Статья - полное говно. А автор, lllved, не ту профессию выбрала. Не смогла нормально организовать учебный процесс, теперь в ожидании пиздюлей от директора школы, мажет сопли про то, что во всем виноваты родители. И ни слова о том, какого хуя в школе проходили творчество Лени Рифеншталь, какие темы были заданы, в каких рамках.
Ах да, она же хочет быть просто училкой, а не наставником. Боится ответственности.
> Грустно другое. Опять (в который раз, блеать....) родители пытаются переложить свои обязанности на педагога. У деточки висит портрет Муссолини? Школа виновата! А то, что деточка с родителями общается только перед уходом в школу, не в счет. У меня есть несколько ребят, воспитанных стаей телевизоров. Родителям вечно некогда.
ППКС
Печально известная учителям категория - "я родил, а вы воспитывайте". И патовая ситуация для педагога.
> И ни слова о том, какого хуя в школе проходили творчество Лени Рифеншталь, какие темы были заданы, в каких рамках.
История эта была ранее. Задание было дано в полном соответствии с программой по предмету и требованиями индивидуального подхода (если что - я вела аналогичный предмет).
> Не смогла нормально организовать учебный процесс, теперь в ожидании пиздюлей от директора школы, мажет сопли про то, что во всем виноваты родители.
Я уже написал - lllved, не ту профессию выбрала раз не хочет быть наставником, боится ответственности и не в состоянии построить учебный процесс.
Тема сочинения - "Любимый режиссер", что, сложно было установить рамки, как это бы сделал ответственный педагог? К примеру - "Любимый отечественный режиссер". И тогда бы не было сочинения про Лени Рифеншталь, не было бы лошадиных предъяв со стороны родителей, не было бы увлекательных бесед с директором.
И пусть скажет спасибо, что про Лени Рифеншталь написала. Посмотрел бы я на нее, если бы девочка-бунтарка принесла сочинение "Любимый режиссер - Катрин Брейя "Романс Х".
Ах да, во всем виноваты родители. Коронная фишка таких горе-преподавателей. Ответственность родителей в воспитании - высока и первостепенна, но школа - это тоже система воспитания. И если ты боишься брать на себя ответственность, быть для детей наставником, то не стоит прикрываться такой херней как - "профессиональная этика не велит" - просто иди в институт преподавать, уже сформировавшимся людям, а в школе таким преподавателям делать нечего.
Тоже с учениками изучали творчество Лени Рифеншталь?
> Ты сам-то как, в школе долго работал?
Нет. Просто я учился в советской школе, где установка была такова - школа второй дом, где учителя играли в воспитании учеников роль не меньше чем родители. Поэтому, когда я слышу - "Опять родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Профессиональная этика не велит" всегда говорю - вон из профессии, ибо не твоё.
> Тоже с учениками изучали творчество Лени Рифеншталь?
Внезапно: есть темы, в которых персоналии по выбору. Называется это вариативностью, когда персоналии выбирает учитель, или дифференциацией, когда персоналию выбирает ученик. В гуманитарных предметах это обычное дело.
Я давала другое дифференцированное задание. А Рифеншталь упоминалась в обзоре истории киноискусства, потому что в плане эстетики ее творчество значимо безотносительно к идеологии.
> Просто я учился в советской школе, где установка была такова - школа второй дом, где учителя играли в воспитании учеников роль не меньше чем родители.
По секрету: довольно часто бывает, что учителя играют сильно бОльшую роль, чем родители. Потому что родителям "некогда" и "а что я могу сделать?" И года такой биологический родитель внезапно понимает, что с ребенком что-то сильно не так, он начинает искать, кого бы назначить виноватым. Обычно назначает школу - не потому что учителя виноваты в чем-то, просто у него не хватает ума или честности понять, что сам все прохлопал.
Если ученикам дается задание, соответствующее программе и возрастным особенностям, а они выполняют его - это свидетельствует о том, что учебный процесс построен как надо.
> Ах да, во всем виноваты родители. Коронная фишка таких горе-преподавателей.
Ну что ты, родители всегда и во всем правы. Онижеродители.
Когда запихивают ребенка с выраженными литературными способностями углубленно учить математику, которую ребенок откровенно не любит, - тоже правы. А учителя математики и литературы, такие типичные горе-преподаватели, совершенно не правы были, объясняя, что не надо так делать. Через пару месяцев, впрочем, ребенка перевели в гуманитарный класс - у него были слезы облегчения и радости. При этом надо понимать, что горе-преподавателям сильно повезло, что к ним прислушались, а не написали жалобу в органы управления образованием на то, что они лезут за пределы своей компетенции.
И когда в летнем лагере воспитатель каждую ночь отлавливает восьмиклассницу, которая так и норовит запрыгнуть в чью-нибудь постель, он, конечно, не прав. А права мама, которая, слушая о похождениях доченьки, хихикает и говорит: "Да быть такого не может". А через два года эта же мамаша предъявляла классному руководителю претензии по поводу прогулов изблядовавшейся доченьки. Конечно, она была права, это ж учителя должны были круглосуточно бдить, но при этом не должны были отрывать ее от более важных дел.
