Пургин: Мы больше для Украины не террористы и не сепаратисты

vz.ru — "Подписание спикером Верховной рады Александром Турчиновым закона о наделении отдельных районов Донбасса особым статусом является «шагом навстречу со стороны Украины», заявил вице-премьер ДНР Андрей Пургин" -хитрый план всё хитрее?
Новости, Политика | Акелла 21:20 14.10.2014
40 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 21:26 14.10.2014 | Кому: Всем
скотина, нет слов просто =/
#2 | 21:29 14.10.2014 | Кому: Всем
всем спасибо, все свободны.
#3 | 21:32 14.10.2014 | Кому: Всем
Вот ведь хитрая жопа!
Точка Кипения
Навальноид. »
#4 | 21:51 14.10.2014 | Кому: Всем
Я считаю, что это позитивное событие, мы больше для Украины не террористы и не сепаратисты. Также теперь мы имеем право на свою внешнюю политическую и экономическую деятельность, важно, что в законе есть пункты о восстановлении Донбасса.

Действие закона должно распространяться на всю исконную территорию Луганской и Донецкой области.

Особый статус не подразумевает ни в коем случае, что мы возвращаемся в состав Украины, закон, наоборот, должен подчеркивать суверенный статус этих территорий

Скотины и хитрые жопы!!!!

Я так понимаю у комментаторов есть невъебенный план по решению проблем на Донбассе, ну так поделитесь.
#5 | 22:49 14.10.2014 | Кому: Точка Кипения
Мы не в составе Украины, но при этом в составе. Ведь это именно Украина дает особый статус на целых три года. Далее от отечественных пропагандистов следуют рассказы о том что Украина рухнет под грузом внутренних противоречий в течение этих лет, параллельно с этим снимут эмбарго на ее товары и сделают скидку за газ, чтобы не дай бог это не произошло в реальности.
Все понятно какбе
Точка Кипения
Навальноид. »
#6 | 23:17 14.10.2014 | Кому: PredAlien
Мне не интересно читать мантру путинвсехслил, как бы ты не переставлял в ней слова. Я спрашивал о другом. Если у тебя есть видение как помочь Донбассу - озвучь.
#7 | 23:37 14.10.2014 | Кому: Точка Кипения
Ты какой-то резкий, не надо так. План такой:
Принять в состав России и приложить усилия, чтобы отторгнуть остальные области с дружественным нам населением.
a.v.v
дурачок »
#8 | 23:50 14.10.2014 | Кому: Всем
щас прибегут, расскажут что все кто плохо об этой инициативе отозвался хотят крови украинских беженцев
#9 | 23:58 14.10.2014 | Кому: Всем
А что, плана по организации нового государства Новороссия больше нет?
Т.е. люди хотели федерализации, их за это утюжили из "градов", "точек-у", применяли фосфорные и кассетные заряды, бомбили жилые кварталы, насиловали женщин и детей, пытали мужчин. А теперь территориям дают "особый статус" и всем нормально и достаточно?
Я что-то явно пропустил.
#10 | 00:20 15.10.2014 | Кому: Всем
Путин тут сказал давеча:
"По поводу того, что кто-то внутри Украины отказывается давать помощь, платить пособия, - мы не можем на них повлиять, - сказал президент. - Вы сказали, что какой-то чиновник (сказал, что) Краматорск или какой-то там город - это даже не Украина, - он просто полный идиот. Мало того что он не исполняет своего долга, он еще и совершает преступление против своей собственной страны, он сознательно отрезает часть территории. Кто его на это уполномочил, я не знаю. Просто это дурь".

Тот, кто считает, что Краматорск это не Украина - полный идиот.
Точка Кипения
Навальноид. »
#11 | 00:37 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Принять в состав России

Для этого нужно было еще полгода назад, как минимум, переподчинить все областные структуры под свой (ДНР и ЛНР) контроль, провести референдум о присоединении к России и туеву хуче всяких вещей, по мелочам. Ничего из этого сделано не было.
Или ты хотел, чтобы Россия тупо ввела войска и объявил, мол с сего дня - это наша территория? А последствиях ты не задумывался?

