чках не справился.
#9 | 05:21 23.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Меня терзают смутные сомнения, что Мария будет следующим гарантом Франции. Гнилой социалист в оч0чках не справился.

А просто расшатать изнутри, типа палкой в муравейнике?
#10 | 05:42 23.11.2014 | Кому: KRash
Эммм ви таки сначала поинтересуйтесь, а на какие такие источники финансирования осуществляли свою деятельность вышеобозначенные товарищи. Ну там закупали оружие содержали типографии, транспортные расходы, изготовление документов организация митингов с хотя бы подвозом питания и изготовлением плакатов, взятки чиновникам в силовых структурах и многое многое многое. Никто не отменяет таланта энергии и целеустремленности, но при всей силе личности без денег захват власти невозможен. А майдан это яркий пример того что с достаточным финансированием власть могут захватить даже полные дегенераты.
#11 | 06:10 23.11.2014 | Кому: zavhoz
а я не принижал значение денег, но не согласен, что деньги решают всё.

>А майдан это яркий пример того что с достаточным финансированием власть могут захватить даже полные дегенераты.


майдан - это симулякр.
#12 | 06:13 23.11.2014 | Кому: Всем
ну вот минструалями и расплатяца!
#13 | 06:43 23.11.2014 | Кому: zavhoz
А чо эт они ржут? С другой стороны таких денег не выделяли, а результат на лице. И то ли еще будет.
#14 | 06:55 23.11.2014 | Кому: KRash
> майдан - это симулякр.

Симулякр - объект, скрывающий, что за ним ничего нет.
Я правильно понял - Нуланд и Байден приезжали трогать пустышку?
Или майдан скрывал за собой фашизм на экспорт?
#15 | 07:33 23.11.2014 | Кому: zavhoz
> Организаторы майдана после твоей фразы:

В точку, глянь какие деньги и каким людям они заслали, а результат то результат, во все деньги, ага.
#16 | 08:00 23.11.2014 | Кому: Всем
Для неё не жалко, правильная баба.
#17 | 08:42 23.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Меня терзают смутные сомнения, что Мария будет следующим гарантом Франции. Гнилой социалист в оч0чках не справился.

Если только хачиковский арабский электорат не срежет. Хотя выборы в европарламенты от лягушатников выиграла.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 09:48 23.11.2014 | Кому: Всем
Может лучше кого в АсАшАе проспонсировать? А то там что не клизма - то сэндвич с говном.
#19 | 09:54 23.11.2014 | Кому: KRash
> а я не принижал значение денег, но не согласен, что деньги решают всё.

Немедленно вспоминается фраза про доброе слово и пистолет.
#20 | 16:18 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
Второе, майдан представлялся как народное восстание против олигархов.
Было ли это в действительности? Вопрос риторический.
#21 | 16:42 23.11.2014 | Кому: KRash
> Второе, майдан представлялся как народное восстание против олигархов.
> Было ли это в действительности? Вопрос риторический.

Ты пишешь.
> майдан - это симулякр.

Я даю определение.
Симулякр - объект, скрывающий, что за ним ничего нет.

И задаю вопрос.
Майдан скрывал, что за ним ничего нет или ты просто слово красивое ввернул?
Отвечаю сам.
Майдан скрывал огромное содержание.
#22 | 17:53 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
Тут следует уточнить определение майдана.

То что пропихивали украинцам - есть симулякр.
Майдана как народного движения против олигархии не существовало.
#23 | 17:57 23.11.2014 | Кому: KRash
Вы событие с пропагандой и хотелками не путайте, а то будет, как в прошлый раз.
#24 | 18:00 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Вы событие с пропагандой и хотелками не путайте, а то будет, как в прошлый раз.

Я здесь один.

И ты сейчас событие и идею смешиваешь в одно.

А это несколько разное.
#25 | 18:21 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
И прошлый раз это как? Когда говорим об одном, а потом резко переключаемся на другое?
А потом празднуем свою малую победу?
#26 | 18:27 23.11.2014 | Кому: KRash
> И прошлый раз это как? Когда говорим об одном, а потом резко переключаемся на другое?

В прошлый раз, когда вы ходили на народное восстание, а потом объявили восстание кремлевским симулякром. То, что при этом вы оказались обычными запутанцами, делающими ВВП рейтинг, вы как-то умолчали.
#27 | 18:33 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
Хм.. я никуда не ходил.

У нас вообще можно любое событие перевести в событие делающее рейтинг ВВП.
#28 | 18:36 23.11.2014 | Кому: KRash
> Хм.. я никуда не ходил.

Сейчас все так говорят, а тогда всерьёз грелись.
#29 | 18:47 23.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Сейчас все так говорят, а тогда всерьёз грелись.

Хм.. Что еще расскажешь?
#30 | 18:48 23.11.2014 | Кому: KRash
> Хм.. Что еще расскажешь?

Дам старый совет - учитесь.
#31 | 01:17 24.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Дам старый совет - учитесь.

А ты как? Научился?

Приведи пример симулякра, ну чтобы хотя пояснить в чем я не прав. Или опять ограничится читай книги, смотри Попова?
#32 | 04:12 24.11.2014 | Кому: KRash
> Приведи пример симулякра

КПРФ. Другая организация, которую надо в спец.треде обсуждать. :) КПУ. Левый Фронт.
#33 | 06:07 24.11.2014 | Кому: OverchenkoAG
> КПРФ. Другая организация, которую надо в спец.треде обсуждать. :) КПУ. Левый Фронт.

согласен, но под твоё определение, оно же тоже не попадает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.