При крушении бизнес-джета во Внуково погиб президент Total

top.rbc.ru — Кристоф Де Маржери в понедельник был с визитом в Москве, где участвовал в заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Новости, Политика | Водитель баржи 22:39 20.10.2014
43 комментария | 179 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 22:53 20.10.2014 | Кому: Всем
видимо продуктивно посовещались
#2 | 22:57 20.10.2014 | Кому: Всем
И кого, интересно, обвинят в крушении? [подозревает всякое]
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 23:02 20.10.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 23:05 20.10.2014 | Кому: Всем
У переможцев праздник поди.
#5 | 23:05 20.10.2014 | Кому: Всем
Инцидент в высшей степени неприятный и не ко времени.
#6 | 23:37 20.10.2014 | Кому: Всем
> Здесь был ненужный камент
#7 | 00:56 21.10.2014 | Кому: 300
> Инцидент в высшей степени неприятный и не ко времени

[censored]
пишут, что эта корпорация планировала финансировать проекты на Ямале в обход санкций

фотография погибшего вместе с Тимченко весьма примечательна

[censored]
#8 | 03:45 21.10.2014 | Кому: Всем
Случайность или демократия?
#9 | 03:56 21.10.2014 | Кому: Всем
Согласен, что данный инцидент крайне не вовремя произошёл.
Настолько некстати, что даже конспирологией пахнет.

Но, на мой взгляд, очень похоже на головотяпство со взломом.
Снегоуборочная машина на полосе.

Диспетчер дал добро на взлёт.
Погода хорошая, экстремальных осадков нет, видимость не сильно ограничена, льда нет.

Я не понимаю. Мало информации.
#10 | 04:21 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> Погода хорошая, экстремальных осадков нет, видимость не сильно ограничена, льда нет.

На юге Москвы видимости вчера почти не было - туман и мельчайший снег. В какие-то моменты просветлялось чуть-чуть, но не более того, а вечером какое-то время не было видно даже другую сторону улицы. На земле снег таял частично. Если во Внуково было что-то похожее, то вариант, что снегоуборщик не заметили, весьма вероятен.
#11 | 04:34 21.10.2014 | Кому: бабаня
Чё он там делал? Раздалбайство? Что-то не верится в такие совпадения...
#12 | 04:43 21.10.2014 | Кому: Всем
На стороннем развлекательном ресурсе перепостили новость с Lifenews вроде о том, что у самолета в воздухе загорелся двигатель и разломался фюзеляж, после этого при посадке подломилась стойка шасси и уже после этого он врезался в машину
#13 | 04:55 21.10.2014 | Кому: Konrak
Водитель снегоуборщика тоже погиб
#14 | 05:07 21.10.2014 | Кому: AnRo
Это я знаю. Цитата с интерфакса : "Почему снегоуборочный автомобиль оказался на взлетно-посадочной полосе - неясно". Т.е. никто не объяснил, пока что, что вообще на полосе делал снегоуборщик, во время взлёта самолета. Либо диспетчер не досмотрел, либо сам что попутал. А может так "совпало". Очень "удачно".
#15 | 05:16 21.10.2014 | Кому: Всем
Блиииин, вотт это вам с добрым утром.
В комментариях на сайтах местной прессы уже успели обвинить Путина и Нац. Фронт (который, как всем известно, тоже проект Путина). Вангую вакханалию идиотии на весь день.
#16 | 05:17 21.10.2014 | Кому: Всем
АвиацияАвиакатастрофа в Омске 11 октября 1984 года

Aвиакатастрофа, произошедшая 11 октября 1984 года в 05:41 по местному времени в аэропорту Омск-Центральный. Крупнейшая авиакатастрофа на территории России .

Самолёт Ту-154Б-1, выполнявший рейс № 3352 по маршруту Краснодар—Омск—Новосибирск, на пробеге после посадки в аэропорту Омск-Центральный столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на ВПП. Это единственное авиационное происшествие такого рода, повлекшее за собой человеческие жертвы.

На борту самолета находилось 9 членов экипажа, 170 пассажиров, в том числе 8 больших и 16 маленьких детей, 2700 кг багажа, 306 кг почты и 1600 кг груза. Взлетная масса самолёта и центровка не выходили за установленные пределы.

Полёт выполнялся без отклонений. Погода к моменту прибытия самолёта в аэропорт Омск была: ветер 130º 7 м/с, порывы 9 м/с, видимость 3000 м, дождь, дымка, облачность 10 баллов слоисто-дождевая, разорванно-дождевая, высотой 110 м, температура воздуха +3º С, атмосферное давление на уровне ВПП 742 мм рт.ст., коэффицициент сцепления на ВПП 0.42. Метеорологические условия были сложными, но соответствовали метеоминимуму командира воздушного судна.

При входе в глиссаду на предпосадочной прямой экипаж доложил авиадиспетчеру стартового диспетчерского пункта о готовности к посадке, на запрос ответа не получил и после повторного запроса посадка ему была разрешена. ДПРМ и БПРМ самолёт прошел на установленных высотах без отклонений по курсу. На высоте 100 м самолёт вышел из облаков, и командир дал команду о включении фар. Однако в моросящих осадках создался световой экран, ухудшающий видимость, поэтому фары были выключены.

