И тут Оливера понесло...

vk.com — Отсмотрел две серии Oliver Stone's Untold History of the United States. Делюсь мнением в первом комменте.
Новости, Медиа | Curb 17:55 17.11.2014
30 комментариев | 81 за, 3 против |
#1 | 17:55 17.11.2014 | Кому: Всем
Посмотрел две серии документального фильма уважаемого мной Оливера Стоуна «Oliver Stone's Untold History of the United States».

Впечатление мутное.

С одной стороны мэтр отлично показал Франклина Рузвельта и его окружение. Подробно остановился на фигуре Генри Уоллеса с его взглядами на мироустройство. Хорошо рассказал о создании ядерной бомбы, под руководство приверженца левых взглядов Роберта Оппенгеймера.

С другой стороны при всей критике руководства США и Великобритании, пытаясь анализировать предпосылки ко Второй Мировой Войне, и реверансах в сторону Светского Союза, Иосиф Сталин неоднократно называется параноиком, который не доверяет ни своим, ни чужим. При этом режиссёр говорит о величии подвига советского народа в тылу и на фронте, не забывая ГУЛАГ, заградотряды и штрафбаты. «Страх и патриотизм», двигал людьми, которые работали по 18 часов в сутки и гибли миллионами на фронтах, считает Оливер Стоун.

И говоря о переговорах лидеров антигитлеровской коалиции, он поминает Сталина, как человека, который держит своё слово. В пику ему Трумэн показан, по меньшей мере, самодуром, которого пропихнули наверх, нарушая все демократические процедуры.

Гитлер, одновременно, лишь деспот «ослепленный гордыней», которая подвигла его напасть на СССР. Ну и еще кадры из концентрационных лагерей показаны в качестве иллюстрации. Оценочной лексики не приводится. Майданек и Майданек, Треблинка и Треблинка…

Возвращаясь к параноику-Сталину, конец войны и взятие Берлина сопровождается излюбленным мифом про «миллион изнасилованных немок». Он оправдывается тем, что русские потеряли 20 млн человек в сражениях, с нацистской Германией, которая разорила одну треть СССР.

И тут же приводятся факты, что все бесчинства «орд азиатов» были прекращены одним приказом сверху. То есть от Сталина.

Уважаемый Оливер Стоун! Параноики не могут на протяжении долгих лет управлять государствам и командовать армиями. Сталин руководил страной более 20 лет. И это было не самое мирное время для СССР.

Вы уж определитесь кто для Вас Иосиф Виссарионович. Тиран, опиравшийся на репрессивный аппарат, которому вы сами поёте осанну словами американских журналистов из Time, или же параноик который, исполняя ялтинские соглашения, вступил в войну с Японией, когда Рузвельт уже умер, а Трумэн успел пригрозить СССР ядерной бомбой?
justsergey
дурачок »
#2 | 17:59 17.11.2014 | Кому: Curb
Согласен полностью
uBAH
интеллектуал »
#3 | 18:02 17.11.2014 | Кому: Curb
спасибо
#4 | 18:03 17.11.2014 | Кому: Всем
Очевидно он в истории США разбирается более-менее хорошо, а в истории СССР - плохо, начитавшись и наговорившись одновременно с либеральной гнилью и с вменяемыми людьми. Выводов для себя не сделал и намешал кашу и от тех и от тех.
Remaster
дебил »
#5 | 18:08 17.11.2014 | Кому: Всем
Надо бы посмотреть оригинал, вполне возможно, что про Сталина ввернули уже наши "патриоты". Уж больно обороты знакомые.
#6 | 18:11 17.11.2014 | Кому: Curb
Нет, фигня претензии. Сводятся к тому, что подано не так, как хочется лично тебе. При этом подана даже не центральная тема фильма.
А это фильм снят не для тебя, а для американцев. И он не про Сталина, а про американцев. И выводы будут делаться не о Сталине, а об американцах.
Так что Оливеру Стоуну похуй, кто такой Сталин. Ему важны отношения США с другими странами.
#7 | 18:14 17.11.2014 | Кому: Всем
> А это фильм снят не для тебя, а для американцев.

