Что случилось? Предупреждение?

top.rbc.ru — Сын Сергея Иванова погиб в ОАЭ
Новости, Политика | Sashe 08:59 05.11.2014
88 комментариев | 151 за, 3 против |
#1 | 09:00 05.11.2014 | Кому: Всем
Нда... Какие то двойственные ощущения...
#2 | 09:01 05.11.2014 | Кому: Всем
С морем не шутят.
#3 | 09:03 05.11.2014 | Кому: Всем
В Крыму отдыхать надо было! Не патриотичненько, как-то, у арабов пузо греть.
#4 | 09:05 05.11.2014 | Кому: Всем
Что-то много случайносте последнее время. Не верю.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 09:05 05.11.2014 | Кому: Nod430
> Нда... Какие то двойственные ощущения...

Ага, отдыхал бы как все остальные подневольные чиновники - в Крыму - остался бы жив. Но тем кто у нас пишет законы, самим закон, как известно, не писан.
#6 | 09:11 05.11.2014 | Кому: Всем
Александр Иванов – старший сын руководителя администрации президента, [в марте ему исполнилось 37 лет]. После получения двух высших образований – по специальности «мировая экономика» окончил МГИМО и Финансовую академию при правительстве – работал попеременно в ВЭБе и ВТБ. Сперва на позициях эксперта и ведущего экономиста, [в 2006 г. возглавил департамент корпоративного развития и финансов ВТБ], в том же году – департамент структурного финансирования ВЭБа, а в 2012 г. стал заместителем председателя этой госкорпорации.

В 29 лет возглавил департамент корпоративного развития и финансов ВТБ, нормально так.
Remaster
дебил »
#7 | 09:11 05.11.2014 | Кому: ben-son
Случайности в нашем мире очень часто случаются.
#8 | 09:15 05.11.2014 | Кому: Всем
Купался при высоких волнах? Я сам так чуть не утонул. Оч опасно.
#9 | 09:21 05.11.2014 | Кому: Вовинч
Согласен.
В некоторых местах такие течения от берега есть во время волнения - никаких диверсантов не надо.
#10 | 09:22 05.11.2014 | Кому: Вовинч
> Купался при высоких волнах? Я сам так чуть не утонул. Оч опасно.
>

Щас будет циничная вещь.
Большое количество денег и высокая позиция папы может отмазать от посадки за сбитую на пешеходном переходе старушку. Но стихиям ни то, ни другое не важно.
#11 | 09:23 05.11.2014 | Кому: Fosnet
угу... rip current
#12 | 09:23 05.11.2014 | Кому: Всем
Источник опирается в своей информации на УкроСМИ, по новостным лентам подтверждения не нашел.
#13 | 09:26 05.11.2014 | Кому: Ector
> Источник опирается в своей информации на УкроСМИ, по новостным лентам подтверждения не нашел.
>

Статью-то читал?
#14 | 09:30 05.11.2014 | Кому: Всем
Будем считать, что карма работает.
#15 | 09:32 05.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Статью-то читал?

В статье:

>рассказали РБК три источника, знакомые с обстоятельствами происшествия


>сообщения о возможной гибели Иванова появились в блогах и украинских СМИ в понедельник вечером.


>Эту информацию сделала главной новостью на своем сайте газета «Винницкая правда».


В интернетах об этом сообщают Форбс, Йэху, Дождь и укроСМИ.
#16 | 09:35 05.11.2014 | Кому: Всем
> Что случилось? Предупреждение?

Строго в глазах украинских СМИ: все плохое что происходит в России - это месть "цивилизованного мира" за Крым.
#17 | 09:37 05.11.2014 | Кому: вован сидорович
> В 29 лет возглавил департамент корпоративного развития и финансов ВТБ, нормально так.

Сотрудник ВЭБа сообщил изданию, что Иванов был большим профессионалом. Он не пользовался связями своего отца для карьеры, знает собеседник журнала.

Но мы же этому охотно верим...
#18 | 09:46 05.11.2014 | Кому: Malganus
>Позже «Коммерсант» сообщил, что информацию о гибели Александра Иванова в ОАЭ изданию подтвердили в ВЭБ.
#19 | 09:48 05.11.2014 | Кому: Всем
Отдыхал как-то на Кубе. В этом же отеле жили какие-то граждане из Киргизии, один из них по пьяне утонул (это мне местный спасатель рассказал). Потом в тырнет-газетах прочитал следующее:

> В результате трагического случая 1 мая текущего года погиб основатель и лидер политической партии «Замандаш» Мухтарбек Омуракунов. В составе группы отдыхавших на одном из морских пляжей Кубы, он попал под 3-х метровую морскую волну, неожиданно нахлынувшую на берег. В результате вместе с ним погибли еще около 10 человек из разных стран. Эти сведения подтвердили попавшие под волну-убийцу вместе с М. Омуракуновым его друзья, которым удалось спастись. Местные спасатели не смогли ему оказать помощь. Об этом членам Политсовета партии «Замандаш» рассказал по телефону один из соратников М. Омуракунова Кадыр Бусурманкулов. В составе небольшой группы из Кыргызстана, они выехали на Кубу на отдых в конце апреля.


Про внезапную волну очень смешно придумали, как и про десяток утонувших.
#20 | 09:49 05.11.2014 | Кому: Trachodon
> Но мы же этому охотно верим...

Так ему можно и не пользоваться связями - связи всё сделают сами.
#21 | 09:51 05.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Статью-то читал?

Читал.

> >Позже «Коммерсант» сообщил, что информацию о гибели Александра Иванова в ОАЭ изданию подтвердили в ВЭБ.


Видел. Почему то информационные ленты не тиражируют эту информацию. Все возможно, но выглядит странно.
#22 | 09:56 05.11.2014 | Кому: Всем
Купался с дочерью при высоких волнах?
#23 | 10:06 05.11.2014 | Кому: Fosnet
> В некоторых местах такие течения от берега есть во время волнения - никаких диверсантов не надо.

Волна всё отбрасывала и отбрасывала от берега, не давая вылезти. Потом силы начали кончаться, потом захлёбываться уже.
#24 | 10:12 05.11.2014 | Кому: Всем
Вспомнил Дина Рида.
#25 | 10:16 05.11.2014 | Кому: Вовинч
Плаваешь хорошо или так себе?
#26 | 10:16 05.11.2014 | Кому: Всем
Внимание СМИ старший сын Иванова привлекал один раз — в мае 2005 года в Москве было возбуждено уголовное дело по факту ДТП с участием Александра Иванова. На регулируемом пешеходном перекрестке на улице Лобачевского в Москве была сбита пенсионерка Светлана Беридзе. По данным ГУВД Москвы, за рулем личного автомобиля Volkswagen Bora находился Александр Иванов.

Это карма.
#27 | 10:17 05.11.2014 | Кому: Всем
не думаю что случайность. идет война, война скрытая. а Иванову так и надо, пусть больше детишек отправляет к "друзьям" на отдых
#28 | 10:22 05.11.2014 | Кому: Всем
Земля стекловатой.
#29 | 10:25 05.11.2014 | Кому: gl00m
> Плаваешь хорошо или так себе?

Мне лет 16 было. Плаваю так себе.
#30 | 10:35 05.11.2014 | Кому: Вовинч
> Плаваю так себе.

Ясно.

Лично я не люблю купаться в спокойной воде, скукотища ведь, а вот в волнах очень даже ничего, весело. Но я 3 года занимался плаваньем.
#31 | 10:39 05.11.2014 | Кому: gl00m
> а вот в волнах очень даже ничего, весело

Согласен.
Я просто ещё тогда даже не понимал опасности.
#32 | 10:40 05.11.2014 | Кому: Trachodon
Начинал с самых низов - с вице-президента.
#33 | 10:47 05.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Щас будет циничная вещь.

Не - справедливая и жизненная.
#34 | 10:58 05.11.2014 | Кому: Всем
Скорее всего не высокие волны, а попал в[censored]
#35 | 11:13 05.11.2014 | Кому: Вовинч
> Купался при высоких волнах? Я сам так чуть не утонул. Оч опасно.

