Мега-камрад FVL на проводе

fvl1-01.livejournal.com — Свежая подборка в формате вопрос-ответ
Новости, Разное | karamba33 16:11 14.10.2014
26 комментариев | 81 за, 4 против |
#1 | 17:42 14.10.2014 | Кому: Всем
Хоть и многа букаф но дочитал до конца. Никогда не знаешь какая информация пригодится в будущем.
Red Alert
надзор »
#2 | 17:43 14.10.2014 | Кому: Всем
Где?
#3 | 18:38 14.10.2014 | Кому: Red Alert
что "где"?
#4 | 19:00 14.10.2014 | Кому: Всем
Проще справочники под рукой иметь, чем просто нагромождения так читать. Ещё и с этой уебской жж-веткой, не топил.
#5 | 19:14 14.10.2014 | Кому: Всем
Да какая же свежая - еще с пятницы ее читал и даже написал пару каментов там.

ФВЛ просто поражает: строчит каменты прям как из пулемета. За один только субботний вечер штук 200 написать успел - я читаю медленнее.
#6 | 19:21 14.10.2014 | Кому: ju5t
> Проще справочники под рукой иметь, чем просто нагромождения так читать.

Так справочник же не будешь читать просто так. Кроме того, вопросы, которые можно найти в гугле или в вике там не обсуждаются. Тут просто интересные дискуссии на разнообразные темы. Заодно можно посмотреть на мастерство спокойного и аргументированного спора.

>Ещё и с этой уебской жж-веткой, не топил.


А мне наоборот нравятся жж-шные каменты - очень удобные и наглядные.
#7 | 19:28 14.10.2014 | Кому: ju5t
> Проще справочники под рукой иметь, чем просто нагромождения так читать.

не согласен. Каждый раз узнавая что-то новое ты добавляешь еще один штрих к пониманию картины мира.
#8 | 19:31 14.10.2014 | Кому: dr103
> А мне наоборот нравятся жж-шные каменты - очень удобные и наглядные.

по мне так идиотская придумка. когда дискуссия "ветвится" начинаешь терять нить и непонятно к какому посту написан ответ.
#9 | 19:44 14.10.2014 | Кому: Langedok
> когда дискуссия "ветвится" начинаешь терять нить и непонятно к какому посту написан ответ.

Почему? Наоборот, все логично и понятно - в корневом каменте вопрос и он задает тему всем своим ветвям. Например, у того же ФВЛ в первом вопросе будут обсуждать эболу, во втором биткоины, а в третьей ветке технические спецификации подводных лодок 30-ых годов. Читаешь то, что тебе нравится и не отвлекаешься на неинтересное.
#10 | 19:49 14.10.2014 | Кому: dr103
еще раз, проблемы начинаются когда начинается ветвление. там же не вопрос-ответ-вопрос-ответ. на самый первый коммент разные люди написали разные ответы, камрда ФВЛ каждому ответил, потом на каждый его ответ еще раз ответили. Получается как несколько одновременно идущих "бесед". Вместо того чтобы вести общую "беседу", они ведут несколько, причем содержание этих "бесед" может повторяться.
#11 | 19:57 14.10.2014 | Кому: Langedok
Толковая книжка цельней будет для картины мира, чем тыща разрозненных фактов из разных областей.
#12 | 20:03 14.10.2014 | Кому: ju5t
что бы понять что впереди лес тебе необязательно видеть каждый листочек на дереве.
#13 | 20:05 14.10.2014 | Кому: Langedok
>Получается как несколько одновременно идущих "бесед". Вместо того чтобы вести общую "беседу", они ведут несколько, причем содержание этих "бесед" может повторяться.

Так это же очень удобно: у каждого своя "беседа". На практике повторяются нечасто - гораздо реже, чем в лентах каментов. Если открыть какой-нибудь паблик вконтакта с 1000 каментов к посту или каменты на трубе, то любой вопрос по типу "а какая музыка играла на 9-ой минуте" задается десятки раз. А уж найти что-либо в той каше вообще невозможно. А так каменты гораздо лучше организованы - меньше мусора и флуда.
#14 | 20:09 14.10.2014 | Кому: dr103
> задается десятки раз. А уж найти что-либо в той каше вообще невозможно.

это не потому что там камменты так устроены, а потому что комментаторы дебилы через одного.

> А так каменты гораздо лучше организованы - меньше мусора и флуда.


у товарища ФВЛ флуда и мусора нет по той простой причине что там народ адекватный. Но и то комменты читать неудобно. Они бы в ЖЖ хоть бы цитирование какое прикрутили толковое.
#15 | 20:32 14.10.2014 | Кому: Langedok
> у товарища ФВЛ флуда и мусора нет по той простой причине что там народ адекватный. Но и то комменты читать неудобно. Они бы в ЖЖ хоть бы цитирование какое прикрутили толковое.

