Сигареты в России могут подорожать в 10 раз

vestiprim.ru — Те, кто бросает курить, нередко и пить начинают меньше
Новости, Политика | nabl1970 03:32 13.10.2014
129 комментариев | 104 за, 0 против |
#101 | 10:08 13.10.2014 | Кому: Всем
Честно говоря, мне не верится, что ничтожная концентрация табачного дыма, когда кто-то курит на улице рядом с остановкой, способна нанести кому-то вред. Это же не в прокуренном кабаке часами сидеть.
#102 | 10:16 13.10.2014 | Кому: Tedbul
> Быдло-с! Ватники-с!
> Привыкли, понимаешь, в цехах да у станков стоять, не понимают текущей ситуации и актуальных трендов.

Ага. Не приемлют прогресса.

[censored]
#103 | 10:25 13.10.2014 | Кому: Tedbul
> Пока мы не уничтожим все дымящие автомобили, пока не закроем все дымящие челябински-тагилы- рурскиеобласти бороться против курева смысла нет!

Так!!! Масштабно мыслишь, я тока насчет, нахер никому не нужных, ну окромя владельцев, личных авто беспокоился, а ты вона как задвигает, внушает!!!
#104 | 11:04 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> За силу воли - моё почтение.

Не нужна на это сила воли. Просто перестаешь курить, и всё.
#105 | 11:39 13.10.2014 | Кому: Всем
Наброшу слегонца:

Знаменитости которые умерли от рака лёгких

on
13 октября, 11:19
Абдулов Александр Гавриилович - актёр.
Рудольф Абель - Легендарный разведчик СССР
Багапш Сергей Васильевич - президент Абхазии
Бернес Марк Наумович - актёр
Бриннер Юл - Американский актёр, русского происхождения
Быков Ролан Антонович - актёр и режиссёр (Кот Базилио всея СССР)
Власик Николай Сидорович - Начальник охраны И.В.Сталина
Гомиашвили Арчил Михайлович - актёр, исполнитель роли Остапа Бендера
Дасслер Адольф - основатель компании Adidas
Дасслер Рудольф - родной брат Адольфа Дасслера, основатель компании Puma
Дисней Уолт - легенда мультипликации.
Жжёнов Георгий Степанович - актёр
Карр Аллен - писатель, икона антитабачников.
Козаков Михаил Михайлович - актёр и режиссёр
Кристель Сильвия - легендарная Эммануэль, актриса.
Мазина Джульетта - итальянская актриса.
Матвеев Евгений Семёнович - звезда кино СССР, актёр
Меркадер Рамон - чувак с ледорубом, выпиливший Троцкого из оффлайна.
Ньюман Пол - культовый американский актёр и глава хакерской группы США.
Олейников Илья Львович - Российский шоумен и актёр.
Параджанов Сергей Иосифович - культовый советский кинорежиссёр.
Пастернак Борис Леонидович - Думаю представлять не надо...
Светлов Михаил Аркадьевич - Великий советский поэт.
Солоницын Анатолий Алексеевич - советский актёр. (писатель, в фильме Тарковского - "Сталкер")
Тарковский Андрей Арсеньевич - легендарный кинорежиссёр СССР
Твардовский Александр Трифонович - советский поэт, автор "Василия Тёркина"
Фернандель - комик французского кино.
Филиппов Сергей Николаевич - советский киноактёр (Йа, йа! Кемска волост!, Вы маг и чародей, профессор! )
Харрисон Джордж - Один из Ливерпульской чётвёрки "Тхе Беатлез форевер". Музыкант.
Шостакович Дмитрий Дмитриевич - Великий композитор
Яшин Лев Иванович - легендарный вратарь СССР. Футболист.

[censored]
Keeponrage
дурачок »
#106 | 12:10 13.10.2014 | Кому: Баламут
> Яшин Лев Иванович - легендарный вратарь СССР. Футболист.

про других не знаю, но Яшин умер не от рака лекгих, а из-за осложнений после гангрены. Гангерна была вызвана курением - да, но умер он не от рака легких.
#107 | 15:16 13.10.2014 | Кому: Art Zin
>> покурит на безлюдной остановке
>
> И куча людей от этого страдает.

