Выступление Павла Дремова

vk.com — Митинг Стаханово - ЛНР. Выступление Павла Дремова. Не успели ставленники кремлёвских олигархов поделить портфели, а они уже воруют, абсолютно забыв про нужды и чаяние народа. И благодаря кому они пришли к власти, на чьей крови.
Видео, Политика | EGP 18:50 13.10.2014
29 комментариев | 56 за, 3 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 19:41 13.10.2014 | Кому: Всем
Правильно! Выгнать взашей проклятых ставленников проклятого Кремля! Геть путинскую банду!
Тут такой шанс появился на свободу и независимость для народа и опять всё портит этот вездесущий Кремль..
Прям ещё шаг и вот она долгожданная свобода.

Конечно, когда на тебя движутся танки и гаубицы врага, когда у тебя даже гос управления нет, когда с автоматами и гранатомётами ходит каждый второй мужик, когда люди голодают, а весь мир ждёт когда уже очистят территорию от бунтовщиков... это однозначно шанс на создание народного государства!
В такой ситуации непременно нужно гнобить своих соперников за связи с Москвой и лить на них ушаты дерьма.
Иначе ведь такой шанс упустишь
#2 | 20:04 13.10.2014 | Кому: pAd104ka
> Правильно! Выгнать взашей проклятых ставленников проклятого Кремля! Геть путинскую банду!

Настало то время, когда на вотте открыто пиарятся жополизысторонники олигархата. Вотт, куда ты идешь?
Remaster
дебил »
#3 | 20:24 13.10.2014 | Кому: pAd104ka
Ничего ты не понимаешь! Вот свергнем всех олигархов, и заживем как в СССР, в лучшие годы сразу!!!
Remaster
дебил »
#4 | 20:25 13.10.2014 | Кому: Stvn2011
Лизать жопу Госдепу более почетно?

Или ты ожидал, что за один день капиталисты вдруг станут пламенными коммунистами? Поражают люди, вроде взрослые, а существующую систему мер и весов в современном мире и обществе так и не поняли, живут в какой то своей, фентезийной реальности.

Миром правит бабло и экономика, у кого фин ресурса больше, тот и круче, ну и еще немного идеологии. Впрочем нужную идеологию с рупоров те, у кого этого самого бабла - больше.
#5 | 20:28 13.10.2014 | Кому: Remaster
> Лизать жопу Госдепу более почетно?

Ты меня что спрашиваешь? Тебе лучше знать.
Remaster
дебил »
#6 | 20:34 13.10.2014 | Кому: Stvn2011
Ты уж определись кому я жопу лижу, Путину, российским олигархам, или Обаме и Госдепу.

По факту, уровень твоих так сказать размышлений о происходящей реальности находится на уровне малолетнего подростка(что исходя из возраста собственно совсем не далеко от истины, ты он и есть)живущего не в реальности, а в своей, выдуманной, пламенной, фентезийной стране. Хотя уже вроде бы пора начинать умнеть, а не жить в стране эльфов и гормонов. В твоем возрасте уже пора.
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 21:45 13.10.2014 | Кому: Stvn2011
> Настало то время, когда на вотте открыто пиарятся жополизысторонники олигархата. Вотт, куда ты идешь?

ок

ты только ответь сначала как превратить бывших таксистов, шахтёров, предпринимателей и т.п. в коммунистическую партию большевиков?

ответь ещё на вопрос, где и как взять ресурсы, технику и специалистов для войны с украми без помощи РФ

да и ещё расскажи как эта партия большевиков должна строить отношения с соседями при такой конфронтации и как при этом при всём должны существовать обычные люди.

Ответь, пожалуйста на вопросы... Иначе получается, что ради своих принципов и идей ты готов там всех положить. Вы там сражайтесь, пожалуйста, за МОЮ мечту, а я в интернете вас обсуждать буду.

Отличная позиция. А главная - антиолигархическая!
#8 | 22:04 13.10.2014 | Кому: Remaster
> Лизать жопу Госдепу более почетно?

Просто не надо лизать жопу.
Ни посконную, родную, пропаренную, ни модную, гнойную, иноземную.

Это ложная дихотомия.
Зачем ты лижешь?

>Миром правит бабло, у кого фин ресурса больше, тот и круче...


Я тебе притчу расскажу.

Когда я учился в институте, к нам, в наш веселый коллектив в общаге, забрел модный парень.
Который рассказал нам, что есть очень крутой DJ убрал имя, у которого много бабла, и он платит, чтобы ему сосали хуй.
Гость, мол, и сам сосал, и нам сове...
Неожиданно, гость был жестоко отпизжен и выпизжен, а бабло же, при этом, противозаконным образом отобрано и пропито.