Какого же рожна его показывают по "Первому каналу"?
#8 | 18:17 17.11.2014 | Кому: Curb
Да у нас Сталина поминают как кровавого тирана первые люди страны, чего ты от Оливера ждешь?
uBAH
интеллектуал »
#9 | 18:17 17.11.2014 | Кому: Curb
> > А это фильм снят не для тебя, а для американцев.
>
> Какого же рожна его показывают по "Первому каналу"?

"Это есть европейский глобальный политИк" (почти (С) из к\ф "Юность Петра")
#10 | 18:18 17.11.2014 | Кому: Всем
> Так что Оливеру Стоуну похуй, кто такой Сталин.

Если ему все равно, кто такой Сталин, то зачем в принципе огород городить? Не?
#11 | 18:19 17.11.2014 | Кому: Всем
> Да у нас Сталина поминают как кровавого тирана первые люди страны, чего ты от Оливера ждешь?

Камрад, ты странно рассуждаешь. С твоей позиции проще вообще ни на что не реагировать, так как усё и так понятно.
#12 | 18:31 17.11.2014 | Кому: Curb
> акого же рожна его показывают по "Первому каналу"?

А какого рожна по телевизору вообще заграничное кино кажут?

> сли ему все равно, кто такой Сталин, то зачем в принципе огород городить?


А огород никто и не городит, кроме тебя. Это тебя возмутило, что в фильме про Америку как-то не так показан Сталин.
#13 | 18:33 17.11.2014 | Кому: Всем
По последним опросам среди западных плебеев о том какой человек на Земле самый плохой, то Сталин уверенно занимает первые строчки обгоняя Гитлера. Естественно нормальной рекламой Сталина даже у нас не занимаются, потому исходя из того, что льётся в уши тамошнему рядовому гражданину то вырисовывается такая картина.
Ах да, так же в лидерах Иван Грозный. Потому что... опять же, даже у нас рекламой данного политического деятеля не занимаются, а насолил им (западу) так, что до сих пор не простили. Но Сталин зарулил всех в минуса, и даже если русский мир сотрут в порошок что даже следа не останется, то Сталин будет настоящей страшилкой вместо какого-то там Гитлера. Точнее уже становиться. Точнее уже вот вот станет.

Повернуть ситуацию можно, благо рупор нашей пропаганды налаживается, но нам идеология не позволяет начать.

Если копнуть по глубже, то в этих ваших Америках для рядового гражданина русский - это негр, который по недоразумению белого цвета. И который непонятно почему запустил первым человека в космос, но этот факт знает далеко не каждый.

Чему удивляться по просмотру данного документального фильма. Нужно поправлять собственный имидж на планете.
alik-sander
подросток »
#14 | 18:41 17.11.2014 | Кому: Всем
Оливер тем и ценен, что у него свое мнение и угождать чьим то представлениям он не должен
alik-sander
подросток »
#15 | 18:43 17.11.2014 | Кому: Curb
по Первому каналу давеча такой фейк выдали, что весь креаклиат до сих пор оргазмирует. И ничего
#16 | 18:47 17.11.2014 | Кому: Всем
> Нужно поправлять собственный имидж на планете.

А я о чём? Мне же тут пропихивают, что рецензировать то, что показывают на госканалах, есть занятие бесполезное, поэтому нужно тупо ничего не делать.

> И ничего


Хреново, что ничего.
#17 | 18:49 17.11.2014 | Кому: Всем
> А какого рожна по телевизору вообще заграничное кино кажут?

Ииии? Я не имею право высказаться по этому поводу?

> А огород никто и не городит, кроме тебя. Это тебя возмутило, что в фильме про Америку как-то не так показан Сталин.


Ииии? №2 Я не имею права сказать ничего об этом?
#18 | 19:39 17.11.2014 | Кому: ЖылезныйОркъ
То есть, по твоему мнению, надо что-то делать такое всей страной чтобы понравиться "западным плебеям"? Это называется поправлять имидж? Может я быдло-ватник чего-то не понимаю, но мне глубоко насрать на мнение жителей пиндосии и остальных "цивилизованных" обезьян.
незомби
Идиот »
#19 | 20:02 17.11.2014 | Кому: jan11
> То есть, по твоему мнению, надо что-то делать такое всей страной чтобы понравиться "западным плебеям"? Это называется поправлять имидж? Может я быдло-ватник чего-то не понимаю, но мне глубоко насрать на мнение жителей пиндосии и остальных "цивилизованных" обезьян.

