Дворяне, такие дворяне...

dating.ru — Камрады, не смогла не поделиться...Чудный диалог между мной и мальчиком 24 лет на сайте знакомств, он в первом посте. Запостила для поржать. Что-то у них обострение, видать! По ссылке не ходите, она просто обозначает, где сие имело место быть. За минусы не обижусь )
Новости, Юмор | Anastasia 05:13 17.04.2010
817 комментариев | 197 за, 12 против |
#451 | 02:16 18.04.2010 | Кому: FliNT
>> Примерно 20% - адекватные люди.
>
> Юрич утверждает что 5%

Это да, но первоначальный диалог в сети можно поддержать с 20%.
#452 | 02:17 18.04.2010 | Кому: Logicque
> Требование по орфографии или требование к машине или требование к дворянству - это все равно предъявление требований к кандидатам, усечение множества выборки, набивка цены.

Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
#453 | 02:18 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ты мне мое собственное поведение поясняешь? Ты на себя не много берешь?
>
> Не только твое.

Но говоришь ты это мне.
>
>> Там есть проверка орфографии, как и здесь, красненьким подчеркивает ошибки и очепятки.
>
> В Word и Firefox, в Internet Explorer плагин ставить надо - мало кто в IE проверяет орфографию.

Странно, вот почему мне исправляет комп только опечатки, а не грамматику?
Это же нормально - писать грамотно.

>

>> Это мое требование в моей анкете, кто его не соблюдает - получают соответствующий ответ.
>
> Требование по орфографии или требование к машине или требование к дворянству - это все равно предъявление требований к кандидатам, усечение множества выборки, набивка цены.

Усечение выборки и набивка цены - разные вещи, не находишь?
#454 | 02:19 18.04.2010 | Кому: FliNT
> эх читал бы и читал, но спать

Спокойной ночи :))
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#455 | 02:19 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> А если после твоей попытки познакомиться девушка тебя отошьет строгим тоном - это тоже игра, каприз?

Обычно девушки так и делают, мол, отстань - а сами ждут, что сделает парень?

Альфа будет игнорировать строгий тон и указание отстать, и будет настаивать - и в результате скорее всего получит полное ее одобрение. Девушки любят настойчивых.

> Однажды к поручику Ржевскому обратился корнет Оболенский:


> - Господин поручик! Поделитесь опытом, как это Вы умеете так

> быстро уговаривать женщин?
> - А что тут уметь? Подходишь к даме, и говоришь:
> Мадам! Разрешите Вам впен...ть!
> - Но господин поручик! За такие грубости можно и по морде-с...
> - Можно и по морде-с. Но я почему-то впен...ю.





> Мне неприятно читать неграмотные письма, какая тут игра?


Речь про требование в твоей анкете.
#456 | 02:21 18.04.2010 | Кому: Logicque
А вот я сейчас камраду Флинту спокойной ночи пожелала, это как?
Набивка цены, капризничанье, показная скромность или стремление подкатить и показать себя с лучшей стороны?
Или это просто пожелание спокойной ночи?
Есть люди ведут себя как люди без женских или мужских штучек в общении, что думают - то и говорят, или не говорят, зависит от обстоятельств.
Не встречал таких среди женщин? Мое сочувствие.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#457 | 02:22 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> И уж тем более не надо объяснять незнакомым людям, чем они руководствуются.

Это инстинктивное женское поведение, которое только незначительно корректируется разумом.

В этом нет ничего плохого - пытаться найти лучшего, а для того привлекать как можно больше, но выбрать одного.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#458 | 02:24 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?

Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".

Это:

а) кокетство
б) набивка цены
#459 | 02:24 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> А если после твоей попытки познакомиться девушка тебя отошьет строгим тоном - это тоже игра, каприз?
>
> Обычно девушки так и делают, мол, отстань - а сами ждут, что сделает парень?
>
> Альфа будет игнорировать строгий тон и указание отстать, и будет настаивать - и в результате скорее всего получит полное ее одобрение. Девушки любят настойчивых.

