ДРГ под командованием девушки Васи сожгла вражеский конвой

voennoe-delo.com — Диверсионно-разведывательной группой в бригаде Безлера командует 16-летняя Веселина Черданцева
Новости, Политика | Opoccuu 07:28 29.10.2014
26 комментариев | 70 за, 3 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 07:33 29.10.2014 | Кому: Всем
Видел это на warfiles потому плюсовать воздержусь
#2 | 07:43 29.10.2014 | Кому: Kosttt
Так мы же его туда и выставили.
#3 | 08:01 29.10.2014 | Кому: Всем
Командовать развед-диверсионной группой 16-летняя девочка может только в двух случаях, когда в данной группе никого другого нет и когда группа состоит из таких девочек. То есть в исключительно редком случае.
Как связную, как проводника, девочку ещё могли использовать. Пойти посмотреть чего да как в оккупированном населённом пункте ещё могла. Но командовать ДРГ, мыслю для этого имеются специально обученные люди.
#4 | 08:11 29.10.2014 | Кому: Всем
Чего? Что это за "девочка"?
BlackBomber
Сионист »
#5 | 08:13 29.10.2014 | Кому: Всем
прям Аркадий Гайдар в юбке
#6 | 08:16 29.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
А командовать полком 16-летний мальчик может только в случае, когда в полку никого другого нет и когда полк состоит из таких мальчиков. То есть, в исключительно редком случае. Во время гражданской войны, например...
#7 | 08:19 29.10.2014 | Кому: Alexey4
Вотт я и говорю в исключительно редком случае.
Да, и как говоришь он там полком накомандовал?
Учитывая, что Гайдар всё же учился на курсах ротных командиров и на ВЫСТРЕЛе.
#8 | 08:27 29.10.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Командовать развед-диверсионной группой 16-летняя девочка может только в двух случаях, когда в данной группе никого другого нет и когда группа состоит из таких девочек. То есть в исключительно редком случае.
> Как связную, как проводника, девочку ещё могли использовать. Пойти посмотреть чего да как в оккупированном населённом пункте ещё могла. Но командовать ДРГ, мыслю для этого имеются специально обученные люди.

Во Вьетнаме, по данным вьетнамского командования, львиную часть самолётов противника была сбита пулемётно-ружейным огнём отрядов самообороны (не помню как они назывались точно) крестьян, газеты пестрели статьями про метких девушек валивших сейбров и крепости чуть ли не навскидку с винтовки, (а иногда и прикладом!!!). Ларчик открывался просто - требовалось поднять дух и побороть страх перед самолётами у крестьян работающих в поле, для чего им и приписывали сбитые из ЗРК самолёты.
#9 | 09:34 29.10.2014 | Кому: Всем
Веселине Чердарнцевой 26 лет.
#10 | 10:35 29.10.2014 | Кому: Всем
У Веселины военное образование. Иркутский гвардейский кадетский корпус ракетных войск стратегического назначения.
#11 | 10:53 29.10.2014 | Кому: Max99
> Веселине Чердарнцевой 26 лет.

В описании - 16. Кому верить?
#12 | 10:56 29.10.2014 | Кому: Alexey4
> А командовать полком 16-летний мальчик может только в случае, когда в полку никого другого нет

Не стоит сравнивать то время с нашим. Сто лет назад еще не было всеобщего среднего (да и начального) образования, армия состояла преимущественно из неграмотных крестьян, офицеров, перешедших на сторону Советской власти, на все полки не хватало.
Так что да, грамотный парень вполне мог быть командиром.
Red Alert
надзор »
#13 | 11:08 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> В описании - 16. Кому верить?

Своим глазам и здравому смыслу.
#14 | 11:39 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> В описании - 16. Кому верить?

Можно ей самой.
[censored]
Наша, питерская.
#15 | 11:50 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> Своим глазам и здравому смыслу.

