Рубль рухнул до новых минимумов

interfax.ru — "При открытии торгов доллар стоил 43,35 рубля, евро - 54,82 рубля. Рубль падает на опасениях, что ЦБ изменит политику регулирования валютного курса. Ни фиксация курса рубля на заведомо низком уровне, ни фиксация завышенного курса не поможет российской экономике, а может только ухудшить ситуацию, заявила журналистам директор ЦМИ Юлия Цепляева." И... чего? Куды бечь-то?! — Новости, Политика
Prizma 13:27 30.10.2014
215 комментариев | 31 за, 4 против |
#101   незомби | 15:40 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Ага, а так же распиздяйство рабочих, скрытую безработицу, когда дамы в НИИ вязали носки и шарфы на спицах, вместо продвижения передовых идей.

Фишка проста - должности в НИИ были про запас. Этими дамами дыры затыкаои все дыры - от посылов на овощебазу и картошку, до тупо канцелярской работы.
Ну и сидели они на голом окладе без надбавок.

> Смотря как работают многие мои друзя детства я и говорю, они работая 1-2 часа в день, живут неоправданно хорошо.


Сколько бы они получали в США на такой же работе?

> Ссылочку на ООНовскую статистику по уровню жизни, и 55 месту предоставь пожалуйста. Правда интересно как они считают.


[censored]
#102   Tegucigalpa | 15:41 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Зарплата 5 тысяч, минус налоги около 3 на руки. Возвращаться не собирается, собирается Баварию покорять. Там зп выше перспективы. Все врачи с пердей туда стремятся, соотвественно на свято место и ползут поляки прибалты хахлы и русские.

я не знаю, что тебе сказать на это. будь я мегаспециалистом, я бы в России нашёл место. Не, ну я как бы нашёл:)))
#103   Tegucigalpa | 15:42 30.10.2014 | Кому: незомби
> Да ты сам вспомни сколько русских светил свалило за бугор за прошлый век. Сколько волн эмиграции было.

а ты обстоятельства тоже называй. ни разу не было волны из-за курса доллара.
#104   незомби | 15:43 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а ты обстоятельства тоже называй. ни разу не было волны из-за курса доллара.

Была, 90-е же.
#105   Tegucigalpa | 15:43 30.10.2014 | Кому: незомби
> Была, 90-е же.

из-за курса доллара?
#106   zebra_spb | 15:46 30.10.2014 | Кому: незомби
Так смотри, Россия хоть и не в темнозеленых, но вполне себе в светлозеленых.

Даже не желтая!
#107   zebra_spb | 15:46 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Смотря как работают многие мои друзя детства я и говорю, они работая 1-2 часа в день, живут неоправданно хорошо.
>
> Сколько бы они получали в США на такой же работе?

а сколько бы они получали в мексике на такой же работе. И как скоро они бы ее потеряли ?
#108   1942 | 15:47 30.10.2014 | Кому: mutafakaz
> Превед удорожание машин, превед удорожение связи, превед удорожание всего.
> Но самое главно, это победа на олимпиаде в Сочи и то, что Крым теперь наш.
>
> Гномики стерпят. Не то терпели.

Safety first
#109   незомби | 15:49 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> из-за курса доллара?

Что первопричина а что следствие уже не так важно, но дикая инфляция (то есть падение курса рубля относительно валют и товаров) сделала невозможной жизнь на зарплату ученого.
Это не доллар растет, это рубль падает, вследствие каких то причин.
В 90-е рубль тоже падал. Падал жестко. Как следствие, люди оказались в нищете.
#110   незомби | 15:51 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Так смотри, Россия хоть и не в темнозеленых, но вполне себе в светлозеленых.
>
> Даже не желтая!

55 место в мире - далеко не самое плохое.
>
> а сколько бы они получали в мексике на такой же работе. И как скоро они бы ее потеряли ?

Дык, все просто. В США уровень жизни выше чем в России, в России выше, чем в Мексике, а в Мексике выше, чем на Украине.
#111   Code_Singer | 15:54 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Это да, не материальным одним жив человек. Если он не идиот.
>
> На материальное насрать как раз идиотам.

С новым званием! Как там, учебники логики еще не завезли?
#112   altskeptik | 15:55 30.10.2014 | Кому: Всем
В самом падении рубля катастрофы нет. И наоборот, укрепление национальной валюты бывает, что приводит к катастрофическим последствиям. К примеру, Китай намеренно ведет политику удешевления национальной валюты, что способствует росту экспорта, повышает рентабельность производства и конкурентноспособность китайских товаров. США требуют от Китая именно удорожания юаня. Естественно, что все хорошо в меру. Тут нужен выверенный курс национальной валюты, который обеспечит и рост производства и не допустит падения уровня жизни в стране.
На 2015 год, кстати, планировали курс рубля около 45...
И тут все понятно. За газ и нефть поступают доллары, в бюджет - рубли, чем выше курс доллара, тем больше рублей на расходы бюджета.
Остается надеяться, что это управляемая ситуация... и что будут реализованы возможности для роста производства
#113   zebra_spb | 15:55 30.10.2014 | Кому: незомби
> > Так смотри, Россия хоть и не в темнозеленых, но вполне себе в светлозеленых.
> > Даже не желтая!
> 55 место в мире - далеко не самое плохое.