А по лицу получить за такую настойчивость не приходилось? Вообще-то чрезмерная настойчивость - это статья, прикинь!
А они хотели, чтобы их любили!!!

>

>> Мне неприятно читать неграмотные письма, какая тут игра?
>
> Речь про требование в твоей анкете.

Требование - потому что неприятно. Это выборка, да. Но не набивание себе цены и не игра.
#460 | 02:24 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> И уж тем более не надо объяснять незнакомым людям, чем они руководствуются.
>
> Это инстинктивное женское поведение, которое только незначительно корректируется разумом.
>
> В этом нет ничего плохого - пытаться найти лучшего, а для того привлекать как можно больше, но выбрать одного.

Угу, значит в жизни ты с пояснениями не лезешь, так как пост про этот момент проигнорировал. Это правильно.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#461 | 02:26 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> Но говоришь ты это мне.

Ты же запостила переписку.

> Странно, вот почему мне исправляет комп только опечатки, а не грамматику?

> Это же нормально - писать грамотно.

Всякое бывает: человеку некогда, голова устала, клава западает и т.п.

> Усечение выборки и набивка цены - разные вещи, не находишь?


Первое шире, второе уже.

Набивка цены сужает круг кандидатов, т.к. часть выбраковывается, в твоем случаи - те, кто "пишут с ошибками".
#462 | 02:27 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
>
> Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".
>
> Это:
>
> а) кокетство
> б) набивка цены

Я думаю это клиника.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#463 | 02:29 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> А вот я сейчас

Мы ж не на сайте знакомств.

> Набивка цены, капризничанье, показная скромность или стремление подкатить и показать себя с лучшей стороны?

> Или это просто пожелание спокойной ночи?

Я не читал весь тред, только первое сообщение, не знаю, кто с кем здесь в каких отношениях.

> Есть люди ведут себя как люди без женских или мужских штучек в общении, что думают - то и говорят, или не говорят, зависит от обстоятельств.


На сайте знакомств люди знакомятся, там цель - знакомство, а на мамбе- обычно с целью перепихона.

> Не встречал таких среди женщин? Мое сочувствие.


Встречал. На сайтах знакомств не встречал.
#464 | 02:29 18.04.2010 | Кому: Zx7R
>>> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
>>
>> Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".
>>
>> Это:
>>
>> а) кокетство
>> б) набивка цены
>
> Я думаю это клиника.

Причем именно в темах межполового общения проскакивает. А так и не скажешь.
#465 | 02:31 18.04.2010 | Кому: Anastasia
>>>> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
>>>
>>> Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".
>>>
>>> Это:
>>>
>>> а) кокетство
>>> б) набивка цены
>>
>> Я думаю это клиника.
>
> Причем именно в темах межполового общения проскакивает. А так и не скажешь.

Может травма у человека какая, переклинивает. :)

А может себе цену набивает - типа я вона какой умный, всё про всех знаю!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#466 | 02:32 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> А по лицу получить за такую настойчивость не приходилось?

Нет. Это ж на уровне эмоций обычно чувствуется, граница дозволенного.

> Вообще-то чрезмерная настойчивость - это статья, прикинь! А они хотели, чтобы их любили!!!


Бывает, что он и она друг друга не понимают, тогда дело доходит и до преступления, да.

Например, она его весь вечер соблазняла, а потом когда дошло дело до секса, она вдруг поняла, что "не готова", но у него уже стоит, он не может остановиться! Ну тогда печально все выходит.

> Требование - потому что неприятно. Это выборка, да. Но не набивание себе цены и не игра.


Не на сайте знакомств.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#467 | 02:33 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> про этот момент проигнорировал.

Я на что-то не ответил?
#468 | 02:35 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> А вот я сейчас
>
> Мы ж не на сайте знакомств.