> Принять в состав России и приложить усилия, чтобы отторгнуть остальные области с дружественным нам населением.


Ты уж определись - присоединить или отторгнуть.
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 00:50 15.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> А что, плана по организации нового государства Новороссия больше нет?

Есть и он выполняется. Подписание закона об особом статусе - одна из ступеней.

> А теперь территориям дают "особый статус" и всем нормально и достаточно?


Для начала - да, раз сразу не смогли ничего сделать.

> Я что-то явно пропустил.


Нет, просто твои хотения не совпадают с реалиями. Вот и все.
#13 | 00:58 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Ты уж определись - присоединить или отторгнуть.

Это типа "остроумие", или ты действительно не понял сказанного?

> Для этого нужно было еще полгода назад, как минимум, переподчинить все областные структуры под свой (ДНР и ЛНР) контроль, провести референдум о присоединении к России и туеву хуче всяких вещей, по мелочам. Ничего из этого сделано не было.

Или ты хотел, чтобы Россия тупо ввела войска и объявил, мол с сего дня - это наша территория? А последствиях ты не задумывался?

Сейчас с нуля надо создавать. Пусть зашлют спецов из Крыма, те прошли через переход на новые рельсы.
А какие последствия возможны? Кроме войны с Украиной? Я имею в виду полноценное включение - и военное, и специалистами, и прочее всякое. "Гибридную войну".
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 01:03 15.10.2014 | Кому: PredAlien
Вообще-то, это было сказано в отношении к украинских чиновников.
#15 | 01:20 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
Да, да

Жучковский, который занимается перевозом разной гуманитарки в республики:
"Россия помогает. Украинцам.Потому что грузы для ополчения просто не провезти, по крайней мере на некоторых участках. Вчера на КПП даже не пропустили одну газель с гуманитарной помощью (на нее не было документов), поэтому нашу "негуманитарную" фуру провозить официально даже не пытались.
Через "дыры" на границе либо не пускают, либо они закрыты - например, на въезде на одну из дорог, через которую мы проезжали раньше, стоят плиты, а саму дорогу так изрыли, что по ней просто не проехать.
Сейчас ищем пути решения проблемы и обязательно найдем. Ваша помощь до ополченцев обязательно дойдет."
#16 | 01:23 15.10.2014 | Кому: a.v.v
> щас прибегут, расскажут что все кто плохо об этой инициативе отозвался хотят крови украинских беженцев

особенно рады этим соглашениям ополченцы из Славянска, Краматорска, Мариуполя.
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 01:30 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Это типа "остроумие", или ты действительно не понял сказанного?

По ходу, ты не понимаешь значения этого слова, вот и употребил его не к месту.

> Сейчас с нуля надо создавать. Пусть зашлют спецов из Крыма, те прошли через переход на новые рельсы.


Прекрасно. Мол, пришлите на Донбасс спецов, пусть они все настроя, сделают, а местные пока балду погоняют. Это во-первых, а во-вторых, уже присылали спецов из Крыма - А.Бородай, сильно помогло, когда местные на жопе сидят и палец о палец не хотя ударить?
Как пример - сбили Боинг, местный Пушилин моментально подал в отставку и обосравшись свалил в Москву. Кто всю ситуацию разруливал?

> А какие последствия возможны? Кроме войны с Украиной?


Ага, прям говно-вопрос, прям как нехуй-нахуй.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 01:35 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Да, да

Ты этим что хотел сказать?
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 01:43 15.10.2014 | Кому: KRash
> особенно рады этим соглашениям ополченцы из Славянска, Краматорска, Мариуполя.

Для тех, кто невнимательно читает:

Действие закона должно распространяться на всю исконную территорию Луганской и Донецкой области.
#20 | 01:57 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Действие закона должно распространяться на всю исконную территорию Луганской и Донецкой области.

