Рассказ про гигантские пустые жилые кварталы в Китае

realt.onliner.by — "За последнее десятилетие в Китае появилось сразу несколько новых городов и районов, где, создается такое впечатление, не ступала нога человека. Что это? Стратегическая ошибка властей страны, раздувших грандиозный «пузырь» на рынке недвижимости, или просчитанные на несколько лет вперед инвестиции в жилую инфраструктуру, которые позволят Китаю в будущем сохранить небывалые темпы роста экономики?"
Новости, Политика | Dliv227 22:03 28.10.2014
22 комментария | 70 за, 2 против |
#1 | 22:51 28.10.2014 | Кому: Всем
Рыночная экономика, как она есть. В штатах - огромные парки неиспользумых новых автомобилей, в Китае - целые города неиспользуемого жилья, по всему миру - тысячи тонн уничтожаемого пищевого сырья (чтобы цены не рушить)... И всё это при сотнях миллионов людей за чертой бедности. Мудацкая система, скажу я вам.
Автору - спасибо за отличный материал для троллинга небогатых любителей "невидимой руки рынка".
#2 | 23:19 28.10.2014 | Кому: Всем
Тем не менее, из статьи можно сделать вывод, что эти новые города все же немного, но населены, построены они со всей инфраструктурой, которой пользуются жители окрестных городов/районов, и население понемногу растет. Так что что-то из этого и правда следствие "мыльного пузыря", а что-то продукт хитрого азиатского планирования. Вон, написано, что эти новостройки не заброшены, они поддерживаются в порядке.
#3 | 23:32 28.10.2014 | Кому: Fufein
> Вон, написано, что эти новостройки не заброшены, они поддерживаются в порядке.

Вот меня это напрягает больше всего. Невозможно поддерживать такие площади в полном порядке, если там никто не живёт. Надеюсь, что это добро не сложится по швам, когда туда придёт жильцы. Хотя, если правительство там дерёт строителей так же, как и наркоторговцев, то должно быть нормально.

И опять же, современная азиатская архитектура на порядок лучше современной европейской. Жалко, что дома пустуют.
#4 | 02:28 29.10.2014 | Кому: Всем
А бедным раздать слабо хотя бы половину? 1.5 миллиарда рыл - и пустующие города. Бред же. Массового бесплатного жилья в капиталистическом Китае, видимо, не планируется.
#5 | 02:41 29.10.2014 | Кому: Всем
Да кабы, у китайцев, есть мечта жить поближе к морю, к субтропикам, куда большинство и рвёться, а судя по фоткам, внутренний Китай, где климат скажем — не фонтан.
#6 | 03:31 29.10.2014 | Кому: борец с идеями
> Да кабы, у китайцевлюдей всех стран, есть мечта жить поближе к морю, к субтропикамденьгам, куда большинство и рвёться, а судя по фоткам, внутренний Китайзамкадье, где климат денег скажем — не фонтан

Извините
#7 | 04:19 29.10.2014 | Кому: loisop
> Извините

Легко!
[censored]

Сейчас, не знаю как дела обстоят, лет 8-10 назад, ограничения на въезд - выезд точно ещё существовали.
#8 | 04:24 29.10.2014 | Кому: Всем
Ничего, вот снимут ограничение на кол-во детей в семье, и быстро набежит маленьких китайчиков и будет их даже не 2, а 3 миллиарда.
#9 | 04:27 29.10.2014 | Кому: борец с идеями
> жить поближе к морю, к субтропикам, куда большинство и рвёться

к морю - наверное потому, что там морские порты, а значит товарооборот и бабло, не? А субтропикам это уже так, бонус..
Скажем, у нас во Владике сколько населения живет с джаповского товара (машины, электроника и проч)? В процентном отношении - на порядок больше, чем в любой другой точке нашей необъятной Родины.
#10 | 05:27 29.10.2014 | Кому: Всем
Ха. У нас, конечно, не в такой степени, но знали бы вы, сколько пустует "инвестиционных" квартир в новых районах Москвы.
#11 | 05:35 29.10.2014 | Кому: Всем
А что, в белорусском интернете все статьи такие? Идёт интересный рассказ, потом раз: "а у нас в Белоруссии всё плохо", снова информация, и опять "а вот в Белоруссии так не делают".
#12 | 06:11 29.10.2014 | Кому: Strongholder
> Рыночная экономика, как она есть. В штатах - огромные парки неиспользумых новых автомобилей, в Китае - целые города неиспользуемого жилья, по всему миру - тысячи тонн уничтожаемого пищевого сырья (чтобы цены не рушить)... И всё это при сотнях миллионов людей за чертой бедности. Мудацкая система, скажу я вам.
> Автору - спасибо за отличный материал для троллинга небогатых любителей "невидимой руки рынка".