Поэтому здесь я веду себя по-другому, да?
>
>> Набивка цены, капризничанье, показная скромность или стремление подкатить и показать себя с лучшей стороны?
>> Или это просто пожелание спокойной ночи?
>
> Я не читал весь тред, только первое сообщение, не знаю, кто с кем здесь в каких отношениях.

Ты пришел весь в белом и начал объяснять мне, чем я руководствуюсь в своих действиях. И не только я, но герой копипаста.
Это я уже поняла.
>
>> Есть люди ведут себя как люди без женских или мужских штучек в общении, что думают - то и говорят, или не говорят, зависит от обстоятельств.
>
> На сайте знакомств люди знакомятся, там цель - знакомство, а на мамбе- обычно с целью перепихона.

А раз обычно, значит всех под одну гребенку, да?
>
>> Не встречал таких среди женщин? Мое сочувствие.
>
> Встречал. На сайтах знакомств не встречал.

Значит их там и нет!!! Правда?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#469 | 02:35 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> вона какой умный, всё про всех знаю!

Если чего не знаешь - спрашивай, расскажу.
#470 | 02:35 18.04.2010 | Кому: Zx7R
>>>>> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
>>>>
>>>> Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".
>>>>
>>>> Это:
>>>>
>>>> а) кокетство
>>>> б) набивка цены
>>>
>>> Я думаю это клиника.
>>
>> Причем именно в темах межполового общения проскакивает. А так и не скажешь.
>
> Может травма у человека какая, переклинивает. :)
>
> А может себе цену набивает - типа я вона какой умный, всё про всех знаю!

Скорее второе :)
Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))
#471 | 02:38 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> А по лицу получить за такую настойчивость не приходилось?
>
> Нет. Это ж на уровне эмоций обычно чувствуется, граница дозволенного.

Я поняла!!! Пекабер детектед!!!
>
>> Вообще-то чрезмерная настойчивость - это статья, прикинь! А они хотели, чтобы их любили!!!
>
> Бывает, что он и она друг друга не понимают, тогда дело доходит и до преступления, да.
>
> Например, она его весь вечер соблазняла, а потом когда дошло дело до секса, она вдруг поняла, что "не готова", но у него уже стоит, он не может остановиться! Ну тогда печально все выходит.

Конечно, ведь мужику проще получить статью, чем в туалете передернуть.
Ты мужское скотство стояком не оправдывай.

>

>> Требование - потому что неприятно. Это выборка, да. Но не набивание себе цены и не игра.
>
> Не на сайте знакомств.

Безаппеляционно заявляешь. Мания величия???
#472 | 02:40 18.04.2010 | Кому: FliNT
>> Примерно 20% - адекватные люди.
>
> Юрич утверждает что 5%

т.е. стат ошибка?
#473 | 02:41 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> вона какой умный, всё про всех знаю!
>
> Если чего не знаешь - спрашивай, расскажу.

Если такой умный, отчего строем не ходишь?
#474 | 02:41 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> про этот момент проигнорировал.
>
> Я на что-то не ответил?

Вот на это:
Действительно, все просто, но упрощать тоже не надо.
И уж тем более не надо объяснять незнакомым людям, чем они руководствуются. В жизни за такое много чего может быть. Ну в интернете мы все смелые, это да :))
#475 | 02:41 18.04.2010 | Кому: Anastasia
>>>>>> Ходить в душ и пользоваться дезодорантом - это набивание цены или что-то другое?
>>>>>
>>>>> Некоторые пишут в анкетах "если вы не пользуетесь дезодорантам и не принимаете душ каждый день - не пишите мне".
>>>>>
>>>>> Это:
>>>>>
>>>>> а) кокетство
>>>>> б) набивка цены
>>>>
>>>> Я думаю это клиника.
>>>
>>> Причем именно в темах межполового общения проскакивает. А так и не скажешь.
>>
>> Может травма у человека какая, переклинивает. :)
>>
>> А может себе цену набивает - типа я вона какой умный, всё про всех знаю!
>
> Скорее второе :)
> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))

Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#476 | 02:42 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> Поэтому здесь я веду себя по-другому, да?

