Интерстеллар-срач

vk.com#вброс :)
Картинки, Юмор | Старый Пес 15:44 10.11.2014
320 комментариев | 104 за, 11 против |
#101 | 20:09 10.11.2014 | Кому: Всем
Нолан, на мой взгляд, снял про сегодняшний день, а не про чёрную дыру или истерику дочки главного героя. Может мне кажется, но в самом фильме главный герой прямым текстом говорит что хотел сказать режиссёр, и о чём фильм вообще. О том что человечество сегодня застряло в потреблении и вместо освоения космоса, познания тайн вселенной занимается смартфонами, умными часами, и соц сетями. Этим фильмом он, на мой взгляд, хотел поднять данную проблему, а обсуждения в основном почему главного героя по традиции не убили.
Честно, для меня уже неожиданный поворот когда главный герой НЕ умирает.

[бросает ушанку оземь, уходит в закат]
#102 | 20:20 10.11.2014 | Кому: tourist9999
> У других режиссеров данного жанра. Там всё довольно печально - или примитивно до жути, или пугалки про маньяков в космосе. А тут не так.

Какого, извините, жанра? Жанра жевания соплей? Потому что в жанре научной фантастики Нолан как бы фильмы не снимает, это была его первая попытка пожевать сопли в данном жанре. Единственное, что помню смотрибельного у Нолана - "Престиж". Тоже все уныло и затянуто, но можно хотя бы до конца досмотреть. А основная масса его творчества - это натурально лучше Физрука посмотреть, там хотя бы какие-то события происходят и персонажи с вменяемой мотивацией.
a.v.v
дурачок »
#103 | 20:21 10.11.2014 | Кому: zampolit
> А я "Начало" ни разу не посмотрел нормально, засыпаю на нем.

а я ходил два раза, и это говорит только об одном, у всех вкусы разные и каждому нравится своё
и загоны в стиле "вам ребята жить не скучно?" сдесь не приемлемы
#104 | 20:23 10.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вместо того, чтобы построить здоровенные парники, обогащённые кислородом и пр. удобствами для растений

Растения болеют и чахнут, парники бесполезны.

>Кротовую нору (неизвестно откуда взявшуюся недалеко от Сатурна)


Джон Коннор открыл.

>"ГГ случайно наткнётся на совершенно секретную базу


ГГ наткнулся специально.

>Зачем отправлять в далёкое путешествие людей не способных на самопожертвование и готовых убить сослуживцев ради банального выживания?


Так не бывает, согласен.
#105 | 20:26 10.11.2014 | Кому: shadoff74
> А основная масса его творчества - это натурально лучше Физрука посмотреть, там хотя бы какие-то события происходят и персонажи с вменяемой мотивацией.

Ни разу не спорю - многим гражданам действительно лучше смотреть Физрука и другие сериалы на ТНТ. Собственно, они так и делают.

> Какого, извините, жанра? Жанра жевания соплей? Потому что в жанре научной фантастики Нолан как бы фильмы не снимает, это была его первая попытка пожевать сопли в данном жанре.


На самом деле с соплями перебор не настолько велик. Да и зрители плачут как бы не от вида звездолета или черной дыры, как ты понимаешь.
#106 | 20:28 10.11.2014 | Кому: KoJI9
> Так не бывает, согласен.

Да мало ли что произойдет с человеком за 10 лет одиночества. Причем одиночества с осознанием, что ты точно тут сдохнешь. Вообще, странно тут то, что они к нему с таким доверием относились, а не вкатили сразу же лошадиную дозу транквилизатора и не обследовали нормально - и его самого, и окружающее. Может он заразный или псих.
#107 | 20:31 10.11.2014 | Кому: tourist9999
> На самом деле с соплями перебор не настолько велик. Да и зрители плачут как бы не от вида звездолета или черной дыры, как ты понимаешь.

Не, не понимаю. Я данный художественный фильм не смотрел. Но судя по комментам даже в этом трэде - Нолан не поменялся. Почему толпы людей до сих пор ходят смотреть его трехчасовые картины - для меня великая загадка.

[Ушел смотреть Физрука и другие сериалы на ТНТ]
#108 | 20:35 10.11.2014 | Кому: shadoff74
> Не, не понимаю. Я данный художественный фильм не смотрел. Но судя по комментам даже в этом трэде - Нолан не поменялся. Почему толпы людей до сих пор ходят смотреть его трехчасовые картины - для меня великая загадка.