> Поэтому, когда я слышу - "Опять родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Профессиональная этика не велит" всегда говорю - вон из профессии, ибо не твоё.
То есть в том, что часть родителей (слава ТНБ, не все, но и не единицы, к сожалению) чихать хотели на свои родительские обязанности, виноват учитель? Интересный поворот.
> А Рифеншталь упоминалась в обзоре истории киноискусства, потому что в плане эстетики ее творчество значимо безотносительно к идеологии.
Ага. Подростку, будет глубоко наплевать на эстетику в фильмах Рифеншталь. Он будет считывать исключительно идеологическую составляющую - красота и притягательность нацизма. Именно для этого и снимались данные фильмы. Поэтому не стоит удивляться, что девочка вместо фотки Бибера у себя в комнате повесила портрет Муссолини. И сочинения стала писать в духе - "Мой друг Адольф Гитлер".
Такие фильмы не стоит показывать подросткам, но если преподаватель решился на это, то в обязательном порядке он должен сразу показать фильм "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма, чтобы у подростка сформировалось правильное отношение к предмету - вот есть красивая упаковка нацизма, а вот её реальные последствия.
> Обычно назначает школу - не потому что учителя виноваты в чем-то, просто у него не хватает ума или честности понять, что сам все прохлопал.
> Подростку, будет глубоко наплевать на эстетику в фильмах Рифеншталь. Он будет считывать исключительно идеологическую составляющую - красота и притягательность нацизма
Сразу видно, что ты большой специалист в методике. Настолько большой, что не знаешь - подобные вещи всегда подаются с соответствующим комментарием. Настолько большой, что не слышал про межпредметные связи.
А впрочем, многие почему-то считают себя вправе по одному эпизоду, не зная даже его предыстории, делать мощные выводы о работе педагога. Причем чем сами они дальше от педагогики, тем мощнее выводы.
> Если ученикам дается задание, соответствующее программе и возрастным особенностям, а они выполняют его - это свидетельствует о том, что учебный процесс построен как надо.
Сомневаюсь, что изучение творчества Лени Рифеншталь входит в школьную программу.
> Ну что ты, родители всегда и во всем правы. Онижеродители.
Я такого не писал
> Когда запихивают ребенка с выраженными литературными способностями углубленно учить математику, которую ребенок откровенно не любит, - тоже правы. А учителя математики и литературы, такие типичные горе-преподаватели, совершенно не правы были, объясняя, что не надо так делать. Через пару месяцев, впрочем, ребенка перевели в гуманитарный класс - у него были слезы облегчения и радости.
Это пример отличных преподавателей, которые не боятся брать на себя ответственность и не прикрываются ширмой - "профессиональная этика не велит".
> То есть в том, что часть родителей (слава ТНБ, не все, но и не единицы, к сожалению) чихать хотели на свои родительские обязанности, виноват учитель? Интересный поворот.
Опять, я такого не писал. Читай внимательно: "когда я слышу - "Опять родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Профессиональная этика не велит" всегда говорю - вон из профессии, ибо не твоё."
> А впрочем, многие почему-то считают себя вправе по одному эпизоду, не зная даже его предыстории, делать мощные выводы о работе педагога.
Фразы из текста - "Я, когда давала тему, обещала не покушаться на свободу художника", "Но защита будет закрытая, так что прокатит, тем более и ежу понятно, что это обычная подростковая провокация и попытка бунтарства", "Грустно другое. Опять (в который раз, блеать....) родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Я просто боюсь ответственности. Потому что очень тяжело быть не просто училкой, а наставником", "Профессиональная этика не велит. Я не имею права пропагандировать какие-либо политические или религиозные идеи среди своих учеников и коллег" - красноречиво характеризует данного педагога. Это её отношение к профессии. С таким отношением в данной профессии - делать нечего.
Мил человек, я в 15 лет , в присутствии директора школы и представителей РОНО, сделала полуторачасовой доклад о творчестве Ф. нашего Нитше. Очень подробный, с историческими экскурсами.... после этого доклада еще прения были...(Седая директриса не участвовала)
Выбор темы был продиктован личной неприязнью к директрисе , если чо.
великое счастье для всех , что МХК, в программе еще не было...
> Ответственность родителей в воспитании - высока и первостепенна, но школа - это тоже система воспитания.
Я тебе щас секрет открою, только ты слушай внимательно.
У нас уже двадцать лет как с школы снята воспитательная функция.
Школа теперь не воспитывает, она - оказывает образовательные услуги.
> Просто я учился в советской школе, где установка была такова - школа второй дом, где учителя играли в воспитании учеников роль не меньше чем родители. Поэтому, когда я слышу - "Опять родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Профессиональная этика не велит" всегда говорю - вон из профессии, ибо не твоё.
Сейчас я тебе ещё больший секрет открою, только ты держись за что-нибудь, а лучше сядь.
Я тоже учился в советской школе.
А потом СССР развалили. Начался капитализм. Стало по другому...всё. Ваще всё. И школа в том числе. Школа теперь - это нифига не дом, это facility где оказывают образовательные услуги
Я это заметил. Ты - нет.
Наверное, ты эти 20 лет пролежал в коме. Ну. или ты просто дурачок.
> Обычно назначает школу - не потому что учителя виноваты в чем-то, просто у него не хватает ума или честности понять, что сам все прохлопал.
Ну почему? Можно ещё ребёнка назначить.
У меня батя меня вырастил - я до 20 лет не разговаривал. Он до сих пор думает, что он прекрасный родитель, а во всём виноват сын, который дурак, лентяй, и т.д.
> Подростку, будет глубоко наплевать на эстетику в фильмах Рифеншталь. Он будет считывать исключительно идеологическую составляющую - красота и притягательность нацизма.
Тебе как настоящему подростку(по умственному развитию) ту конечно видней.
> Я уже написал - lllved, не ту профессию выбрала раз не хочет быть наставником, боится ответственности и не в состоянии построить учебный процесс.
Ну то есть напридумывал себе чего то там, и сделал вывод.
> Тема сочинения - "Любимый режиссер", что, сложно было установить рамки, как это бы сделал ответственный педагог?
Ну то есть. ответственный педагог должен устанавливать рамки, ну что бы ученики не понаписали всякого?
Хуй на то что они думают на самом деле, главное что бы не написали, это по твоему "построить учебный процесс"?
А хочешь я тебе сейчас накидаю наших режиссеров по творчеству которых можно написать такое, что ты как окончивший советскую школу, и при этом не выходя из комы прожил последние лет 25, просто охренеешь?
Какая там Рифеншталь.
> Ах да, во всем виноваты родители. Коронная фишка таких горе-преподавателей.
Хуйня, во всём виновата проклятое государство, и это не фишка горе-родителей, это суровая правда, ага.
> Ответственность родителей в воспитании - высока и первостепенна, но школа - это тоже система воспитания.
И там дают знания, а ещё приучают человека к самостоятельным решениям и обитанию в социуме.
> И если ты боишься брать на себя ответственность, быть для детей наставником, то не стоит прикрываться такой херней как - "профессиональная этика не велит" - просто иди в институт преподавать, уже сформировавшимся людям, а в школе таким преподавателям делать нечего.
А вот тогда тебе пример идеального с твоей точки зрения учителя:
[censored]
> просто иди в институт преподавать, уже сформировавшимся людям, а в школе таким преподавателям делать нечего.
Сформировавшиеся в институте, это когда к диплому ближе??
Да ты экспертище!
Можно. И еще можно обвинить во всем другого родителя (особенно разведенного). Или всех сразу. Самый кошмарный вариант онажематери - "Прогуливает, хамит? Это он в отца такой, а вы его не воспитываете. А я ничего сделать не могу, у меня работа и личная жизнь!"
> "Прогуливает, хамит? Это он в отца такой, а вы его не воспитываете. А я ничего сделать не могу, у меня работа и личная жизнь!"
А как возьмёшься за такого в воспитательных целях, там мамо его, такие истерики в защиту закатит, что пиздец.
А потом на суде по 228, или 162 там со всякими 111, ч4. опять будут виноваты все, и дружки и менты и школа, в общем все те кто и воспитывал пассажира, мамо не виновато, нет.
> Читай внимательно: "когда я слышу - "Опять родители пытаются переложить свои обязанности на педагога", "Профессиональная этика не велит" всегда говорю - вон из профессии, ибо не твоё."
Читаю внимательно. Варианта, что когда учитель это говорит, он всего лишь констатирует факт, а не пытается снять с себя ответственность, ты не допускаешь.
> не боятся брать на себя ответственность и не прикрываются ширмой - "профессиональная этика не велит".
Эльфам не понять, но она действительно многое не велит. В частности, не велит заменять детям родителей и брать на себя их обязанности (тем более что своих выше крыши).
Намедне было школьное собрание у старшенького.
Есть у него в классе мальчик с проблемами.
Все ,приходящие на собрание предметники, завуч, классная говорили маме мальчика какой пиздец она вырастила и воспитала.
В финале собрания рассказали про нового школьного психолога (реально офигенная тётка, я ее знаю) Предложили подписать согласие на то чтобы психолог могла работать с детьми (без этого она может только изза угла наблюдать) Вся школа валялась в ногах у мамы Орлова, но та сказала, что помощь психолога её ребенку не нужна.
Занавес.
> Вся школа валялась в ногах у мамы Орлова, но та сказала, что помощь психолога её ребенку не нужна.
Все правильно, психологическая поддержка[censored] особенно в школе. Ибо сие есть измышление диавола.
А учителям, завучу и классной пора сказать[censored] Всем и сразу. Онажемать не может ошибаться.
> А учителям, завучу и классной пора сказать "Вон из профессии". Всем и сразу. Онажемать не может ошибаться.
Ещё врачей разогнать всех нахрен.
А то - жил человек 50 лет, ничем не болел, а сходил к врачу - а они его в больницу, да на операцию, да ну там ножиками тыкать, а он и умер!!! Убийцы!!!
надзор »