условие ставит Киев, и пока только "особый статус" "отдельных районов" Донбасса есть.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 04:33 15.10.2014 | Кому: PredAlien
А как суды прикручен такой фактик, а именно военный бюджет США, который больша всех остальных вместе взятых.
#22 | 04:57 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> По ходу, ты не понимаешь значения этого слова, вот и употребил его не к месту.

Да походу у тебя проблемы с восприятием текста. Норм ответ? Если непонятно что, спроси. Как говорили древние, brevis esse laboro, obscurus fio. Мне не сложно объяснить:
"Принять [Донбасс] в состав России и приложить усилия, чтобы отторгнуть остальные области [Украины] с дружественным нам населением". Отторгаются они от Украины.

>Прекрасно. Мол, пришлите на Донбасс спецов, пусть они все настроя, сделают, а местные пока балду погоняют. Это во-первых, а во-вторых, уже присылали спецов из Крыма - А.Бородай, сильно помогло, когда местные на жопе сидят и палец о палец не хотя ударить?


Ну а что сделаешь? Бросить что ли? Чай не Ангола с Кубой, где живут чужие нам люди. Местных кадров очевидно мало, Ли-Си-Цины нужны в серьезном количестве. Или пускай как в Секторе Газа сами выживают, а мы посмотрим?

>Ага, прям говно-вопрос, прям как нехуй-нахуй.


Чего бы мы получили из негатива, чего с нами еще не случилось?

>Ты этим что хотел сказать?


Попробуй связать два факта - когда руководство высказывается в духе единости "неделимой" и начавшиеся проблемы в обеспечении ополчения "гражданским обществом". Не в смысле ты дурак или еще чего, просто интересно считаешь ли ты что между этими двумя явлениями есть связь.

2 kolian2

>А как суды прикручен такой фактик, а именно военный бюджет США, который больша всех остальных вместе взятых.


США боится с Северной Кореей разобраться, потому что у них есть пара ракет ЯО средней дальности, а на нас не полезет вообще
#23 | 05:10 15.10.2014 | Кому: Всем
Пургу гонит! Что-то это мне напоминает!
Пургин - пургу гонит.
Продан - усё продано.
Ну и далее по списку!
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 06:25 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Да походу у тебя проблемы с восприятием текста.

Толковый словарь Ожегова
Отторгнуть - (1) Не принять, отвергнуть; (2) отделить, отнять насильственным путем.

> Ну а что сделаешь? Бросить что ли?


А что, Россия бросила? Не помогает? Не давит на Киев? Не отстаивает интересы Донбасса на международной арене? Да Лаврову и Чуркину на Донбассе уже памятник должны при жизни поставить.

> Местных кадров очевидно мало, Ли-Си-Цины нужны в серьезном количестве.


Неужто Путин виноват?

> Или пускай как в Секторе Газа сами выживают, а мы посмотрим?


Пусть борются, а Россия поможет, вернее уже давно помогает. Правда, чтобы Россия не делала - воспринимается исключительно в разрезе - пидорасыпредателихитрыежопыпутинвсехслил.

> Попробуй связать два факта - когда руководство высказывается в духе единости "неделимой" и начавшиеся проблемы в обеспечении ополчения "гражданским обществом".


А ты попробуй не натягивать сову на глобус и не смешивать заявление Путина, осуждающее поведение украинских чиновников, которые начали делить людей на хороших и не очень, на тех кому будут помогать и тех кому в помощи будет категорически отказано, и обеспечение ополченцев, где из-за махновщины на местах у одних отрядов - густо, а других - пусто.

> США боится с Северной Кореей разобраться, потому что у них есть пара ракет ЯО средней дальности, а на нас не полезет вообще


Тебе мало существующих санкций? Очень хочется добиться для России практически полной изоляции? Очень хочется кучу люде оставить без работы? К примеру - строителей, которые занимаются ремонтом квартир, типа Алексея Земскова, где львиная доля материалов, как ни крути - европейского производства. Ты готов на интересы граждан России большим прибором положить, лишь бы на Донбассе все было в шоколаде?
#25 | 08:06 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Отторгнуть - (1) Не принять, отвергнуть; (2) отделить, отнять насильственным путем.

