Власти Крыма предложили строить авианосцы

military-industry.ru — Судостроительный завод «Залив» в Керчи рассчитывает принять участие в программе строительства российских авианосцев по заказу Минобороны России, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
Новости, Технологии | Домовой 09:39 17.11.2014
45 комментариев | 133 за, 0 против |
#1 | 09:42 17.11.2014 | Кому: Всем
А при Украине бы буржуйки делали, лохи!1
#2 | 09:48 17.11.2014 | Кому: Ухум Бухеев
> А при Украине бы буржуйки делали, лохи!1

Действительно, кому нужны эти авианосцы, лучше детские сады буржуек наделали побольше, и мангалов с шампурами
#3 | 09:56 17.11.2014 | Кому: Всем
У меня выдает ошибку на статью, поэтому выскажу просто свое диванное мнение : D

Залив имхо один из самых приемлемых вариантов для постройки АВ

1. Позволяет стапель ( там строили самые крупные суда за всю историю отечественного судостроения - супертанкеры серии Крым с ВИ ок. 180 килотонн)

2. Благоприятные погодные условия

Запрет на проход кораблей с ЯЭУ через Черноморские проливы не принципиален, смонтируют в другом месте, опыт есть, тот же атомоход-лихтеровоз Севморпуть строился на этом же Заливе
#4 | 10:02 17.11.2014 | Кому: Всем
Расскажите, ни грамма не корабел, жена из Керчи, но тоже совсем не судостроитель, там стапеля позволят авианосец слепить?
#5 | 10:06 17.11.2014 | Кому: Всем
предлагаю сразу строить звезду смерти!!!
#6 | 10:09 17.11.2014 | Кому: jan11
> Расскажите, ни грамма не корабел, жена из Керчи, но тоже совсем не судостроитель, там стапеля позволят авианосец слепить?

Теоретически да, но в любом случае завод нуждается в реконструкции
#7 | 10:09 17.11.2014 | Кому: Всем
Для населения в 150 тыс человек. Если 3000 будут заняты на серьезном производстве + к ним примкнут разного рода обслуживающие организации это достаточно серьезно для города.
#8 | 10:14 17.11.2014 | Кому: Всем
Авианосцы мы строим не можем в Керчи или Севастополе.
Конвенция Монтрё как никак.
а вот авианесущие крейсера запросто =)))
#9 | 10:17 17.11.2014 | Кому: anvillabs
Народ там сильно хочет работы на родине, просто её не так чтоб много. Пока в Питере платя чуток больше. С кем не говорил все очень надеются, что всё наладиться. Свидомых не заметил.
#10 | 10:18 17.11.2014 | Кому: zdk
> Конвенция Монтрё как никак

Поясни, пожалуйста, что это за гадость?
#11 | 10:19 17.11.2014 | Кому: jan11
> Поясни, пожалуйста, что это за гадость?

Конвенция регулирующая проход через Черноморские проливы
#12 | 10:22 17.11.2014 | Кому: jan11
> Поясни, пожалуйста, что это за гадость?

упс... запамятовал малость. Черноморские державы могут проводить проливами любые военные корабли в мирное время =))

а вот НЕчерноморские страны, не более 30 тыс. тонн.

а вот ограничение всетаки есть. это высота моста через Босфор. надо чтобы корабль прошел под ним. а надстройки у авианосцев немаленькие

upd

цитата:

Босфо́рский мост (тур. Boğaziçi Köprüsü, Boğaz Köprüsü, англ. Bosphorus bridge или First Bosphorus Bridge) — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула.
Длина моста — 1560 метров, длина основного пролёта 1074 метров, ширина моста — 33 метра, высота опор — 165 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

Адмирал флота Кузнецов
Высота 64,49 м габаритная[1]

у американцев примерно также. несмог сходу цифры найти.
#13 | 10:22 17.11.2014 | Кому: 1942
Спасибо, то есть построить можно, а вывести нельзя? Прости мою тупость, я просто не в теме, а узнать хочется.
#14 | 10:27 17.11.2014 | Кому: zdk
> надо чтобы корабль прошел под ним. а надстройки у авианосцев немаленькие

ночной кошмар - авианесущий подводный крейсер!!!
#15 | 10:33 17.11.2014 | Кому: den_fmj
> ночной кошмар - авианесущий подводный крейсер!!!

