Реклама Путиным YotaPhone 2 дает плоды - Кадыров уже заказал

ria.ru — Рамзан Кадыров заказал себе YotaPhone 2 после того, как президент России Владимир Путин в Пекине подарил российский смартфон председателю КНР Си Цзиньпину. Кстати, кто не знал (как я, например) - интересный смартфон - 2 рабочих стороны, одна из которых с чернилами как у читалки. Яб купила.
Новости, Технологии | Illais 04:44 10.11.2014
53 комментария | 64 за, 5 против |
#1 | 04:53 10.11.2014 | Кому: Всем
дисплеев должно быть минима шесть, чтоб с любой стороны телефона был доступ.
#2 | 04:56 10.11.2014 | Кому: Всем
Интересно, защищены ли микросхемы телефона от обратного проектирования?
В обоих случаях получается толстый такой намёк.
#3 | 04:59 10.11.2014 | Кому: Fosnet
> защищены ли микросхемы телефона от обратного проектирования?

от чего защищены?! О_о
uBAH
интеллектуал »
#4 | 05:01 10.11.2014 | Кому: den_fmj
Может, имелся в виду реверс-инжиниринг?
#5 | 05:03 10.11.2014 | Кому: exeshe4ki
> дисплеев должно быть минима шесть, чтоб с любой стороны телефона был доступ.

Тогда не с руки будет им даже орехи колоть.

>"Я уже поручил заказать себе YotaPhone 2. Уверен, что и вы так поступите", — сообщил Кадыров...


Каждому необходимо поручить, что бы поручили предзакзать экспонат для музея электронных гаджет-ужасов.
Я думаю, что Темнейший пошутил в своей манере, когда подарил главе Китая российский телефон сделанный в Китае.
#6 | 05:04 10.11.2014 | Кому: den_fmj
reverse engineering - это когда по готовому устройству восстанавливают чертежи и полный цикл производства.
А по сабжу в данном случае этот самый реверс инжениринг бессмысленный ибо вся начинка в нем стандартная особой
сложности вставить еще один дисплей и залить на все это андройд нету единственное пока оно особо никому не надо...
#7 | 05:08 10.11.2014 | Кому: ogrim
> А по сабжу в данном случае этот самый реверс инжениринг бессмысленный ибо вся начинка в нем стандартная особой
> сложности вставить еще один дисплей и залить на все это андройд нету единственное пока оно особо никому не надо...

к сути не относится, но напомнило какой-то док фильм, где грили, что более совершенный гансовский танковый мотор зимой у нас в морозы заглох, а мол не совершенный от Т-34 - работал.
вызвало сразу вопрос, как совершенный мотор может глохнуть, а менее совершенный работать?!
#8 | 05:10 10.11.2014 | Кому: Спасский
> Я думаю, что Темнейший пошутил в своей манере, когда подарил главе Китая российский телефон сделанный в Китае.

Думаю, это не шутка. Это символ.
#9 | 05:12 10.11.2014 | Кому: Doom405
> Думаю, это не шутка. Это символ

Более точно сказал, ага.
#10 | 05:13 10.11.2014 | Кому: den_fmj
Совершенство это не обязательно значит превосходство во всем скажем паровая машина работает при морозе спокойно а вот гибридная силовая установка тех же Приусов с большим трудом ибо просто на них не рассчитана.
#11 | 05:14 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> вызвало сразу вопрос, как совершенный мотор может глохнуть, а менее совершенный работать?!

Легко. Система охлаждения (особенно для бензиновых) рассчитана на строго определенный диапазон температур.
Далее, в Москве в сильные морозы едва ли не половина "совершенного" автопарка не заводится. У меня, например, в руководстве по эксплуатации к предыдущей машине было написано, что после минус 25 сидеть дома (вольный перевод с английского):))
#12 | 05:16 10.11.2014 | Кому: Doom405
у дизелей с пуском сложностей больше чем у бензиновых ;)
не может более совершенный мотор не запускаться, значит он не более совершенный, а так - повыебываться вышли
#13 | 05:18 10.11.2014 | Кому: ogrim
> Совершенство это не обязательно значит превосходство во всем скажем паровая машина работает при морозе спокойно а вот гибридная силовая установка тех же Приусов с большим трудом ибо просто на них не рассчитана.

а ты запусти паровую при минусах за бортом, особенно если стояла к примеру сутки )))
#14 | 05:19 10.11.2014 | Кому: Всем
Так йотафон дизельный, бензиновый или на пару?
#15 | 05:21 10.11.2014 | Кому: ptica
> Так йотафон дизельный, бензиновый или на пару?

