В Госдуме предлагают разорвать дипотношения с Литвой

russian.rt.com — Замглавы думской фракции КПРФ Николай Коломейцев предложил разорвать дипломатические отношения с Литвой и ввести против нее санкции в ответ на высказывания президента этой страны в адрес России. Спикер Госдумы Сергей Нарышкин предложил внести это заявление на рассмотрение палаты.
Новости, Политика | Бульбород 08:26 21.11.2014
28 комментариев | 184 за, 1 против |
#1 | 08:34 21.11.2014 | Кому: Всем
Поддерживаю!
И впредь, за каждое хамство в адрес страны, народа или его лидера, наказывать надо конкретными санкциями. Экономика - выражение политики.
Ляпнул - терпи убытки.
axyonoff
идиот »
#2 | 08:35 21.11.2014 | Кому: Всем
> Замглавы думской фракции КПРФ Николай Коломейцев

- клинический идиот.

Давить фашистов надо деньгами. Разрыв дипотношений ничего не даст.

И, возможно, для коммуниста Коломецева за МКАДом России нет, но не надо забывать про Калининград.
#3 | 08:35 21.11.2014 | Кому: Всем
Они сейчас к хозяевам жаловаться побегут, придерживая штанишки.
#4 | 08:42 21.11.2014 | Кому: axyonoff
Может Литва, как страна осуждающая пакт Молотова-Рибентропа, период нахождения в СССР и т.д., наконец отринет все эти жалкие подачки русских и отдаст-таки Клайпеду и Вильнюс?
axyonoff
идиот »
#5 | 08:45 21.11.2014 | Кому: Щорс
> Может Литва, как страна осуждающая пакт Молотова-Рибентропа, период нахождения в СССР и т.д., наконец отринет все эти жалкие подачки русских и отдаст-таки Клайпеду и Вильнюс?

Может.

А может придётся забрать самим, не дожидаясь просветлений в мозгах лабусов.

Пусть только обещанный мост на Куршскую косу перед этим построят, чтоб потом самим не морочиться.
#6 | 08:49 21.11.2014 | Кому: axyonoff
Эх, хотелось бы на старости лет еще съездить с внуками в Рижскую и Таллинскую области РФ:))
#7 | 08:52 21.11.2014 | Кому: Всем
Разрыв дипотношений - по сути, объявление войны. Оно нам надо? Я, канешна, понимаю, что Литву соплей перешибешь, да, вотт, "члены" они какие-никакие, а НАТОвские, а те могут и срефлексировать.
Так чта, только экономически, давить до последнего.
axyonoff
идиот »
#8 | 08:53 21.11.2014 | Кому: Щорс
> Эх, хотелось бы на старости лет еще съездить с внуками в Рижскую и Таллинскую области РФ:))

Да там порядок наводить после независимости - не один десяток лет, особенно в Латвии.

Так угробить свою страну и даже столицу - это надо сильно постараться.
#9 | 09:01 21.11.2014 | Кому: Всем
Литва - дыра. Настроить по уму с ними торговые отношения и обескровив, можно скупать все под корень.
#10 | 09:02 21.11.2014 | Кому: DiNecromA
> Литва - дыра.

Угу, был давеча в Вильнюсе. Бомжатник.
#11 | 09:03 21.11.2014 | Кому: Рэндом
> Разрыв дипотношений - по сути, объявление войны. Оно нам надо?

Разве? Вон с Грузией дипотношения расторгнуты, нсяп.
#12 | 09:03 21.11.2014 | Кому: DiNecromA
> Литва - дыра. Настроить по уму с ними торговые отношения и обескровив, можно скупать все под корень.

Там уже скуплено шведами. Зато балты наконец свободны от оккуппации!
axyonoff
идиот »
#13 | 09:11 21.11.2014 | Кому: Чингачгук
> Разве? Вон с Грузией дипотношения расторгнуты, нсяп.

Там мы просто ответили на расторжение дипотношений со стороны Грузии.

Не мы это начали, наоборот, всячески уговаривали воздержаться от этого.

Но получившие накануне пиздюлей гордые грузины решили иначе.
#14 | 09:16 21.11.2014 | Кому: Чингачгук
>Там уже скуплено шведами.