Так и есть. Вот только оббеспечивается оно природными ресурсами, причем невозобновляемыми.
А не высокотехнологичной продукцией.
Соотвественно народ мало работает, за текущий уровень жизни. Отчего я и говорю, неоправданно хорошо живут.

> > а сколько бы они получали в мексике на такой же работе. И как скоро они бы ее потеряли ?

> Дык, все просто. В США уровень жизни выше чем в России, в России выше, чем в Мексике, а в Мексике выше, чем на Украине.

Да. При этом в США высокотехнологичная продукция, а именно патенты читай знания, с высокой добавочной. И т.д., у них правда тоже неоправданно высокий, гос. долг вся херня. Но при этом оправданный их уровень жизни все равно выше нашего будет.
#114   zebra_spb | 15:55 30.10.2014 | Кому: Code_Singer
> С новым званием! Как там, учебники логики еще не завезли?

Тссс!
#115   1942 | 15:58 30.10.2014 | Кому: незомби
> В 90-е рубль тоже падал. Падал жестко. Как следствие, люди оказались в нищете.

Ты причинно-следственные связи путаешь. Была херовые, но работающие народное хозяйство и финансовая система. Нищета и падения рубля это просто следствия из уничтожения из-за убийственных реформ и развала страны
#116   altskeptik | 16:01 30.10.2014 | Кому: незомби
> В 90-е рубль тоже падал. Падал жестко. Как следствие, люди оказались в нищете.

Тут есть заблуждение. Люди в нищете без работы и доходов, когда все продукты и пром. товары импортные (т.е купленные за доллар), когда собственное производство лежит...
Как я и писал, рядовых китайцев мало интересует, что курс юаня искусствено занижен к доллару. Цены внутри страны от этого практически не зависят, все производится в Китае
#117   незомби | 16:03 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Так и есть. Вот только оббеспечивается оно природными ресурсами, причем невозобновляемыми.
> А не высокотехнологичной продукцией.
> Соотвественно народ мало работает, за текущий уровень жизни. Отчего я и говорю, неоправданно хорошо живут.

А, вот ты о чем. Ну тогда может и соглашусь.
>
> Да. При этом в США высокотехнологичная продукция, а именно патенты читай знания, с высокой добавочной. И т.д., у них правда тоже неоправданно высокий, гос. долг вся херня. Но при этом оправданный их уровень жизни все равно выше нашего будет.

Здесь вообще согласен.
#118   незомби | 16:04 30.10.2014 | Кому: altskeptik
> Тут есть заблуждение. Люди в нищете без работы и доходов, когда все продукты и пром. товары импортные (т.е купленные за доллар), когда собственное производство лежит...
> Как я и писал, рядовых китайцев мало интересует, что курс юаня искусствено занижен к доллару. Цены внутри страны от этого практически не зависят, все производится в Китае

Скажем так, совокупность факторов.
#119   Rockfeld | 16:33 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в -39 работал на профиле

Пфф!!! Я в -63 по фонду гонял. Оператором по добыче нефти трудился.

> на лыжах.


Да ты еще и грелся!!! Нещитова вобчем. )))
#120   алекс75 | 16:54 30.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Пфф!!! Я в -63 по фонду гонял.

Чорд, ну не бывает у нас таких морозов!!!

Я только в -30 вагоны разгружал и в -32 в каруле в армии стоял!!!

Я-слабак и баба???
#121   алекс75 | 16:57 30.10.2014 | Кому: altskeptik
> И наоборот, укрепление национальной валюты бывает, что приводит к катастрофическим последствиям.

Мывсеумрём???

[censored]
#122   Rockfeld | 17:15 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Я-слабак и баба???

Тебе просто не повезло с местом жительства!!!
#123   алекс75 | 17:20 30.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Тебе просто не повезло с местом жительства!!!

Катастрофически!!! ))
#124   Ummon | 17:30 30.10.2014 | Кому: Rockfeld
> Пфф!!! Я в -63 по фонду гонял. Оператором по добыче нефти трудился.
> Я только в -30 вагоны разгружал и в -32 в каруле в армии стоял!!!

Дожили, градусами меряются!!
#125   алекс75 | 17:49 30.10.2014 | Кому: Ummon
> Дожили, градусами меряются!!