Ну вот на вотте тоже народ адекватный. Но очень часто обсуждение скатывается в срач между двумя сверхактивными персонажами, потом к ним подключится еще пара человек и всё - тема практически затухла. Уже каменты по теме поста выглядят диким оффтопом. А так бы тролли срались бы в своей ветке и никого бы не отвлекали от первоначальной темы.

>это не потому что там камменты так устроены, а потому что комментаторы дебилы через одного.


Не только потому что дебилы, но и каменты неудобные. Если лента в 1500-2000 каментов, то никто ее читать с начала до конца не будет, чтобы узнать какой-то вопрос, который обсуждался в 3-ей сотне. А так по корням пробежался - и все более менее понятно. Почти бинарные поисковые деревья во всей красе.
#16 | 20:37 14.10.2014 | Кому: Всем
Я хоть и считаю себя олдфагом ( читаю опер с 2004 года) но камрада фвл застал както поверхнастно
Помню он видеоряд шикарный делал на воспоминания о былой любви
Хотелось бы чтобы кто развернул про личность самого фвл
Кто такой, чем знаменит
#17 | 20:55 14.10.2014 | Кому: F777
> Помню он видеоряд шикарный делал на воспоминания о былой любви

Ого! Вот этого я не видел. Где посмотреть?

> Хотелось бы чтобы кто развернул про личность самого фвл

> Кто такой, чем знаменит

Знаменит он своей феноменальной эрудицией и кругозором. Собственно, пообщаться с ним можно в его жж. Москвичи могут сходить с ним на экскурсию по музеям, если удастся вытянуть.

А так если кратко, то живет он в Москве. Работает вирусологом (кандидат биологических наук, старший научный сотрудник НИИ Вирусологии им. Д.И. Ивановского РАМН) - в последнее время его можно часто увидеть в документалках и разных передачах про вирусы в качестве эксперта.[censored] например, интервью с ним про эболу. Пишет книги - недавно вот про корабли очередную в издательство занес. Состоит в КПРФ с 1992 года. Женат, сын Николай и 2 кота.
#18 | 22:12 14.10.2014 | Кому: Langedok
Так за деревьями то леса и не увидишь.
#19 | 22:44 14.10.2014 | Кому: Langedok
> не согласен. Каждый раз узнавая что-то новое ты добавляешь еще один штрих к пониманию картины мира.

Посмотрел на цвета ЖЖ, тосканул по ИУИ.
#20 | 04:40 15.10.2014 | Кому: dr103
> А так по корням пробежался - и все более менее понятно.

Почему ты думаешь что обсуждение внутри ветки не может уйти в сторону? Почему ты думаешь что там не может начаться флуд?
#21 | 04:44 15.10.2014 | Кому: dr103
Спасиба за информацию
по клипу - сам клип вот
[censored]

но я похоже перепутал, седелал его один из старых пользователей тупичка
судя по титрам NSA
я вот помнил что 3 буквы в нике )) так что авторство перепутал
#22 | 04:50 15.10.2014 | Кому: ju5t
> Так за деревьями то леса и не увидишь.

ты камрад похоже не понял что я написал. Я об том что зачастую не надо иметь подробную карту, достаточно небольшого наброска. Можно конечно один кусок разрисовать очень подробно но все остальное останеться как огромное белое пятно. А можно пожертвовать точностью, но зато останеться время и силы на остальное.
#23 | 06:52 15.10.2014 | Кому: Langedok
> ты камрад похоже не понял что я написал. Я об том что зачастую не надо иметь подробную карту, достаточно небольшого наброска. Можно конечно один кусок разрисовать очень подробно но все остальное останеться как огромное белое пятно. А можно пожертвовать точностью, но зато останеться время и силы на остальное.

К сожелению, это не так, бегая по верхам, так ничего толком и не усвоишь. Особенно, если это касается целостной системы научных данных в какой либо области, где, чтобы разбираться в области(где надо идти от первооснов до актуальных открытий, фактов) либо общей для всяких наук методологии познания, логики, и всяческих законов движения, материи, общества и мышления.
#24 | 07:20 15.10.2014 | Кому: ju5t
> К сожелению, это не так, бегая по верхам, так ничего толком и не усвоишь.

Я не говорю что ВСЁ надо по верхам изучать. Что-то ты изучаешь как положено, а остальное изучаешь в общих чертах чтобы понимать при случае за что хвататься. Иначе получится так что ты прфессионал в двух-трех областях, а в остальном вообще не копенгаген.
#25 | 07:35 15.10.2014 | Кому: Langedok
> Почему ты думаешь что обсуждение внутри ветки не может уйти в сторону? Почему ты думаешь что там не может начаться флуд?

Может и в сторону уйти и флуд начаться. Но при этом обычно поражается только одна ветка, а не все обсуждение.
Red Alert
надзор »
#26 | 13:23 15.10.2014 | Кому: Langedok
> что "где"?

Свежая подборка в формате вопрос-ответ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.