И?

> А что, Россия бросила? Не помогает? Не давит на Киев? Не отстаивает интересы Донбасса на международной арене? Да Лаврову и Чуркину на Донбассе уже памятник должны при жизни поставить.


Результат пока довольно удручающий.

>Неужто Путин виноват?


Это очевидная реальность. Америкосы в подобных случаях не говорят - сами давайте - а засылают денег, спецов, еще денег, смыть-повторить. Пропагандистские заламывания рук "чеж вы сами все не делаете" тут не роляют (играют роли, поясняю сразу, чтобы не было затупов как с "отторгнуть")

>Пусть борются, а Россия поможет, вернее уже давно помогает. Правда, чтобы Россия не делала - воспринимается исключительно в разрезе - пидорасыпредателихитрыежопыпутинвсехслил.


Помогается так, будто речь об Анголе, а не о регионе, полном русских людей. Сдержанно, холодно, поддержка-торг, поддержка-опять торг. Вызывает протест именно это, поясняю.

>А ты попробуй не натягивать сову на глобус и не смешивать заявление Путина, осуждающее поведение украинских чиновников, которые начали делить людей на хороших и не очень, на тех кому будут помогать и тех кому в помощи будет категорически отказано, и обеспечение ополченцев, где из-за махновщины на местах у одних отрядов - густо, а других - пусто.


Ну да, на самом-то деле когда Путин раз за разом повторяет тезисы про единство Украины, глубоко в душе он за независимость Донбасса, ведь он целых полтора раза сказал слово "Новороссия".
Ты понял, о чем пишет человек, занимающийся поставками гуманитарки? Он пишет, поясняю - начались проблемы на границе, их начали щемить, мешать работать.

> Тебе мало существующих санкций?


Меня спросили - а как же ужос, третья мировая, США уже вот-вот нападет на Россию из-за Украины?
Я и отвечаю на эти пропагандистские рассказы - эти чуваки потерь боятся настолько, что даже на Корею не нападают.

>Ты готов на интересы граждан России большим прибором положить, лишь бы на Донбассе все было в шоколаде?


Нет никакой разницы между людьми Донбасса и жителями Белгородской области, кроме нелепой границы, прочерченной абы как при генсеке Горохе. Я бывал и в Славянске, и в Краматорске, и в других городах. Люди ровно те же самые. Поэтому да, пошел бы на жертвы, конечно, и уже иду.
#26 | 08:29 15.10.2014 | Кому: Всем
*при генсеке Грибе, так точнее
Точка Кипения
Навальноид. »
#27 | 09:00 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> И?

Ну, если для тебя присоединить и отторгнуть - одно и тоже, то проехали.

> Результат пока довольно удручающий.


Нет, просто у кого-то хотелки очень далеки от реальности.

> Сдержанно, холодно, поддержка-торг, поддержка-опять торг. Вызывает протест именно это, поясняю.


Ага, нужно жахнуть и всех делов. А то поддержка-торг, поддержка-торг. Голова пухнет. Взять все, да и поделить!
Почти (с)

> Ты понял, о чем пишет человек, занимающийся поставками гуманитарки? Он пишет, поясняю - начались проблемы на границе, их начали щемить, мешать работать.


Научись внимательно читать, хотя бы то, что сам же и цитируешь.

Россия помогает. Украинцам. Потому что грузы для ополчения просто не провезти, по крайней мере на некоторых участках. Вчера на КПП даже не пропустили одну газель с гуманитарной помощью (на нее не было документов), поэтому нашу "негуманитарную" фуру провозить официально даже не пытались.