"Заметьте, не я это предложил!" !!! (с)
#126   spitfire | 18:08 30.10.2014 | Кому: алекс75
> > Пфф!!! Я в -63 по фонду гонял.
>
> Чорд, ну не бывает у нас таких морозов!!!
>
> Я только в -30 вагоны разгружал и в -32 в каруле в армии стоял!!!

В -42 пил пиво на улице! Возьмите меня к себе!!!
#127   алекс75 | 18:20 30.10.2014 | Кому: spitfire
> В -42 пил пиво на улице!

Пил???

Может, грыз???!!!
#128   Коммунаровец | 18:32 30.10.2014 | Кому: Всем
Куда там рубль рухнул? За последние несколько часов +4 % Это ж обычная практика. Сначала "на росте" сажают пассажиров идиотов. А потом их высаживают их же жадность и кредитное плечо.
#129   Ummon | 18:50 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Может, грыз???!!!

Мы в тридцадчик умудрялись из банок дуть!
Очень пить хотедось, не подумайте чего.
#130   алекс75 | 18:53 30.10.2014 | Кому: Ummon
> Очень пить хотедось, не подумайте чего.

Да мы и не думаем!!!

"В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду!"!!! (с)
#131   spitfire | 19:10 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Пил???
>
> Может, грыз???!!!

Делюсь икспириенсом: пока бутылка закупорена, она не замерзает, так как пиво оно газированное :)

Как только бутылку открыл - у тебя есть считанные минуты, чтобы его выпить. Пиво вперемешку со льдом прёт гейзером из открытой бутылки уже через 2-3 минуты :))

Вообще любители хоккея с мячом многое могут рассказать о распитии спиртных напитков в лютые морозы!!!
#132   алекс75 | 19:14 30.10.2014 | Кому: spitfire
> пока бутылка закупорена, она не замерзает, так как пиво оно газированное :)

Да ну! У меня как-то две бутылки ночь в морозилке провалялись, замёрзли только так, аж крышки повыдавливало!

>Вообще любители хоккея с мячом многое могут рассказать о распитии спиртных напитков в лютые морозы!!!


Это мы ещё любителей зимней рыбалки слышали!!!
#133   Rockfeld | 02:38 31.10.2014 | Кому: Ummon
> Дожили, градусами меряются!!

Морозоустойчивость - очень важная опция.
#134   Art Zin | 05:08 31.10.2014 | Кому: незомби
> Срок хранения вроде 3-5 лет, на банках

При должном хранении тушняк хранится до 25 лет в легкую. Это я про воензапасы молчу.
#135   Friedrich.B | 06:04 31.10.2014 | Кому: незомби
То есть если верить этому рейтингу, мы не особо отличаемся от Ливии и Мексики? Серьезно? И прибалтика лучше нас живет? Мне кажется, или этот рейтинг херня?
#136   незомби | 07:59 31.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> То есть если верить этому рейтингу, мы не особо отличаемся от Ливии и Мексики?

Довоенной Ливии. Да, так и было.
А Мексика ближе к Украине.

> И прибалтика лучше нас живет?


Видимо, за счет небольшого размера и открытых границ, что позволяет им работать в Европе, а лечиться - в Белоруссии.

> Мне кажется, или этот рейтинг херня?


Тебе кажется. Рейтинг составлен на основе прозрачных факторов.
К примеру, возьмем продолжительность жизни. Россия по продолжительности жизни занимает позорное 124 место.
Несложно догадаться, что этот фактор заметно опускает Россию в рейтинге по уровню жизни.
#137   Friedrich.B | 08:33 31.10.2014 | Кому: незомби
По данным на 2013 год Ливия выше по списку:

[censored]

> Видимо, за счет небольшого размера и открытых границ, что позволяет им работать в Европе, а лечиться - в Белоруссии.


Не страна, а обосраться можно. (С)
#138   Trachodon | 13:23 31.10.2014 | Кому: Всем
Я когда поднимал аналогичные темы,но меня нещадно заминусовали.
#139   незомби | 13:37 31.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> По данным на 2013 год Ливия выше по списку:

Еще на анализ год-два, то есть рейтинг 2013 года брался из статистики 11-12 года.

> Не страна, а обосраться можно. (С)


Страна, которая дает гражданам высокий уровень жизни - пиздатая страна. А как именно у страны это получается - неважно.
#140   Langedok | 18:04 31.10.2014 | Кому: незомби
> Страна, которая дает гражданам высокий уровень жизни - пиздатая страна. А как именно у страны это получается - неважно.

Это наверно от хорошей жизни из Латвии народ бежит.
#141   незомби | 18:15 31.10.2014 | Кому: Langedok
> Это наверно от хорошей жизни из Латвии народ бежит.

