Шутник

newsru.com — Пьяная семейная пара задержала самолет, летевший из Иркутска в Таиланд, сообщением о бомбе
Новости, Юмор | Skaalex 05:15 20.10.2014
44 комментария | 57 за, 0 против |
#1 | 05:19 20.10.2014 | Кому: Всем
Зачем пьяных вообще на самолёты пускают?
Зачем в самолётах наливают трезвым?
Зачем наливают столько, что трезвые становятся пьяными?
#2 | 05:20 20.10.2014 | Кому: Симид
просто ты не крутой, ты не понимаешь как круто быть расслабленным и что сигареты успокаивают нервы!
#3 | 05:30 20.10.2014 | Кому: Симид
> Зачем пьяных вообще на самолёты пускают?

По правилам не должны, кстати. Просто всем пох, пусть пассажиры наслаждаются.
#4 | 05:32 20.10.2014 | Кому: eldar2116
>сигареты успокаивают нервы!

Не всем это помогает. Мне чтобы успокоиться перед полетом, чтобы унять страх высоты нужно еще и выпить грамм 300-400 крепкого и овладеть женщиной. А потом уже и сигаретку можно!

Но почему-то экипажи воздушных судов нихрена не понимают в купировании высотобоязни и никогда не похзволдяют провести весь комплекс подготовительных мероприятий на борту самолета!
#5 | 05:38 20.10.2014 | Кому: Tedbul
> Мне чтобы успокоиться перед полетом, чтобы унять страх высоты нужно еще и выпить грамм 300-400 крепкого и овладеть женщиной.

А если там только стюарды будут?
#6 | 05:39 20.10.2014 | Кому: Симид
> > Мне чтобы успокоиться перед полетом, чтобы унять страх высоты нужно еще и выпить грамм 300-400 крепкого и овладеть женщиной.
>
> А если там только стюарды будут?

Разговор был о женщинах. Стюардам боятся незачем.
#7 | 05:51 20.10.2014 | Кому: Симид
> Зачем пьяных вообще на самолёты пускают?
> Зачем в самолётах наливают трезвым?
> Зачем наливают столько, что трезвые становятся пьяными?

[Косится подозрительно] Еретик! Ты ещё скажи, что пить плохо, и что алкоголь [в самолётах] нужно запретить.
#8 | 05:53 20.10.2014 | Кому: Симид
> Зачем в самолётах наливают трезвым?

А где сейчас наливают?
За 6 крайних моих перелетов на 4-х авиакомпаниях пить на борту алкоголь было строго запрещено
я думал везде так
#9 | 05:54 20.10.2014 | Кому: Tedbul
> Мне чтобы успокоиться перед полетом, чтобы унять страх высоты нужно еще и выпить грамм 300-400 крепкого и овладеть женщиной.

[Смотрит с пониманием] Ритуал Спасения, ага. Гай Юлий Орловский одобряе.
andrey-big
Камрад! »
#10 | 06:09 20.10.2014 | Кому: F777
> пить на борту алкоголь было строго запрещено

На борту Эрофлота фраза звучит так "запрещено употребление акогольных напитков, кроме предложенных на борту"

А в Ютэйровской бизнесе и коньячок хороший наливают.
#11 | 06:12 20.10.2014 | Кому: F777
Закупленный в дютифри алкоголь очень неплохо пьется из чайных стаканчиков. Правда закусь из самолетного сухпая хреновая, но что делать!
#12 | 06:19 20.10.2014 | Кому: PredAlien
> По правилам не должны, кстати. Просто всем пох, пусть пассажиры наслаждаются.

Кстати, как мне представляется, экономически выгоднее пьяных действительно не пускать.
#13 | 06:25 20.10.2014 | Кому: Симид
Очень тяжело не пустить человека летящего в отпуск на борт в состоянии "слегка навеселе", тем более что отпуск у людей начинается с самолета! А вот в командировку да, следует летать только трезвым. И да, в чартерах не пускать подвыпивших людей экономически очень не выгодно! ;-)
#14 | 06:37 20.10.2014 | Кому: Всем
Надо во всех самолётах оборудовать "пьяный класс".

Это будет бронированная капсула запираемая изнутри на стальной засов.
Там будет море бухла, музыка и веселье.
#15 | 06:38 20.10.2014 | Кому: Всем
А чего оно в юморе?
#16 | 06:40 20.10.2014 | Кому: Tedbul
> и никогда не похзволдяют провести весь комплекс подготовительных мероприятий на борту самолета!