Один режиссер, чье имя нельзя произносить в слух, как-то обмолвился про "гуманитарную" помощь ополченцам. Говно до сих пор бурлит. Хочешь чтобы у оппонентов появились еще и доказательства? И потом, ты у автора уточни, кто именно мешает, кто на тайные тропки бетонные плиты набрасывает и ямки роет - российские пограничники или укры и им сочувствующие.
Точка Кипения
Навальноид. »
#28 | 09:08 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Поэтому да, пошел бы на жертвы, конечно, и уже иду.

Уже записался в добровольцы?
#29 | 13:58 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Ну, если для тебя присоединить и отторгнуть - одно и тоже, то проехали.

Омг, присоединить к России Донбасс (он уже не часть укропии) и отторгнуть от зомбостраны остальные регионы. Русский язык - родной? Или тоже российску нэ розумиеш?

>Ага, нужно жахнуть и всех делов. А то поддержка-торг, поддержка-торг. Голова пухнет. Взять все, да и поделить!

Почти (с)

Я рад, что у тебя получается спокойно относиться к жертвам среди наших людей.

>Один режиссер, чье имя нельзя произносить в слух, как-то обмолвился про "гуманитарную" помощь ополченцам. Говно до сих пор бурлит. Хочешь чтобы у оппонентов появились еще и доказательства?


Возил-возил человек снарягу, а тут, на четвертом месяце санкций "за вторжение в Украину", у руководства страны возникло беспокойство за доказательства.
Правдоподобно, если ты фанат пропагандистских рассказов.

>И потом, ты у автора уточни, кто именно мешает, кто на тайные тропки бетонные плиты набрасывает и ямки роет - российские пограничники или укры и им сочувствующие.


Научись читать: "Россия помогает. Украинцам."
А потом подумай: если подъезд к границе разрыт с нашей стороны - это укры поразрывали?
#30 | 14:01 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> Уже записался в добровольцы?

Товарищ диванокомандующий, разрешите отчитаться бегом?
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 14:20 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Возил-возил человек снарягу

Знаешь чем отличается либерал от квасо-патриота? Либерал предсказуем в своем говне. А квасо-патриот - как обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь в какой момент он что нибудь ляпнет или выдаст в паблик. А потом, руководство страны оправдывается, то за театрального режиссера, то за молодого парнишку из Красноярска.

> Научись читать: "Россия помогает. Украинцам."


У людей, которым Россия посылает гуманитарный груз и у ополченцев в паспорте какое гражданство прописано?

> А потом подумай: если подъезд к границе разрыт с нашей стороны - это укры поразрывали?


В каком месте ты это вычитал? Процитируй.
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 14:22 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Товарищ диванокомандующий, разрешите отчитаться бегом?

Всенепременно, метнись аллюром два креста.
#33 | 14:32 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
> В каком месте ты это вычитал? Процитируй.

Нахер ты кому нужен - квасо-патриот
Точка Кипения
Навальноид. »
#34 | 14:34 15.10.2014 | Кому: PredAlien
> Нахер ты кому нужен - квасо-патриот

А вот хамить - не стоит.
#35 | 14:36 15.10.2014 | Кому: Точка Кипения
Так - не хами.
Точка Кипения
Навальноид. »
#36 | 14:39 15.10.2014 | Кому: PredAlien
Всего хорошего. Разговор закончен.
#37 | 19:27 15.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> Я что-то явно пропустил

хасавюрт, убийство Рохлина, снайперы 93го, курск
#38 | 23:08 15.10.2014 | Кому: Vaht
Что имел ввиду - разверни.
#39 | 01:29 16.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> Что имел ввиду - разверни.

про хасавюртовское соглашение

самое страшное началось, после предательства генерала Лебедя в 96 когда он бросил не только пацанов на блок постах, в окружении, но и все русскоязычное население Грозного… вот тогда начался настоящий классический геноцид и концлагерями и с массовыми расстрелами
#40 | 12:08 16.10.2014 | Кому: Всем
это ты к чему, я стесняюсь спросить?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.