Ну так посмотри - народ реально ревет в три ручья там, я сам видел. Даже немного прослезился, даром что сухарь-сухарем. И вообще кино стебаю только так - спроси Алекса, он не даст соврать.
Так что с соплями там полный порядок - драматизму напущено аж до жути. )))
И смотрится кино при этом нормально и с интересом, если конечно без предубеждения идти. Разве что небольшие переборы и несостыковки есть кое-где, но их реально в разы меньше, чем в других фильмах. И самое главное - смыслу больше на порядок.
#109 | 20:51 10.11.2014 | Кому: tourist9999
> Ну так посмотри - народ реально ревет в три ручья там, я сам видел. Даже немного прослезился, даром что сухарь-сухарем. И вообще кино стебаю только так - спроси Алекса, он не даст соврать.

Не, спасибо. Я на хронометраж поглядел, фамилию режиссера прочитал - мне в целом все понятно. А пореветь - я лучше лук пожру, быстрее получится.
#110 | 21:02 10.11.2014 | Кому: Piggyspark
> - Весь мир - это Америка. Спасать, ясен пень, надо только их.

Которые с орбиты голодных бомбили, да.
#111 | 21:37 10.11.2014 | Кому: Simpson
> Куда хотел улететь ученый-предатель с ледяной планеты? Если обратного пути нет. Он погубил человечество ради того чтобы умереть на орбите?

На 3ю планету и основать там колонию из пробирок.
#112 | 02:09 11.11.2014 | Кому: Всем
Блин, вот читаю коменты недовольных и не понявших фильм, и удивляюсь насколько же невнимательными бывают люди (к примеру те же приливы и отливы, или куда хотел свалить Мэт Дэймон, в фильме все есть, не разжевали да, но если смотреть и слушать, то все понятно и логично). Меж тем накатать "простыню" с экспертным заключением не ленятся.

Фильм красивый, про людей (разных людей) и их взаимоотношения, про отца который любит свою дочку (а все папы любят дочек больше чем сыновей).

Ходил на кино с друзьями и девушкой. Нам очень понравилось, девушка плакала на некоторых трогательных моментах. Зал у нас был полный, только 4-е дебила бродили туда сюда, за поссать, и пожрать, все остальные сидели молча, никто даже не комментировал.

Отличное кино для людей умеющих слушать и смотреть, и для тех, кто еще умеет мечтать и размышлять "а что если?". Всем прочим ясен пень мимо и все не так, включите "Пусть говорят" или "Давай поженимся" вот там для вас, все просто и понятно, ну или дождитесь следующего форсажа.
#113 | 02:28 11.11.2014 | Кому: Вовинч
> Например в Одиссее 2001, такой хуйни не было!!!

Одиссея отдельно бесит, тамошний комп Бендер покусал и тот решил "Убить всех человеков!!!"
#114 | 03:04 11.11.2014 | Кому: Ипибар
> У них там какие-то проблемы с юстировкой петлевяза темпорального, поэтому просили узнать у кого именно сейчас дома полное собрание сочинений Донцовой с полки уронили?

Полное? Что-то они сильно промахнулись, онаж вроде жива ещё.
#115 | 03:38 11.11.2014 | Кому: pavelat
> Полное? Что-то они сильно промахнулись, онаж вроде жива ещё.

Они из будущего - они что-то знают!!!
#116 | 03:40 11.11.2014 | Кому: Всем
Кино не понравилось.
Просто потому, что наплевали на физические масштабы явлений о которых упоминается в кино. Такое неважно и простительно только в сказочных фантастиках, типа Звездных войн.
#117 | 03:49 11.11.2014 | Кому: Ипибар
> Они из будущего - они что-то знают!!!

Даже в этом случае - пока закопают, пока остатки в печать уйдут. Не меньше года!!!
#118 | 04:20 11.11.2014 | Кому: Simpson
ОГРОМНОЕ спасибо за спойлеры! Хоть бы предупреждал.
[ушёл обозленный не читая комменты дальше]
#119 | 05:57 11.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> дочь смотрит. у мя тоталитаризм дома не прокатывает.

Надо больше портретов Сталина!
#120 | 06:14 11.11.2014 | Кому: Chipeska
> Фильм красивый, про людей (разных людей) и их взаимоотношения, про отца который любит свою дочку (а все папы любят дочек больше чем сыновей).

Т.е. такой же как "Прометей", например. Это который должен был быть про Чужих, а оказался про размышления о боге, о - кто мы?, где мы? и т.д.
Фильмов про взаимоотношения - навалом, на кой нужен ещё один - непонятно.
#121 | 06:55 11.11.2014 | Кому: Котовод
Ему же сообщили, что выбор был между его и другой планетой, что ресурсов на еще один полет нет (это уже потом ГГ придумывает как разограться на орбите Чорной дыры).
Да и все модули для жизни уже начали спускать.
#122 | 07:00 11.11.2014 | Кому: Chipeska
Это ты ща отлично сказал.
Все, кому сюжет и логика фильма не понравились - просто идиоты, которым в пору смотреть "Давай поженимся" и "Форсаж".
Они просто "не понялиЪ"!

Надо то же самое про барский "Солнечный удар" написать.
#123 | 07:23 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Ему же сообщили, что выбор был между его и другой планетой, что ресурсов на еще один полет нет

как раз на один полёт еще оставался. либо на новую планету, либо домой Землю.
#124 | 07:27 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Ему же сообщили, что выбор был между его и другой планетой, что ресурсов на еще один полет нет (это уже потом ГГ придумывает как разограться на орбите Чорной дыры).

Ты невнимательно смотрел. В сцене с чудо отмазками про любовь девушка упрекает героя макконахи в том, что он все расчеты ведет с учетом возвращения и что если 2 планета окажется пустышкой ему предстоит выбирать(между возвращением и полетом к 3 планете без возврата).
#125 | 07:31 11.11.2014 | Кому: avicenna
> Надо больше портретов Сталина!

дома ни одного.
#126 | 07:32 11.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> Фильмов про взаимоотношения - навалом, на кой нужен ещё один - непонятно.

Ну лично мне бы больше понравился интерстеллар без людей из будущего(космические полеты как средство выхода из пушного зверька на Земле), но и так неплохо. Концовка опять же намекает что люди в космосе как следует обосновались, а не отброшены на десятилетия назад как в Гравитации.
#127 | 07:39 11.11.2014 | Кому: Котовод
> Ну лично мне бы больше понравился интерстеллар без людей из будущего

Да хороший фильм, хороший. Только первый час утомляет, да житие-бытые на границе ЧБ, да дурацкие временные петли.
#128 | 07:53 11.11.2014 | Кому: KRash
> как раз на один полёт еще оставался. либо на новую планету, либо домой Землю.

Объясни мне мотивацию ученого-предателя.
#129 | 07:57 11.11.2014 | Кому: Tegucigalpa
> дома ни одного.

Вот видишь, поэтому и не приживается!
#130 | 08:00 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Объясни мне мотивацию ученого-предателя.

Сломался, очень хочет жить, стыдится того что из-за него прилетели на кусок льда, но верит что все можно исправить прилетев на 3ю планету и там возродить человечество из пробирок.
#131 | 08:00 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Объясни мне мотивацию ученого-предателя.

хотел убить Купера, т.к. тот не собирался на другую планету лететь, а хотел вернуться на Землю.
поэтому и хотел подстроить несчастный случай.

а дальше уже лететь на след. планету.
#132 | 08:02 11.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> да дурацкие временные петли.

Дык фильм основан на книжках Тора про черные дыры, без парадоксов со временем - никуда.
#133 | 08:02 11.11.2014 | Кому: Всем
> Сломался, очень хочет жить, стыдится того что из-за него прилетели на кусок льда, но верит что все можно исправить прилетев на 3ю планету и там возродить человечество из пробирок.

> хотел убить Купера, т.к. тот не собирался на другую планету лететь, а хотел вернуться на Землю. поэтому и хотел подстроить несчастный случай.


Два внимательных эксперта и такие разные мнения!
Надо Chipeska спросить, он точно всё понял!
#134 | 08:08 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Два внимательных эксперта и такие разные мнения!

дык, наоборот дополняющие.

главный мотив у него был выжить любой ценой, поэтому сигналы и слал, что мол, тут всё заебись жить можно.
когда новая партия космонавтов приехала, понял, что так просто на другую планету не перебраться, т.к. Купер хочет домой.

в итоге-то он хотел возродить человечество, но собой жертвовать был не готов.
#135 | 08:11 11.11.2014 | Кому: avicenna
> Вот видишь, поэтому и не приживается!

сбегут.
#136 | 08:11 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Два внимательных эксперта и такие разные мнения!

Почему разных, одно другому не мешает.
#137 | 08:12 11.11.2014 | Кому: KRash
> в итоге-то он хотел возродить человечество, но собой жертвовать был не готов.

Куперу объяснили, что план А не сработает, что остальных не спасти и надо заселять чужую планету.
Получается, что предатель не ученый, а Купер? Ведь ученый всего лишь поспособствовал тому, чтобы его забрали без ущерба для экспедиции.
#138 | 08:21 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Куперу объяснили, что план А не сработает, что остальных не спасти и надо заселять чужую планету.

да, в этом плане Купер - истеричка.

> Получается, что предатель не ученый, а Купер? Ведь ученый всего лишь поспособствовал тому, чтобы его забрали без ущерба для экспедиции.


ну учёный трус и лжец, который намеренно посылал неверные данные, что несколько подставляло успешность экспедиции.

я бы даже сказал, что здесь не предательство, а скорее какая-то истеричность обоих персонажей.
#139 | 08:22 11.11.2014 | Кому: KRash
> я бы даже сказал, что здесь не предательство, а скорее какая-то истеричность обоих персонажей.

И дочки - "папа, ты меня бросил??". Баба-учёный с возрастом за 40, а озабочена подростковыми проблемами. Это вместо того, чтобы своих детей рожать.
#140 | 08:25 11.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> И дочки - "папа, ты меня бросил??". Баба-учёный с возрастом за 40, а озабочена подростковыми проблемами. Это вместо того, чтобы своих детей рожать.

и сынуля Купера, который не пускал своего сына и жену лечится.

более-менее нормальные персонажи это ученый-негр и учёный Майкл Кейн.
#141 | 08:26 11.11.2014 | Кому: KRash
> я бы даже сказал, что здесь не предательство, а скорее какая-то истеричность обоих персонажей.

Вот мы и пришли к тому, что мотивация всех персонажей в фильме - истерика.
Вывод - в космос должны летать роботы.
#142 | 08:27 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Вывод - в космос должны летать роботы.

У меня другой вывод: в космос НЕ должны летать американцы.
#143 | 08:28 11.11.2014 | Кому: KRash
> и сынуля Купера, который не пускал своего сына и жену лечится.

Не сколько даже лечиться, сколько переселится в более благополучный район. Ну как астматикам - ближе к морю, например, в Крым.
#144 | 08:29 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Вывод - в космос должны летать роботы.

точно, еще робот вменяемый персонаж!

кстати, в фильме же ученный Мэтта Деймона, пояснил почему не отправили роботов на эту миссию.
#145 | 08:30 11.11.2014 | Кому: Simpson
> Получается, что предатель не ученый, а Купер?

Планета по докладам пригодна для жизни - все ок. Планета непригодна, но есть хитрый план как запулить корабль к 3й планете и заодно попытаться спасти землян исследованием черной дыры - опять все ок.
#146 | 08:31 11.11.2014 | Кому: KRash
> точно, еще робот вменяемый персонаж!

Роботы вышли отличные. Чисто советские космонавты - спокойные, уверенные в себе, готовы пожертвовать собой, есть чувство юмора.
#147 | 08:32 11.11.2014 | Кому: Всем
Можно еще вопрос экспертам?

В начале фильма ради получения солнечных батарей сбивают беспилотник, который якобы уже несколько лет летает сам по себе.
Вопрос: где бля эти солнечные батареи на обыкновенном реактивном беспилотнике? Где он брал топливо для многолетнего полёта?
#148 | 08:32 11.11.2014 | Кому: Котовод
> Роботы вышли отличные. Чисто советские космонавты - спокойные, уверенные в себе, готовы пожертвовать собой, есть чувство юмора.

Дизайн только никуда не годится. И вообще на могильную плиту похожи, но тут уж "я так вижу мир" от дизайнеров у каждого свой.
#149 | 08:35 11.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> Дизайн только никуда не годится. И вообще на могильную плиту похожи, но тут уж "я так вижу мир" от дизайнеров у каждого свой.

ну по крайней мере дизайн не такой бессмысленный как у андроидов(человекоподобных) ибо зачастую смысла в очеловечении я не вижу.
#150 | 08:37 11.11.2014 | Кому: KRash
> ну по крайней мере дизайн не такой бессмысленный как у андроидов(человекоподобных) ибо зачастую смысла в очеловечении я не вижу.

Вот тут не соглашусь, потому что в кораблях всё делается под руки и ноги людей. А андроиды могут заменить человека, если все людишки отбросят копыта.
В крайнем случае, они могут представиться человеками перед инопланетными цивилизациями.
Т.е. смысла как раз очень много.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.