Здесь не знакомятся, а на сайте знакомств знакомятся.

Контексты разные.

> Ты пришел весь в белом


Тут нет белых и черных, правых и виноватых, если не считать потраченного вами времени (сразу надо было жать игнор!).

Я ж тебя или его ни в чем не обвиняю.

> и начал объяснять мне, чем я руководствуюсь в своих действиях.


И начал объяснять, что на самом деле происходило в общении между вами с точки зрения межполовых отношений.

> И не только я, но герой копипаста.

> Это я уже поняла.

Конечно, ситуация стандартная.

> А раз обычно, значит всех под одну гребенку, да?


Контекст на мамбе общий, направленность сайта.

> Значит их там и нет!!! Правда?


Ну как минимум ты одна есть, но я не встречал.
#477 | 02:42 18.04.2010 | Кому: Zx7R
>> Скорее второе :)
>> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))
>
> Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)

Это предположение :))
#478 | 02:43 18.04.2010 | Кому: Anastasia
>>> Скорее второе :)
>>> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))
>>
>> Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)
>
> Это предположение :))

Оно не верно, по крайней мере один раз.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#479 | 02:43 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> Скорее второе :)
> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))

Контекст-то не тот.

У нас академические отношения с тобой, а не мужчины с женщиной - я рассказываю, а ты слушаешь, или не слушаешь.

Спорить бесполезно.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#480 | 02:45 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> Я поняла!!! Пекабер детектед!!!

Да на здоровье.

> Конечно, ведь мужику проще получить статью, чем в туалете передернуть.

> Ты мужское скотство стояком не оправдывай.

Буду оправдывать мужское скотство тем, что она его весь вечер соблазняла.

Но в обществе есть презумпция мужской вины, осудят мужика, да.

> Безаппеляционно заявляешь. Мания величия???


Знание предмета.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#481 | 02:46 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> Если такой умный, отчего строем не ходишь?

Не коси под дурачка.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#482 | 02:46 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)

Не юродствуй.
#483 | 02:47 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Если такой умный, отчего строем не ходишь?
>
> Не коси под дурачка.

Про советы и папу уже говорили тебе?
#484 | 02:48 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)
>
> Не юродствуй.

А то будет что?
#485 | 02:48 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Поэтому здесь я веду себя по-другому, да?
>
> Здесь не знакомятся, а на сайте знакомств знакомятся.
>
> Контексты разные.

И там и там я веду себя одинаково - нормальное общение, без ужимок и прыжков. Я знаю, что для того, чтобы познакомиться и зацепить человека, мужчины и женщины применяют различные формы игрищ и приемов.
Я их не использую ни там, ни там. Не интересно.
Так понятно?

>

>> Ты пришел весь в белом
>
> Тут нет белых и черных, правых и виноватых, если не считать потраченного вами времени (сразу надо было жать игнор!).
>
> Я ж тебя или его ни в чем не обвиняю.

Ты рассказываешь мне в безаппеляционном тоне, чем я руководствуюсь, не зная меня. Это нормально?
>
>> и начал объяснять мне, чем я руководствуюсь в своих действиях.
>
> И начал объяснять, что на самом деле происходило в общении между вами с точки зрения межполовых отношений.

Нахуя???

>

>> И не только я, но герой копипаста.
>> Это я уже поняла.
>
> Конечно, ситуация стандартная.
>
>> А раз обычно, значит всех под одну гребенку, да?
>
> Контекст на мамбе общий, направленность сайта.
>
>> Значит их там и нет!!! Правда?
>
> Ну как минимум ты одна есть, но я не встречал.

Не повезло.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#486 | 02:49 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> Про советы и папу уже говорили тебе?

Точно.

Советы давай папе, камрад Zx7R, если он у тебя есть.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#487 | 02:49 18.04.2010 | Кому: Zx7R
>> Не юродствуй.
>
> А то будет что?