Да пора бы уже открыто объявить их всех недочеловеками, чего мелочиться то. Кого ебет мнение унтерменшей?
#20 | 20:34 17.11.2014 | Кому: незомби
Так объясни мне понятно, зачем я им должен нравиться? Почему их мнение мне должно быть важно? Почему они не стараются свой имидж под нас подстроить? Почему они изначально считают себя людьми, а нас отбросами?
незомби
Идиот »
#21 | 20:52 17.11.2014 | Кому: jan11
> Так объясни мне понятно, зачем я им должен нравиться? Почему их мнение мне должно быть важно? Почему они не стараются свой имидж под нас подстроить? Почему они изначально считают себя людьми, а нас отбросами?

Нравиться им ты не обязан. Но считая априори обезьянами всех "жителей Пиндосии" и "западных плебеев" ты идешь по пути одного известного австрийского художника.

Во вторых, речь вообще не о том чтобы ты или я нравился гражданам США.
Негативное мнение о нас во всем мире выгодно кому? Правильно, правительству враждебных нам стран.
Потому на тебя и меня всем насрать, вопрос стоит куда шире.
А зачем негативное мнение о нас им важно? Тут тоже все просто, если настроить граждан всего мира против русских, то намного проще будет проводить антирусскую политику в мире.
Одно дело проталкивать политикам подконтрольных стран непопулярные и непонятные населению этих стран решения, другое - решения одобряемые населением.
Русских резать бомбить ради мира на земле? Этих садистов, насильников и убийц, которые в 20м веке дважды нападали на мирную, беззащитную Германию (почти (с) из текста одного автора)? Да давно пора!
#22 | 21:18 17.11.2014 | Кому: незомби
Так они сами это мнение придумали и с радостью поддерживают, мне кажется из-за страха. Спасибо тебе за такой толковый ответ.
Vvanya
идиот »
#23 | 22:00 17.11.2014 | Кому: Всем
Оливер Стоун снимает ровно то, что позволено ему продюсерами.
Ибо продюсер даёт бабло. И он - самый главный.
Каким известным режиссёром ни будь, а оно так.
#24 | 23:13 17.11.2014 | Кому: jan11
Пропаганда нужна, чтоб продвигать свои интересы.

Сейчас кому заглядывают рот? Против кого с радостью и энтузиазмом собирают ракеты, самолёты и танки? Против кого с радостью ставят чужие военные базы у себя дома? По чьей указке страны европы наносят урон экономике другой страны причём в ущерб себе же? По чьему образу жизни хочет жить весь мир? Чьими идеями живёт мир? Неужели это всё Россия? Кажется нет. Неужели это всё, потому что у США такая мощная армия? У СССР тоже была мощная армия, но империей добра для подавляющей части мира почему-то были и есть США. И сейчас они ещё добрее, и для ещё большей части мира.
#25 | 00:28 18.11.2014 | Кому: ЖылезныйОркъ
Мне показалось что Путин это хочет поменять, доказать что Россия не та страна об которую можно вытирать ноги. Я думаю это и есть тот самый имидж.
#26 | 05:45 18.11.2014 | Кому: Curb
> Ииии?

Не пищи.
Свобода слова означает, что кто-то другой свободен твое слово назвать дурью.
#27 | 08:30 18.11.2014 | Кому: М. Нэков
> Не пищи.

Ну похами, чо... Может тебе полегчает.
#28 | 08:36 18.11.2014 | Кому: Curb
> Ну похами, чо...

Так ты против свободы слова???
Ишь ты.
#29 | 09:48 18.11.2014 | Кому: Всем
> Так ты против свободы слова???

Не выдавай желаемое за действительное.
#30 | 09:57 18.11.2014 | Кому: Всем
все это было видно еще тогда, когда предыдущий раз всплывало на vott'e[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.