таки[censored]
#16 | 10:34 17.11.2014 | Кому: den_fmj
Пиздец мосту, один хрен пройдёт:))
#17 | 10:36 17.11.2014 | Кому: zdk
Большое спасибо за информацию.
uBAH
интеллектуал »
#18 | 10:37 17.11.2014 | Кому: den_fmj
> ночной кошмар - авианесущий подводный крейсер!!!

Летающий авианосец, и мост Родопские горы не помеха! Халк, Тор и Железный человек не дадут соврать.
axyonoff
идиот »
#19 | 11:14 17.11.2014 | Кому: zdk
> Адмирал флота Кузнецов
> Высота 64,49 м габаритная[1]

А осадить корабль перед проходом моста никак нельзя? Или там глубина не позволяет?
#20 | 11:16 17.11.2014 | Кому: axyonoff
> А осадить корабль перед проходом моста никак нельзя? Или там глубина не позволяет?

неуверен что у авианосца есть такие балластные цистерны. но тут я просто ничего не знаю.

> Длина пролива около 30 км. Максимальная ширина пролива 3700 м на севере, минимальная ширина — 700 метров[2]. Глубина фарватера от 33 до 80 м[3].


а вот какая глубина в местах под мостами - загадка!
#21 | 11:24 17.11.2014 | Кому: zdk
> Авианосцы мы строим не можем в Керчи или Севастополе.
> Конвенция Монтрё как никак.
> а вот авианесущие крейсера запросто =)))

Надо в техпаспорте написать "Спасательный корабль" - и хер кто возразит!!!
#22 | 11:25 17.11.2014 | Кому: jan11
> Пиздец мосту, один хрен пройдёт:))

Как на Урале - скаты чутка подспустить, и пройдёт!!
#23 | 11:25 17.11.2014 | Кому: axyonoff
> > Адмирал флота Кузнецов
> > Высота 64,49 м габаритная[1]
>
> А осадить корабль перед проходом моста никак нельзя? Или там глубина не позволяет?

Вотт - камрад понимает!
#24 | 11:27 17.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Надо в техпаспорте написать "Спасательный корабль" - и хер кто возразит!!!

оооо!!! надо лягушаткиам так предложить сделать. написать у Мистралей - что это спасательные корабли быстрого реагирования МЧС!!! а гражданские суда продавать незапрещено никакими санкциями.
#25 | 11:32 17.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
Даже боюсь представить, как авианосец подспускает скаты, мало того что я выпил, ты меня хочешь ещё и в дурку загнать? :)))
#26 | 11:40 17.11.2014 | Кому: zdk
> Конвенция Монтрё как никак.

Японцы в таких случаях, особо не заморачиваясь, строят[censored] - и всё в порядке.
#27 | 12:10 17.11.2014 | Кому: Всем
Камрады, что то у вас не то с расчетами. Один из мистралей будет базироваться в Севастополе, а высота у него 64,3м., если верить википедии или другим источникам[censored]

Получается тоже под мостом не пройдет?
#28 | 14:15 17.11.2014 | Кому: jan11
> Даже боюсь представить, как авианосец подспускает скаты, мало того что я выпил, ты меня хочешь ещё и в дурку загнать? :)))

Ты меня не путай! Это Урал подспускает скаты, а авиано... то есть спасательный корабль принимает балласт!!!
#29 | 14:16 17.11.2014 | Кому: SibirMat
> Получается тоже под мостом не пройдет?

Это проблема моста. Главком сказал "в Севастополь" - значит в Севастополь и ниипёт.

Кстати, у многих речных буксиров и судов самая верхушка мачты (простите сухопутного, не знаю названия) может складываться для прохода под мостами. Может быть и тут что похожее. Не шучу уже.
#30 | 14:31 17.11.2014 | Кому: den_fmj
С царьбомбой!!!
#31 | 16:31 17.11.2014 | Кому: 1942
> У меня выдает ошибку на статью, поэтому выскажу просто свое диванное мнение : D
>
> Залив имхо один из самых приемлемых вариантов для постройки АВ
>
> 1. Позволяет стапель ( там строили самые крупные суда за всю историю отечественного судостроения - супертанкеры серии Крым с ВИ ок. 180 килотонн)
>
> 2. Благоприятные погодные условия
>
> Запрет на проход кораблей с ЯЭУ через Черноморские проливы не принципиален, смонтируют в другом месте, опыт есть, тот же атомоход-лихтеровоз Севморпуть строился на этом же Заливе

Имею мнение такое - все разговоры о строительстве авианосцев - исключительно популистские пока. Даже СССР на пике своего могущества не смог осилить строительство полноценного авианосца, и не только из-за идеологических коллизий, но в немалой степени и из-за технических. А у России сейчас и подавно пупок развяжется, мы вон Горшкова уже десять лет мучаем. Увы, но так ИМХО.
#32 | 16:38 17.11.2014 | Кому: karamazoff
> Имею мнение такое - все разговоры о строительстве авианосцев - исключительно популистские пока. Даже СССР на пике своего могущества не смог осилить строительство полноценного авианосца, и не только из-за идеологических коллизий, но в немалой степени и из-за технических. А у России сейчас и подавно пупок развяжется, мы вон Горшкова уже десять лет мучаем. Увы, но так ИМХО.

