Решение о строительстве 2-го БДК проекта 11711 принято.

vpk-news.ru — Первый - «Иван Грен», заложенный в 2004 году, должен быть сдан флоту в 2015 году.
Новости, Технологии | Кирилл Борисенко 15:37 15.10.2014
27 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 15:38 15.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:47 15.10.2014 | Кому: Всем
А что-нибудь новее и больше разрабатывать собираются?
#3 | 15:51 15.10.2014 | Кому: Всем
11 лет строить самоходную баржу, это вам не какой-нибудь крейсер "Киров":
[censored]
#4 | 18:36 15.10.2014 | Кому: Акелла
Антоша, прежде чем писать очередную вумную вещь настоящим советую изучать[censored] , дабы не позорится
#5 | 19:22 15.10.2014 | Кому: roman4238
> А что-нибудь новее и больше разрабатывать собираются?

[censored]

[censored]
#6 | 20:01 15.10.2014 | Кому: 1942
Ааа, это опять ты, мистер "военный" эксперт четыре цифры? Ну что давай почитаем:

> Строительство БДК продвигалось медленно как из-за нестабильного финансирования, так и из-за внесения новых изменений. Как заметил источник в ОПК, "Грен" – [это наглядный пример неудачного планирования и десинхронизации системы создания корабля как объекта]. В процессе строительства в проект по требованию ВМФ внесено 22 существенных изменения. На корабль больно смотреть – он весь в шрамах от сварки."


Т.е. за это надо медали и премии раздать, гражданин полузащитник?
#7 | 20:06 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Т.е. за это надо медали и премии раздать, гражданин полузащитник?

Это наглядный пример, когда в государстве всё через жопу, но люди всё-таки умудряются построить боеспособный корабль, серийная версия которого уже будет лишена следов рассинхронизации.

Но ты - свидомый упырь, судя по всему. Тебе не понять.
#8 | 20:12 15.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это наглядный пример, когда в государстве всё через жопу, но люди всё-таки умудряются построить боеспособный корабль, серийная версия которого уже будет лишена следов рассинхронизации.
>
>
>
> Но ты свидомый упырь, судя по всему. Тебе не понять.

Конечно. В нормальном нашем государстве, которым оно было 25 лет назад, за такое в лучшем случае партбилет заставили положить. А вашем, какбэ фигуранты уголовного дела в видеоклипах пляшут! А кто не согласен, то ясно понятно - упырь!
#9 | 20:17 15.10.2014 | Кому: Акелла
> А вашем, какбэ фигуранты уголовного дела в видеоклипах пляшут! А кто не согласен, то ясно понятно - упырь!

Что ты сделал для того, чтобы государство стало таким же мощным как 25 лет назад?

Вот заводчане в отсутствии финансирования постороили боевой корабль.

Но поскольку на старания людей тебе очевидным образом насрать. Читай дальше методички "как казаться патриотом среди русских".
#10 | 20:20 15.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Что ты сделал для того, чтобы государство стало таким же мощным как 25 лет назад?
>
>
>
> Вот заводчане в отсутствии финансирования постороили боевой корабль.
>
>
>
> Но поскольку на старания людей тебе очевидным образом насрать. Читай дальше методички "как казаться патриотом среди русских".

Когда нет аргументов, переходим на личности, гражданин пропагандист? Сам-то чем занимался, акромя 5К комментов на вотте?
#11 | 20:26 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Когда нет аргументов, переходим на личности, гражданин пропагандист? Сам-то чем занимался, акромя 5К комментов на вотте?

Ты там кого-то полузащитником на звал? А не, это же ты с сам собой разговариваешь.
#12 | 20:29 15.10.2014 | Кому: Акелла
Да, это я, только не надо меня обижать причисляя к "военным" экспертам, они ересь пишут в желтых газетках, так любитель : D Начнем из далека - что всегда поражало так это неспособность людей пользоваться открывшимися возможностями в получении информации. Наверно виной всему обычная лень. Вот возьмем наш случай, в истории кораблестроения овердофига эпических долгостроев по вине промышленности, а ты взял и наехал на практически единственный проект, где основные виновники люди в погонах, которые 15 лет определялись что они хотят и в итоге с большой вероятностью получат с лихтеро-контейнеровоз : D
#13 | 20:30 15.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ты там кого-то полузащитником на звал? А не, это же ты с сам собой разговариваешь.