зато самый кайф.
#36 | 11:44 05.11.2014 | Кому: Всем
Еще один человек со ссылкой на очевидца трагедии рассказывает, что Иванов купался с ребенком. Больших волн не было, и что послужило причиной трагедии, непонятно.[censored]
#37 | 11:57 05.11.2014 | Кому: Всем
С кем общаешься, там и работаешь. Чего удивительного в том, что человек с двумя вышками и хорошими связями делает быстро карьеру? Тут не нужен папа со звонком друзьям, как многие думают. Вполне реально самому, за счет своих связей подняться достаточно быстро.
Тем более если есть голова и умеешь работать.
#38 | 12:18 05.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Большое количество денег и высокая позиция папы может отмазать от посадки за сбитую на пешеходном переходе старушку. Но стихиям ни то, ни другое не важно.

Только там не стихия.

Земля пухом. Семье соболезнования.
#39 | 12:31 05.11.2014 | Кому: Зелёный свитер
Госдеп?
#40 | 12:35 05.11.2014 | Кому: Chingiz
> Тем более если есть голова и умеешь работать.

То то я смотрю у нас у всех высокопоставленных чиновников дети прям гении!! В основном правда в банковском или нефтяном секторе на должностях "рот закрыл - рабочее место убрано" и "вице-президент по связям с папой".
#41 | 12:38 05.11.2014 | Кому: arashikage
> Земля стекловатой.

пригласишь на поминки мамы танцевальный ансамбль и цыган? гнида
#42 | 12:38 05.11.2014 | Кому: Ake110
> То то я смотрю у нас у всех высокопоставленных чиновников дети прям гении!! В основном правда в банковском или нефтяном секторе на должностях "рот закрыл - рабочее место убрано" и "вице-президент по связям с папой".
>

Наговариваешь на таких людей!
Небось, на грантах сидишь?
#43 | 12:46 05.11.2014 | Кому: staroi
Давай вместе нащупаем границу твоей принципиальности, пока тебя не забанили. Гитлера и маму в сторонке оставим. О смерти Радуева, Басаева скорбишь? А о Ельцине, Гайдаре.
#44 | 12:52 05.11.2014 | Кому: Ake110
Да нет конечно, все кто выше младшего клерка чисто по блату прошли! И начальство поголовно все тупое!
А все умные сидят на зарплате в 20 тыщ, ониж не дураки чтоб в руководство идти!

Блат никто не отменял, но это не значит что все, кто добился успеха пришли к нему из за него.
#45 | 12:55 05.11.2014 | Кому: Chingiz
Конкретно этот - по блату. У тебя сомнения есть?
#46 | 12:58 05.11.2014 | Кому: arashikage
ничего я с тобой щупать не буду.. мы в разных окопах..кто то будет радоваться смерти твоего сына-поймешь и простишь?
п.с Иванов для тебя подобен Гитлеру и Басаеву?он обычный бюрократ. есть суды и законы.. а это скотство-смаковать и хихикать.
#47 | 12:59 05.11.2014 | Кому: arashikage
Конкретно этот - по блату. У тебя сомнения есть?

-------------------------------
ЖАЛЬ ЧТО РЕБЕНОК НЕ УТОНУЛ С НИМ , ДА .. Ведь папа вон какой нехороший
#48 | 13:04 05.11.2014 | Кому: arashikage
Есть. У человека 2 высших образования в отличных ВУЗах, и профильный опыт работы. Такие специалисты отделы и возглавляют. Талантливые, да еще со связями - становятся директорами. Что не так?

Или у тебя есть факты, что это не так?
#49 | 13:04 05.11.2014 | Кому: Chingiz
> Да нет конечно, все кто выше младшего клерка чисто по блату прошли!

В 2000 г. окончил Московский государственный институт международных отношений МИД России по специальности «Мировая экономика», в 2003 г. – Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «Мировая экономика».

Стаж работы - 3 года. По сути, только перестал быть молодым специалистом. По факту - ни особого опыта, авторитета, личных (подчёркиваю - личных) рабочих и деловых контактов нужного уровня нет и в помине.
#50 | 13:05 05.11.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Небось, на грантах сидишь?

*Закусывает хамон пармезаном*

Да как ты мог такое подумать?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.