офигенно, минимум попадос на переборку всей топливной системы
я всем этим заправщикам не даром не доверяю, мне как-то дебил вместо соляры чуть 95й не налил
> > я всем этим заправщикам не даром не доверяю, мне как-то дебил вместо соляры чуть 95й не налил
>
> ЕМНИП где-то в старом автомобиле из натовского резерва попадалась табличка, сколько добавлять бензина к соляре в морозы. Но не так же!!!11
угу, мне было бы смешно вляпаться на 50к минимум. при этом понятное дело с дурака заправщика взятки гладки.
я еще офигиваю с людей, которые незамерзайку доверяют наливать всяким барыгам, называется лень жопу поднять на 2 минуты, а потом плачут, что им незамерзайку в масло наливают.
Как-то у нас тепловоз разбодяжили бензином. Ничего целый до сих пор. Помню завелся и работал очень резво. Благо немного залили. Теоретически должно работать, только недолго.
пару месяцев назад возвращался из Ростовской области, заехал на заправку, стал свидетелем разговора водителя «мерена» с заправщиком, смысл которого сводился к тому что - нахера ты мне G98 залил, когда мне нужен был просто 95...посочувствовал...
> Как-то у нас тепловоз разбодяжили бензином. Ничего целый до сих пор. Помню завелся и работал очень резво. Благо немного залили. Теоретически должно работать, только недолго.
соляру бензом бодяжить можно, если не ошибаюсь не боле 5% от общего объема, зимой самое оно, что бы соляра в мороженку не превращалась, но если залить тупо бенз вместо соляры это минимум попадос на полную переборку топливной системы
а максимум на капиталку двигателя
> > офигенно, минимум попадос на переборку всей топливной системы
>
> И в любом случае дефектовка двигателя. Ну а там кому как повезёт.
ну минимум топливная, а так если сдетанирует бензин в камере можно вляпатсья по полной на поршня кольца, колено, вкладыши, клапана, хонирование и пр радости жизни
> соляру бензом бодяжить можно, если не ошибаюсь не боле 5% от общего объема, зимой самое оно
До 10% низкооктанового бенза в солярку можно лить.
> но если залить тупо бенз вместо соляры это минимум попадос на полную переборку топливной системы
> а максимум на капиталку двигателя
Мне вместо соляры залили в пустой бак 20 литров 92-го. Доехал до дома, скатался в магазин, потом уже злой, слил бензу с бака, доехал до заправки. Извинились, поменяли на солярку. Двиглу и ТНВД - пох.
Это развод. На большинстве заправок, где есть премиумный 95-й, его пытаются впарить вместо обычного.
На ТНК кассирша мне с надрывом так вещает - "а я вам уже "Пульсар" пробила!". Но я цынично заставил перебить на обычный)
> Мне вместо соляры залили в пустой бак 20 литров 92-го. Доехал до дома, скатался в магазин, потом уже злой, слил бензу с бака, доехал до заправки. Извинились, поменяли на солярку. Двиглу и ТНВД - пох
Тоже не понимаю что такого страшного в дизельном двигателе а тем более в его топливной системе может натворить бензин. Прокладки чтоли растворит?
> ну минимум топливная, а так если сдетанирует бензин в камере можно вляпатсья по полной на поршня кольца, колено, вкладыши, клапана, хонирование
Можно поподробнее? Что именно происходит, что ломается и как? Бензин же не серная кислота, чтобы стальные клапана/гильзы кольца/портить, молчу про вкладыши.
> Тоже не понимаю что такого страшного в дизельном двигателе
Бензино-воздушная смесь при "дизельном" сжатии детонирует, так как там никакого октана не хватит. Для сравнения: СЖ бензина 10-11, дизеля 25 (так, на память данные привёл).
Ну и скорости горения топлива сильно отличаются. А это опять же поршни можно поплавить (в худшем случае). Даже если на керосине ездить (лёгкая фракция дизтоплива - арктическая).
Так дизель и не работает на смеси. Он сжимает чистый воздух, а топливо под самый конец впрыскивается. Пробовал выяснить чем отличаеся танковый всеядный двигатель от простого дизеля, ничего толком не нашёл.
Ну да, там чистая физика - впрыск топлива под большим давлением в раскалённый сжатием воздух.
> Пробовал выяснить чем отличается танковый всеядный двигатель от простого дизеля, ничего толком не нашёл.
Насколько я знаю - принципиально ничем. Сейчас всякие коммонрэйлы электронные появились - типа экологичнее механических. Но на нашем говнотопливе мех. ТНВД зарулит подобную электронику в минуса, так как электронные ТНВД просто сдохнут.