Мораль из сей жизненной истории извлеки самостоятельно.
#9 | 22:21 13.10.2014 | Кому: Remaster
> уровень твоих так сказать размышлений о происходящей реальности находится на уровне малолетнего подростка

Дрёмов, в ролике, тоже как то несерьезно себя ведёт.

Нет бы, спиздить, как все, гуманитарку и продать. ну и бабла себе подкопить, пока мутно и можно, он, вместо того, назвал уважаемых людей пидарасами, склад их национализировал, а гуманитарку раздал людям даром. Сказочный долбоёб и эльф. Понятное дело, уважаемые люди так не поступают. Они долю наверх отстегнут, и ну бабло качать, в своё удовольствие...
#10 | 22:29 13.10.2014 | Кому: pAd104ka
> как превратить бывших таксистов, шахтёров, предпринимателей и т.п. в коммунистическую партию большевиков?

Задача, как правильно сформулировал Мозговой, сейчас немного иная стоит.
Как отогнать от власти разную шваль и поставить туда честных людей, которые не будут бизнес на войне делать.

>как эта партия большевиков должна строить отношения с соседями при такой конфронтации и как при этом при всём должны существовать обычные люди


Если нормальные люди (в вашей альтернативной реальности - сказочные долбоёбы) возьмут верх, то обыватели переживут зиму.
В противном случае, многие не переживут.
Безусловно, честным людям придется вступить в конфронтацию с разным местным и московским жульём.
Но, может я и предаюсь иллюзиям, конечно, но мне кажется, что даже среди нашей элиты, тоже встречаются по-своему порядочные и адекватные личности.
Вот с ними и надо будет строить отношения. С ворами же отношения строить не надо. Помочь никому не поможешь, а сам скурвишься.
Remaster
дебил »
#11 | 22:50 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Просто не надо лизать жопу.

Очень дельный совет.

> Это ложная дихотомия.


Прежде чем бросаться такими пафосными терминами, научись читать и понимать написанное. Я нигде не утверждал, что я лижу жопу кому бы то ни было. Так, что пока оставь ложную дихотомию и спустись на уровень первого - третьего класса, где учат понимать прочитанное.

По вопросам лизаний жоп лизание жоп вам скорее стоит обратить взор к товарищу Stvn2011, это он на расстоянии определяет кто кому лижет жопу, а кто нет. Видимо этот вопрос его очень интересует, очень мощная фиксация на жопах, можем потерять.

>Мораль из сей жизненной истории извлеки самостоятельно.


Так, дай подумать.... Мораль такая, какая то подростковая, не побоюсь этого слова хуйня, на основе которой ты хочешь обосновать теорию власти, геополитики, и различных политических построений.

Ну вроде того, что взять кусок говна, вылепить из него шарик, и сказать, смотрите все - я сейчас воссоздал Землю! Тут все тоже самое и на том же уровне.

И эта, усложняя твою теорию, это только в кино Данила Багров ловко ебашит олигархов, и наводит справедливость, и говорит в чем сила брат. В жизни все гораздо сложнее.
Remaster
дебил »
#12 | 22:58 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Дрёмов, в ролике, тоже как то несерьезно себя ведёт.

Я делам верю, не словам. А кто там и чего языком болтает меня мало волнует, там сейчас слишком много людей которые говорят всякое и набрасывают на друг друга, и кто из них есть кто, может до самого конца даже не знают даже в спецслужбах, но конечно нашего интернет спеца не наебешь, видит все!

По факту без поддержки сил бабла ничего бы в Новоросии просто не было бы возможно. Как и любой власти где бы то ни было. Селяви.

По факту капиталы и силы обладающими этими капиталами борятся за власть и капиталы в отдельно взятой точке, вот и все. По другому человечество пока не сумело. Роль обывателя в этой борьбе не завидная, но выбор так или иначе придется сделать каждому, гигантскую клизму он выбирает, или сендвич с дерьмом, если уж рассматривать ситуацию так критично.
#13 | 22:58 13.10.2014 | Кому: Remaster
>Так, дай подумать.... Мораль такая, взять кусок говна, вылепить из него шарик, и сказать, смотрите все - я сейчас воссоздал Землю!
>По вопросам лизаний жоп лизание жоп ... кто кому лижет жопу... Очень мощная фиксация на жопах, можем потерять...

100%
#14 | 02:09 14.10.2014 | Кому: Remaster
> Так, дай подумать.... Мораль такая, какая то подростковая, не побоюсь этого слова хуйня, на основе которой ты хочешь обосновать теорию власти, геополитики, и различных политических построений.

Конечно, "подростковая"! Классиков уважаешь? Может более понятна мораль станет:

«Всё мое», — сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.(с)
#15 | 02:21 14.10.2014 | Кому: pAd104ka
> Выгнать взашей проклятых ставленников проклятого [Киева]!
> Тут такой шанс появился на свободу и независимость для народа и опять всё портят эти вездесущие [олигархические кланы, пытающиеся на плечах восставшего народа влезть в управление Новороссией и поиметь свой маленький профит].

У тебя ошибок много, я поправил, не благодари.
#16 | 04:32 14.10.2014 | Кому: Всем
Ну вот, началась привычная политота. А на Украине она вообще очень мутная и грязная. Как обычно. Но значит в военном плане стало спокойнее, хоть это радует.
Даешь Майдан в Луганске и Донецке! Банду геть! Замкнутый круг.
#17 | 04:38 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Как отогнать от власти разную шваль и поставить туда честных людей, которые не будут бизнес на войне делать.

Да на Украине 20 лет так все политики кричат. В общем, ничего не поменялось. Да и как оно поменяется за 5 месяцев?
Печально, если всю борьбу теперь сведут к политическим разборкам и дележу наследия Ахметова. Но этим всё должно было закончиться, мы же не в эльфийском миру живём.

>Безусловно, честным людям придется вступить в конфронтацию с разным местным и московским жульём.


Да, больше конфронтаций с Москвой! Ну, чтобы Донбасс точно победил. Победил здравый смысл.
"Честные люди" уже как-то боролись за всё хорошее. Майдан в Киеве это называлось. Похоже, ничему история украинцев не учит.
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 06:05 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Если нормальные люди (в вашей альтернативной реальности - сказочные долбоёбы) возьмут верх, то обыватели переживут зиму.
> В противном случае, многие не переживут.

В прошлый раз говорили, что ополчение будет раздавлено за неделю если не введут русские войска
Потом говорили, что наезд на стрелкова - это слив новороссии
Потом говорили, что перемирие (на условиях ополчения!) - это слив и всё пропало, ещё день другой и ВСУ всё возьмут
Теперь вот говорят, что если правильные пацаны не придут к власти, то всем крышка, зиму не пережить, всех предали, всё продали и т.п.

А правильные пацаны - это те, кто громче орёт на митинге, какой Вася пидарас?
То есть, ты всерьёз считаешь, что если человек орёт на митинге, что всё разворовали и всех предали, то он честный и порядочный?)))

> Безусловно, честным людям придется вступить в конфронтацию с разным местным и московским жульём.


Покажи мне там честного человека и будь добр докажи, что он честный.

> Как отогнать от власти разную шваль и поставить туда честных людей, которые не будут бизнес на войне делать.

> Если нормальные люди возьмут верх, то

Это логика майдана, логика болотной, логика всех оранжевых революций, это логика работает всегда, когда надо наебать массы людей. НИКТО в этой логике никогда не покажет ни механизмов работы, ни структур, готовые эту работу выполнить, ни средств - главное сказать, что я нормальный мужик ибо за правду, а Вася вор и предатель.
#19 | 06:20 14.10.2014 | Кому: Всем
>> Как отогнать от власти разную шваль и поставить туда честных людей, которые не будут бизнес на войне делать.
>Это логика майдана, логика болотной, логика всех оранжевых революций, это логика работает всегда, когда надо наебать массы людей

Где не воры - там майдан! Честных - геть!
Сам воруй, и другим помогай!
Фашизм не пройдёт!
До встречи в СССР!
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 07:02 14.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
с такими аргументами ты очень убедителен
главное эффективно! В кого ткнул пальцем, тот и вор!
#21 | 07:07 14.10.2014 | Кому: pAd104ka
> с такими аргументами мы очень убедительны

Не благодари.
#22 | 08:22 14.10.2014 | Кому: Remaster
> Лизать жопу Госдепу более почетно?


Ложная дихотомия.
#23 | 14:10 15.10.2014 | Кому: pAd104ka
Исходя из твоей речи, я уловил следующее:
1. У власти - всегда воры, кого не скидывай, один хер под ворами будешь.
2. Исходя из п.1 - надо сидеть на попе ровно, ибо один хрен "уважаемые люди" всё за всех решат.
3. Чтобы победить фашню - надо, чтобы тобой командовал олигарх. Например, Малофеев. Воровство гуманитарки и хруст булок - прилагаются.
Я правильно понял?
Если что, тот же Дрёмов - независимо от Стрелкова занимался организацией деятельности ополчения в Стаханове. Их было человек 100 всего. И очень долго укры не могли их уничтожить.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 14:55 15.10.2014 | Кому: Soo
> Исходя из твоей речи, я уловил следующее:
> Я правильно понял?

