Подкрепление прибыло

rusvesna.su — армия ДНР стянула огромные силы в Донецк для отражения штурма. Много видео.
Новости, Политика | a.v.v 20:06 01.11.2014
45 комментариев | 145 за, 1 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 20:07 01.11.2014 | Кому: Всем
Чего же они туда стягивают, если ничего быть не может?!! SovietMan и его соратники не соврут!!!

P.S. В ближайшие 24 часа может там может стать очень жарко.
a.v.v
дурачок »
#2 | 20:09 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
>
> P.S. В ближайшие 24 часа будет интересно.

по вестям показали фильм про освобождение Киева от нацистов, знаменательная дата
#3 | 20:09 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> P.S. В ближайшие 24 часа будет интересно.

Если бы только интересно.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 20:10 01.11.2014 | Кому: Всем
Кстати, про Безлера ещё и LifeNews подтвердил, так что Горловкой сейчас командует кто-то другой.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 20:10 01.11.2014 | Кому: Ворчун
> Если бы только интересно.

Уже исправил. Выразился некорректно.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 20:16 01.11.2014 | Кому: Всем
Вот уже и генерал Петровский[censored]
> Смотрите шире.ситуация не исключительная. приобретает массовость :closedeyes: В отношении меня тоже проводится политика запутывания :spiteful:Сначала объявили о том что не будут выплачивать денежное довольные и пополнять БК. Затем якобы решился вопрос-РУ быть.Сегодня весь личный состав РУ сняли с продовольственного обеспечения полностью. Живите как хотите.но если укрытия попрут-дадим и БК и тушенку.Устал........
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 20:23 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Чего же они туда стягивают, если ничего быть не может?!! SovietMan и его соратники не соврут!!!

а в чём претензии?

на украине вообще-то война
после "перемирия" она возобновится
для успешного отражения атаки и контрнаступления нужны силы
силы подходят

вон кто-то там бился в истерике, что сволочи-предатели газель учебников привезли когда там каждый ишак на вес золота
теперь вот колонны военной техники и готовящийся гум.конвой
вам и это теперь надо как-то попытаться обосрать?
akold42
дурачок »
#8 | 20:25 01.11.2014 | Кому: Всем
отпуск закончился? бабушка сварила варенье?
Shtirliz
малолетний »
#9 | 20:25 01.11.2014 | Кому: pAd104ka
> а в чём претензии?

SovietMan - это тот человек, который свято уверен, что укры точно не будут наступать, что все, кто говорит об обратном лжецы и вруны, и в каждой теме считает своей обязанностью всем об этом рассказать. =)
Shtirliz
малолетний »
#10 | 20:26 01.11.2014 | Кому: akold42
> отпуск закончился? бабушка сварила варенье?

По Кассаду отпускники стоят пока в тылу, прикрывая. На передовую вроде стянули все силы самих ополченцев из тыла.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 20:33 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> SovietMan - это тот человек, который свято уверен, что укры точно не будут наступать, что все, кто говорит об обратном лжецы и вруны, и в каждой теме считает своей обязанностью всем об этом рассказать. =)

по-моему щас ВСЕ говорят, что у них нет другого выхода кроме наступления
ну кто-то один что-то себе придумал.. чё ж теперь
просто обращение типа "SOvietMan с друзьями выкусите - укры таки нападут" выглядит очень аморально
Shtirliz
малолетний »
#12 | 20:40 01.11.2014 | Кому: pAd104ka
> просто обращение типа "SOvietMan с друзьями выкусите - укры таки нападут" выглядит очень аморально

Я такого не писал. Это было бы аморально.
В данном случае я напомнил одной(на самом деле их куда больше) вредной личности, что
> по-моему щас ВСЕ говорят, что у них нет другого выхода кроме наступления
#13 | 20:42 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Чего же они туда стягивают, если ничего быть не может?!! SovietMan и его соратники не соврут!!!