Так не в Россию же бежит, а в страны, где уровень жизни самый высокий. И благодаря простоте переезда внутри Шенгена.
Если принять Россию в Шенген, отсюда точно так же ломанутся.
#142   Langedok | 18:36 31.10.2014 | Кому: незомби
правильный у тебя погон.
#143   Friedrich.B | 19:19 31.10.2014 | Кому: незомби
А ты ломанешься?
#144   spitfire | 19:36 31.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> А ты ломанешься?

У него нет денег на трактор :(

Пацаны, давайте уже скинемся!!!
#145   незомби | 19:38 31.10.2014 | Кому: Всем
> правильный у тебя погон.

Для убогих специально сделали, чтобы им, не имея никаких аргументов для ответа на мой пост, не приходилось цепляться к орфографии и пунктуации.
#146   незомби | 19:39 31.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> А ты ломанешься?

Естественно. С правом работы в Лондоне я б неплохо устроился.
Сам посмотри, сколько из воттовчан за границу уехало, где счастливо живет и работает.
#147   незомби | 19:40 31.10.2014 | Кому: spitfire
> У него нет денег на трактор :(
>
> Пацаны, давайте уже скинемся!!!

Не волнуйтесь за меня, мой трактор уже в пути.
#148   Friedrich.B | 20:36 31.10.2014 | Кому: незомби
Как же хорошо что ты есть. Серьезно. ТЫ создал отличный мем.

Думаю выражу мнение большинства, все здесь желают тебе скорее исполнить твою мечту. А если ты будешь выкладывать свои заметки из нового места, неизбежно наберешь плюсов, будешь услышан. Ведь смотрится глупо, все грезишь европой, все тебе бы есть побольше да спать по слаще, как конечно же все в европах, а сам до сих пор среди морлоков. Сначала бы свалил, а потом бы хвастал. Как школьник, ей богу. У меня товарищ хороший есть, правда иногда херню какую нибудь делает, выглядит глупо, а думает что всех троллит. Выглядит очень не зрело, хоть и забавляет.
#149   незомби | 20:47 31.10.2014 | Кому: Friedrich.B
> Как же хорошо что ты есть. Серьезно. ТЫ создал отличный мем.
>
> Думаю выражу мнение большинства, все здесь желают тебе скорее исполнить твою мечту. А если ты будешь выкладывать свои заметки из нового места, неизбежно наберешь плюсов, будешь услышан. Ведь смотрится глупо, все грезишь европой, все тебе бы есть побольше да спать по слаще, как конечно же все в европах, а сам до сих пор среди морлоков. Сначала бы свалил, а потом бы хвастал. Как школьник, ей богу. У меня товарищ хороший есть, правда иногда херню какую нибудь делает, выглядит глупо, а думает что всех троллит. Выглядит очень не зрело, хоть и забавляет.

Вы, парни, никак не можете определиться. Сначала требуете валить отсюда, потом, когда узнаете что я уже в процессе - выражаете недовольство что я еще не свалил, а уже об этом говорю.
Ты думаешь что свалить - это вопрос одного дня? Как бы не так.
Решение заиметь запасной аэродром пришло после введения нами ответных санкций, после чего я побежал собирать документы. Вернее, сначала надо было выяснить, какие документы и в каком порядке собирать.
А некоторые документы, заметь, делаются месяц. Например, справка о несудимости.
Потом, в начале августа, я получил на руки все документы, заверенные переводы и подал заявление в посольство на особую визу, которая нужна для подачи документов на ВНЖ.
Опять же, подал доки я в начале августа, а получил их только на этой неделе.
Теперь следующий этап - лечу в Болгарию, подаю документы на ВНЖ.
Уже билеты купил. Возможно, сейчас и дом куплю.
А окончательный переезд запланирован на середину весны. Зимой мне надо финансовые вопросы с оставшейся недвижимостью решить.
Так что мое решение свалить было озвучено и СРАЗУ стало претворяться в жизнь.
#150   Friedrich.B | 21:00 31.10.2014 | Кому: незомби
Если представишь подробный отчет что да как, будем очень признательны. Ну там какие доки поподробней, чо по чем, и т.д. Серьезно.

Кстати вот это вот:

> Решение заиметь запасной аэродром пришло после введения нами ответных санкций


все таки что именно в ответных санкциях так не устроило? Именно ответных? А санкции запада к нам не мешают? Валюта вон растет как на дрожжах, хз что будет после нового года, это не смущает? Ведь это непосредственно влияет на благосостояние, скажем всякие деликатесы это конечно круто, сам без норвежской семги страдаю, но вон вроде и белорусы подсуетились, думается проблема или временная или относительно решаемая, по крайней мере для состоятельных пацанов, уж думается решать такой вопрос переездом не выход. Видно что то еще смущает, и довольно серьезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru