А.Захарченко заявил о прекращении перемирия на Донбассе.

rbc.ua — А.Захарченко: "После сегодняшнего обстрела ракетами Донецка перемирие даже формальное, надо считать прекращенным".
Новости, Политика | Точка Кипения 14:57 20.10.2014
34 комментария | 174 за, 6 против |
#1 | 15:00 20.10.2014 | Кому: Всем
Понеслась...как кто-то и говорил, к выборам свинье надо набивать очки, начнётся наступление. Видимо так и будет.
#2 | 15:01 20.10.2014 | Кому: Всем
Это не вброс? Что за твиттер у него?
#3 | 15:01 20.10.2014 | Кому: RockSysteM
> Понеслась...

Если начнется наступление на Мариуполь, пока это слова только. Ждем.
#4 | 15:03 20.10.2014 | Кому: nikopol
> Если начнется наступление на Мариуполь, пока это слова только. Ждем.

Я сильно сомневаюсь, что будет наступление на Мариуполь, пока занято Дебальцево и стянуты такие большие силы к Донецку, в частности пока аэропорт не освобождён надёжно.
Диниил28
креативный »
#5 | 15:06 20.10.2014 | Кому: Всем
[censored]

Вот источник. Его?
#6 | 15:07 20.10.2014 | Кому: Всем
[censored]

Нашел его твиттер, запись там действительно есть
#7 | 15:08 20.10.2014 | Кому: RockSysteM
> Я сильно сомневаюсь, что будет наступление на Мариуполь, пока занято Дебальцево и стянуты такие большие силы к Донецку, в частности пока аэропорт не освобождён надёжно.

Посмотрим, пока не понятно. Мне казалось, что Горловка справится с прорывом из Дебальцева. Возможно вообще ничего не будет.
alf
1 комментарий в день »
#8 | 15:10 20.10.2014 | Кому: Всем
А это точно его твиттер? Не припомню в лексиконе Захарченко слов "укры", "укропы".
Диниил28
креативный »
#9 | 15:12 20.10.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 15:17 20.10.2014 | Кому: KRash
> Нашел его твиттер, запись там действительно есть

Скорее всего не его твиттер. Новость пока есть только у упоротых пиздунов из инфорезист и РБК У. Всё таки вброс, с вероятность 80%.
#11 | 15:17 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> Кстати ни у кого вопросов не возникает, почему на олимпиаду потратили 50 миллиардов

А ты молодец, сразу с козырей пошёл !!!
#12 | 15:18 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> на реальные пророссийские и прорусские организации, фонды, партии, персоны, агентурные сети, СМИ и прочее - как-то вот нихуя?

Точно. Надо было на госзакупках объявление вывесить и конкурс провести
#13 | 15:18 20.10.2014 | Кому: Всем
Не вижу галочки возле его имени в твиттере.
#14 | 15:19 20.10.2014 | Кому: Диниил28
Нет, не возникает. Потому что все миллиарды, потраченные на "прорусские организации", персоны и Компрадорскую Партию Регионов - они в итоге оказываются в американских банках. Просто потому, что настоящие ништяки в виде вилл, яхт и бриллиантов - они там. Тут - им ловить нечего, тут всего этого нету. И вот за эти же самые миллиарды - американцы будут всю эту публику надёжно держать. Достаточно посмотреть на Януковича.
#15 | 15:20 20.10.2014 | Кому: Вовинч
> Не вижу галочки возле его имени в твиттере.

Ты всерьёз считаешь, что человека, против которого ввели санкции и считают чуть ли не террористом, будет верифицировать Твиттер ? =)))
#16 | 15:20 20.10.2014 | Кому: rahs
> Точно. Надо было на госзакупках объявление вывесить и конкурс провести

Янукович тендер выиграл, но куда-то сбежал!
#17 | 15:21 20.10.2014 | Кому: RockSysteM
> Ты всерьёз считаешь, что человека, против которого ввели санкции и считают чуть ли не террористом, будет верифицировать Твиттер ? =)))

Я всерьез считаю, что он вообще не станет вести твиттер.
#18 | 15:22 20.10.2014 | Кому: Вовинч
> Я всерьез считаю, что он вообще не станет вести твиттер.

Это да.
#19 | 15:23 20.10.2014 | Кому: RockSysteM
Хз, твиттер недавний, поэтому читателей мало.
Но вроде записи соответствуют его деятельности. Как бы маловато времени взяли на вброс, хотя всякое может быть. В общем да, нужны подтверждения.
#20 | 15:29 20.10.2014 | Кому: KRash
Скорее всего это вброс со стороны хунты, чтоб оправдать начало ее наступления. Типа, не мы первые разорвали.
Диниил28
креативный »
#21 | 15:30 20.10.2014 | Кому: rahs
Можно оголтело минусовать, как посмел-то, критиковать?