Ты еще про мордобой забыл!!!

Идет по лесу заяц, видит - стоит бутылка. "О! А вот и выпивка", - подумал заяц, выпил немного и спать свалился. Идет по лесу лиса, подходит к этому месту и говорит: "О! Вот выпивка и закуска!". Выпивает, падает. Идет волк. "О! Выпивка, закуска и баба!". Выпивает, падает. Идет медведь. "О! Выпивка, закуска, баба и есть кому морду набить". Выпил, и тоже с копыт долой. Заяц проснулся, смотрит - валяются лиса, волк, и медведь.
- Ну ни хрена себе я дел по пьяни натворил!
#17 | 07:24 20.10.2014 | Кому: Симид
> Это будет бронированная капсула запираемая изнутри на стальной засов.
> Там будет море бухла, музыка и веселье.

Низзя! Во время полёта это кубло будет постоянно нарушать центровку самолёта, а при посадке будет размазано по стенкам капсулы. Вот если капсула будет у каждого индивидуальная, с подачей алкоголя из капельницы через катетер непосредственно в вену, вот тогда я согласен!!!
#18 | 07:28 20.10.2014 | Кому: Симид
> Это будет бронированная капсула запираемая изнутри на стальной засов.

И с регулятором давления. Когда веселья станет слишком много - стравить давление и все отрубятся
#19 | 07:52 20.10.2014 | Кому: Всем
А что страшного в самолётах то? На машине разбиться вероятность на порядок выше (ну ладно не на порядок, но в несколько раз).
#20 | 08:00 20.10.2014 | Кому: Tedbul
> Не всем это помогает. Мне чтобы успокоиться перед полетом, чтобы унять страх высоты нужно еще и выпить грамм 300-400 крепкого и овладеть женщиной. 

Тяжело погибать девственником? Шучу. )))
Но мне страшно и подумать, как ты летал, будучи подростком.
#21 | 08:01 20.10.2014 | Кому: N1kMZ
> А что страшного в самолётах то? На машине разбиться вероятность на порядок выше (ну ладно не на порядок, но в несколько раз).

На машине можно лететь низенько-низенько. И чуть что - сразу выпрыгивать на обочину.
А летчики летают высоко, быстро и выпрыгивать совсем не дают.
#22 | 08:03 20.10.2014 | Кому: tourist9999
> Но мне страшно и подумать, как ты летал, будучи подростком.

В первый раз, говорят, орал не переставая. В 9 месяцев летел из Магадана "на материк".
#23 | 08:08 20.10.2014 | Кому: Tedbul
> В первый раз, говорят, орал не переставая. В 9 месяцев летел из Магадана "на материк".

Откинулся по УДО и не мог сдержать радостных возгласов?
#24 | 08:15 20.10.2014 | Кому: tourist9999
> Откинулся по УДО и не мог сдержать радостных возгласов?

Первый срок отмотал я в утробе - ничего там хорошего нет!

Все жили, в общем, скромно так.
Система коридорная - на 38 комнаток всего одна уборная.

Про меня и наш барак в Магадане.
#25 | 08:30 20.10.2014 | Кому: dse
> Низзя! Во время полёта это кубло будет постоянно нарушать центровку самолёта,

Читал про весёлую игру пьяных "челноков" - "раскачаем самолёт".
Суть, когда летят пустыми за товаром на транспортном, все встают у одной стены, затем перебегают к противоположной. Потом назад, и так до нужного результата
#26 | 08:30 20.10.2014 | Кому: F777
> А где сейчас наливают?

Уральские авиалинии
#27 | 08:32 20.10.2014 | Кому: Banni
> и так до нужного результата

И чем дело закончилось?
#28 | 08:35 20.10.2014 | Кому: Skaalex
> И чем дело закончилось?

КВС закладывает крутой вираж, все валятся на один борт и срутся со страха. После чего беготня прекращается.
#29 | 08:53 20.10.2014 | Кому: Giatsynt
> Когда веселья станет слишком много - стравить давление и все отрубятся

Корпус воздушного судна может потерять устойчивость от потери давления в одном из отсеков.
#30 | 09:02 20.10.2014 | Кому: dse
Кхм-кхм Ан-12 с гермокабиной и негерметичным грузовым отсеком как-бы опровергает :)

Ну как вариант, стравить давление во всем салоне, а экипаж на маски включить
#31 | 09:14 20.10.2014 | Кому: Giatsynt
> Кхм-кхм Ан-12 с гермокабиной и негерметичным грузовым отсеком как-бы опровергает

Ну, так он, как бы, рассчитан на то, что у него грузовой отсек негерметичный. А авиалайнер рассчитан на то, что у него пассажирский отсек - герметичный. Ну и, может - не обязательно потеряет. Считать надо.