После доклада штурмана о видимости огней подхода и установления контакта с наземными ориентирами командир воздушного судна на высоте принятия решения сообщил экипажу: "Садимся". После пролета БПРМ фары были снова включены и командир заметил на ВПП нечеткие очертания каких-то предметов; спросив: «Что там на полосе?», он получил ответ от штурмана: «Да, отсвечивает что-то». Все три автомашины, работавшие на ВПП, не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира.

Через 1 секунду после касания шасси самолёта поверхности ВПП экипаж заметил впереди в свете фар автомашину и начал отворачивать самолёт вправо, но было уже поздно. На двух аэродромных машинах были емкости с керосином по 7,5 т каждая, которые после столкновения взорвались, и начался пожар. Ту-154 перевернулся и загорелся.

169 пассажиров, 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, работавшего без замены вторую смену подряд и заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».

По итогам расследования Омский областной суд приговорил виновных в катастрофе к разным срокам заключения: руководитель полётов Ишалов и стартового диспетчерского пункта Бородаенко были осуждены на 15 лет, диспетчер посадки Огородников — на 13, Токарев — на 12 лет общего режима.
#17 | 05:19 21.10.2014 | Кому: Всем
да уж, не вовремя.
вот что этот дядечка говорил:
[censored]
ЕС должен стремиться не снизить свою зависимость от российского природного газа, а обеспечить безопасность его поставок из России, в том числе в обход Украины. Такую оценку высказал глава крупнейшей французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери в интервью агентству Reuters.
#18 | 05:19 21.10.2014 | Кому: Всем
> Водитель снегоуборщика тоже погиб

На РТ пишут, что не пострадал. И видимость была очень малая из-за снега и тумана.
#19 | 05:35 21.10.2014 | Кому: Konrak
> Чё он там делал?

Видимо, снег убирал, ВПП должна быть чистой и не скользить. Насколько я понимаю, уборкой занимается отдельная служба. Конечно, ее действия согласовываются с действиями диспетчеров, но вчера в аэропорту работа была не в штатном режиме - отмененные рейсы, задержки и т.д. В таких условиях даже самое небольшое раздолбайство приводит к трагедии. Так что мне эта версия представляется правдоподобной.
#20 | 05:55 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> видимость не сильно ограничена

Пишут - 350 метров.
#21 | 06:12 21.10.2014 | Кому: Всем
На RT информация от СК - водитель снегоуборщика был пьян. Вотт так вотт.
#22 | 06:12 21.10.2014 | Кому: Ерш
Это нижний край облачности, вертикальная видимость. Сколько видимость по полосе пока не пишут.
Ken
дурко »
#23 | 06:14 21.10.2014 | Кому: UncleByte
> На RT информация от СК - водитель снегоуборщика был пьян. Вотт так вотт.

Международный день авиадиспетчера - профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников занятых управлением воздушным движением. "День авиационного диспетчера" отмечается ежегодно, 20 октября.
#24 | 06:17 21.10.2014 | Кому: Всем
Насчёт видимости.

Цитата: в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5
Метеорологическая - это различимость черного предмета на фоне неба при определённых условиях. Величина условная.
Поэтому гораздо интереснее узнать дальность видимости на ВПП, она определяется по огням и разметке.

Также могу сказать, как живущий неподалёку, я бы не назвал метеоусловия вчерашнего вечера экстремальными.
Самолёты до этого и после этого летали.
#25 | 06:17 21.10.2014 | Кому: Tedbul
Тоже сразу вспомнил Омск и эту аварию.
#26 | 06:27 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> Это нижний край облачности, вертикальная видимость. Сколько видимость по полосе пока не пишут.

[censored]
"Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы номер 1, курс 06"

Это не нижний край облачности, не вертикальная видимость.
#27 | 06:29 21.10.2014 | Кому: Ерш
А Крылова по телеку упомянула именно как нижний край.
#28 | 06:33 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> Метеорологическая - это различимость черного предмета на фоне неба при определённых условиях. Величина условная.

К примеру, давление - тоже величина условная, измеряемая только косвенным методом с помощью разнообразных эталонов и выражаемая в разных единицах измерения. И что?

Метеорологическая видимость в 350 метров - это плохая видимость, гораздо хуже, чем в ясную погоду. О чём тут спорить?
#29 | 06:33 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> А Крылова по телеку упомянула именно как нижний край.

А-а. Ну не знаю, я только Итар-тасс читал, а они ссылаются на сайт Внуково.

Upd. Вот оригинал сообщения:
[censored]

В ночь с 20 на 21 октября 2014 года, самолёт бизнес-авиации Dassault Falcon совершал вылет из аэропорта Внуково в Париж. На борту находился один пассажир и трое членов экипажа.

Взлет выполнялся в условиях метеорологической видимости 350 м, коэффициент сцепления 0,5, с взлетно-посадочной полосы № 1 (ВПП-1), курс 06.