А то выглядишь юродивым.
#488 | 02:49 18.04.2010 | Кому: Zx7R
>>>> Скорее второе :)
>>>> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))
>>>
>>> Но но! Отчего такое недоверие, гражданин начальник?(С)
>>
>> Это предположение :))
>
> Оно не верно, по крайней мере один раз.

Я процитировала Logicque. Соответственно, его слова по отношению к его же поведению, а не всех мужчин.
#489 | 02:50 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Скорее второе :)
>> Это нормальное мужское поведение, демонстрировать свои достоинства, привирать :))
>
> Контекст-то не тот.
>
> У нас академические отношения с тобой, а не мужчины с женщиной - я рассказываю, а ты слушаешь, или не слушаешь.
>
> Спорить бесполезно.

Вот и не спорь.
#490 | 02:50 18.04.2010 | Кому: Logicque
>> Про советы и папу уже говорили тебе?
>
> Точно.
>
> Советы давай папе, камрад Zx7R, если он у тебя есть.

Вот тебе не совет, а предложение - не зарывайся малыш.
#491 | 02:56 18.04.2010 | Кому: Всем
Mwa ha ha!!!
#492 | 02:56 18.04.2010 | Кому: Всем
Mwa ha ha!!!
#493 | 02:56 18.04.2010 | Кому: Всем
Mwa ha ha!!!
#494 | 02:56 18.04.2010 | Кому: Всем
Mwa ha ha!!!
#495 | 02:56 18.04.2010 | Кому: Всем
Пятисотым буду.
#496 | 02:57 18.04.2010 | Кому: Zx7R
> Пятисотым буду.

Да ктоб сомневался :))
Я за тобой еще с 470-х комментов присматривать стала, не вмешивалась!
#497 | 02:59 18.04.2010 | Кому: Anastasia
>> Пятисотым буду.
>
> Да ктоб сомневался :))
> Я за тобой еще с 470-х комментов присматривать стала, не вмешивалась!

Мы все под карандашом ходим!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#498 | 02:59 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> И там и там я веду себя одинаково - нормальное общение, без ужимок и прыжков.
> Я знаю, что для того, чтобы познакомиться и зацепить человека, мужчины и женщины применяют различные формы игрищ и приемов.
> Я их не использую ни там, ни там. Не интересно.
> Так понятно?

Мне давно все понятно, я тебе это и рассказываю.

На сайте знакомств твои сообщения воспринимаются одним образом, а в контексте академических дискуссий другим.

Когда ты на сайте знакомств - ты знакомишься, понимаешь?

Если ты тут пишешь "поправь слово", то это скорее что-то академическое, а там - набивка цены.

Контекст заключается в сайте знакомств, в том, с кем ты общаешься, и о чем вы говорите.

Вы в диалоге - знакомились, общались как парень с девушкой.

Слов в языке сравнительно немного, а смыслов больше - одни и те же слова значат разное в разном контексте.

> Ты рассказываешь мне в безаппеляционном тоне, чем я руководствуюсь, не зная меня. Это нормально?


Да.

>> И начал объяснять, что на самом деле происходило в общении между вами с точки зрения межполовых отношений.

>
> Нахуя???

Я написал коротенькое сообщение #410, причем не тебе лично.

Ты спросила, я тебе ответил, я люблю рассказывать тем, кто хочет что-то узнать.

Если хочешь узнать "нахуя" - спроси себя, зачем ты меня спрашивала в #418.

Я отвечаю на все разумные вопросы.

> Не повезло.


На сайтах знакомств - знакомятся, а не обсуждают академические вопросы.

Если это непонятно - тебе туда не надо.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#499 | 03:00 18.04.2010 | Кому: Anastasia
> Вот и не спорь.

Хочешь узнать - спрашивай.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#500 | 03:04 18.04.2010 | Кому: Всем
Приношу извинения, в треде про проституцию надо дать знание страждущим.

До завтра!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.