> Ну как вариант, стравить давление во всем салоне, а экипаж на маски включить


А глаза у тебя добрые-добрые, поди???
#32 | 13:20 20.10.2014 | Кому: Всем
Господа, господа! Не ссорьтесь, господа!
Есть же простой и проверенный временем способ!
Надо чтобы в самолёте летели десять боксёров. Когда пассажиры выпивают, боксёры должны выбежать весёлой стайкой из-за занавесочки и дать всем пизды. Просто всем, включая стариков и грудных детей, не разбираясь: пил-не пил. Есть запах алкоголя в салоне - пожалте на получение целебных. Через месяц пассажиры сами начнут тихо перерезать одноразовыми пластиковыми ножами артерии пьяненьким соседям и беспалевно скидывать их в люк шасси пока самолёт взлетает.
#33 | 14:02 20.10.2014 | Кому: Симид
Доктор Хаус говорил еще - установите мачете на уровне шеи во всех машинах, и люди будут ездить со скоростью 12 километров в час!!!
Remaster
дебил »
#34 | 17:35 20.10.2014 | Кому: N1kMZ
Страшно то, что, ты понимаешь, что на машине при аварии как бы есть шанс выжить, а вот на гражданском самолете его нет, и математика в голову тут приходит в последнею очередь.
#35 | 20:22 20.10.2014 | Кому: dse
> Ну, так он, как бы, рассчитан на то, что у него грузовой отсек негерметичный. А авиалайнер рассчитан на то, что у него пассажирский отсек - герметичный. Ну и, может - не обязательно потеряет. Считать надо.

лайнеру герметичность пофигу, это пассажирам нужна. А фюзеляж рассчитывается на определенную РАЗНИЦУ давлений. Если негерметичный, разница давления ноль, фюзеляжу наоборот легче, нагрузок меньше.

> А глаза у тебя добрые-добрые, поди???


ага, с прищуром, как у дедушки Ленина :)
#36 | 20:24 20.10.2014 | Кому: Remaster
> а вот на гражданском самолете его нет

при аварии у пьяного эвакуироваться из самолета и выжить шанс уж точно меньше, чем у трезвого
#37 | 20:59 20.10.2014 | Кому: Giatsynt
> А фюзеляж рассчитывается на определенную РАЗНИЦУ давлений. Если негерметичный, разница давления ноль, фюзеляжу наоборот легче, нагрузок меньше.

Есть такое, согласен, не подумал.
#38 | 21:03 20.10.2014 | Кому: Giatsynt
> при аварии у пьяного эвакуироваться из самолета и выжить шанс уж точно меньше, чем у трезвого

Я вот, кстати, не понимаю, почему люди пьют, если боятся лететь? Жрали бы вместо водки [censored] Его космонавтам дают, чтобы не боялись работать в открытом космосе.
#39 | 01:17 21.10.2014 | Кому: dse
> почему люди пьют, если боятся лететь?

пьют - по привычке/болезненной потребности (тихий алкоголизм). А "боязнь полета" просто оправдание.
Как уже упоминали - начинают еще с "проводов" в аэропорту. Потом, прилетев - "с прибытием". И не просыхают весь отпуск.
Remaster
дебил »
#40 | 06:44 21.10.2014 | Кому: Giatsynt
Это смотря насколько ты пьян, да и как бы очевидное говорит, что шансов так и так немного.
Remaster
дебил »
#41 | 07:02 21.10.2014 | Кому: Giatsynt
А как же наркомовские 100 грамм? Красноармейцы значит тоже алкоголиками в большинстве своем были?
#42 | 10:10 21.10.2014 | Кому: Remaster
Ну если авиаперелет вызывает у вас такой же стресс, как военные действия, то наверное лучше путешествовать поездом
#43 | 12:00 21.10.2014 | Кому: Всем
Выпил раз перед полетом, в полете развезло так-стоять и говорить толком не мог. Больше в самолете-ни-ни.
Remaster
дебил »
#44 | 12:53 21.10.2014 | Кому: Giatsynt
У многих вызывает. Это чисто психологический аспект, на поезде не всегда возможно по разным причинам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.