Почта, такая почта

ihoraksjuta.livejournal.com — Заказал кое-что с али. Почта России доставила посылку в отделение, которое находится в 70км от меня. Попытка решить этот вопрос в переписке.
Картинки, Юмор | МиГ 29 10:18 31.10.2014
9 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 10:22 31.10.2014 | Кому: Всем
С Али заказывал, где то во внуково просрали посылку ;))
#2 | 10:25 31.10.2014 | Кому: Всем
Недавно был аналогичный случай - отправитель указал неверный индекс. Позвонил в отделение, куда доставили посылку (далековато от меня). Извинился за отправителя. Мне предложили два варианта: подъехать или дослать. Выбрал досылку. Всех проблем-то на пару минут разговора по телефону. Я еще удивился, что со мной нормально поговорили, нашли посылку. И никаких доплат, хотя "косяк" ни коим образом не затрагивает ПР.
#3 | 10:45 31.10.2014 | Кому: Всем
Отправляли посылку из Питера с Бурятию. Долго ждали. Кода стали пробивать по базе оказалась, что посылка с разгону проскочила аж до Благовещинска, там развернулась и поехала по адресу, а вы говорите 70-км.
#4 | 10:59 31.10.2014 | Кому: Всем
- Здравствуйте, Почта России, Светлана. Могу вам чем-то помочь?
- Девушка, посылка пришла на другое почтовое отделение, в 70 км от меня!
- Ой, всё!
#5 | 11:25 31.10.2014 | Кому: Мюллер
> - Здравствуйте, Почта России, Светлана. Могу вам чем-то помочь?
> - Девушка, посылка пришла на другое почтовое отделение, в 70 км от меня!
> - Ой, всё! [Только не начинай!]
#6 | 13:13 31.10.2014 | Кому: Всем
собственно вопросов не осталось
#7 | 13:20 31.10.2014 | Кому: Всем
Ответил в ЖЖ, вот копия:
Немного не понимаю смысла этого поста.
Посылка, согласно трекингу пришла в другое ОПС. В т.з. практики и здравого смысла, работники того ОПС увидев что адрес, указанный на посылке, отошлют её обратно на вышестоящий узел. И без лишних движений вы таки получите своё добро. Пусть и с задержкой со второго захода. Технический сбой - вам не повезло, моё сочувствие. Неприятно, но не смертельно.
Девочка из поддержки поняла ситуацию так, что вы хотите перенаправить посылку по другому адресу, отличному от того что указан на посылке. Связаться с тем ОПС, в которое ваше добро ошибочно попало - у поддержки нет ни технической возможности, ни желания. Смысл? "Алле, девочки там у вас посылочка ШПИ ххх-ххх-ххх-ххх, перешлите её в Nское ОПС". Ага, специально под это дело машину выделят.
Придет ваша посылка, никуда не денется. Не надо паниковать раньше времени.
ПыСы. Я работаю оператором СЦ, если чо.

Чудеса разные бывают. Один раз посылка в течение 2х месяцев нарезала круги между СПб АСЦ и Псковским МСЦ. Приходит к нам - индекс наш, но адрес в Ленинградской области. Отправляем обратно в СПб. 2 дня посылка снова у нас. Хуле - автоматика на индекс смотрит. Мы уже записки прикладывали: "мудаки, читайте адрес". Не помогло. Ситуацию спасла идея - закрасить неправильный индекс фломастером. Больше посылка к нам не возвращалась.
#8 | 14:34 31.10.2014 | Кому: Всем
В рамках беспардонного самопиара. Если интересно посмотреть как сортируют посылки - зырить тут:
[censored]
#9 | 13:40 01.11.2014 | Кому: Всем
Коллега заказал блесны. Но они почему-то отправились в Аргентину и там стали плутать. Когда все мыслимые сроки вышли, продавец отправил повторно. Вторые добрались довольно быстро, а потом и аргентинские пришли. Были в пути полгода.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.