Россия самое близкое к Украине государство, большинство цивилизации на 404 сделаны Россией, огромная масса просто русских людей, "малороссов" (ветви русского народа), просто пророссийских людей, огромное количество всевозможных связей - исторических, этнических, финансовых, экономических, элитарных. Можно сказать, что де США они ог-го-го, но для масштаба Украины разницы нет - что Россия, что США, что ЕС - это все гиганты с колоссальными возможностями, и Россия самый ближний гигант с огромной массой пророссийского населения Украины. В конце концов там наши исторические территории, там производственные линии, находящиеся в неразрывной связке с нашими, и... И нихуя. При том возможности были огромные - что из себя представляют "украинцы" мы узнали при возврате Крыма, когда бумажные "украинцы" (в реальности русские разной степени идеологической укропской обработки) вдруг послали весь проект 404 на три буквы, и либо не хотели воевать, либо уже собирались служить России. И это была армия, которая сама не поняла, кто ей больший свой - армия России или мудаки в Киеве. А население? Это жеж какой потенциал для возврата земли и людей или просто для политики. Нет, все проебано.

Результат налицо, если что. Крупных политических движений нет, массового саботажа по Украине против хунты - не было, внятных лидеров ни одного. Кто там? Есть более-менее, но ни одного харизматика с командой, ни тенвого кабинета из местных элит, которые бы сформировали новое правительство - ничего. Ни сми, ни фронды. Ничего. Один Шарий, но шариев должно было быть с половину укрожурналистики. Ни фондов и организаций на территории России, рассчитанных на быструю и оперативную работу.

Украина просрана. Просрана исторически. Дожили - воююем с хохлами. 50 дет назад бы поржали, сто - приняли бы за сумасшедшего. Понимаете, вы можете говорить, что вот, "прижали в котле укропов", окей, "днр держится", но сам факт, что под донецком идет война, а некогда малороссиия даже на своей востоке становится русофобной, это уже пиздец. Это стратегическое поражение, Россия отброшена на границы 17-го века. Сам факт, что у нас под боком формируется нация наших врагов, свой "пакистан", это поражение.

Не нравлюсь я - почитайте камрада Дюка.[censored]

>А ты молодец, сразу с козырей пошёл !!!


Ну ты расскажи, нахуя нам эта Олимпиада? О ней уде все забыли. Прикол на пять минут. А вот почему бы было не вложить эти же деньги в развитие транспортной системы? Хай-тека? Нахуя вкладывать в праздники?

Добавлю - за 20-ть лет не было никакой крупной и поступательной пророссийской пропаганда на Украину, благо интернет один, народ один, язык один, даже не надо делать украинский канал - а что-то типа раши тудей. И? А ничего. Был ли серьёзный публичный пророссийский дискурс, серьёзное предложение украинцам и русским о совместном существовании и возвращении в лоно одного народа? Почему не было раскрытия процесса "украинизации" и всего такого? Ничего, я повторюсь, не было. Только майдан за майданом.

>Срочно беги на Майдан Болотную.


К кому, к тем, кто вообще тут все отдать хочет? Нене. Спасибо, все их заявления помню, никаким подленьким притворствам не верю. Люди себя за 20-ть лет показали.

Мне неприятно одно, что у нас государство, общество, страна задрочены настолько, что либо надо сидеть на жопе, либо куда-то бежать хуй знает за кем. То есть на уровне - что не делай, все равно будет пиздец. И сиди, выбирай, какой пиздец меньший. Никаких средних, переходных, партийных, парламентских, федеральных, патриотично-оппозиционных вариантов - ничего. Либо говно во власти, либо говно ввиде несистемных либералов. Ни реальной оппозиции, ни системы цивилизованное решения полтических противоречий, и нескольоих центров силы, ни публичной альтернативы в политике, нихуя нет, что делает страну страной, ни нормального общественного договора, позволяющего решать полтические противречия без пиздеца, как их решают на западе, ни нормальных элит, заместо интеллигенции - макаревич. Ну что за говно? И мудачки, которые либо орут, что надо сдаться Америке, или мудачки, у которых что не хуйня, то все хитрый план. Выбирая, россиянин.

Так по факту, по факту-то что - отброшена? Да. Формирует государство-враг? Да. Формируется.

>чтобы догнать хайтек например производство процессоров, нужно лет 10 каждый год вкладывать по 100 млрд. долларов без доходов - Россия может стока вкладывать?


Спиздить. Это дешевле. Помимо процессоров есть масса иного. Сочи это сочи, нам нужно развивать связь европейской части и Сибири по всем фронтам. Это стратегически главное.
#22 | 15:35 20.10.2014 | Кому: ben-son
> Скорее всего это вброс со стороны хунты, чтоб оправдать начало ее наступления. Типа, не мы первые разорвали

Либо зарабатывает полит. очки, он же недавно заявлял, что не признает особый статус.
Да и не любят его как раз за это перемирие.
RRB
Невменяемый »
#23 | 15:36 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> Это стратегическое поражение, Россия отброшена на границы 17-го века. Сам факт, что у нас под боком формируется нация наших врагов, свой "пакистан", это поражение.