Во время разбега в 23:57 МСК произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.
#30 | 06:36 21.10.2014 | Кому: Ерш
Понятно. Ну, эта барышня с историей. Поэтому надо подождать когда она уже определится.
#31 | 06:53 21.10.2014 | Кому: Ерш
> И что?
> Метеорологическая видимость в 350 метров - это плохая видимость, гораздо хуже, чем в ясную погоду. О чём тут спорить?

А я ни с кем не спорю. Я привёл цифры.
И точно так же, как и Вы, считаю их условными.
В чём мы с Вами не можем найти общий язык, если говорим об одном и том же?

На дворе ночь, темно, осадки.
Очевидно, что видимость плохая, но не настолько, чтобы не производились полёты.
#32 | 07:20 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> В чём мы с Вами не можем найти общий язык, если говорим об одном и том же?

Ну вот - нашли же. Забей, это особенности общения по переписке.

> На дворе ночь, темно, осадки.

> Очевидно, что видимость плохая, но не настолько, чтобы не производились полёты.

Московские аэропорты из-за тумана работают по фактической погоде
То есть командиры экипажей сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения, исходя из опыта и метеорологического минимума, или об уходе на запасной аэродром.


Это такой же режим, как в случае с польским самолётом. По сути, диспетчера с себя ответственность за посадку снимают.

Так что, почему врезался понятно - разглядеть и вовремя среагировать возможности не было. Непонятно, что снегоуборщик делал на ВПП и куда смотрели наземные службы/диспетчера.
#33 | 07:31 21.10.2014 | Кому: Всем
Не верю я в такие совпадения, хоть убейте. В одних только США существует сразу несколько спецслужб с многомиллиардным бюджетом целью существования которых, среди прочего, является как раз создание таких «случайностей». За газотранспорт в Европу идёт настоящая неприкрытая война, чтоб во время войны одной из сторон вот так пропёрло «случайно» я не верю, хотя, конечно, вероятность случайного стечения обстоятельств полностью исключать нельзя.
Red Alert
надзор »
#34 | 08:14 21.10.2014 | Кому: Всем
Товарищ когда летел из Сочи в Москву работая на олимпиаде долго ждал своего коллегу, который летел следом в другом самолёте. Тоже техника на полосе была, но к счастью пилот заметил и ушёл на второй заход. Распиздяйство подобного рода надо строго пресекать и карать, ИМХО.
#35 | 10:18 21.10.2014 | Кому: Ерш
> Московские аэропорты из-за тумана работают по фактической погоде

Показать вот это пилотам и услышишь много интересного )) Начать с того что аэропорт всегда работает по фактической погоде. Позволяет самолёт/минимум КВС лететь - летят. Не позволяет - не летят.
#36 | 11:07 21.10.2014 | Кому: кукуштв
> Показать вот это пилотам и услышишь много интересного )) Начать с того что аэропорт всегда работает по фактической погоде. Позволяет самолёт/минимум КВС лететь - летят. Не позволяет - не летят.

Это чего, меня склероз подводит?

Когда поляки разбились, им посадку с какой формулировкой разрешили?
von_herrman
надзор »
#37 | 11:27 21.10.2014 | Кому: Fosnet
> Также могу сказать, как живущий неподалёку, я бы не назвал метеоусловия вчерашнего вечера экстремальными.

Там еще, насколько знаю, полоса с горбом, с одного конца не всегда можно разглядеть, что там на другом конце.
#38 | 11:32 21.10.2014 | Кому: Ерш
"Посадка дополнительно" То бишь готовьтесь садить, но по команде. Ибо, скорее всего, на второй круг.
#39 | 11:37 21.10.2014 | Кому: von_herrman
С горбом 19/01. На 24/06 есть, но несущественный. А место столкновения на ровном участке:
[censored]
#40 | 12:22 21.10.2014 | Кому: UncleByte
>На RT информация от СК - водитель снегоуборщика был пьян. Вотт так вотт.

Главное теперь усилить накал борьбы с курением, а то водители погрузчиков как покурят так сразу на взлетные полосы выезжают в момент взлета самолетов.
#41 | 12:45 21.10.2014 | Кому: Всем
охренеть как вовремя
Red Alert
надзор »
#42 | 13:04 21.10.2014 | Кому: кукуштв
Прямо на пересечении? А какую он полосу чистил, которой пользовались, или может пересекающую? Чистить активную - совсем упоротым надо быть.
А если пересекающую то я не знаю какие предусмотрены меры предосторожности для того чтобы дальше рассуждать.
#43 | 07:12 22.10.2014 | Кому: Red Alert
Какую и как неизвестно пока. Если не активную, то действуют обычные правила пересечения ВПП, типа стоим ждём команды диска на пересечение. Если рабочую, то дисп самолёт с исполнительного на полосу не выпустил-бы, до освобождения. В общем, кто-то крупно налажал. Плюс и у КВС, говорят, уже были инциденты и дисциплинарка за похожее (несанкционированные действия, игнор команд)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.