Ты б злоупотреблять заканчивал, в особенности когда комменты пишешь.
#14 | 20:30 15.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ты там кого-то полузащитником на звал?

Меня он назвал, расслабься
#15 | 20:33 15.10.2014 | Кому: 1942
> Да, это я, только не надо меня обижать причисляя к "военным" экспертам, они ересь пишут в желтых газетках, так любитель : D Начнем из далека - что всегда поражало так это неспособность людей пользоваться открывшимися возможностями в получении информации. Наверно виной всему обычная лень.

Да ты у нас просто дотошный труженик гуглопоиска.

> Вот возьмем наш случай, в истории кораблестроения овердофига эпических долгостроев по вине промышленности, а ты взял и наехал на практически единственный проект, где основные виновники люди в погонах, которые 15 лет определялись что они хотят и в итоге с большой вероятностью получат с лихтеро-контейнеровоз : D


Так вот я и говорю: награждать кого?
#16 | 20:43 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Так вот я и говорю: награждать кого?

Во почему-то все программеры, которым ставят задачи по созданию крупного проекта люди непричастные к программированию, считают себя героями и рисуют такие картинки (когда выполняют проект):

[censored]

А тут люди за те деньги, которые им дали, построили почти тоже, что было в проекте за большую сумму. Но по твоей логике они - никто.

При этом, оборонная приёмка не выслушивает "ну оно же переделывалось" и прочих оправданий. Должно работать.
#17 | 20:47 15.10.2014 | Кому: Акелла
> Да ты у нас просто дотошный труженик гуглопоиска.

Это эксклюзив флотпрома, я эту статью читал аж 2012, когда ее и написали. Регулярно читаю просто, и даже ранее ссылки на их портал тут выкладывал

> Так вот я и говорю: награждать кого?


Непричастных, конечно !!!
#18 | 05:48 16.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> А тут люди за те деньги, которые им дали, построили почти тоже, что было в проекте за большую сумму. Но по твоей логике они - никто.

Процитируй пожалуйста слово в слово, где я такое написал. Или это опять твои неуемные фантазии?
#19 | 14:03 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Процитируй пожалуйста слово в слово, где я такое написал. Или это опять твои неуемные фантазии?

Расскажи лучше, где ты предложил людей наградить за работу.
#20 | 16:15 16.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Расскажи лучше, где ты предложил людей наградить за работу.

Ты с темы не съезжай.
#21 | 16:39 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Ты с темы не съезжай.

Тема в том, что ты недоумеваешь, кого награждать, в то время как остальным это очевидно.
#22 | 18:09 16.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Тема в том, что ты недоумеваешь, кого награждать, в то время как остальным это очевидно.

В каком месте ты увидел мое недоумение? И за одно вотт это будь люзен, подтверди:

> А тут люди за те деньги, которые им дали, построили почти тоже, что было в проекте за большую сумму. Но по твоей логике они - никто.
#23 | 18:24 16.10.2014 | Кому: Акелла
> В каком месте ты увидел мое недоумение?

Ну ты же задал вопрос кого награждать.
#24 | 19:45 16.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ну ты же задал вопрос кого награждать.

Кому задали, уже ответил.
#25 | 20:35 16.10.2014 | Кому: Акелла
> Кому задали, уже ответил.

Согласился же, что испытывал недоумение. Хотя... ты согласен, что нужно наградить непричастных???
#26 | 23:01 16.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Согласился же, что испытывал недоумение. Хотя... ты согласен, что нужно наградить непричастных???

Где такое было? Опять фантазируешь?
#27 | 20:11 18.10.2014 | Кому: Акелла
> Где такое было? Опять фантазируешь?

Ты по прежнему не знаешь кого награждать. Не награждать же непричастных?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.