Чувствую подвох, но сформулировать не могу.
#108 | 15:54 13.10.2014 | Кому: exolon
> Слово "самосад" авторам проекта знакомы? Начнут выращивать на своих 6 сотках, если не запретят

Попробуй для начала вырасти то что реально сможешь выкурить.
#109 | 16:30 13.10.2014 | Кому: Art Zin
> Право на секс тоже нигде не заисано, надо бы это дело чутка на контроль поставить. Ну там, налог ввести,

А ведь был же эпичный тред (жаль, не найти уже, бо названия не помню), где оскорбленный повышением акцизов курильщик на полном серьезе требовал ввести налог на секс с аргументацией "а чего это я за удовольствие покурить плачу, да все больше, а они бесплатно, и сколько хотят???" А тут некоторые тоже серьезно про эндорфины парят???
Вот такие вот они, удовольствия нормального человека и удовольствия курильщика!
#110 | 16:47 13.10.2014 | Кому: Art Zin
> Как быть с личными авто от них вреда гораздо больше.

Согласен, их количество бы тоже подуменьшить. И места больше, и дышать привольнее.

> Тебе надо ты изживай, мне не надо.


Я-то об здоровьи нации пекусь. Потерпеть мне не сложно, но это замкнутый круг: пока курят родители (в том числе мамы), будут курить потомки.

> А мой не портил, курил и ли в туалете с вытяжкой или на балконе. Может у тебя чего с отцом не так?


С отцом определенно что-то не так, но это сути не меняет. Больно часто я вижу на улицах это отточенное движение, причем оберток от шоколада на улицах заметно меньше, чем окурков.

> Может тут вопрос не в курении, а в общей культуре поведения в обществе?


Культура поведения - слишком общее понятие. А между тем, все просто:
1) Курение - вредная привычка, опасная и неприятная для окружающих.
2) Любой человек может обходится без сигарет, даже курящий.
3) Положительный эффект курения табака может быть получен менее вредными способами (чай с мятой, секс, медитация, легкий джаз).

Следовательно, от курения надо постепенно избавляться. Отмазки вроде ложных паралеллей с сексом, "мне так удобно" и "я никому не мешаю" говорит тупо об отстуствии силы воли и/или о том, что курящий ставит свой порок выше благополучия окружающих.
#111 | 16:48 13.10.2014 | Кому: Art Zin
> Это я молчу про то, что резко возрастет употребление канабидола.

конобидона
#112 | 16:53 13.10.2014 | Кому: Otger
> конобидона

коннобедона
#113 | 00:17 14.10.2014 | Кому: Fosnet
Не курю 191 день 22 часа 57 минут
Не пью с 9 мая
#114 | 00:24 14.10.2014 | Кому: Art Zin
Быдло-привычка потому что.
Курил лет 20, в 35 прозрел ))
#115 | 04:13 14.10.2014 | Кому: vodkoterapevt
> Чувствую подвох, но сформулировать не могу.

Курение на безлюдной остановке никому не мешает.
#116 | 04:14 14.10.2014 | Кому: Валькирия
> А тут некоторые тоже серьезно про эндорфины парят???

А то, тоже ведь наркотик!!!
#117 | 04:32 14.10.2014 | Кому: Juan Esteban
> Согласен, их количество бы тоже подуменьшить. И места больше, и дышать привольнее.

Желательно либо свести к нулю, либо драть налоги за езду в черте города такие, чтобы средняя зарплата поездок за 10 уходила.

> Я-то об здоровьи нации пекусь.


Как только кто то начинает запрещать всякое при этом крияа про здоровье нации, мой глаз начинает дергатся, а пальцы судорожно пытаються нащупать предохранитель на автомате.

> Потерпеть мне не сложно, но это замкнутый круг:


Херня все это. Привычка курить она приходит не от родителей, а от сверстников, обычно в школе. Я вот вообще серьезно курить начал в универе, мать не курила, отец курил. А отец отца, мой дед, нет.

> С отцом определенно что-то не так, но это сути не меняет.


В этом как раз и суть.

> Больно часто я вижу на улицах это отточенное движение,


Я тоже часто вижу отточеные движения, без акцента на кидаемый мусор.

> причем оберток от шоколада на улицах заметно меньше, чем окурков.


Может потому что, таже обертка от шоколадки довольно легко сносится ветром к ближайшим препятствиям? Ну и да, согласен шоколад на улице редко кто кушает.

> Курение - вредная привычка,


Ты знаешь сколько у людей вредных привычек? Дохера и больше.

>опасная


Жизнь сама по себе опасная штука, курение вредит, в большинстве своем, исключительно самому курильщику. При это есть куча других вещей с помощью которых люди вредят себе не меньше, а то и больше чем курением.

>и неприятная для окружающих.


Мне много что не приятно в окружающих, дикий запах парфюма, неопрятный вид, вонь изо рта, я можно сказать вообще мизантроп. Куды бечь что делать? Ну чтобы мне стало вдруг приятно?

> Любой человек может обходится без сигарет, даже курящий.