А типа, если разоружатся, то наступит мир? :)
Для того и наращивают военную мощь, чтобы соблазнов у Киева было поменьше. Но Киеву некуда деваться. Второй бросок будет, но не в этом году, мне так думается. И тут как с динозаврами: 50 на 50. Я не вижу причин нагнетать истерию на пустом месте. Каждый день писать, что сегодня Донецк падёт и ВСУ всех сомнут - это кому выгодно?
А если очень постараться ДНР и ЛНР, то не будет этого броска и потом. Как в Приднестровье, а не как в Абхазии и Южной Осетии с рецидивом в виде 08.08.08 (хотя там война все 20 лет шла).
#14 | 20:44 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
>По Кассаду

Этот не соврет!!!
Shtirliz
малолетний »
#15 | 20:47 01.11.2014 | Кому: SovietMan
Только о нём вспомнишь...

> А типа, если разоружатся, то наступит мир? :)

> Для того и наращивают военную мощь, чтобы соблазнов у Киева было поменьше. Но Киеву некуда деваться. Второй бросок будет, но не в этом году, мне так думается.
> А если очень постараться ДНР и ЛНР, то не будет этого броска и потом. Как в Приднестровье, а не как в Абхазии с рецидивом в виде 08.08.08 (хотя там война все 20 лет шла).

Ну почему же? Бросок(на тот же аэропорт) весьма вероятен хотя бы для того, чтобы ещё сильнее сократить территорию Новоросии и ещё сильнее убить её инфраструктуру перед зимой. Плюс, есть большая вероятность того, что несмотря на присутствие наблюдателей из ОБСЕ укры как минимум отстреляются по Донецку и другим городам всем чем у них есть.

Но потом они ещё раз нападут весной, с этим согласен. После того, как зимой с украинской армией серьёзно поработают натовские инструкторы.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 20:47 01.11.2014 | Кому: HKBD
> Этот не соврет!!!

У него явно больше сведений из первых рук, чем у нас всех здесь взятых.
#17 | 20:48 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
Прям из Кремля докладывают???
Shtirliz
малолетний »
#18 | 20:49 01.11.2014 | Кому: HKBD
> Прям из Кремля докладывают???

Нет, он же в Новоросию гуманитарку подразделениям регулярно возит, да и сам там был, контакты есть.
#19 | 20:51 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> У него явно больше сведений из первых рук, чем у нас всех здесь взятых.

Да! Даже сам Ходаковский не знал, что он сбежал и сидит в здании "Макеевугля"! Вот это инсайды и аналитика!
А Кассад уже 3-й месяц рассказывает о том, что Донецк "обязательно завтра падёт". Это кликушество ещё называется. Зато держит свою паству в тонусе, чтобы не расслаблялись и делали боевые репосты.
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 20:54 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> У него явно больше сведений из первых рук, чем у нас всех здесь взятых.

у Псаки тоже больше
да и у Геббельса немало было

вопрос же не в количестве инфы, которая там у кого-то есть
вопрос в том, насколько объективно эту инфу дают публике
Shtirliz
малолетний »
#21 | 20:57 01.11.2014 | Кому: SovietMan
> Да! Даже сам Ходаковский не знал, что он сбежал и сидит в здании "Макеевугля"! Вот это инсайды и аналитика!

Это не было инсайдом.

> А Кассад уже 3-й месяц рассказывает о том, что Донецк "обязательно завтра падёт". Это кликушество ещё называется. Зато держит свою паству в тонусе, чтобы не расслаблялись и делали боевые репосты.


С точностью до наоборот, он вот уже 3 месяц говорит, что Новоросия будет и дальше стоять.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 21:00 01.11.2014 | Кому: pAd104ka
> вопрос же не в количестве инфы, которая там у кого-то есть
> вопрос в том, насколько объективно эту инфу дают публике

Да уж явно объективней того же friend или yurasumy. Да и инсайды(именно где он указывал, что сведения получены напрямую от ополчения) у него оказывались почти на 100% верными. В любом случае, у cassad'a по времени прослеживается тенденция к меньшей ложности сообщений. Сейчас он старается лучше не высказывать своего мнения по тому, по чему у него информации нет.

Но даже абстрагируясь от Кассада и тупо воспользоваться логикой: а с чего ты решил что отпускники должны находиться на передовой? Чтобы у них потерь, которые и так трудно скрывать, было больше?
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 21:16 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Да уж явно объективней того же friend

0_о

у того же фрэнда статьи состоят как правило из цитат интервью, постов, статей с пруфами
у Кассада обычно это инсайды

на сколько они там верные его инсайды я не знаю и как-то особо не вникаю, т.к открытый источник информации заведомо достовернее этих его инсайдов.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 21:22 01.11.2014 | Кому: pAd104ka
> на сколько они там верные его инсайды я не знаю и как-то особо не вникаю, т.к открытый источник информации заведомо достовернее этих его инсайдов.