Камрад, вотт не надо на больную мозоль : D.

не имея катапульты можно стоит было и трамплинные, это лучше чем Киев-класс. Пока имхо ситуация подвешенная, но желание есть, в противном случае не было строительства в Ейске.
#33 | 16:49 17.11.2014 | Кому: 1942
> Камрад, вотт не надо на больную мозоль : D.
>
> не имея катапульты можно стоит было и трамплинные, это лучше чем Киев-класс. Пока имхо ситуация подвешенная, но желание есть, в противном случае не было строительства в Ейске.

Камрад, ну ты ж понимаешь, что строительство полноценного авианосца сейчас для нас задача неподъемная. У нас куча других проблем на флоте, которые надо решать. Авианосец ведь ценен не сам по себе, он ценен своим во многом своим ордером. Где мы столько кораблей-то возьмем? Кроме того, одни авианосец нам без надобности, нужно как минимум 4, а это уже за гранью фантастики пока.
Я к чему веду - страшно не то, что мы сейчас не можем и не строим, страшно то, что на волне "ура-патриотизма" может быть протащено исключительно популистское решение, не имеющее под собой никаких вменяемых возможностей на достойную реализацию. И тогда от напряжения может все накрыться медным тазом. Это будет крайне печально.
#34 | 17:53 17.11.2014 | Кому: 1942
Кстати вот, в продолжение нашего разговора о нужности и ненужности[censored]
#35 | 19:24 17.11.2014 | Кому: karamazoff
> Имею мнение такое - все разговоры о строительстве авианосцев - исключительно популистские пока. Даже СССР на пике своего могущества не смог осилить строительство полноценного авианосца, и не только из-за идеологических коллизий, но в немалой степени и из-за технических. А

Смотрим вики (непринципиально, просто легче искать):

> Сегодня авианосцы, пожалуй, самые универсальные — поистине многоцелевые — и дорогие боевые единицы, оснащённые помимо основного оружия, — палубной авиации, — ракетным, пушечным вооружением, способные решать универсальные задачи, но главное — обеспечивать необходимое преимущество — поддержку и завоевания превосходства в воздухе сначала [на острие наступления наземных войск], а затем и во всей зоне конфликта.


Расскажи, будь так любезен, куда собирался наступать СССР, согласно своей военной доктрины?
А РФ куда наступать планирует? ([У] не предлагать!)
#36 | 19:46 17.11.2014 | Кому: karamazoff
> Камрад, ну ты ж понимаешь, что строительство полноценного авианосца сейчас для нас задача неподъемная. У нас куча других проблем на флоте, которые надо решать. Авианосец ведь ценен не сам по себе, он ценен своим во многом своим ордером. Где мы столько кораблей-то возьмем? Кроме того, одни авианосец нам без надобности, нужно как минимум 4, а это уже за гранью фантастики пока.
>
> Я к чему веду - страшно не то, что мы сейчас не можем и не строим, страшно то, что на волне "ура-патриотизма" может быть протащено исключительно популистское решение, не имеющее под собой никаких вменяемых возможностей на достойную реализацию. И тогда от напряжения может все накрыться медным тазом. Это будет крайне печально.

Вообще-то я СССР имел в виду. Сейчас ситуация понятна, строить нереально, но это не значит что нельзя проводить НИОКРы и поддерживать в боеготовности единственный авианесущий корабль. Сейчас не нужно, но это не значит, что n-количество лет корабли этого класса резко не понадобятся. Ситуацию с НК на данный момент тормозит только подстава небратьев с ГТУ, но к 2018-2019 при терпимой экономической ситуации,[censored] . Так же не надо забывать про модернизацию, а это еще 5 кораблей океанской зоны. Остается еще вопрос полноценного эсминца, но уже проблемы 202х годов. Пока так оптимистичненько, далее угрозы покажут, но так или иначе флот нужно будет строить или придется распрощаться с Арктикой и прочими дальними Востоками.
#37 | 19:50 17.11.2014 | Кому: loisop
> Расскажи, будь так любезен, куда собирался наступать СССР, согласно своей военной доктрины?
>
> А РФ куда наступать планирует? ([У] не предлагать!)