Причем тут рыночная экономика? В Китае эти масштабные застройки делаются с прицелом на будущее в рамках государственной программы по урбанизации. Китай несколько лет назад отменил ограничение рождаемости, так что в ближайшие 10-15 лет туда найдется кому заселиться.
#13 | 06:18 29.10.2014 | Кому: Зелёный свитер
> > Вон, написано, что эти новостройки не заброшены, они поддерживаются в порядке.

> Вот меня это напрягает больше всего. Невозможно поддерживать такие площади в полном порядке, если там никто не живёт.


Раскрой тему трудности поддержания в порядке пустых новостроек.

Как показывает опыт, труднее всего поддерживать порядок и исправность домов при их заселении цыганами и неграми.
А вот чтобы были трудности с пустыми домами - не представляю.
#14 | 06:29 29.10.2014 | Кому: Tedbul
> Как показывает опыт, труднее всего поддерживать порядок и исправность домов при их заселении цыганами и неграми.
> А вот чтобы были трудности с пустыми домами - не представляю.

Вроде, говорят, без отопления дом держать некомильфо. Пара зим без отопления - и якобы уже в таком доме жить нежелательно. Лично я считаю, врут. За сохранность труб водопровода и канализации, конечно, можно беспокоиться, но их в самом крайнем случае не так уж сложно заменить.
#15 | 06:34 29.10.2014 | Кому: Толян
> Вроде, говорят, без отопления дом держать некомильфо

А ты не в курсе до какой широты у них заморозки бывают?
Понятно, что в Гонконге и на Хайнане зимы не бывает. Но я вот помню как в Харбине, в середине марта себе яйца морозил при минус 20.

Может, эти все новостройки в районах, где на бывает зимы как в Сибири?
#16 | 07:12 29.10.2014 | Кому: Tedbul
> А ты не в курсе до какой широты у них заморозки бывают?

Насчет широты не скажу, но там упоминается Внутренняя Монголия. Насколько я помню, это как раз там, где яйца надо от мороза беречь. Но могу и ошибаться!
#17 | 07:17 29.10.2014 | Кому: Толян
> упоминается Внутренняя Монголия.

Тогда да, с морозами зимой.
Но я все равно не понимаю, в чем трудность сохранения новостройки без людей даже и в таком климате.
Дома построили, системы водоснабжения проверили. Потом воду слили, продули, поспускали воду и закрыли на три-пять лет до появления жильцов.

Что там такое сложное надо делать с домами, чтобы их нормально сохранить???
#18 | 07:21 29.10.2014 | Кому: Strongholder
> Рыночная экономика, как она есть.

Какая рыночная экономика? Эти города строятся по инициативе и на деньги государства и муниципалитетов, а так же на кредиты государственных банков.

> В штатах - огромные парки неиспользумых новых автомобилей,


где эти парки?

> по всему миру - тысячи тонн уничтожаемого пищевого сырья (чтобы цены не рушить)


например?
#19 | 07:29 29.10.2014 | Кому: Tedbul
> Что там такое сложное надо делать с домами, чтобы их нормально сохранить???

Восток - дело тонкое. Там помимо климатических условий свои особые трудности имеются!

[censored]
#20 | 07:40 29.10.2014 | Кому: Strongholder
> тысячи тонн уничтожаемого пищевого сырья

Миллионы.
#21 | 08:10 29.10.2014 | Кому: ramms
> А что, в белорусском интернете все статьи такие? Идёт интересный рассказ, потом раз: "а у нас в Белоруссии всё плохо", снова информация, и опять "а вот в Белоруссии так не делают".

Именно так и есть. Только не все статьи интересные. Особенности местной либеральной пропаганды: в любой (абсолютно любой) теме нытье, как же плохо здесь жить. И еще пессимистические "прогнозы", что вот-вот рухнет и то, что есть, а виноват понятное дело кто. А так нелиберальных сайтов в байнете только пару правительственных и белта еще. Остальное: "пора валить", "жыве беларусь", "вот-вот пиздец луканомике", "сраная раша, польска стронг".
#22 | 21:21 29.10.2014 | Кому: Tedbul
> Раскрой тему трудности поддержания в порядке пустых новостроек.
>
> Как показывает опыт, труднее всего поддерживать порядок и исправность домов при их заселении цыганами и неграми.
> А вот чтобы были трудности с пустыми домами - не представляю.

Выше уже ответили, но да - без отопления попрёт грибок, прорвёт трубу на 9 этаже - считай, весь подъезд под снос, вечно промокать будет да и гипсокартон с электрикой придут в негодность. Зависит от климата,но если там холодно и мокро зимой, то риск большой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.