Любой человек может обходится без вкусной но вредной пищи, алкоголя, личного авто, кофе тоже не является жизненной необходимостью. Желания получить дозу адреналина от прыжков с парашютом, так вообще странная фишка. Секас не для продолжения рода не только неестесвенен с точки зрения природы, так еще и аморален под некотрым углом зрения. Поди запретим всякое.

> Положительный эффект курения табака может быть получен менее вредными способами (чай с мятой, секс, медитация, легкий джаз).


Чай с мятой это вообще байда которую пить невозможно. Чай должен быть чаем.
Секс это круто, поэтому после хорошего секса очень хочется закурить. Или как, поеблись и потом дабы заменить сигарету сексом еще разок трахнутся?
Как быть на работе, сидишь вкалываешь как прояклятый мозги уже не арботают, вышел на улицу позвонил любимой, она метнулось рысью, ты её по шурику оприходовал и обратно напрягать извилины?

Медитация - это вообще что такое? Что за антинаучная херня?

Сегодня слушаешь ты джаз а завтра родину продашь!!! Ненавижу джаз, честно.

Гвозди конечно можно забивать молотком, но точно такой же способ можно получить пользуясь кувалдой, канализационным люком, электронным микроскопом.

> Следовательно, от курения надо постепенно избавляться.


Нихера не следовательно. Ты привел очевидные только для тебя выводы, тербуешь чтобы их приняли за истину и на основании этого делаешь выводы? Ловко.

> Отмазки вроде ложных паралеллей с сексом, "мне так удобно" и "я никому не мешаю" говорит тупо об отстуствии силы воли и/или о том, что курящий ставит свой порок выше благополучия окружающих.


Паралелей я не привожу, я просто довожу твою идею до абсолюта дабы показать абсурдность самой идеи.
Про удобно я тоже ничего не говорил, мне не удобно ибо введено куча ограничений, но я согласен их терпеть дабы облегчить жизнь другим. Но предел то всему должен быть.
И да я стараюсь никому не мешать, если я кому то мешаю, в данный конкретный момент, этот кто то может подойти и попросить отойти в сторону, я отойду. Ну либо сам может сдвинутся.
Я свой порок никуда не ставлю. Я живу в мире где куча людей занимается всякой херней от вида которой мне херово и сам занимаюсь вещами которые другим людям могут не нравится. Но я понимаю что идеал где все друг другу нравятся и всем сделали хорошо недостижим. Я мирюсь с тем, что у людей есть недостатки, но в ответ прошу других терпеть мои недостатки.
#118 | 04:34 14.10.2014 | Кому: Otger
> конобидона

Какого какого бидона???

Вообще конечно тетрагидроканнабинол(канабинол) это я с буковкой д обшибся, бывает
#119 | 04:36 14.10.2014 | Кому: VOiNsveta
> Быдло-привычка потому что.

Вы видать эксперт по быдлам.
Извини барин не признал.
Пороть прикажете, али так отпустите.
А может вы лекцию зачтете о привычках быдла и как с этими самыми быдлами бороться?
#120 | 04:41 14.10.2014 | Кому: Art Zin
Вау, ну и простыня. Вкратце (и немного утрируя) твою аргументацию можно описать так: все люди говно и живут в говне - зачем же вылезать из говна и становиться лучше?

Про замену курева - зачем понимать все так буквально? Я имел в виду, что человек может справляться со стрессами более полезными методами, в конце концов, тренировать психику (есть разные психотехники, те же медитации). Вместо того, чтобы решать свои психические проблемы, ты отдаешь себя во власть вредной привычки - при этом вредишь своему организму, тратишь на нее кучу денег, и либо мешаешь окружающим, либо сам испытываешь огромные неудобства. После этого ты гордо заявляешь, что это твой выбор, а остальные ничуть не лучше, так что ты делаешь все правильно.
#121 | 04:52 14.10.2014 | Кому: Juan Esteban
> все люди говно и живут в говне - зачем же вылезать из говна и становиться лучше?

Не, все люди говно и живут в говне из говна конечно вылезать можно и нужно, но не стоит обвинять всех в этом и уж тем более тянут насильно.
#122 | 04:56 14.10.2014 | Кому: Juan Esteban
> более полезными методами,

Стрех приходит неожидано и под рукой може не оказатся джазбенда!!!

> психотехники, те же медитации)


Не надо мне предлагать всякий околнаучный бред, ты еще молитву посоветуй.

> Вместо того, чтобы решать свои психические проблемы,


В том то и дело, что не вместо, проблема решается, ценой нарушения в других системах организма, да, но оно вот так. Экстремалы тоже сердечко сажают, спортсмены организм насилуют.