Срочно беги на Майдан Болотную.
#24 | 15:36 20.10.2014 | Кому: ben-son
> Скорее всего это вброс со стороны хунты, чтоб оправдать начало ее наступления. Типа, не мы первые разорвали.

Ага, то-то сегодня в 12 часов (т.е., еще до заявлений о прекращении перемирия), такое "перемирие" в Донецке ёбнуло, что в каждом районе было слышно, причем слышно так, будто оно на соседней улице приземлилось.
#25 | 15:36 20.10.2014 | Кому: Диниил28
Инфраструтура в Сочи уже не считается? Там не сделано никакой транспортной системы? Пишешь так, будто 50 лярдов просто пробухали, а не вложили в инфраструктуру.
#26 | 15:39 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> Ну ты расскажи, нахуя нам эта Олимпиада? О ней уде все забыли. Прикол на пять минут. А вот почему бы было не вложить эти же деньги в развитие транспортной системы? Хай-тека? Нахуя вкладывать в праздники?

чтобы догнать хайтек например производство процессоров, нужно лет 10 каждый год вкладывать по 100 млрд. долларов без доходов - Россия может стока вкладывать? Хайтек не надоо догонять - это гиблый путь, СССР всю жизнь прожил под лозунгом догнать и перегнать, но догнать окончательно не вышло, а перегнали только в некоторых областях - которые и нужно развивать то что уже лучшее в мире (АЭС, оружие например). + Главная задача начать создавать то чего нету - и стать "законодателем мод", например термояд или попытка с нанотехнологиями.
#27 | 15:49 20.10.2014 | Кому: Валькирия
Я в курсе. Сперва ебнули, потом фейковый вброс и в атаку.
#28 | 15:51 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> Кстати ни у кого вопросов не возникает, почему на олимпиаду потратили 50 миллиардов, а вот на реальные пророссийские и прорусские организации, фонды, партии, персоны, агентурные сети, СМИ и прочее - как-то вот нихуя? Компрадорская Партия Регионов, одним из основателей которой был Порох, потешный Царев, допа-гепа, все. И это все разбежалось, а на сцену выши энтузиасты, которых и пришлось через спецов организовывать во что-то, что уместилось на клочке двух областей. Времени было куча, 20-ть лет, но в конце концов все так, как оно есть.

Путинслил, всем пиздец!!! Ты прямо как не интелегентный и образованный, вопросы какие то пишешь еще.
Ты не рефлексируй, распространяй. Делай все по методичке, и помни, рупь двадцать за каждое напечатанное слово!!! Слава КПСС!!!
#29 | 15:52 20.10.2014 | Кому: ben-son
По ходу не вброс[censored]

А нет, вброс
"Я так понимаю, что кто-то от моего имени ведет страничку в соцсетях и от моего имени делает заявления, не имеющие ко мне никакого отношения", - подчеркнул премьер ДНР.
#30 | 15:56 20.10.2014 | Кому: Диниил28
> Ну ты расскажи, нахуя нам эта Олимпиада? О ней уде все забыли. Прикол на пять минут. А вот почему бы было не вложить эти же деньги в развитие транспортной системы? Хай-тека? Нахуя вкладывать в праздники?

Все пиздец, все, что нажито твоим непосильным трудом. Ну-ка, давай ка в министры али президенты, покажи от души, чтобы было всем людям в России-матушке хорошо.

> Спиздить. Это дешевле. Помимо процессоров есть масса иного. Сочи это сочи, нам нужно развивать связь европейской части и Сибири по всем фронтам. Это стратегически главное.


Если такие стратеги у нас в диванных войсках, то можно быть спокойным за настоящую российскую армию и власть, наверняка там такие же умные люди есть, а может даже чуть-чуть умнее.
Так что, все под контролем.

И зарплату на карточке проверить не забудьте, сегодня в 23.00 по Москве, ну, Вы в курсе ;)
#31 | 15:58 20.10.2014 | Кому: KRash
> Либо зарабатывает полит. очки, он же недавно заявлял, что не признает особый статус.
> Да и не любят его как раз за это перемирие.

Да он сам сегодня по Донецку ебнул, надо же как то полит. очки зарабатывать, демократическими методами!!!
#32 | 16:06 20.10.2014 | Кому: ben-son
> Скорее всего это вброс со стороны хунты, чтоб оправдать начало ее наступления. Типа, не мы первые разорвали.

Похоже с этой недели жара начинается опять.
#33 | 16:34 20.10.2014 | Кому: Всем
Да уж, партия войны на вотте явно активнее партии мира[censored]
#34 | 01:46 21.10.2014 | Кому: zozz
> Да он сам сегодня по Донецку ебнул, надо же как то полит. очки зарабатывать, демократическими методами!!!

зачем? укропы же в этом "помогают".

вообще в последнее время метания Захарченко уж слишком странные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.