Нет, это ты придумал

1. У власти ТАМ те, кто смог добраться до власти - это логично
2. Кто они я НЕ ЗНАЮ. Кто-то вор, кто-то честный.
3. В зависимости от созданной системы, будут иметь возможности либо воры, либо честные.
4. Создавать систему будут те, кто лучше организован.
5. Всё сводится к вопросу организации политического и военного актива.

Таким образом получаем, что строй нового государства зависит от того, кто более организован - честные патриоты или нечестные воры, вылезающие за счёт патриотической риторики.

Вот в данный момент никто не обсуждает структуры, организации и взаимодействия. Все обсуждают риторику в то время, когда она одинакова у всех.
#25 | 15:04 15.10.2014 | Кому: pAd104ka
1. - это естественно.
2. - то есть ты не знаешь, но мнение имеешь.
3. Систему создают силы, то есть люди. Дрёмов - один из людей, то есть представляет собой какую-то силу. Если он говорит о воровстве на крови - надо узнать и убедиться.
4. Один уже давно и упорно "создаёт". Пока, кроме "сектантства" и въёбывания на фабрике, принадлежащей третьим лицам - ничего не видать.

Обсуждать можно долго и нудно. Действовать надо. Дрёмов- действует.
Remaster
дебил »
#26 | 15:45 15.10.2014 | Кому: Soo
> 2. - то есть ты не знаешь, но мнение имеешь.

А ты естественно не имеешь? Тут вон граждане, которых вы очевидно поддерживаете, с первого комментария правильные диагнозы по интернету выдают, но это не мнение, его доказывать не надо. А вот когда люди говорят о сомнениях, то это да, это мнение, обоснуй и докажи.

>3. Систему создают силы, то есть люди. Дрёмов - один из людей, то есть представляет собой какую-то силу. Если он говорит о воровстве на крови - надо узнать и убедиться.


Прям таки надо убедиться? То есть ты уже собственно убежден, зачем тогда узнавать? Правильная формулировка вопроса - узнать истину. Но пока ты не там, а тут - хрен ты(мы)чего узнаем.

>Обсуждать можно долго и нудно. Действовать надо.


Вперед, на рубежи, действуй. Откуда ты кстати знаешь, как именно он действует в конкретных вопросах? Но ведь это твоим оппонентам надо доказывать чего то, ты то сам уже знаешь, как и кто действует просто посмотрев ролик в интернете. Безотносительно Дремовых и прочих, вот так на людей майдан и собирали, все тут так сказать отличившиеся любители жополизания, лозунгами из жизни общаг итд, это, обижайся не обижайся, но прямые клиенты майдана, с такими то понятиями, и суповым набором из лозунгов и гормонов голове, за все хорошее, против всего плохого.
#27 | 18:11 15.10.2014 | Кому: Remaster
Я не убеждён. Зато я точно знаю, что Дрёмов - местный, и не относится к олигархам, как Бородай или Стрелков.
Поэтому при выборе - я буду поддерживать Дрёмова.
Так же я знаю, что Дрёмов, имея много контактов с Козициным - Дело ведёт своё. И именно его заслуга в том, что людям хотя бы жратву везут. А те, кто хотят дорваться до денег на крови - их место у стенки. Пусть сами себе лоб зеленкой мажут
Remaster
дебил »
#28 | 20:03 15.10.2014 | Кому: Soo
> Зато я точно знаю, что Дрёмов - местный, и не относится к олигархам

Ну раз местный!!! Он тебе кстати лично все докладывает? Есть доказательства кто и как кому там относиться? Нет? Ну тогда и говорить не о чем. А лозунги оставь, более того, наличие таких лозунгов оно вообще в целом вызывает в сомнения в "независимости", коей в политике не существует в принципе.

>Так же я знаю, что Дрёмов, имея много контактов с Козициным - Дело ведёт своё. И именно его заслуга в том, что людям хотя бы жратву везут.


Лично значит гуманитарные конвои направил? Лично все это дело организовал! Ого как! Да в Кремле позавидуют такому влиянию.
#29 | 00:15 16.10.2014 | Кому: Remaster
До идиоти можно что угодно растянуть. факт есть факт
и Мозгово походу дурак, и все остальные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.