Инсайды потом оказывались правдой. Это речь именно про инскайды.
Поэтому доверие конкретно к инскайдам - очень высокое. На остальной материал Кассада надо глядеть лишь как на ещё один источник информации, который может и не быть верным.
#25 | 21:33 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> На остальной материал Кассада надо глядеть лишь как на ещё один источник информации, который может и не быть верным.

Кстати, а он уже призывает тру-марксистов на "Гусский марш"?
Shtirliz
малолетний »
#26 | 21:45 01.11.2014 | Кому: SovietMan
> Кстати, а он уже призывает тру-марксистов на "Гусский марш"?

Нет.
#27 | 22:10 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> P.S. В ближайшие 24 часа может там может стать очень жарко.

Это уже читаю с 20-х чисел сентября.
#28 | 22:12 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> SovietMan - это тот человек, который свято уверен, что укры точно не будут наступать, что все, кто говорит об обратном лжецы и вруны, и в каждой теме считает своей обязанностью всем об этом рассказать. =)

Ты и твои товарищи с сентября утверждаешь про атаку "вот-вот".

Хоть один, кстати, за ложные прогнозы тогда извинился?
Shtirliz
малолетний »
#29 | 22:15 01.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это уже читаю с 20-х чисел сентября.

Ну тогда тебе надо просто не верить и считать видео фейком!

> Ты и твои товарищи с сентября утверждаешь про атаку "вот-вот".


Ага, а её всё нет и нет. Есть лишь "перемирие" с танковыми атаками и постоянными артобстрелами, в результате которых каждый день гибнут десятки людей.

> Хоть один, кстати, за ложные прогнозы тогда извинился?


Так в чём проблема сказать мне ровно тоже самое, но через 24 часа?
#30 | 22:17 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну тогда тебе надо просто не верить и считать видео фейком!

Если целый год говорить, что "завтра будет снег" (и вот он однажды пошел!), то можно тоже считать себя великим прогнозистом. А всех неверящих - глупцами, не понимающих элементарных истин :)
#31 | 22:19 01.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну тогда тебе надо просто не верить и считать видео фейком!

Я считаю фейком слова про "24 часа", которые читал больше месяца назад.

А теперь, судя по всему, некоторые граждане в случае наступления момента скажут "ну мы же говорили!".

А когда говорили? То-то же.

>Ага, а её всё нет и нет. Есть лишь "перемирие" с танковыми атаками и постоянными артобстрелами, в результате которых каждый день гибнут десятки людей.


Говорили именно про "жар", про наступление на Донецк, про то, что сомнут и т.д.

Наблюдается это? Нет.

>> Хоть один, кстати, за ложные прогнозы тогда извинился?


> Так в чём проблема сказать мне ровно тоже самое, но через 24 часа?


Про бревно в своём глазу слышал?
Shtirliz
малолетний »
#32 | 23:03 01.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Я считаю фейком слова про "24 часа", которые читал больше месяца назад.

Может заодно и ссылку дашь?
#33 | 03:47 02.11.2014 | Кому: Shtirliz
[censored]

> > Хоть один, кстати, за ложные прогнозы тогда извинился?

>
> Так в чём проблема сказать мне ровно тоже самое, но через 24 часа?

Должен сказать, что у меня не хватает информации, чтобы вступать в ожесточенные дискуссии по поводу кто на кого нападет, а кто нет. Но всегда было интересно наблюдать за более опытными камрадами, которые, судя, по категоричным прогнозам гораздо лучше владеют ситуацией. И даже ополченцев на хороших и плохих разделяют (за собой не чувствую такого права).
Как то больше недели назад прочитал Ваш вот такой короткий диалог[censored]
При всем уважении к обоим сторонам, по моему его уже забыли. Но ведь уже можно проверять прогнозы.
#34 | 04:37 02.11.2014 | Кому: Всем
Вставлю свои пять копеек. У Параши выбора нет - там с другой стороны "дуче, брось нас в огонь". Думаю, как только газовый вопрос утрясут - сразу и начнется.
#35 | 05:46 02.11.2014 | Кому: pAd104ka
> а в чём претензии?

