Глава Siemens об убытках.

russian.rt.com — Глава немецкого промышленного гиганта Siemens Джо Кезер заявил, что для его компании не имеет значения падение оборота из-за антироссийских санкций. #эффективный #санкции
Новости, Политика | kirillkor 10:48 15.11.2014
17 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 10:53 15.11.2014 | Кому: Всем
> … не важно, если оборот падает на 20 или 30%

ну да.... абсолютно неважно, что прибыль акционеров упадет на 20-30%... они поступятся своими доходами во имя демократии!! афигеть!! за какие первичные половые его держат??
#2 | 10:54 15.11.2014 | Кому: zdk
> ну да.... абсолютно неважно, что прибыль акционеров упадет на 20-30%...

оборот не всегда = прибыль
Malganus
надзор »
#3 | 10:56 15.11.2014 | Кому: Всем
Падение оборота значения не имеет, поэтому с российского рынка не уйдем! Будем плакать, колоться и жрать.
#4 | 11:03 15.11.2014 | Кому: Всем
Точняк, скоро выяснится что он - пидор.
#5 | 11:04 15.11.2014 | Кому: den_fmj
> оборот не всегда = прибыль

при падении оборота на 2-3 % - да, согласен.

но когда падение оборота уже 20-30% - это однозначное снижение прибыли. такой кусок не покроешь никакими резервами. это без вариантов.
#6 | 11:10 15.11.2014 | Кому: Всем
Ого!!! Открываем учебник экономики: цель любого частного предприятия - получение прибыли. Ну а если прибыль не важна? Дык вы, батенька, в командной экономике обитаете, часом не коммунист, а? )))
RRB
Невменяемый »
#7 | 11:13 15.11.2014 | Кому: zdk
> при падении оборота на 2-3 % - да, согласен.
>
> но когда падение оборота уже 20-30% - это однозначное снижение прибыли. такой кусок не покроешь никакими резервами. это без вариантов.

Ну и? А куда они денутся-то? Нешто думаешь свой майдан пойдут делать? Так что да:

>они поступятся своими доходами во имя демократии


Оденут цак, и будут радоваться.
#8 | 11:40 15.11.2014 | Кому: Сашич
> цель любого частного предприятия - получение прибыли. Ну а если прибыль не важна? Дык вы, батенька, в командной экономике обитаете, часом не коммунист, а? )))

наивный ты. знаешь сколько раз мне заявляли в бытность спецом по прдажам, что прибыль это не самое важное?
Remaster
дебил »
#9 | 12:10 15.11.2014 | Кому: Всем
При капитализме увы - это откровенная ложь.
#10 | 12:34 15.11.2014 | Кому: Сашич
> цель любого частного предприятия - получение прибыли

скажу больше: в Германиях за подобные заявления сразу же выезжают велосипедисты из прокуратуры с собаками-поводырями от фининспекции.
Ну и акционеры в подворотне отметелят.

Я, конечно, не филолог, но два семестра "налоговое право" в вечерней школе отсидел.
#11 | 14:26 15.11.2014 | Кому: Всем
цыменс он такой, вне политики и санкций
#12 | 14:43 15.11.2014 | Кому: zdk
> > … не важно, если оборот падает на 20 или 30%
>
> ну да.... абсолютно неважно, что прибыль акционеров упадет на 20-30%... они поступятся своими доходами во имя демократии!! афигеть!! за какие первичные половые его держат??

Для Сименса - допускаю. Эти свои отступные с Евросоюза точно слупят.
#13 | 14:44 15.11.2014 | Кому: Сашич
> Ого!!! Открываем учебник экономики: цель любого частного предприятия - получение прибыли. Ну а если прибыль не важна? Дык вы, батенька, в командной экономике обитаете, часом не коммунист, а? )))

Во-во. Если капиталисту прибыль не важна - это может обозначать только одно - у него уже в кармане соглашение о компенсации убытков от государства
#14 | 14:45 15.11.2014 | Кому: den_fmj
>
> наивный ты. знаешь сколько раз мне заявляли в бытность спецом по прдажам, что прибыль это не самое важное?

Оченно интересно, а что же тогда самое важное? Я-то сам от продаж далёк.
#15 | 14:47 15.11.2014 | Кому: Alexey4
> > наивный ты. знаешь сколько раз мне заявляли в бытность спецом по прдажам, что прибыль это не самое важное?
>
> Оченно интересно, а что же тогда самое важное? Я-то сам от продаж далёк.

хер их идиотов знает, что там у них самое важное для отдела продаж.
вежливо таких называю "процесс ориентированные"
#16 | 14:50 15.11.2014 | Кому: den_fmj
Предположу: важны объемы ибо бонусы идут от оборота, а не прибыли?
#17 | 14:54 15.11.2014 | Кому: Сашич
> важны объемы ибо бонусы идут от оборота, а не прибыли?

оценивался вал, там профит был около 20% от вала. нет вала - нет профита.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.