> и либо мешаешь окружающим


Если я мешаю, в конкретный момент пойдойди и скажи мне об этом, все мы люди, все мы умем говорить.

> либо испытываешь огромные неудобства.


Особых неудобств не испытываю.

> После этого ты гордо заявляешь,


Где ты увидел гордость в буковках. Я говорю как оно все есть.

> а остальные ничуть не лучше, так что ты делаешь все правильно.


Нет я говорю что у остальных тоже хватает всякого и елси кто то требует от меня чтобы я исправил свои недостатки я в праве требовать от него исправления его недостатков.
#123 | 05:35 14.10.2014 | Кому: Всем
Почему сразу околонаучный бред - потому, что это в школьных учебниках не написано, или потому, что в психофизиологии мало интегралов? Даже овладение простым аутотренингом поможет стать более стрессоустойчивым. А вообще, психику можно тренировать и развивать, не прибегая к помощи воображаемых друзей. Другое дело, что это требует внутренних усилий. Тогда да, рисковать не стоит - вдруг надорвешь нежную личность, нехорошо будет.

> Нет я говорю что у остальных тоже хватает всякого и елси кто то требует от меня чтобы я исправил свои недостатки я в праве требовать от него исправления его недостатков.


Такая позиция ни к чему не ведет. Умный человек улучшается сам, не ожидая чтобы ему создали условия, и своим примером тянет других за собой. С другой стороны, и в говне хорошо - и тепло, и коллектив.
#124 | 05:46 14.10.2014 | Кому: Art Zin
> Если я мешаю, в конкретный момент пойдойди и скажи мне об этом, все мы люди, все мы умем говорить.

Да, замечательно. Сколько раз просил я папу не курить в туалете? Или сколько, бывало, мальчиком вынюхал этой дряни на улицах, потому что воспитание не позволяло делать замечания взрослым дядям? Все мы люди, все умеем на хуй послать.
#125 | 07:11 14.10.2014 | Кому: kostello
перед сном лучше ничего не точить, а то спать будешь плохо.
#126 | 07:41 14.10.2014 | Кому: Art Zin
> Секас не для продолжения рода не только неестесвенен с точки зрения природы,

Не вот когда научишься отращивать своим организмом хотя бы по паре сигарет в неделю (а если природа будет благосклонна - то и по несколько за ночь) - вот тогда и беги требовать налогов и акцизов на секс :)

> Чай с мятой это вообще байда которую пить невозможно. Чай должен быть чаем.


Одно другому не мешает. Чай чаем, а отдельные травяные настойки (мята, липа, каркаде) вполне себе приятственные для употребления.

> Секс это круто, поэтому после хорошего секса очень хочется закурить. Или как, поеблись и потом дабы заменить сигарету сексом еще разок трахнутся?


Думаю, чуть более чем дохрена людей именно второй вариант и выберут.
#127 | 09:21 14.10.2014 | Кому: Juan Esteban
Лучше не скажешь!
И да - это только психологическая проблема. Никаких ломок, кашля и прочих смертельных вещей. Первую неделю может и тяжело, но потому, что не привык не курить.
Все остальное (а наш пациент прям трясется от негодования в этом треде) - оправдание наркомана в праве на свою вредную, глупую, дорогую привычку. Выбирать из всего многообразия путь к смерти, медленный и незаметный в начале - просто глупо.

> Не надо мне предлагать всякий околнаучный бред, ты еще молитву посоветуй.


Просто не кури и все.

> В том то и дело, что не вместо, проблема решается, ценой нарушения в других системах организма, да, но оно вот так. Экстремалы тоже сердечко сажают, спортсмены организм насилуют.


Ты сравниваешь курение с эффектом от сноуборда и спорта в целом?
Наркоманы известные вруны, лицемеры и манипуляторы.
#128 | 17:40 14.10.2014 | Кому: VOiNsveta
Болеешь?
#129 | 17:52 14.10.2014 | Кому: Всем
Вот хоть у кого то в некрологе написано - "Умер от сигарет"? "Умер от одеколона"? "Умер от выхлопного газа автомобиля"?.
Сам я курящий, но в принципе считаю, что делают правильно. Оздоровление нации, и так далее. Пиво вон после 11 запрещают, сигареты дорожают. Да только кому нравится курить - тот будет курить и в 50 раз подорожавшие сигареты. А что более вероятно - будет покупать с рук у мигом появившихся барыг или растить махорку сам. Я не говорю, что это не работает,я говорю, что это не поможет бросить курить. А вот среди подростков поможет наверняка. Школьник самосад не вырастит, у барыги покупать поопасется, а на те же бабки пойдет поиграть в пейнтболл, качалку. (Или дернет пивка, или дернет травы).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.