Да хрен здесь разберёшь, сколько ей может быть лет )))
[censored]

На ее страничке Вконтакте указан ДР - 31.07.88
А вот на укропском, где они ведут списки воюющих из РФ - 31.05.98

Вопрос - откуда черпает инфу сайт Ороссии ???
#16 | 11:53 29.10.2014 | Кому: Olsegor
>[censored]

Кстати, там на страничке есть интересное видеоинтервью с ней
Red Alert
надзор »
#17 | 13:07 29.10.2014 | Кому: Вилиор
Не притворяйся дурачком. Ладно внешность может быть обманчива (хотя я бы ей на вид все 30 дал), но 16 летняя девочка - командир диверсионной группы вся в партаках. Чем она по твоему до этого занималась и где и со скольки лет, с 11 чтоли?
#18 | 13:48 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> Не притворяйся дурачком.

Ты про дурачка полегче, ОК? С одноклассниками можешь так шутить, если они тебе разрешат.
Что касается внешности, то я видал 15-летних девиц, выглядевших гораздо старше, чем девушка на этом фото. Да и на войне особо следить за собой некогда. Так что по внешнему виду не всегда удается определить.
Что касается всех остальных вопросов, ты их ТС задай, хорошо? О чем он думал, когда описание к посту копипастил...
#19 | 14:16 29.10.2014 | Кому: Всем
ей точно не 16 лет, он в интервью говорила, что занималась работой с детьми с ДЦП что ли (или даунами), была конюшня и пр, все продала и поехала воевать.
тетке даже на вид лет 30, может постарше выглядит из-за комуфлы и пр, но уж точно не в два раза
#20 | 14:22 29.10.2014 | Кому: den_fmj
> ей точно не 16 лет,

Конечно, не 16. Она с 1988-го.
#21 | 14:23 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> > ей точно не 16 лет,
>
> Конечно, не 16. Она с 1988

ну вот 26 больше похоже на правду, в описании то написано про 16
#22 | 14:25 29.10.2014 | Кому: den_fmj
> ну вот 26 больше похоже на правду, в описании то написано про 16

Дэн, тут всего 20 комментов!!!
#23 | 14:27 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Дэн, тут всего 20 комментов!!!

чукча пейсатель!!!
гляжу чего понаписали за день и сам забегаю пишу не читая!!! ))
Red Alert
надзор »
#24 | 14:53 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Ты про дурачка полегче, ОК?

Согласен.

> Что касается внешности, то я видал 15-летних девиц, выглядевших гораздо старше, чем девушка на этом фото


Ну и сколько их таких, иными словами - какова вероятность?

> Что касается всех остальных вопросов, ты их ТС задай


Толку? Данный гражданин ведёт сайт на котором публикует всякую бездоказательную хуйню от агенства ОБС и периодически с целью повышения посещаемости тащит её сюда. (это к вопросу кому верить)
#25 | 15:01 29.10.2014 | Кому: Red Alert
> Ну и сколько их таких, иными словами - какова вероятность?

Да дело ведь не в вероятности. На войне люди вообще взрослеют быстрее.

> Толку?


Ну и фиг с ним. Главное, что тему неплохую затронул. Девчонка - молодец! Независимо от возраста )))
Red Alert
надзор »
#26 | 15:14 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Да дело ведь не в вероятности.

Да, не суть важно, на самом деле. Но когда хочешь определить кто из двоих несёт херню можно быть почти уверенным.

> Главное, что тему неплохую затронул. Девчонка - молодец! Независимо от возраста )))


Девушка великолепна, а вот к правдивости рассказаной истории возникают большие вопросы, ни источников, ни видео, плюс абсолютно неправдоподобный возраст.
Если бы не видел вчера видео с её уастием, мог бы усомниться и вовсе в её существовании. Мало ли кто где фотографируется. (один раз непонятно кто на фоне бобика в очках, другой раз издалека с другой причёской, и один раз собственно лицо, только по гражданке и с мотоциклом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.