на термоядерном синтезе!!!
#16 | 05:23 10.11.2014 | Кому: ptica
Он не запускается.
А Темнейший привез в ремонт, попросили.
#17 | 05:23 10.11.2014 | Кому: den_fmj
А ты попробуй запусти термоядерный синтез при мигус двадцати!!
#18 | 05:24 10.11.2014 | Кому: Orient
> А ты попробуй запусти термоядерный синтез при мигус двалцати!!

а ты налей и отойди!!!
#19 | 05:25 10.11.2014 | Кому: den_fmj
Совершенство это совсем не это скорее насколько точно реализован в железе теоретический цикл работы двигателя.
Насколько двигатель технологичен в производстве и прочее...

Можно взять отличную совершенную газовую турбину рассчитанную на работу у земли поднять ее в горы и потом развести руками дескать дерьмо ваша турбина так как работает через раз и мощности почти нету. Причем сама турбина может быть настоящим шедевром инженерной мысли.
#20 | 05:25 10.11.2014 | Кому: ptica
> Так йотафон дизельный, бензиновый или на пару?

[censored]
#21 | 05:26 10.11.2014 | Кому: ogrim
ну я же про двигатель танка, и как сказали, настоящий шедевр получился у ватников - работает везде
#22 | 05:26 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> у дизелей с пуском сложностей больше чем у бензиновых ;)

Ну, если соляра пополам с водой, да ТНВД изношенный - то да, намучаешься.:)

> не может более совершенный мотор не запускаться


Еще как может. Когда ездил на 2108, заводил в минус 34 ну не с полпинка, жужжало на пределе, но заводилось. Пересел на одну 8-клапанную иномарку - нормально, а вот на японское чудо пересел - пришлось систему подогрева ставить. И дальше, чем совершеннее, тем проблемнее завести в морозы:)
Вот сейчас поменял уж на совсем совершенное чудо, посмотрим, как будет зимой заводиться. У меня тут минус 35 как-то регулярно случаются:)
#23 | 05:28 10.11.2014 | Кому: Doom405
> Ну, если соляра пополам с водой, да ТНВД изношенный - то да, намучаешься.:)

нет, соляра просто более мерзлявое топливо чем бенз.
#24 | 05:29 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> настоящий шедевр получился у ватников

Главное совершенство - технологичность применительно к условиям войны. Дети и бабы делали боевые машины.
#25 | 05:29 10.11.2014 | Кому: Doom405
совершенство.
#26 | 05:30 10.11.2014 | Кому: den_fmj
Отлично запускается... она прогревается достаточно равномерно и благодаря тому что там уголь в томке может гореть спокойно задолго до того как она реально запустится проблем особых нет хотя как это не смешно чем сложнее паровая машина тем больше с ней гемороя скажем последние паровые машины реально очень сложные зато мощные и легкие почти как ДВС
#27 | 05:30 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> нет, соляра просто более мерзлявое топливо чем бенз

Ясен пипперони. Зимнюю юзать надо, из надежных источников:)))
Хотя и с зимней, бывало, мучались:)
#28 | 05:33 10.11.2014 | Кому: Doom405
ага, то-то ж на толковыхъ солярных машинах преподогрев топлива и топливной системы )))
#29 | 05:34 10.11.2014 | Кому: ogrim
с углем каждый лох может, а ты без угля смогИ!!!
#30 | 05:36 10.11.2014 | Кому: ogrim
> последние паровые машины реально очень сложные

В юности попала в руки монография "Паровозостроение" или как-то так. Был поражен глубиной проработки темы. Тьма инженерных решений. От котлов одно название осталось, на деле сложнейшая система.
#31 | 05:38 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> ага, то-то ж на толковыхъ солярных машинах

Ну, на толковых бензиновых тоже:)
Да не спорю я, не спорю:). Просто мучался больше с бензиновыми:)
#32 | 05:45 10.11.2014 | Кому: den_fmj
У нас был прекрасный авиационный дизель В2 он был шедевром а вот остальные движки были сильно так себе.

Да и если почитаешь воспоминания наших танкистов В2 заводился зимой при серьезном минусе с очень боольшими проблемами. А вот бензиновый движок т70 заводился отлично. Хотя я не думаю что найдется человек который скажет что В2 менее совершенный.
#33 | 05:47 10.11.2014 | Кому: ogrim
ты бензиновые и дизельные двигатели не сравнивай давай, бензиновый всегда должен пускаться лучше на морозе тупо из-за топлива
#34 | 06:28 10.11.2014 | Кому: ogrim
Про то и речь! У фрицев бензиновые танки были, Т34 дизельный. И при этом фрицы не запускались, а наши работали. Хотя дизель по идее в мороз завести труднее чем бензиновый.
#35 | 06:58 10.11.2014 | Кому: Tpaktopuct
> И при этом фрицы не запускались,

Потому что бензин херовый был.
#36 | 07:18 10.11.2014 | Кому: Всем
Млин, зашел про телефон почитать, почитал про дизель...
#37 | 07:25 10.11.2014 | Кому: Volk
А я вот спросить про телефон хотел. Прочитал про дизель и забыл, что спросить то хотел!!!
#38 | 07:26 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> ты бензиновые и дизельные двигатели не сравнивай давай, бензиновый всегда должен пускаться лучше на морозе тупо из-за топлива
>

Ты сам себе противоречишь то ты говоришь что двигатели - это абстрактные танковые двигатели - то бензиновые нельзя сравнивать с дизелями а сам между тем сравниваешь.
#39 | 07:28 10.11.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Про то и речь! У фрицев бензиновые танки были, Т34 дизельный. И при этом фрицы не запускались, а наши работали. Хотя дизель по идее в мороз завести труднее чем бензиновый.

Фрицы запускались - да с проблемами но запускались наши тоже запускались с проблемами - да в общем-то все запускались в сильный мороз с проблемами.

Другой вопрос что при разработке у немцев были другие требования нежели у нас - и результат соотв-но другой и все.
На совершенство самого двигателя это никак не влияет...
#40 | 07:38 10.11.2014 | Кому: Volk
Велком ту вотт.ру. Мва-ха-ха!
#41 | 07:40 10.11.2014 | Кому: vert
> А я вот спросить про телефон хотел.

Что-то ник у тебя подозрительный для "спрашивателя про телефоны"!!!
#42 | 07:42 10.11.2014 | Кому: Volk
Вотт я, хоть и запостила ссылку, но толком про телефон не знаю - втихаря надеялась составить впечатления исходя из комментов. Но в дизелях я вообще потерялась...
#43 | 07:45 10.11.2014 | Кому: vert
К вопросу о телефоне. У меня вотт вопрос все вертится - никто не знает, производитель не предусмотрел возможность прикрепления крышечки для неактивной панели?

Ну то есть, чтобы когда читаешь книжку, например, закрыть крышечкой цветную сторону, дабы не царапалась, и наоборот, когда пользуешься сенсорной панелью, прикрыть "читалку".
#44 | 07:58 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> от чего защищены?!

Извини, пожалуйста, но я селфи называю себяшкой.
"Обратное проектирование" может быть и не совсем удачный русский термин, но он используется в патентных документах, а значит имеет право на жизнь.
#45 | 08:52 10.11.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Про то и речь! У фрицев бензиновые танки были, Т34 дизельный. И при этом фрицы не запускались, а наши работали. Хотя дизель по идее в мороз завести труднее чем бензиновый.

За окном -40, а воевать надо. И бензин, и дизель, и масло в моторе от холода стали желеобразными.
Разводишь небольшой костёр под мотором танка, минут через 10 нормальная вязкость масла, да и соляра подогретая и спокойно заводишь дизель. Были ещё варианты, когда стартером служит турбина, на которую подаётся сжатый воздух, чтобы не зависеть от аккумуляторов.
У немцев движок бензиновый, разожгёшь костёр под ним - сгорит весь танк, а ещё и аккумулятор замёрз, надо его отогревать.
#46 | 08:55 10.11.2014 | Кому: Illais
Если ты не будешь его царапать, то есть риск что тебе его хватит на долго и некому будет покупать следующую можель через год-два...
#47 | 09:12 10.11.2014 | Кому: Volk
Ну у меня как бы последний телефон уже лет 10, и менять его не собиралась, хотя близкие упорно пытаются задарить новый то на др, то на новый год, отбиваюсь исключительно ультимативным превентивным отказом.
Так что я итак не в той нише, что менять модельки будет каждый год, зато ради поддержки нашего производителя (даже если он условный) могу изменить себе и сподвигнуться на покупку, но хочется удобства.
Но меня же коробить будет, если придется класть телефон на стол активной поверхностью вниз, да и скрыть от любопытных глаз в транспорте захочется.
#48 | 12:21 10.11.2014 | Кому: Illais
Я до смартфона, купленного в том году, пользовался сименсом S75 и тоже ничего не нужно было. Пока не узнал что смартфон это уже совсем не телефон
#49 | 19:48 10.11.2014 | Кому: Всем
Традиции вотта не меняются. Упомянем евреев, пидорасов, жопу Дейенерис — и покидаем тред.

[censored]
#50 | 22:04 10.11.2014 | Кому: den_fmj
> а ты запусти паровую при минусах за бортом, особенно если стояла к примеру сутки )))

у тебя был паровой мотоцикл???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.