Про носителей морской ПРО наверно слышал, и чем гонять их будем если они будут в составе АУГ ?
#38 | 20:00 17.11.2014 | Кому: karamazoff
> Кстати вот, в продолжение нашего разговора о нужности и ненужности небольшой оффтоп про Грена

Вопрос для каких целей, у нас БДК сейчас самые активно используемые единицы флота, но это не значит что постоянно ведем десантные операции : )
#39 | 05:47 18.11.2014 | Кому: 1942
> Про носителей морской ПРО наверно слышал, и чем гонять их будем если они будут в составе АУГ ?

ПЛАРБ не подойдет? Которые:
1. Умеем строить
2. Строить ощутимо дешевле (особенно с учетом того, что не требуют себе прикрытия из еще десятка лоханок помельче)
3. Поразить сложнее, чем авианесущую лохань
#40 | 11:37 18.11.2014 | Кому: loisop
> ПЛАРБ не подойдет? Которые:

С ПЛАРК не спутал?
ПЛАРБ с авианосцами не борется, не для того он.
#41 | 15:03 18.11.2014 | Кому: loisop
> ПЛАРБ не подойдет? Которые:
> 1. Умеем строить
> 2. Строить ощутимо дешевле (особенно с учетом того, что не требуют себе прикрытия из еще десятка лоханок помельче)
> 3. Поразить сложнее, чем авианесущую лохань

Нет. Любой флот должен быть сбалансирован. ПЛ с любым типом двигательной установки вещь гораздо менее универсальная чем надводные корабли. Полноценный авианосец же не только позволяет резко увеличить ударную силу флота и его боевую устойчивость (ПВО, ПЛО), но и как возможный носитель самолетов ДРЛОиУ дает качественные иные возможности в разведке и целеуказании.
#42 | 15:07 18.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
>
> С ПЛАРК не спутал?

Сейчас даже новые дизельные являются носителями ПКР и прочих крылатых ракет для удара по берегу с запуском через торпедные аппараты (Калибр-ПЛ) : )
#43 | 17:51 18.11.2014 | Кому: loisop
> > Сегодня авианосцы, пожалуй, самые универсальные — поистине многоцелевые — и дорогие боевые единицы, оснащённые помимо основного оружия, — палубной авиации, — ракетным, пушечным вооружением, способные решать универсальные задачи, но главное — обеспечивать необходимое преимущество — поддержку и завоевания превосходства в воздухе сначала [на острие наступления наземных войск], а затем и во всей зоне конфликта.
>
> Расскажи, будь так любезен, куда собирался наступать СССР, согласно своей военной доктрины?
> А РФ куда наступать планирует? ([У] не предлагать!)

Ну то, что авианосец - оружие агрессии, это мы еще с советских времен знаем=) Если следовать такой логике, то возникает вопрос - почему из наверное всех видов и родов войск только флот обделили подобным оружием?
А если серьезно, то тема со строительством авианосца в СССР возникала не раз. Можно увлекательный роман написать о закулисных и подковерных играх в министерствах и главкоматах, о метаниях Горшкова, о лоббировании промышленностью своих интересов в ущерб интересам флота, о чисто политических непродуманных решениях и т.д. Когда в итоге созрели на более-менее вменяемый корабль (Ульяновск), было уже поздно. Так у нас авианосца и не появилось.
#44 | 18:09 18.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> > ПЛАРБ не подойдет? Которые:
>
> С ПЛАРК не спутал?
>
> ПЛАРБ с авианосцами не борется, не для того он

А оно надо ли - упираться в борьбу подлодок с лоханками? Может все же лучше наносить удар не по инструменту, а непосредственно по агрессору? Причем вероятному агрессору непременно сообщить о в случае чего
А по лоханка береговые средства отработают, у них возможностей больше. А такую лохань, как авианосец с любого спутника и без лупы видно. К тому же - скорость мала, маневренность и того хуже. Ну, по сравнению с средствами доставки подарка лоханке от материковых частей
#45 | 21:59 18.11.2014 | Кому: Всем
Дорого их строить. Да и не нужно сейчас, с нашей концепцией вооружений. Флот авианосцев-флот сверхдержавы, претендующей на ведущее место в мире, причем сверхдержавы с перевесом на морские вооружения, ибо флот АВ потянет за собой постройку кучи кораблей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.