В том, что СовиетМан [такой ник запомоил, ага] и его соратники по секте уже длительное время усирались на ВОТТе, пытаясь убедить контингент, что предательский "минский сговор" - это хорошо, потому что среди прочего не позволит укрофашистам в ближайшее время снова напасть на Донбасс.

Нормальным, самостоятельно думающим людям было изначально понятно, что хохлы скорее всего снова нападут на Новороссию сразу после их очередных "выборов".
Подготовка к очередной карательной операции в Б/У велась всё время и не скрывалась.
#36 | 06:24 02.11.2014 | Кому: Shtirliz
> У него явно больше сведений из первых рук, чем у нас всех здесь взятых.

[censored]
Colonelcassad: 13-40 Губарев подтвердил, что к ополченцам присоединились бойцы еврейской бригады "Алия". Кол-во пришедших бойцов и их вооружение на данный момент неизвестно.

>Прям из Кремля докладывают???

Видимо из Моссада докладывают, только не то что нужно )))))))))
#37 | 06:47 02.11.2014 | Кому: GROM
> предательский "минский сговор"

Для нормального человека с самого начала было ясно то что "минский сговор" ничего не значит как и любая бумага подписанная укропами не стоит той бумаги на которой написана. Перемирие ничего не значит, как стреляли так и стреляют. Границы нарисованные в договоре ничего не значат. Это всё Дипломатические Игры!

Но заслуженные бойцы со здравым смыслом упорно бьються головой об этот минский протокол как об святое писание.
Судя потому что уютный загончик заслуженных бойцов уже запихнули под [R].
Не долог тот день когда этой "секте" раздадут заслуженные каски расписанные под хохлому и отправят погулять от вотта подальше.
[censored]
#38 | 07:00 02.11.2014 | Кому: GROM
> Нормальным, самостоятельно думающим людям было изначально понятно

Где-то я уже слышал подобные формулировки...

> соратники по секте уже длительное время усирались на ВОТТе, пытаясь убедить


Один неглупый вроде бы человек (не знаю насколько он, по чьим меркам самостоятельно думающий) Василий Павлов рассказывает, что игра вообще то ведется шире. А контенгент, такое ощущение, что и рад подыгрывать "вероятному" противнику, используя как повод для грызни: "кто больше и идеологически правильнее переживает за Россию вообще и Новороссию в частности". Несамостоятельно думающие уже назначены. Самостоятельно думающими. Наверное, так проще победить...
#39 | 16:11 02.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Может заодно и ссылку дашь?

Да пожалуйста:[censored]

Неплохо было бы извиниться.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 18:39 02.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Да пожалуйста:[censored]
> Неплохо было бы извиниться.

За что? За то, что Хромой шайтан там вылез как чёрт из табакерки и сказал глупость, которую кроме него больше никто и не повторил - за это?
#41 | 18:56 02.11.2014 | Кому: Shtirliz
>
> За что? За то, что Хромой шайтан там вылез как чёрт из табакерки и сказал глупость, которую кроме него больше никто и не повторил - за это?

Т.е. ты тогда был других мнений, да и сейчас говоришь прямо противоположное там написанному?
Shtirliz
малолетний »
#42 | 19:06 02.11.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. ты тогда был других мнений, да и сейчас говоришь прямо противоположное там написанному?

Я тебя попросил привести про "24 часа", ты так и не привёл, какой дальше может быть разговор?
#43 | 19:16 02.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Я тебя попросил привести про "24 часа", ты так и не привёл, какой дальше может быть разговор?

Мне, не поверишь, лень перерывать комментарии за последние два месяца.
Red Alert
надзор »
#44 | 19:59 02.11.2014 | Кому: Всем
Несколько десятков камазов, относительно новых и без номеров. Что-то мне подсказывает, что они не трофейные. Возможно даже гружёные чем-то.
Дюжина градов, тоже крайне серьёзно.
#45 | 21:52 02.11.2014 | Кому: Red Alert
> Дюжина градов, тоже крайне серьёзно.

Не, не, 20 000 ржавых автоматов, которые показали на видео УкроСМИ весной, - это УкроСМИ привезли - для картинки снять, "какие москали плохие".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.