Прошелся по вильнюсу, в центре дофига и трохи заброшенных ничейный зданий и помещений. Шведов пододвинуть всегда можно.
#15 | 09:31 21.11.2014 | Кому: Всем
Правильно! Надо одной шавке хвост так прищемить, чтобы остальные от её визга напрочь забыли, что такое "Гав-гав" в сторону России
#16 | 09:41 21.11.2014 | Кому: Всем
За хамство надо наказывать рублем, чтобы народ который выбирал в президенты это ебанько, на собственной шкуре ощущал последствия. Дип.отношения разрывать - ну это идиотизм, извините.
#17 | 09:47 21.11.2014 | Кому: Рэндом
> Разрыв дипотношений - по сути, объявление войны.

ни боже мой. это вообще два не связаных понятия.
#18 | 09:47 21.11.2014 | Кому: Всем
Грибаускайте STRONG????
#19 | 09:54 21.11.2014 | Кому: zdk
Верно, как частный случай:
Разрыв или приостановление дипломатических отношений может произойти вследствие того, что правительство в другом государстве перестаёт считаться законным. В этом случае дипломатические отношения могут быть впоследствии установлены с другим (альтернативным) правительством того же государства, которое пришло к власти в результате революции или переворота. В другой ситуации разрыв или приостановление дипломатических отношений может официально свидетельствовать о том, что отношения между государствами более не являются дружескими; такое может произойти при наличии очень серьёзных проблем во взаимоотношениях вследствие, например, вспыхнувшей между государствами войны. Также дипломатические отношения прекращаются вследствие ликвидации данного субъекта международного права, например благодаря объединению государств, или прекращения признания его правосубъектности.
#20 | 10:01 21.11.2014 | Кому: Рэндом
текста много, смысла в выделенном нет. война всегда подразумевает разрыв дипотношений. а вот обратное неверно.

если даже исходить из твоего текста, то:
В другой ситуации разрыв или приостановление дипломатических отношений может официально свидетельствовать о том, что отношения между государствами более не являются дружескими...

что по видимому и имел ввиду депутат.
#21 | 10:06 21.11.2014 | Кому: zdk
А мне кажется, что он имел ввиду "наличие серьезных проблем" с головой у Грибаускайте =)
На государство то она никак не тянет...
#22 | 10:08 21.11.2014 | Кому: Рэндом
вот это ХЗ. имхо, у абсолютного большинства трибалтов серьезные проблемы с мозгами.
uBAH
интеллектуал »
#23 | 10:44 21.11.2014 | Кому: Щорс
> Эх, хотелось бы на старости лет еще съездить с внуками в Рижскую и Таллинскую области РФ:))

Не-не-не, одних (Л и Л) присоединить к Калининградской области, других (Эстония) - к Псковской.
#24 | 11:09 21.11.2014 | Кому: Всем
Пусть шведы все скупят, а потом мы им претензию выставляем - как так ребята, ведь Петр 1 выкупил у вас данные земли, так штааа, валите-ка вы к себе до дому...
#25 | 11:15 21.11.2014 | Кому: Бульбород
> Угу, был давеча в Вильнюсе. Бомжатник.

Батин знакомый делился впечатлениями о родном Паневежисе. 124-тысячный город с предприятиями союзного подчинения стал клоакой. И "большим" городом он больше не является.
#26 | 11:29 21.11.2014 | Кому: Рэндом
> Разрыв дипотношений - по сути, объявление войны. Оно нам надо? Я, канешна, понимаю, что Литву соплей перешибешь, да, вотт, "члены" они какие-никакие, а НАТОвские, а те могут и срефлексировать.
> Так чта, только экономически, давить до последнего.

...ну и вопрос о безвизовом коридоре с Калининградской областью решить.
#27 | 12:01 21.11.2014 | Кому: Всем
у меня Родители в Литве живут, ой как не хотелось бы разрыва. Да и сам я с литовским паспортом.
#28 | 21:06 21.11.2014 | Кому: Чингачгук
> Там уже скуплено шведами. Зато балты наконец свободны от оккуппации!

так у шведов и купить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.